Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Визуальные образы известных людей в рекламе

  • 52 страниц
  • 2020 год
  • 4 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

Григор

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Выбранная тема является актуальной, так как каждое привлечение селебрити в рекламные мероприятия любой организации (в данном случае, на примере рекламы организации ПАО «Сбербанк») оказывает благоприятное влияние на восприятие образа бренда. В частности – результатом мероприятий является закрепление статуса самого надежного банка в России.
При грамотном использовании возможностей рекламы, как особого вида маркетинговых коммуникаций, можно извлечь максимум полезности из функций, которые она выполняет.
Как-то: знакомство потребителей с возможностями новых программ рассрочек и кредитования через критическую оценку селебрити предоставляемого продукта. Убеждение потребителей в необходимости приобретения тех или иных услуг через демонстрацию их положительного опыта приглашенной звезды. Создание имиджа, идущей в ногу со временем, компании с помощью привлекательных промо-роликов, в которых участвуют медийные личности с отсылками на последние актуальные события (как например Олимпийские игры 2014 года и т.д.).
Всё это делает бренд объектом обсуждения в социальных сетях у молодёжи и более старшего поколения, что оказывает положительный эффект на спрос продукции. Таким образом, организация всегда остаётся «на слуху» и имеет стабильный заработок.
Разбираясь в алгоритме потребления того или иного товара, который рекламирует известная личность, становится понятно, что данная схема является очень успешной из-за того, что человек чувствует себя причастным к миру богатых и знаменитых людей. В связи с этим фактом в последнее время и получил широкое распространение так называемый селебрити-маркетинг (от английского «celebrity», что значит «знаменитость» или «звезда») – продвижение продукции либо бренда с использованием в рекламе лиц известных медийных личностей и их влияния.
Именно поэтому в настоящее время в большей части рекламных посланий участвуют очень известные персоны. Например, в роликах по телевидению (реклама очков компании «Crizal» с ведущим Андреем Малаховым, реклама «МТС» с актёром Дмитрием Нагиевым), на уличных билбордах (реклама «Билайн» с певцом Александром Реввой) или на рекламных баннерах в социальных сетях (реклама «Pantene» с фигуристкой Евгенией Медведевой).
Цель работы – разработка рекомендаций по повышению эффективности использования образов известных людей в рекламе организации.
Для достижения цели в работе поставлен ряд задач:
- Рассмотреть понятие, сущность и виды рекламы.
- Дать характеристику современных методов визуальной рекламы.
- Выявить особенности использования в рекламе образов известных людей.
В качестве объекта исследования выступает ПАО "Сбербанк".
В качестве предмета исследования выбраны технологии использования образов известных медийных личностей в рекламе организации.
Методической базой работы явились следующие общенаучные методы исследования: метод анализа литературы, анализ документов, метод обобщения, метод сравнения показателей, а также методы экономического анализа, методы маркетинговых исследований: методы полевых и кабинетных исследований, метод наблюдения и сбора качественных данных.
Теоретической базой работы явились современные труды отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью, а также в области использования в рекламе образов известных людей.
Информационной базой работы послужили материалы ПАО "Сбербанк", такие как отчёты, статистические сведения, организационная структура и другая документация. А также материалы периодических изданий и сайтов интернет.
Структура работы состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования визуальных образов в рекламе организации 6
1.1. Понятие и сущность рекламы 6
1.2. Классификация видов и средств рекламы 10
1.3. Особенности использования в рекламе образов известных людей 15
Выводы по главе 1 23
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ПАО «Сбербанк» 25
2.1. Общая характеристика деятельности ПАО «Сбербанк» 25
2.2. Оценка методов рекламы ПАО «Сбербанк» 29
2.3. Анализ использования образов известных людей в рекламе ПАО «Сбербанк» 42
Выводы по главе 2 47
Заключение 49
Список источников 51

В данной работе были рассмотрены понятие и сущность рекламы, классификация её видов и средств, особенности использования известных людей в ней.
Изучение материала позволило сделать ряд выводов: большие деньги, вращающиеся в данной области, делают её востребованной и эффективной. Особенно, если в рекламную сферу привлекаются медийные личности.
Грамотное выражение рекламы с помощью различных средств коммуникации гарантирует успех рекламного сообщения в аудитории, которой оно было адресовано.
Реклама – это информация, которая может распространяться множеством способов и реализовывать на рынке самые разные товары и услуги. В ней для каждого потребителя найдется индивидуальный подход и удобоваримая «оболочка», что доказывает классификация видов и средств коммерческой рекламы.
Привлечение медийных личностей к коммерческой рекламе в большинстве случаев обеспечивает дополнительное внимание к товару и бренду (которое так необходимо в условиях повышенной конкуренции на рыке), но рекламные мероприятия и селебрити обязательно должны существовать в симбиозе, тогда не только обе стороны извлекут из этого существенную выгоду, но и потребитель не останется «обделённым».
На основании изложенного материала можно сделать следующие выводы относительно рекламной деятельности ПАО «Сбербанк».
Компания использует широкий арсенал средств рекламного воздействия с целью информатизации различных целевых групп и слоев населения. Основными видами и средствами рекламы являются:
 Телевизионная реклама (рекламные ролики);
 Печатная реклама (плакаты, буклеты в местах продажи, рекламные листовки);
 Рекламные сувениры с символикой ПАО «Сбербанк» (ручки, брелоки, календари);
 Наружная реклама (баннеры, щиты);
 Реклама в сети интернет (сайт компании);
 Пиар-мероприятия;
 Реклама в социальных сетях (таргет, медийная реклама, контекстная).
Рекламно-информационная продукция ПАО «Сбербанк» выполнена в единой стилистике с использованием фирменных компонентов компании.
Отдельного внимания заслуживают рекламные ролики ПАО «Сбербанк», в которых принимают участие известные личности. Данные рекламные материалы регулярно выходят по телевидению и размещены на других информационных площадках компании.
Известные личности в рекламе ПАО «Сбербанк» представлены самыми различными представителями медийных масс, которые имеют самую разную армию поклонников.
Таким образом, реклама ПАО «Сбербанк» направлена на разные целевые аудитории и охватывает практически всех людей с разными запросами, интересами и жизненным стилем.

1. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Основы маркетинга – М.: Вильямс, 2012. – 752 с.
2. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Рекомендовано Министерством образования РФ в качестве учебника для студентов высших учебных заведений — М.: Дашков и Ко., 2003. — 364 с.
3. Федеральный закон «О рекламе» N 38-ФЗ от 13.03.2006 [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
4. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг – М.: Эксмо, 2006. – 368 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов – М.: Юрайт, 2014 – 475 с.
6. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR – М.: Питер, 2008 – 520 с.
7. Карпова С.В., Мхитарян С.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности – М.: Юрайт, 2018 – 404 с.
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Основы маркетинга – М.: Вильямс, 2012. – 752 с.
9. Замедлина Е.А. Реклама – М.: ИНФРА-М, 2018 – 118 с.
10. Голубков Е. Основы маркетинга – М.: Финпресс, 2008 – 704 с.
11. Ким С.А. Маркетинг – М.: Дашков и Ко., 2010 – 238 с.
12. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации – М.: Юрайт, 2015 – 346 с.
13. Маркетинг: учебное пособие / Быкова Н.В. и др. – Нижний Новгород: НОО «Профессиональная наука», 2018 – 412 с.
14. Савчук Г.А. Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В. М, 2017 – 220 с.
15. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для бакалавриата - Люберцы: Юрайт, 2016 - 344 c.
16. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.mavriz.ru/
17. Собчик Л.Н. Метод цветовых выборов. Модификация восьмицветового теста Люшера - Речь, 2018 - 128 с.
18. Нуралиев С.У. Маркетинг/ Учебник М.: ИНФРА-М, 2016 - 314 с.
19. Прингл Хэмиш, Звезды в рекламе. М.: Люберцы, 2017. - 432 с.
20. Рожков И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2016. - 196 с.
21. ИА РБК https://www.rbc.ru/finances/05/06/2020/5ed911ef9a7947b0aad87815

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Выбранная тема является актуальной, так как каждое привлечение селебрити в рекламные мероприятия любой организации (в данном случае, на примере рекламы организации ПАО «Сбербанк») оказывает благоприятное влияние на восприятие образа бренда. В частности – результатом мероприятий является закрепление статуса самого надежного банка в России.
При грамотном использовании возможностей рекламы, как особого вида маркетинговых коммуникаций, можно извлечь максимум полезности из функций, которые она выполняет.
Как-то: знакомство потребителей с возможностями новых программ рассрочек и кредитования через критическую оценку селебрити предоставляемого продукта. Убеждение потребителей в необходимости приобретения тех или иных услуг через демонстрацию их положительного опыта приглашенной звезды. Создание имиджа, идущей в ногу со временем, компании с помощью привлекательных промо-роликов, в которых участвуют медийные личности с отсылками на последние актуальные события (как например Олимпийские игры 2014 года и т.д.).
Всё это делает бренд объектом обсуждения в социальных сетях у молодёжи и более старшего поколения, что оказывает положительный эффект на спрос продукции. Таким образом, организация всегда остаётся «на слуху» и имеет стабильный заработок.
Разбираясь в алгоритме потребления того или иного товара, который рекламирует известная личность, становится понятно, что данная схема является очень успешной из-за того, что человек чувствует себя причастным к миру богатых и знаменитых людей. В связи с этим фактом в последнее время и получил широкое распространение так называемый селебрити-маркетинг (от английского «celebrity», что значит «знаменитость» или «звезда») – продвижение продукции либо бренда с использованием в рекламе лиц известных медийных личностей и их влияния.
Именно поэтому в настоящее время в большей части рекламных посланий участвуют очень известные персоны. Например, в роликах по телевидению (реклама очков компании «Crizal» с ведущим Андреем Малаховым, реклама «МТС» с актёром Дмитрием Нагиевым), на уличных билбордах (реклама «Билайн» с певцом Александром Реввой) или на рекламных баннерах в социальных сетях (реклама «Pantene» с фигуристкой Евгенией Медведевой).
Цель работы – разработка рекомендаций по повышению эффективности использования образов известных людей в рекламе организации.
Для достижения цели в работе поставлен ряд задач:
- Рассмотреть понятие, сущность и виды рекламы.
- Дать характеристику современных методов визуальной рекламы.
- Выявить особенности использования в рекламе образов известных людей.
В качестве объекта исследования выступает ПАО "Сбербанк".
В качестве предмета исследования выбраны технологии использования образов известных медийных личностей в рекламе организации.
Методической базой работы явились следующие общенаучные методы исследования: метод анализа литературы, анализ документов, метод обобщения, метод сравнения показателей, а также методы экономического анализа, методы маркетинговых исследований: методы полевых и кабинетных исследований, метод наблюдения и сбора качественных данных.
Теоретической базой работы явились современные труды отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью, а также в области использования в рекламе образов известных людей.
Информационной базой работы послужили материалы ПАО "Сбербанк", такие как отчёты, статистические сведения, организационная структура и другая документация. А также материалы периодических изданий и сайтов интернет.
Структура работы состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования визуальных образов в рекламе организации 6
1.1. Понятие и сущность рекламы 6
1.2. Классификация видов и средств рекламы 10
1.3. Особенности использования в рекламе образов известных людей 15
Выводы по главе 1 23
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ПАО «Сбербанк» 25
2.1. Общая характеристика деятельности ПАО «Сбербанк» 25
2.2. Оценка методов рекламы ПАО «Сбербанк» 29
2.3. Анализ использования образов известных людей в рекламе ПАО «Сбербанк» 42
Выводы по главе 2 47
Заключение 49
Список источников 51

В данной работе были рассмотрены понятие и сущность рекламы, классификация её видов и средств, особенности использования известных людей в ней.
Изучение материала позволило сделать ряд выводов: большие деньги, вращающиеся в данной области, делают её востребованной и эффективной. Особенно, если в рекламную сферу привлекаются медийные личности.
Грамотное выражение рекламы с помощью различных средств коммуникации гарантирует успех рекламного сообщения в аудитории, которой оно было адресовано.
Реклама – это информация, которая может распространяться множеством способов и реализовывать на рынке самые разные товары и услуги. В ней для каждого потребителя найдется индивидуальный подход и удобоваримая «оболочка», что доказывает классификация видов и средств коммерческой рекламы.
Привлечение медийных личностей к коммерческой рекламе в большинстве случаев обеспечивает дополнительное внимание к товару и бренду (которое так необходимо в условиях повышенной конкуренции на рыке), но рекламные мероприятия и селебрити обязательно должны существовать в симбиозе, тогда не только обе стороны извлекут из этого существенную выгоду, но и потребитель не останется «обделённым».
На основании изложенного материала можно сделать следующие выводы относительно рекламной деятельности ПАО «Сбербанк».
Компания использует широкий арсенал средств рекламного воздействия с целью информатизации различных целевых групп и слоев населения. Основными видами и средствами рекламы являются:
 Телевизионная реклама (рекламные ролики);
 Печатная реклама (плакаты, буклеты в местах продажи, рекламные листовки);
 Рекламные сувениры с символикой ПАО «Сбербанк» (ручки, брелоки, календари);
 Наружная реклама (баннеры, щиты);
 Реклама в сети интернет (сайт компании);
 Пиар-мероприятия;
 Реклама в социальных сетях (таргет, медийная реклама, контекстная).
Рекламно-информационная продукция ПАО «Сбербанк» выполнена в единой стилистике с использованием фирменных компонентов компании.
Отдельного внимания заслуживают рекламные ролики ПАО «Сбербанк», в которых принимают участие известные личности. Данные рекламные материалы регулярно выходят по телевидению и размещены на других информационных площадках компании.
Известные личности в рекламе ПАО «Сбербанк» представлены самыми различными представителями медийных масс, которые имеют самую разную армию поклонников.
Таким образом, реклама ПАО «Сбербанк» направлена на разные целевые аудитории и охватывает практически всех людей с разными запросами, интересами и жизненным стилем.

1. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Основы маркетинга – М.: Вильямс, 2012. – 752 с.
2. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Рекомендовано Министерством образования РФ в качестве учебника для студентов высших учебных заведений — М.: Дашков и Ко., 2003. — 364 с.
3. Федеральный закон «О рекламе» N 38-ФЗ от 13.03.2006 [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
4. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг – М.: Эксмо, 2006. – 368 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов – М.: Юрайт, 2014 – 475 с.
6. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR – М.: Питер, 2008 – 520 с.
7. Карпова С.В., Мхитарян С.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности – М.: Юрайт, 2018 – 404 с.
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Основы маркетинга – М.: Вильямс, 2012. – 752 с.
9. Замедлина Е.А. Реклама – М.: ИНФРА-М, 2018 – 118 с.
10. Голубков Е. Основы маркетинга – М.: Финпресс, 2008 – 704 с.
11. Ким С.А. Маркетинг – М.: Дашков и Ко., 2010 – 238 с.
12. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации – М.: Юрайт, 2015 – 346 с.
13. Маркетинг: учебное пособие / Быкова Н.В. и др. – Нижний Новгород: НОО «Профессиональная наука», 2018 – 412 с.
14. Савчук Г.А. Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В. М, 2017 – 220 с.
15. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для бакалавриата - Люберцы: Юрайт, 2016 - 344 c.
16. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.mavriz.ru/
17. Собчик Л.Н. Метод цветовых выборов. Модификация восьмицветового теста Люшера - Речь, 2018 - 128 с.
18. Нуралиев С.У. Маркетинг/ Учебник М.: ИНФРА-М, 2016 - 314 с.
19. Прингл Хэмиш, Звезды в рекламе. М.: Люберцы, 2017. - 432 с.
20. Рожков И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2016. - 196 с.
21. ИА РБК https://www.rbc.ru/finances/05/06/2020/5ed911ef9a7947b0aad87815

Купить эту работу

Визуальные образы известных людей в рекламе

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Григор 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Григор 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Григор 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Григор 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽