Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

История возникновения и развития PR в Западной Европе

  • 34 страниц
  • 2013 год
  • 1271 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

История возникновения и развития PR в Западной Европе

Введение
Глава 1. Основные этапы зарождения и развития развития паблик рилейшнз в Западной Европе
1.1. Возникновение и развитие ПР как сферы профессиональной деятельности
1.2. Основные этапы возникновения и развития ПР
Глава 2. Развитие паблик рилейшенз в Западной европе с ХІХ века до наших дней
2.1. Развитие паблик рилейшинз во Франции в XIX – XX веках
2.2. Направления развития паблик рилейшенз в Германии XIX века
2.3. Развитие паблик рилейшенз на современном этапе
Заключение
Список литературы

"1.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций / И.В. Алешина. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002. - 479с.
2.Антипов К.В. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд. Дом „Дашков и К"", 2002. - 145с.
3.Аронсон Э. Эпоха пропаганды. Механизмы убеждения [Teкст] / Э.Аронсон -СПб, 2002.
4.Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации/ Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2000. - 384с.
5.Блэк С. Паблик рилейшнз: Пер. с англ. / С. Блэк. - М.: Сирин, 2003. - 201с.
6.Бочаров М. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. - М.: РИП-холдинг, 2007. - 184с.
7.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. — М.: Юнити-Дана, 2003.
8.Дубровин И. А. Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению « Экономика» и экономическим специальностям / И. А. Дубровин. — М.: Дашков и К, 2008. — 576с.
9.Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью: вводный курс. - Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2005. - 240с.
10.Игнатьев В. Настольная энциклопедия Public Relations. - М.: Альпина, 2002. - 240с.
11.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью в сфере экономики: учеб. пособие по специальности «Менеджмент организации» / Е.Г. Калиберда. — М.: Логос, 2008. — 327с.
12.Капитонов Э. А. Корпоративная культура и PR / Э. А. Капитонов А. Э. Капитонова. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 586с
13.Катлип С.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Учеб. пособие: Пер. с англ. / С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. - 8-е изд. - М.: Изд. дом «Вильямс», 2000. - 614с.
14.Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. - М.: Юнити, 2004. - 454с.
15.Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: учеб пособие [для высш. шк.] по специальностям «Менеджмент организации», «Маркетинг» / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. — 5-е изд., испр. и доп. — М.: Акад. проект, 2008. — 509с.
16.Королько В. Основы паблик рилейшнз: Учеб. / В. Корольков. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 526с.
17.Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности. - М.: РИП-Холдинг, 2004. - 202с.
18.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика / В. Моисеев. - 2-е изд. - М.: ИКФ «Мега-Л», 2001. - 375с.
19.Ньюсом Д. Все о РR. Теория и практика паблик рилейшнз: Пер. с англ. / Д. Ньюсом, Д.В.-С. Тёрк, Д. Крукеберг. - 7-е изд. - М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001. - 627с.
20.Основы теории коммуникации: Учеб. / М.А. Василик, М.С. Вершинин, В.А. Павлов и др. - М.: Гардарики, 2003. - 615с
21.Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики / Е. Н. Пашенцев. - М.: Дело, 2000. - 184с.
22.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. - 2-е изд., испр. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 622с
23.Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз: Пер. с англ. / Ф.П. Сайтэл. - 8-е изд. - М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2002. - XII, 591с
24.Харрисон Ш. Связи с общественностью: Ввод. курс: Пер. с англ. / Ш. Харрисон. - СПб.: Изд. Дом «Нева»: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. - 364с.
25.Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнз: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» / Ф.И. Шарков; Междунар. ун-т бизнеса и упр. — 3-е изд. — М.: Дашков и К, 2008. — 329с"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

История возникновения и развития PR в Западной Европе

Введение
Глава 1. Основные этапы зарождения и развития развития паблик рилейшнз в Западной Европе
1.1. Возникновение и развитие ПР как сферы профессиональной деятельности
1.2. Основные этапы возникновения и развития ПР
Глава 2. Развитие паблик рилейшенз в Западной европе с ХІХ века до наших дней
2.1. Развитие паблик рилейшинз во Франции в XIX – XX веках
2.2. Направления развития паблик рилейшенз в Германии XIX века
2.3. Развитие паблик рилейшенз на современном этапе
Заключение
Список литературы

"1.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций / И.В. Алешина. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002. - 479с.
2.Антипов К.В. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд. Дом „Дашков и К"", 2002. - 145с.
3.Аронсон Э. Эпоха пропаганды. Механизмы убеждения [Teкст] / Э.Аронсон -СПб, 2002.
4.Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации/ Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2000. - 384с.
5.Блэк С. Паблик рилейшнз: Пер. с англ. / С. Блэк. - М.: Сирин, 2003. - 201с.
6.Бочаров М. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. - М.: РИП-холдинг, 2007. - 184с.
7.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. — М.: Юнити-Дана, 2003.
8.Дубровин И. А. Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению « Экономика» и экономическим специальностям / И. А. Дубровин. — М.: Дашков и К, 2008. — 576с.
9.Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью: вводный курс. - Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2005. - 240с.
10.Игнатьев В. Настольная энциклопедия Public Relations. - М.: Альпина, 2002. - 240с.
11.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью в сфере экономики: учеб. пособие по специальности «Менеджмент организации» / Е.Г. Калиберда. — М.: Логос, 2008. — 327с.
12.Капитонов Э. А. Корпоративная культура и PR / Э. А. Капитонов А. Э. Капитонова. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 586с
13.Катлип С.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Учеб. пособие: Пер. с англ. / С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. - 8-е изд. - М.: Изд. дом «Вильямс», 2000. - 614с.
14.Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. - М.: Юнити, 2004. - 454с.
15.Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: учеб пособие [для высш. шк.] по специальностям «Менеджмент организации», «Маркетинг» / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. — 5-е изд., испр. и доп. — М.: Акад. проект, 2008. — 509с.
16.Королько В. Основы паблик рилейшнз: Учеб. / В. Корольков. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 526с.
17.Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности. - М.: РИП-Холдинг, 2004. - 202с.
18.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика / В. Моисеев. - 2-е изд. - М.: ИКФ «Мега-Л», 2001. - 375с.
19.Ньюсом Д. Все о РR. Теория и практика паблик рилейшнз: Пер. с англ. / Д. Ньюсом, Д.В.-С. Тёрк, Д. Крукеберг. - 7-е изд. - М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001. - 627с.
20.Основы теории коммуникации: Учеб. / М.А. Василик, М.С. Вершинин, В.А. Павлов и др. - М.: Гардарики, 2003. - 615с
21.Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики / Е. Н. Пашенцев. - М.: Дело, 2000. - 184с.
22.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. - 2-е изд., испр. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 622с
23.Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз: Пер. с англ. / Ф.П. Сайтэл. - 8-е изд. - М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2002. - XII, 591с
24.Харрисон Ш. Связи с общественностью: Ввод. курс: Пер. с англ. / Ш. Харрисон. - СПб.: Изд. Дом «Нева»: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. - 364с.
25.Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнз: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» / Ф.И. Шарков; Междунар. ун-т бизнеса и упр. — 3-е изд. — М.: Дашков и К, 2008. — 329с"

Купить эту работу

История возникновения и развития PR в Западной Европе

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽