Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR-компании по продвижению товара на рынок

  • 28 страниц
  • 2013 год
  • 618 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

PR-компании по продвижению товара на рынок

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретико-методологические основы организации и проведения PR-кампаний
1.1. Сущность и значение PR-кампаний
1.2 Основные принципы и этапы разработки PR-кампании
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ КОМПАНИИ H&M
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Указ. соч. С. 4.
2.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. Киев, 2000. С. 55.
3.Моисеев В.А. Указ. соч. С. 280-281.
4.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990. С. 15.
5.Эриашвили Н.Д. Маркетинг./ Эриашвили Н.Д. -М.: ЮНИТИ, 2006. – с 183.
6.Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях./ Яковлев И. - СПб.,2005 г. – С.115.
7.Материалы сайта компании www.hm.com.
8. Алешина И. «Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов», Москва 1997.
9. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. «Психологические основы Паблик рилейшнз». 2-е изд. Спб.: Питер, 2003.
10. Лебедева Т. «Паблик рилейшнз». Корпоративная и политическая режиссура. М., 1999.
11. Лукашев А.В. «Черный" PR как способ овладения властью, или бомба для имиджмейкера». Санкт-Петербург 2001.
12. Моисеев В.А. «Паблик рилейшнз. Теория и практика». – ООО “ИКФ Омега - Л”, 2001.
13. Музыкант В. – «Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции и политике» - М.: Армада-пресс. 2001.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

PR-компании по продвижению товара на рынок

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретико-методологические основы организации и проведения PR-кампаний
1.1. Сущность и значение PR-кампаний
1.2 Основные принципы и этапы разработки PR-кампании
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ КОМПАНИИ H&M
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Указ. соч. С. 4.
2.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. Киев, 2000. С. 55.
3.Моисеев В.А. Указ. соч. С. 280-281.
4.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990. С. 15.
5.Эриашвили Н.Д. Маркетинг./ Эриашвили Н.Д. -М.: ЮНИТИ, 2006. – с 183.
6.Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях./ Яковлев И. - СПб.,2005 г. – С.115.
7.Материалы сайта компании www.hm.com.
8. Алешина И. «Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов», Москва 1997.
9. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. «Психологические основы Паблик рилейшнз». 2-е изд. Спб.: Питер, 2003.
10. Лебедева Т. «Паблик рилейшнз». Корпоративная и политическая режиссура. М., 1999.
11. Лукашев А.В. «Черный" PR как способ овладения властью, или бомба для имиджмейкера». Санкт-Петербург 2001.
12. Моисеев В.А. «Паблик рилейшнз. Теория и практика». – ООО “ИКФ Омега - Л”, 2001.
13. Музыкант В. – «Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции и политике» - М.: Армада-пресс. 2001.



Купить эту работу

PR-компании по продвижению товара на рынок

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽