Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Корпоративный Имидж на примере компании Coca-Cola.

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 627 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Корпоративный Имидж на примере компании Coca-Cola.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ИМИДЖА И КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ
2.АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА ООО "Coca-Cola"
2.1 Характеристика компании
2.2 Анализ и оценка имиджа ООО "Coca-Cola"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании: ПР- предмет и мастерство.-М.:Инфра-М,2001.-455 с.
2.Бочкарева Л. В. Социальная ответственность компании как элемент положительного корпоративного имиджа / Управление организацией: диагностика, стратегия, эффективность. Труды XIII международной научно- практической конференции. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2005. – 0, 15 п. л. 5.
3.Букша К.С. Управление деловой репутацией.-М.:Вильямс,2007.-144 с.
4.Даулинг Грэм. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности.-М.:Имидж-контакт,2003.-368 с.
5.Карпова С.В. Рекламное дело. Учебник-Ростов на Дону: Издательство «Феникс»,2006-205 с.
6.Кащеев И.А.Имидж предприятия как маркетинговый инструмент взаимодействия с внешней средой.Автореферат.Волгоград,2009.-24 с.
7.Кошелев А.Н. ПР- проектирование.- М.: Дашков и К,2010.-304 с.
8.Кисмеренкин В.Г.Бренды и имиджи.-М.:РИп-холдинг,2006.-256 с.
9.Лукаш Ю.А.Имидж компании - ключ успеха.- М.: Дело и сервис,2007.-112 с.
10.Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы.-М.:Экономика,2008.-272 с.
11.Сушкова, Т.В. Имидж организации и его структура / Т.В. Сушкова // Социально-экономические и историко-правовые проблемы современного российского общества: Материалы научно-практической конференции. – Казань: Издательство НПК «Рост», 2005. – С. 319-320.
12.Феофанов О.Реклама: новые технологии в России.-СПб.:Питер,2001.-384 с.
13.Фролов С.С.Связи с общественностью в работе фирмы.-М.:Либроком,2011.-368 с.
14.Харитонов В.В. Реклама и ПР в массовых коммуникациях.-М.:Речь,2008.-200 с.
15.Чубукова Л. В. Определение понятий имиджа и репутации компании / Современный российский менеджмент: состояние, проблемы, развитие: сборник статей IV Международной научно-методической конференции. – Пенза, 2005. – 0, 15 п. л. 6.
16.Чубукова Л. В., Кузнецов А. Л. Понятийный аппарат процессов формирования бренда, имиджа и репутации компании // Социально- экономическое управление: теория и практика. Ижевск: Изд-во ИжГТУ. – 2005. – № 3. – 0, 55 п. л. (авт. 0, 41 п. л.).
17.Чубукова Л. В., Кузнецов А. Л. Стратегическое управление имиджем предприятия // Экономика и управление собственностью. М. – 2007. –№ 4. – 0, 75 п. л. (авт. 0, 56 п. л.).
18.Шарков Ф.И. Имидж фирмы. Технологии управления.- М.: Академический проект,2006.-272 с.
19.Журнал «Корпоративный имидж»- http://www.ci-journal.ru/journal
20.Социологический словарь- http://mirslovarei.com/soc_a
21.Кока-Кола-http://www.cocacola-russia.ru/press/press-releases/
22.Оценка потребления газированных напитков http://www.ratix.ru/stati/analitika/molodezh_vybiraet_pepsi_i_coca-cola/
23.http://www.adme.ru/coca-cola-340478/vojna-kol

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Корпоративный Имидж на примере компании Coca-Cola.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ИМИДЖА И КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ
2.АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА ООО "Coca-Cola"
2.1 Характеристика компании
2.2 Анализ и оценка имиджа ООО "Coca-Cola"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании: ПР- предмет и мастерство.-М.:Инфра-М,2001.-455 с.
2.Бочкарева Л. В. Социальная ответственность компании как элемент положительного корпоративного имиджа / Управление организацией: диагностика, стратегия, эффективность. Труды XIII международной научно- практической конференции. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2005. – 0, 15 п. л. 5.
3.Букша К.С. Управление деловой репутацией.-М.:Вильямс,2007.-144 с.
4.Даулинг Грэм. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности.-М.:Имидж-контакт,2003.-368 с.
5.Карпова С.В. Рекламное дело. Учебник-Ростов на Дону: Издательство «Феникс»,2006-205 с.
6.Кащеев И.А.Имидж предприятия как маркетинговый инструмент взаимодействия с внешней средой.Автореферат.Волгоград,2009.-24 с.
7.Кошелев А.Н. ПР- проектирование.- М.: Дашков и К,2010.-304 с.
8.Кисмеренкин В.Г.Бренды и имиджи.-М.:РИп-холдинг,2006.-256 с.
9.Лукаш Ю.А.Имидж компании - ключ успеха.- М.: Дело и сервис,2007.-112 с.
10.Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы.-М.:Экономика,2008.-272 с.
11.Сушкова, Т.В. Имидж организации и его структура / Т.В. Сушкова // Социально-экономические и историко-правовые проблемы современного российского общества: Материалы научно-практической конференции. – Казань: Издательство НПК «Рост», 2005. – С. 319-320.
12.Феофанов О.Реклама: новые технологии в России.-СПб.:Питер,2001.-384 с.
13.Фролов С.С.Связи с общественностью в работе фирмы.-М.:Либроком,2011.-368 с.
14.Харитонов В.В. Реклама и ПР в массовых коммуникациях.-М.:Речь,2008.-200 с.
15.Чубукова Л. В. Определение понятий имиджа и репутации компании / Современный российский менеджмент: состояние, проблемы, развитие: сборник статей IV Международной научно-методической конференции. – Пенза, 2005. – 0, 15 п. л. 6.
16.Чубукова Л. В., Кузнецов А. Л. Понятийный аппарат процессов формирования бренда, имиджа и репутации компании // Социально- экономическое управление: теория и практика. Ижевск: Изд-во ИжГТУ. – 2005. – № 3. – 0, 55 п. л. (авт. 0, 41 п. л.).
17.Чубукова Л. В., Кузнецов А. Л. Стратегическое управление имиджем предприятия // Экономика и управление собственностью. М. – 2007. –№ 4. – 0, 75 п. л. (авт. 0, 56 п. л.).
18.Шарков Ф.И. Имидж фирмы. Технологии управления.- М.: Академический проект,2006.-272 с.
19.Журнал «Корпоративный имидж»- http://www.ci-journal.ru/journal
20.Социологический словарь- http://mirslovarei.com/soc_a
21.Кока-Кола-http://www.cocacola-russia.ru/press/press-releases/
22.Оценка потребления газированных напитков http://www.ratix.ru/stati/analitika/molodezh_vybiraet_pepsi_i_coca-cola/
23.http://www.adme.ru/coca-cola-340478/vojna-kol

Купить эту работу

Корпоративный Имидж на примере компании Coca-Cola.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия о фильме *99 франков*

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽