Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………...…3
1. Теоритические основы индустрии игр и рекламы……………….......……7
1.1 Рынок компьютерных игр……………………………………………........7
1.2 Инструменты рекламных коммуникаций в сети Интернет…………….10
2. Анализ рекламной деятельности компании Electronic Arts…..…………20
2.1 Позиционирование компании на рынке………………………...…….....20
2.2 Реклама компании Electronic Arts………………………………….….…22
Заключение………………………………………………………………….....24
Список использованных источников и литературы…………………...…....25
Приложение…...………....………………………..…….………..…...………
1.1 Рынок компьютерных игр
Первые компьютерные игры появились более 50 лет назад. Они были
предназначены больше для научных целей30. Только после популяризации компьютерных игр, они стали коммерческими.
С каждым годом популярность компьютерных игр растет все больше и
больше. Популярные сейчас компьютерные игры прошли долгий путь от примитивных аркад до полноценных виртуальных миров. Сейчас у компьютерных игр большая жанровая дифференциация: стратегии, квесты, аркады и т. д.
Само исследование компьютерных игр – редкое явление. Очень мало исследователей обращаются к этой теме. В основном, это зарубежные исследователи – Э. Кафаи, Ю. Провензо и другие. Среди наших исследователей по этой теме интересны работы Д.В. Галкина.
Исследователи отмечают большой эстетический и художественный аспект игр. Немаловажен и социокультурный контекст компьютерных игр, ибо много общения происходит в виртуальной реальности.
Используется и инновационно-образовательный ресурс.
...
1.2 Инструменты рекламных коммуникаций в сети Интернет
Рекламная интернет-коммуникация дает возможность использовать разнообразные методы для продвижения товаров и услуг с текущими и будущими клиентами, партнерами и конкурентами.
Продвижение товара осуществляется методом информирования, убеждения и стимулирования потребителей. Основным механизмом продвижения товара на интернет-площадках является реклама.
Рассмотрим понятие «реклама» и ее особенности в интернет-среде.
Интернет-реклама – реклама, размещаемая на сайтах и серверах Интернета41.
Главными задачами реклама в интернете, как и в традиционной среде является продвижение товара или услуги определенного бренда, стимулирование желания купить товар. Отличием интернет-рекламы от офлайн-рекламы является возможность установить моментальную связь между клиентом и бизнесом, независимо от того, на какой интернет-площадке реклама размещена.
...
2.1 Позиционирование компании на рынке
Компания Electronic Arts56 была основана в США 1982 году. Сегодня она является лидером среди разработчиков компьютерных игр. Она включает в себя компьютерные игры, дополнительный контент, сетевые услуги для игроков, играющих по сети на устройствах от мобильных телефонов и планшетов ПК до ноутбуков и стационарных компьютеров.
Компания имеет несколько подразделений, которые занимаются разработкой разного вида компьютерных игр:
- Подразделение EA GAMES занимается разработкой таких жанров игр как приключения и экшн, гонки разных видов, различные ролевые игрушки, шутеры.
- Подразделение EA SPORTS разрабатывает спортивные компьютерные игры, например симуляторы.
- Подразделение EA ALL PLAY занимается в основном только флеш играми и продуктами для мобильных устройств и социальных сетей.
- Подразделение EA MAXIS занимается разработкой градостроительных симуляторов высочайшего качества.
...
2.2 Реклама компании Electronic Arts
Компания Electronic Arts широко рекламирует себя всеми возможными
способами.
Она активно участвует в выставках. Компания устраивает зрелищные пресс-конференции на таких выставках как Electronic Entertainment Expo (Е3), проводимой каждый год в Лос-Анджелесе, а также Gamescon. На них компания демонстрирует ролики своих проектов. Все СМИ очень подробно освещают подобные мероприятия, а это для ЕА – прямая реклама.
Пресса освещает не только подобные мероприятия, но и все новинки компании. Также о своих продуктах компания сообщает на своем сайте. Есть его и русскоязычная версия.
Electronic Arts активно развивают направление маркетинга своей компании. Например, в 2015 году был заключен контракт с агентством цифрового маркетинга IMS Internet Media Services58. Были разработаны коммерческие ролики для интернет-аудитории, которые по оценке Electronic Arts в 2,5 раза эффективнее, чем ТВ-реклама59.
...
Заключение
В данной работе была рассмотрена реклама в индустрии электронных игр, более детально рассмотрена реклама игр в интернете.
В ходе исследования я выяснил, что реклама в индустрии электронных игр это сравнительно недавно обосновавшийся на рынке, но уже очень прибыльный и развивающийся сегмент мирового рынка рекламы. Аудитория электронных игр ежедневно растет, за счет появления новых игровых платформ, инноваций, рекламы игр в том числе. В процессе развития данного сегмента рынка накопился некий опыт, показывающий какие инструменты рекламы эффективны конкретно в направлении электронных игр. В ходе работы было выяснено, что наилучшей площадкой для рекламы данного товара подходит именно интернет. На сегодняшний момент можно утверждать, что интернет является достаточно новой, но уже показавшей свою эффективность рекламной площадкой.
...
Федеральный закон о «Защите прав потребителя» от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 03.07.2016) // Информационная правовая система «Консультант плюс» URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 15.01.2017).
2. Федеральный закон о «Рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от 13.03.2006) // Информационная правовая система «Консультант плюс» URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 15.01.2017).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………...…3
1. Теоритические основы индустрии игр и рекламы……………….......……7
1.1 Рынок компьютерных игр……………………………………………........7
1.2 Инструменты рекламных коммуникаций в сети Интернет…………….10
2. Анализ рекламной деятельности компании Electronic Arts…..…………20
2.1 Позиционирование компании на рынке………………………...…….....20
2.2 Реклама компании Electronic Arts………………………………….….…22
Заключение………………………………………………………………….....24
Список использованных источников и литературы…………………...…....25
Приложение…...………....………………………..…….………..…...………
1.1 Рынок компьютерных игр
Первые компьютерные игры появились более 50 лет назад. Они были
предназначены больше для научных целей30. Только после популяризации компьютерных игр, они стали коммерческими.
С каждым годом популярность компьютерных игр растет все больше и
больше. Популярные сейчас компьютерные игры прошли долгий путь от примитивных аркад до полноценных виртуальных миров. Сейчас у компьютерных игр большая жанровая дифференциация: стратегии, квесты, аркады и т. д.
Само исследование компьютерных игр – редкое явление. Очень мало исследователей обращаются к этой теме. В основном, это зарубежные исследователи – Э. Кафаи, Ю. Провензо и другие. Среди наших исследователей по этой теме интересны работы Д.В. Галкина.
Исследователи отмечают большой эстетический и художественный аспект игр. Немаловажен и социокультурный контекст компьютерных игр, ибо много общения происходит в виртуальной реальности.
Используется и инновационно-образовательный ресурс.
...
1.2 Инструменты рекламных коммуникаций в сети Интернет
Рекламная интернет-коммуникация дает возможность использовать разнообразные методы для продвижения товаров и услуг с текущими и будущими клиентами, партнерами и конкурентами.
Продвижение товара осуществляется методом информирования, убеждения и стимулирования потребителей. Основным механизмом продвижения товара на интернет-площадках является реклама.
Рассмотрим понятие «реклама» и ее особенности в интернет-среде.
Интернет-реклама – реклама, размещаемая на сайтах и серверах Интернета41.
Главными задачами реклама в интернете, как и в традиционной среде является продвижение товара или услуги определенного бренда, стимулирование желания купить товар. Отличием интернет-рекламы от офлайн-рекламы является возможность установить моментальную связь между клиентом и бизнесом, независимо от того, на какой интернет-площадке реклама размещена.
...
2.1 Позиционирование компании на рынке
Компания Electronic Arts56 была основана в США 1982 году. Сегодня она является лидером среди разработчиков компьютерных игр. Она включает в себя компьютерные игры, дополнительный контент, сетевые услуги для игроков, играющих по сети на устройствах от мобильных телефонов и планшетов ПК до ноутбуков и стационарных компьютеров.
Компания имеет несколько подразделений, которые занимаются разработкой разного вида компьютерных игр:
- Подразделение EA GAMES занимается разработкой таких жанров игр как приключения и экшн, гонки разных видов, различные ролевые игрушки, шутеры.
- Подразделение EA SPORTS разрабатывает спортивные компьютерные игры, например симуляторы.
- Подразделение EA ALL PLAY занимается в основном только флеш играми и продуктами для мобильных устройств и социальных сетей.
- Подразделение EA MAXIS занимается разработкой градостроительных симуляторов высочайшего качества.
...
2.2 Реклама компании Electronic Arts
Компания Electronic Arts широко рекламирует себя всеми возможными
способами.
Она активно участвует в выставках. Компания устраивает зрелищные пресс-конференции на таких выставках как Electronic Entertainment Expo (Е3), проводимой каждый год в Лос-Анджелесе, а также Gamescon. На них компания демонстрирует ролики своих проектов. Все СМИ очень подробно освещают подобные мероприятия, а это для ЕА – прямая реклама.
Пресса освещает не только подобные мероприятия, но и все новинки компании. Также о своих продуктах компания сообщает на своем сайте. Есть его и русскоязычная версия.
Electronic Arts активно развивают направление маркетинга своей компании. Например, в 2015 году был заключен контракт с агентством цифрового маркетинга IMS Internet Media Services58. Были разработаны коммерческие ролики для интернет-аудитории, которые по оценке Electronic Arts в 2,5 раза эффективнее, чем ТВ-реклама59.
...
Заключение
В данной работе была рассмотрена реклама в индустрии электронных игр, более детально рассмотрена реклама игр в интернете.
В ходе исследования я выяснил, что реклама в индустрии электронных игр это сравнительно недавно обосновавшийся на рынке, но уже очень прибыльный и развивающийся сегмент мирового рынка рекламы. Аудитория электронных игр ежедневно растет, за счет появления новых игровых платформ, инноваций, рекламы игр в том числе. В процессе развития данного сегмента рынка накопился некий опыт, показывающий какие инструменты рекламы эффективны конкретно в направлении электронных игр. В ходе работы было выяснено, что наилучшей площадкой для рекламы данного товара подходит именно интернет. На сегодняшний момент можно утверждать, что интернет является достаточно новой, но уже показавшей свою эффективность рекламной площадкой.
...
Федеральный закон о «Защите прав потребителя» от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 03.07.2016) // Информационная правовая система «Консультант плюс» URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 15.01.2017).
2. Федеральный закон о «Рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от 13.03.2006) // Информационная правовая система «Консультант плюс» URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 15.01.2017).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую