Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфика применения мероприятий по связям с общественностью в России.

  • 42 страниц
  • 2013 год
  • 482 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Специфика применения мероприятий по связям с общественностью в России.

Содержание

1. Связи с общественностью в России как теоретическая проблема
1.1. Развитие и становление PR в России
1.2. Специфика связей с общественностью в России
1.3. Особенности связей с общественностью в государственной
сфере
2. Анализ мероприятий по связям с общественностью в России
2.1. Описание организации, занимающейся проведением мероприятий по связям с общественностью
2.2. Деятельность организации ЦКТ «Proпаганда»
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Азарова Л. В. Этические аспекты деятельности специалиста в области связей с общественностью // Профессиональная этика. Учебное пособие для высших учебных заведений. / Отв. ред. М. Н. Росенко. – СПб.: Петрополис, 2006.
2.Азарова Л.В. Ситуационный анализ в связях с общественностью. – СПб.: Питер, 2009.
3.Алешина И.В., Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ ЭКМОС, 2006.
4.Беленков С. Развитие общественных связей: новые тенденции коммуникации – призвание и смысл жизни // Сообщение. – 2002. – № 2.
5.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: Практические рекомендации . – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2009.
6.Демин В., Пак Т. Организация работы пресс-служб – международные стандарты. – Алматы: ОФ «Орден защиты свободной журналистики «FORPOST», 2005.
7.Доскова И.С. Public Relations: Теория и практика. – М.: Альфа-Пресс, 2004.
8.Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами: Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2008.
9.Корнеев М.Ю., Хамалинская Е.И. Инструмент PRопаганды. Управление информационными поводами и разработка пресс-релизов. Учебное пособие. – Иркутск: Иркутский государственный университет, 2005.
10.Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. Учебник. – СПб.: Питер, 2007.
11.Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. Учебник для студентов вузов. – 2-е изд. – М.: Аспект Пресс, 2007.
12.Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний: Краткий курс. – СПб.: Питер, 2009.
13.Муронец О.В. Связи с общественностью зарубежных коммерческих компаний в России: информационная составляющая. / Дисс. канд. фил. наук: 10.01.10. РГБ ОД, 61 07-10/420. – М., 2006.
14.Основы теории коммуникации. Учебник. / Под. ред. проф. М.А.Василика. – М.: Гардарики, 2005.
15.Очерки истории связей с общественностью. / Отв. ред. А.Д. Кривоносов. – СПб.: Роза мира, 2005.
16.Пономарев Н.Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты. – СПб.: Питер, 2008.
17.Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии / Учебник для студентов вузов. – 2-е изд. – М.: Аспект Пресс, 2008.
18.Хамалинская Е.И. Связи с общественностью в России: к исследованию особенностей формирования профессионального сообщества // XVI Уральские социологические чтения: Социальное пространство Урала в условиях глобализации – XXI век: материалы международной научно-практической конференции (Челябинск, 7-8 апреля 2006 года) / Отв. ред. С.Г. Зырянов. – Челябинск: Центр анализа и прогнозирования, 2006. – Ч. 3.
19.Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика. Учебное пособие. – 3-е изд. – М.: Дело, 2006.
20.Шарков Ф.И. Политический консалтинг. – 3-е изд. – М.: Дашков и К., 2007.
21.Шишкин Д.П. История PR в России: проблемы периодизации // Петербургская школа PR: от теории к практике. – СПб.: Роза мира, 2004.
22.Шишкина М.А. Паблик Рилейшнз в системе социального управления. – СПб: СПбГУ, 2003.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Специфика применения мероприятий по связям с общественностью в России.

Содержание

1. Связи с общественностью в России как теоретическая проблема
1.1. Развитие и становление PR в России
1.2. Специфика связей с общественностью в России
1.3. Особенности связей с общественностью в государственной
сфере
2. Анализ мероприятий по связям с общественностью в России
2.1. Описание организации, занимающейся проведением мероприятий по связям с общественностью
2.2. Деятельность организации ЦКТ «Proпаганда»
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Азарова Л. В. Этические аспекты деятельности специалиста в области связей с общественностью // Профессиональная этика. Учебное пособие для высших учебных заведений. / Отв. ред. М. Н. Росенко. – СПб.: Петрополис, 2006.
2.Азарова Л.В. Ситуационный анализ в связях с общественностью. – СПб.: Питер, 2009.
3.Алешина И.В., Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ ЭКМОС, 2006.
4.Беленков С. Развитие общественных связей: новые тенденции коммуникации – призвание и смысл жизни // Сообщение. – 2002. – № 2.
5.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: Практические рекомендации . – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2009.
6.Демин В., Пак Т. Организация работы пресс-служб – международные стандарты. – Алматы: ОФ «Орден защиты свободной журналистики «FORPOST», 2005.
7.Доскова И.С. Public Relations: Теория и практика. – М.: Альфа-Пресс, 2004.
8.Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами: Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2008.
9.Корнеев М.Ю., Хамалинская Е.И. Инструмент PRопаганды. Управление информационными поводами и разработка пресс-релизов. Учебное пособие. – Иркутск: Иркутский государственный университет, 2005.
10.Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. Учебник. – СПб.: Питер, 2007.
11.Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. Учебник для студентов вузов. – 2-е изд. – М.: Аспект Пресс, 2007.
12.Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний: Краткий курс. – СПб.: Питер, 2009.
13.Муронец О.В. Связи с общественностью зарубежных коммерческих компаний в России: информационная составляющая. / Дисс. канд. фил. наук: 10.01.10. РГБ ОД, 61 07-10/420. – М., 2006.
14.Основы теории коммуникации. Учебник. / Под. ред. проф. М.А.Василика. – М.: Гардарики, 2005.
15.Очерки истории связей с общественностью. / Отв. ред. А.Д. Кривоносов. – СПб.: Роза мира, 2005.
16.Пономарев Н.Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты. – СПб.: Питер, 2008.
17.Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии / Учебник для студентов вузов. – 2-е изд. – М.: Аспект Пресс, 2008.
18.Хамалинская Е.И. Связи с общественностью в России: к исследованию особенностей формирования профессионального сообщества // XVI Уральские социологические чтения: Социальное пространство Урала в условиях глобализации – XXI век: материалы международной научно-практической конференции (Челябинск, 7-8 апреля 2006 года) / Отв. ред. С.Г. Зырянов. – Челябинск: Центр анализа и прогнозирования, 2006. – Ч. 3.
19.Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика. Учебное пособие. – 3-е изд. – М.: Дело, 2006.
20.Шарков Ф.И. Политический консалтинг. – 3-е изд. – М.: Дашков и К., 2007.
21.Шишкин Д.П. История PR в России: проблемы периодизации // Петербургская школа PR: от теории к практике. – СПб.: Роза мира, 2004.
22.Шишкина М.А. Паблик Рилейшнз в системе социального управления. – СПб: СПбГУ, 2003.

Купить эту работу

Специфика применения мероприятий по связям с общественностью в России.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽