Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Специфика применения мероприятий по связям с общественностью в России.
Содержание
1. Связи с общественностью в России как теоретическая проблема
1.1. Развитие и становление PR в России
1.2. Специфика связей с общественностью в России
1.3. Особенности связей с общественностью в государственной
сфере
2. Анализ мероприятий по связям с общественностью в России
2.1. Описание организации, занимающейся проведением мероприятий по связям с общественностью
2.2. Деятельность организации ЦКТ «Proпаганда»
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Азарова Л. В. Этические аспекты деятельности специалиста в области связей с общественностью // Профессиональная этика. Учебное пособие для высших учебных заведений. / Отв. ред. М. Н. Росенко. – СПб.: Петрополис, 2006.
2.Азарова Л.В. Ситуационный анализ в связях с общественностью. – СПб.: Питер, 2009.
3.Алешина И.В., Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ ЭКМОС, 2006.
4.Беленков С. Развитие общественных связей: новые тенденции коммуникации – призвание и смысл жизни // Сообщение. – 2002. – № 2.
5.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: Практические рекомендации . – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2009.
6.Демин В., Пак Т. Организация работы пресс-служб – международные стандарты. – Алматы: ОФ «Орден защиты свободной журналистики «FORPOST», 2005.
7.Доскова И.С. Public Relations: Теория и практика. – М.: Альфа-Пресс, 2004.
8.Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами: Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2008.
9.Корнеев М.Ю., Хамалинская Е.И. Инструмент PRопаганды. Управление информационными поводами и разработка пресс-релизов. Учебное пособие. – Иркутск: Иркутский государственный университет, 2005.
10.Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. Учебник. – СПб.: Питер, 2007.
11.Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. Учебник для студентов вузов. – 2-е изд. – М.: Аспект Пресс, 2007.
12.Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний: Краткий курс. – СПб.: Питер, 2009.
13.Муронец О.В. Связи с общественностью зарубежных коммерческих компаний в России: информационная составляющая. / Дисс. канд. фил. наук: 10.01.10. РГБ ОД, 61 07-10/420. – М., 2006.
14.Основы теории коммуникации. Учебник. / Под. ред. проф. М.А.Василика. – М.: Гардарики, 2005.
15.Очерки истории связей с общественностью. / Отв. ред. А.Д. Кривоносов. – СПб.: Роза мира, 2005.
16.Пономарев Н.Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты. – СПб.: Питер, 2008.
17.Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии / Учебник для студентов вузов. – 2-е изд. – М.: Аспект Пресс, 2008.
18.Хамалинская Е.И. Связи с общественностью в России: к исследованию особенностей формирования профессионального сообщества // XVI Уральские социологические чтения: Социальное пространство Урала в условиях глобализации – XXI век: материалы международной научно-практической конференции (Челябинск, 7-8 апреля 2006 года) / Отв. ред. С.Г. Зырянов. – Челябинск: Центр анализа и прогнозирования, 2006. – Ч. 3.
19.Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика. Учебное пособие. – 3-е изд. – М.: Дело, 2006.
20.Шарков Ф.И. Политический консалтинг. – 3-е изд. – М.: Дашков и К., 2007.
21.Шишкин Д.П. История PR в России: проблемы периодизации // Петербургская школа PR: от теории к практике. – СПб.: Роза мира, 2004.
22.Шишкина М.А. Паблик Рилейшнз в системе социального управления. – СПб: СПбГУ, 2003.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Специфика применения мероприятий по связям с общественностью в России.
Содержание
1. Связи с общественностью в России как теоретическая проблема
1.1. Развитие и становление PR в России
1.2. Специфика связей с общественностью в России
1.3. Особенности связей с общественностью в государственной
сфере
2. Анализ мероприятий по связям с общественностью в России
2.1. Описание организации, занимающейся проведением мероприятий по связям с общественностью
2.2. Деятельность организации ЦКТ «Proпаганда»
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Азарова Л. В. Этические аспекты деятельности специалиста в области связей с общественностью // Профессиональная этика. Учебное пособие для высших учебных заведений. / Отв. ред. М. Н. Росенко. – СПб.: Петрополис, 2006.
2.Азарова Л.В. Ситуационный анализ в связях с общественностью. – СПб.: Питер, 2009.
3.Алешина И.В., Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ ЭКМОС, 2006.
4.Беленков С. Развитие общественных связей: новые тенденции коммуникации – призвание и смысл жизни // Сообщение. – 2002. – № 2.
5.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: Практические рекомендации . – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2009.
6.Демин В., Пак Т. Организация работы пресс-служб – международные стандарты. – Алматы: ОФ «Орден защиты свободной журналистики «FORPOST», 2005.
7.Доскова И.С. Public Relations: Теория и практика. – М.: Альфа-Пресс, 2004.
8.Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами: Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2008.
9.Корнеев М.Ю., Хамалинская Е.И. Инструмент PRопаганды. Управление информационными поводами и разработка пресс-релизов. Учебное пособие. – Иркутск: Иркутский государственный университет, 2005.
10.Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. Учебник. – СПб.: Питер, 2007.
11.Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. Учебник для студентов вузов. – 2-е изд. – М.: Аспект Пресс, 2007.
12.Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний: Краткий курс. – СПб.: Питер, 2009.
13.Муронец О.В. Связи с общественностью зарубежных коммерческих компаний в России: информационная составляющая. / Дисс. канд. фил. наук: 10.01.10. РГБ ОД, 61 07-10/420. – М., 2006.
14.Основы теории коммуникации. Учебник. / Под. ред. проф. М.А.Василика. – М.: Гардарики, 2005.
15.Очерки истории связей с общественностью. / Отв. ред. А.Д. Кривоносов. – СПб.: Роза мира, 2005.
16.Пономарев Н.Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты. – СПб.: Питер, 2008.
17.Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии / Учебник для студентов вузов. – 2-е изд. – М.: Аспект Пресс, 2008.
18.Хамалинская Е.И. Связи с общественностью в России: к исследованию особенностей формирования профессионального сообщества // XVI Уральские социологические чтения: Социальное пространство Урала в условиях глобализации – XXI век: материалы международной научно-практической конференции (Челябинск, 7-8 апреля 2006 года) / Отв. ред. С.Г. Зырянов. – Челябинск: Центр анализа и прогнозирования, 2006. – Ч. 3.
19.Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика. Учебное пособие. – 3-е изд. – М.: Дело, 2006.
20.Шарков Ф.И. Политический консалтинг. – 3-е изд. – М.: Дашков и К., 2007.
21.Шишкин Д.П. История PR в России: проблемы периодизации // Петербургская школа PR: от теории к практике. – СПб.: Роза мира, 2004.
22.Шишкина М.А. Паблик Рилейшнз в системе социального управления. – СПб: СПбГУ, 2003.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую