Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Раздел 1. Анализ рекламируемого объекта. 5
1.1.История и описание компании. 5
1.2.Ситуационный анализ: анализ сильных и слабых сторон
продукта/услуги, конкурентный анализ 6
1.3.Описание рекламируемого объекта, выделение его сильных и слабых
сторон. Конкурентный анализ объектов. 11
1.4.Анализ каналов рекламирования и описание целевой аудитории
SWATCH 12
1.5. Описание целевой аудитории коллекции BID BOLD SPECTRUM 16
1.6 Анализ потребительских предпочтений 19
Выводы по 1 разделу 20
Раздел 2. Разработка рекламной кампании 22
2.1. Цели и задачи рекламной кампании 22
2.2. Сроки и география проведения рекламной кампании 22
2.3. Разработка концепции рекламной кампании 23
2.4. Выбор каналов коммуникации 25
2.5. Календарный план рекламной кампании коллекции BIG BOLD 30
2.6. Бюджет и медиаплан рекламной кампании 32
2.7. Критерии оценки эффективности рекламной кампании 34
Выводы по 2 разделу 37
Заключение 38
Список использованной литературы 39
Приложение А 41
Приложение Б 42
Приложение В 43
Приложение Г 44
Приложение Д 45
Приложение Е 46
Приложение Ж 47
1.1. История и описание компании.
• 1980-е годы произошла кварцевая революция, японские компании забрали огромную часть рынка у швейцарского, так как последние все еще производили классические часы. Швейцарский рынок часов мог бы совсем упасть в доле, если не появился предприниматель - Николас Хайек. В 1982 году он объединил две фирмы SSIH и ASUAG в одну, приобрёл большую часть акций, став генеральным директором новой компании The Swatch Group AG. В продукте он сделал ставку на малое количество деталей, от чего часы производились быстро, и это также позволило автоматизировать процесс их производства и сборки. Цена часов была самая низкая по рынку, по причине дешевого материала – пластика и автоматизации. Есть две версии, почему Swatch так называется. По одной из них, Swatch расшифровывается как — «швейцарские часы». По другой версии, активно продвигаемой самим Хайеком, Swatch обозначает «second watch».
...
продукта/услуги, конкурентный анализ
SWOT – анализ используется в данной работе для выявления сильных
• слабых сторон, чтобы в дальнейшем можно было учитывать их в составлении концепции продвижения продуктов бренда.
Таблица №1 SWOT-анализ компании SWATCH
Сильные стороны
Слабые стороны
1.
Большой опыт на рынке часов (38 лет в
1.
Российское
Швейцарии, 14 лет в России);
представительство
2.
Магазины в Санкт-Петербурге
неэффективно
находятся в разных районах, удобно
используют
социальные
добираться из разных районов
сети
(бренда
даёт
(Пионерская,
доверие клиента,
остаётся
Маяковская, Площадь Восстания,
только
привлекать
и
Международная, Парк победы, Московская,
формировать
лояльность,
Дыбенко, Купчино, Шушары);
но они занимаются только
3.
Сервисные
услуги,
гарантированное
информированием);
обслуживание в течение 24 месяцев,
2.
Не
рациональное
ремонт;
использование
ресурсов
1.3. Описание рекламируемого объекта, выделение его сильных и слабых сторон. Конкурентный анализ объектов
Линейка BIG BOLD SPECTRUM, относится к коллекции BIG BOLD и имеет 5 моделей, 3 из них летние: BLUE TASTE, FIRE TASTE, PINK TASTE;
• 2 модели новые осенние: LIGTH TASTE, DARK TASTE. (см. приложение А) Цена за любую из данных моделей: 7 200 рублей.[4]
Daniel Wellington не имеет моделей, похожих по стилю и материалам, у Casio есть линейка Baby-G Athleisure она состоит из 11 моделей, ориентированных как на молодых людей, на и на девушек. (см. Приложение Б)
Цена: от 9000 до 11 590 рублей. Также отличаются ремешки. У Casio они сделаны из полимерного пластика, а у SWATCH из селикона, который считается более легкодоступным и экологически чистым материалом, при этом его на территории России пока не перерабатывают в отличие от пластика. Цена на BABY-G Athleisure выше, чем на часы SWATCH, потому что они имеют дополнительные функции: секундомер, таймер, будильник.
...
1.4. Анализ каналов рекламирования и описание целевой аудитории SWATCH
1.Анализ целевой аудитории бренда «SWATCH» по социальной сети VK. Общая аудитория 84.7 тысяч человек, 66% девушки и 34% мужчины. Талица №3 «Сегментирование аудитории по возрасту в соц.сети VK»
Возраст
Доля потенциальных клиентов
18-25 лет
34.2%
26-33
года
38.6%
34-41
год
14%
42-49
лет
4%
50-57
лет
0.6%
12
12.5% из Санкт-Петербурга, 19.5% из Москвы, остальные из других средних город России: Воронеж, Екатеринбург, Казань, Самара, Нижний Новгород, Пермь, Волгоград, Калининград, Краснодар.
Также в группе представлены кадры с мероприятия июня 2019 года, которая была посвящена запуску данной коллекции Swatch BIG BOLD Party. Среди гостей мы в основном видим парней и девушек 20-30 лет, не сильно медийных.
Доход у клиентов Российских должен быть выше среднего (35 тысяч на человека в семье, или зарплата 60-70+ тысяч).
...
1.5. Описание целевой аудитории коллекции BID BOLD SPECTRUM
Таблица №6.
...
1.6. Анализ потребительских предпочтений
Потребительские предпочтения, выбирающие часы SWATCH:
1. Качество товара и прежде всего материала;
2. Огромный выбор дизайнов и расцветок;
3. Доступность по цене;
4. Возможность в сервисном салоне заменить батарейку и отполировать стекло;
5. Возможность замены или ремонта в случае остановки часов до конца гарантии (2 года);
19
6. Надежные металлические ремешки, которые бы не ржавели, а силиконовые не пачкались;
7. Предпочитают силиконовые и кожаные, силиконовым с рисунком и пластиковым;
8. Влагоустойчивость, гипоаллергенность;
9. Хотя и не желательно находится в часах около магнитов, данные часы хорошо себя проявляют около них и не выходят из строя долгое время, поэтому некоторые берут данные часы;
10. Регулируются все ремешки;
11. Многим не нравится, что часы громко тикают и это может отталкивать потребителей;
12.
...
2.2. Сроки и география проведения рекламной кампании
Сроки рекламной кампании: 01.10.2020 – 30.11.2020
Такие сроки обусловлены, во-первых, спадом заинтересованности в часах, люди снова садятся на карантин, самоизоляцию и теряют интерес к данному товару, поэтому необходимо наладить диалог и повысить заинтересованность в товаре. (см. Приложение Г)
Во-вторых, часы являются хорошим подарком на Новый год среди среднего и дорогого ценнового сегмента подарков, поэтому необходимо начинать прогрев аудитории заранее, а не в декабре выкладывать много новогодних постов, с надеждой, что именно сейчас их заметят. Такой путь сработает, если аудитория уже знакома с брендом и коллекцией, в противном же случае клиента необходимо провести по воронке продаж, где реклама появляется на различных этапах, поэтому необходимо начинать формировать потребность именно в таком подарке заранее.
...
• Разработка концепции рекламной кампании;
• Выбор целевой аудитории и каналов распространения;
• Составление бюджета рекламной кампании;
• Оценка эффективности рекламной кампании.
Методы сборы информации:
1. Анализ сайтов – метод, позволяющий выделить наиболее важные критерии анализа и сравнить их реализацию на разных сайтах, а также проанализировать, как стратегия представления продукции на сайте отражает общую стратегию бренда.
2. Маркетинговые анализы: SWOT, конкурентный анализ – данные анализы помогают выделить сильные и слабые стороны бренда, с которыми в будущем необходимо будет работать и уже сейчас их необходимо учитывать при разработке рекламной кампании. А также конкурентный анализ – позволяет оценить, как позиционируется себя компания, каких политик придерживается в цене, продуктах, общении
3
с покупателями и рекламе, что дает возможность выделиться на фоне конкурентов и занять свою нишу.
3.
...
2.4. Выбор каналов коммуникации
Согласно аналитики, представленной ниже и характеристикам целевой аудитории, можно сделать вывод, что стоит продолжать делать упор на поисковую рекламу и социальные сети, при этом не стоит забывать о других каналах рекламы. Поисковая оптимизация обусловлена хорошими показателями: 3.25 минут на сайте, 6.46 страниц за посещение, 44.15% отказов это превышение нормы, за которую принято считать 10-35% отказов для интернет-магазинов, возможно это обусловлено повышенной скоростью загрузки страницы, которая случилась с компьютера, а также неправильными настройками в кабинете Google Analytics.
Таблица №8. Аналитика источников трафика[12]
Рефералы (3.95%)
Поиск (61.77%)
Социальные
сети
Баннер (3.01%)
(8.96%)
30.07%
–
58.73% - swatch
61.99%
-
67.82%
- Google
fikflak.com
Facebook
7.90%
–
1.28% - swatch
20.91% - Youtube
27.47%
- Criteo
affirm.com
watch
5.43%
–
0.91% - swatch uk
5.22% - Reddit
2.5. Календарный план рекламной кампании коллекции BIG BOLD
Рекламная кампания - 01.10.2020 – 30.11.2020
Здесь будет представлена рекламная кампания для определенных моделей в коллекции, стандартно планируют рекламную кампанию сразу на год.
Таблица №12. Календарный план рекламной кампании
№
Этап работы
Сроки
Ответственный
1
Определение проблемы
01.07.20 –
Рекламный
12.07.20
директор
2
Анализ рынка и конкурентов
13.07.20 –
Специалист отдела
20.07.20
маркетинга
3
Анализ PR и рекламной
13.07.20 –
Специалист отдела
коммуникации
20.07.20
по рекламе и PR
4
Постановка целей и задач РК
21.07.20 –
Рекламный
23.07.20
директор
5
Определение целевой аудитории
24.07.20 –
Специалист отдела
06.08.20
по рекламе и PR и
специалист отдела
6
Разработка стратегии РК и
07.08.20 –
позиционирования продукта
16.08.20
маркетинга
7
Анализ и выбор каналов и видов
17.08.20 –
Специалист отдела
рекламы
27.08.20
по рекламе и PR
8
Поиск площадок размещения онлайн
27.08.
...
2.6. Бюджет и медиаплан рекламной кампании
Наружная реклама
Таблица №13. Выбор наружной рекламы
Адрес
Вид, размер
Сторона
GRP (%
Стоимость
контактов
аренды за
ЦА «18+»
месяц, руб.
города с Р)
Испытателей пр. /
Ситиформат
А
0.73
7 000
Коломяжский пр.
1.8×1.2
24 / ст.м.
"Пионерская"
Невский пр. 60
Ситиформат
А, В
0.68; 0.24
7 000, 4 700
1.8×1.2
Лиговский пр. 33
Ситиформат
А
0.48
5 800
1.8×1.2
Большой пр. П.С.
Ситиформат без
А
0.41
5 800
62 / Ленина ул.,
света 1.8×1.2
уст.2
Юрия Гагарина пр.
Ситиформат
А
0.21
4 700
/ Бассейная ул. 61
1.8×1.2
к.2
Адреса магазинов
3×1.5 таких
Одна
35 000
витрин по 1 шт.
сторона
на магазин
Адреса корнеров
3×1.5
Одна
9 000
сторона
Итог за 2 месяца + полиграфия плакатов:
119 800
32
Реклама на сайтах журналов
Таблица №14. Выбор журналов для рекламы
Журнал
Место
Формат
Модел
Количеств
Стоимост
размещ
ь
о показов
ь, руб.
...
2.7. Критерии оценки эффективности рекламной кампании
Стратегия, креативная идея и ее исполнение, а также использованный медиаканал в совокупности определяют степень эффективности рекламы.[13]
Данное утверждение Уэллса подтверждает, что эффективность рекламы необходимо оценивать не только по использованному медиаканалу,
• также по креативной идеи и ее исполнению. Так как для оценки идеи не существует метрик, для них каждое агентство или организация разрабатывает критерии оценки, чтобы не быть субъективными в данном вопросе.
Агентство «Z&G.Branding», которое занимается разработкой брендов с аналитикой, стратегией и юридической защитой, предлагает следующие критерии:
1. Соответствие позиционированию;
2. Ясность послания;
3. Понятность сюжета;
4. Способность привлекать и удерживать внимание;
5. Связь идеи и бренда;
6. Толчок к совершению покупки.
...
Заключение договоров с
11.09.20 –
Рекламный
инфлюенсерами (спортсмена) на
14.09.20
директор
новую РК
12
Разработка макетов для поисковых
15.09.20 –
Штатный дизайнер
систем и сайтов журналов
24.09.20
13
Разработка постов для социальных
15.09.20 –
Специалист отдела
сетей
24.09.20
по рекламе и PR
14
Производство контента для рекламы
15.09.20 –
Специалист отдела
30
в социальных сетях (съемка видео,
20.09.20
по рекламе и PR,
фотографий, копирайтинг)
штатный фотограф,
видеограф с
аутсорса
15
Разработка плакатов для наружной
20.09.20 –
Штатный дизайнер
рекламы
25.09.20
16
Запуск рекламной кампании
01.10.2020
Отделы маркетинга
и рекламы и PR
17
Размещение наружной рекламы
01.10.20 –
Специалист отдела
30.11.20
по рекламе и PR
18
Запуск рекламы в Яндексе и Google
01.10.20 –
Специалист по
15.12.20
таргетированной
рекламе
19
Запуск рекламы в социальных сетях
01.10.20 –
Специалист отдела
30.11.
...
Список использованной литературы
1. Крайнов Г.Н. Проектирование рекламной кампании: Учебное пособие.
— М.: МГУПС (МИИТ), 2016. — 181 с.
2. Кошельник Д. От банкротства до крупнейшего производителя часов в
мире. 2017URL: https://vc.ru/story/23905-swatch-group-story (дата
обращения: 28.09.2020);
3. SWATCHGROUPВРОССИИURL:
https://www.swatchgroup.com/en/swatch-group/russia/o-kompanii (дата обращения: 28.09.2020);
4. Официальный сайт: SWATCH URL: https://shop.swatch.com/ru_ru/all-
collections (дата обращения: 28.09.2020)
5. Таможенные сборы за выпуск товаров повысятся в РФ с 1 августа
/Виртуальнаятаможня/URL:
http://vch.ru/event/category/112.html?year=2020&month=3 (дата обращения: 29.09.2020)
6. Официальный сайт: daniel wellington /Daniel wellington/ URL: https://www.danielwellington.com/ru/?utm_source=yandex&utm;_medium= cpc&utm_campaign=36986670&utm_term=daniel%20wellington&yclid=69 00436642175159556 (дата обращения:2020)
7. Официальный сайт: Casio/Casio/URL: https://www.casio-europe.com/ru/
(дата обращения: 10.2020)
8. Elle реклама / Elle / URL: https://www.elle.ru/ad_elle/ (дата обращения: 2020)
9. Конакты/ Медиакит /cosmopolitan.ru /URL: https://www.cosmo.ru/contacts/ (дата обращения: 20.10.2020)
10. Бренды /GQ /Аудитория /GQ.ru / URL:
https://www.condenast.ru/portfolio/magazines/gq/circulation/ (дата обращения: 20.10.2020)
11. Наручные часы Swatch – отзыв /irecommend.ru / URL: https://irecommend.ru/content/eto-samaya-neudachnaya-moya-pokupka-swatch-irony-chrono-maximix (дата обращения: 02.11.2020)
12. SpyMetrics анализ конкурентов/ SpyMetrics /URL:https://spymetrics.ru/ru/website/swatch.com (дата обращения: )
13. Уэллс У. Реклама. Принципы и практика /ВикиЧтение/ URL:
https://econ.wikireading.ru/74553 (дата обращения: 19.11.2020)
14. Назайкин Александр СОВРЕМЕННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ СИТИ-
ФОРМАТ (CITY-FORMAT) /nazaykin.ru/ URL:
http://www.nazaykin.ru/MP/transit/outdoor/cityformat.htm (дата обращения: 24.11.2020)
39
15. Facebook advertising costs (updated October 2020) /revealblog/ URL: https://revealbot.com/blog/facebook-advertising-costs/ (дата обращения: 22.14.2020)
16. Google AdWords: виды и настройка рекламных объявлений /spark.ru/
URL: https://spark.ru/startup/reaspekt/blog/40355/google-adwords-vidi-i-
nastrojka-reklamnih-obyavlenij (дата обращения: 22.11.2020)
17. Как оценить креатив? /Z&G. Branding/ URL: https://zg-
brand.ru/reklama/kak_ocenit_kreativ (дата обращения: 24.11.2020)
18. Рекламные метрики: cpc, cpm, cpa, cpl, romi, ltv и другие, что означают
и чем отличаются /Ньютон./ URL: https://eyenewton.ru/blog/reklamnye-
metriki#met (дата обращения: 24.11.2020)
19. КАК ИЗМЕРЯТЬ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ /prime-group/ URL:https://www.prime-group.com.ua/ru/kak-izmeryat-naruzhnuyu-reklamu (дата обращения: 25.11.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Раздел 1. Анализ рекламируемого объекта. 5
1.1.История и описание компании. 5
1.2.Ситуационный анализ: анализ сильных и слабых сторон
продукта/услуги, конкурентный анализ 6
1.3.Описание рекламируемого объекта, выделение его сильных и слабых
сторон. Конкурентный анализ объектов. 11
1.4.Анализ каналов рекламирования и описание целевой аудитории
SWATCH 12
1.5. Описание целевой аудитории коллекции BID BOLD SPECTRUM 16
1.6 Анализ потребительских предпочтений 19
Выводы по 1 разделу 20
Раздел 2. Разработка рекламной кампании 22
2.1. Цели и задачи рекламной кампании 22
2.2. Сроки и география проведения рекламной кампании 22
2.3. Разработка концепции рекламной кампании 23
2.4. Выбор каналов коммуникации 25
2.5. Календарный план рекламной кампании коллекции BIG BOLD 30
2.6. Бюджет и медиаплан рекламной кампании 32
2.7. Критерии оценки эффективности рекламной кампании 34
Выводы по 2 разделу 37
Заключение 38
Список использованной литературы 39
Приложение А 41
Приложение Б 42
Приложение В 43
Приложение Г 44
Приложение Д 45
Приложение Е 46
Приложение Ж 47
1.1. История и описание компании.
• 1980-е годы произошла кварцевая революция, японские компании забрали огромную часть рынка у швейцарского, так как последние все еще производили классические часы. Швейцарский рынок часов мог бы совсем упасть в доле, если не появился предприниматель - Николас Хайек. В 1982 году он объединил две фирмы SSIH и ASUAG в одну, приобрёл большую часть акций, став генеральным директором новой компании The Swatch Group AG. В продукте он сделал ставку на малое количество деталей, от чего часы производились быстро, и это также позволило автоматизировать процесс их производства и сборки. Цена часов была самая низкая по рынку, по причине дешевого материала – пластика и автоматизации. Есть две версии, почему Swatch так называется. По одной из них, Swatch расшифровывается как — «швейцарские часы». По другой версии, активно продвигаемой самим Хайеком, Swatch обозначает «second watch».
...
продукта/услуги, конкурентный анализ
SWOT – анализ используется в данной работе для выявления сильных
• слабых сторон, чтобы в дальнейшем можно было учитывать их в составлении концепции продвижения продуктов бренда.
Таблица №1 SWOT-анализ компании SWATCH
Сильные стороны
Слабые стороны
1.
Большой опыт на рынке часов (38 лет в
1.
Российское
Швейцарии, 14 лет в России);
представительство
2.
Магазины в Санкт-Петербурге
неэффективно
находятся в разных районах, удобно
используют
социальные
добираться из разных районов
сети
(бренда
даёт
(Пионерская,
доверие клиента,
остаётся
Маяковская, Площадь Восстания,
только
привлекать
и
Международная, Парк победы, Московская,
формировать
лояльность,
Дыбенко, Купчино, Шушары);
но они занимаются только
3.
Сервисные
услуги,
гарантированное
информированием);
обслуживание в течение 24 месяцев,
2.
Не
рациональное
ремонт;
использование
ресурсов
1.3. Описание рекламируемого объекта, выделение его сильных и слабых сторон. Конкурентный анализ объектов
Линейка BIG BOLD SPECTRUM, относится к коллекции BIG BOLD и имеет 5 моделей, 3 из них летние: BLUE TASTE, FIRE TASTE, PINK TASTE;
• 2 модели новые осенние: LIGTH TASTE, DARK TASTE. (см. приложение А) Цена за любую из данных моделей: 7 200 рублей.[4]
Daniel Wellington не имеет моделей, похожих по стилю и материалам, у Casio есть линейка Baby-G Athleisure она состоит из 11 моделей, ориентированных как на молодых людей, на и на девушек. (см. Приложение Б)
Цена: от 9000 до 11 590 рублей. Также отличаются ремешки. У Casio они сделаны из полимерного пластика, а у SWATCH из селикона, который считается более легкодоступным и экологически чистым материалом, при этом его на территории России пока не перерабатывают в отличие от пластика. Цена на BABY-G Athleisure выше, чем на часы SWATCH, потому что они имеют дополнительные функции: секундомер, таймер, будильник.
...
1.4. Анализ каналов рекламирования и описание целевой аудитории SWATCH
1.Анализ целевой аудитории бренда «SWATCH» по социальной сети VK. Общая аудитория 84.7 тысяч человек, 66% девушки и 34% мужчины. Талица №3 «Сегментирование аудитории по возрасту в соц.сети VK»
Возраст
Доля потенциальных клиентов
18-25 лет
34.2%
26-33
года
38.6%
34-41
год
14%
42-49
лет
4%
50-57
лет
0.6%
12
12.5% из Санкт-Петербурга, 19.5% из Москвы, остальные из других средних город России: Воронеж, Екатеринбург, Казань, Самара, Нижний Новгород, Пермь, Волгоград, Калининград, Краснодар.
Также в группе представлены кадры с мероприятия июня 2019 года, которая была посвящена запуску данной коллекции Swatch BIG BOLD Party. Среди гостей мы в основном видим парней и девушек 20-30 лет, не сильно медийных.
Доход у клиентов Российских должен быть выше среднего (35 тысяч на человека в семье, или зарплата 60-70+ тысяч).
...
1.5. Описание целевой аудитории коллекции BID BOLD SPECTRUM
Таблица №6.
...
1.6. Анализ потребительских предпочтений
Потребительские предпочтения, выбирающие часы SWATCH:
1. Качество товара и прежде всего материала;
2. Огромный выбор дизайнов и расцветок;
3. Доступность по цене;
4. Возможность в сервисном салоне заменить батарейку и отполировать стекло;
5. Возможность замены или ремонта в случае остановки часов до конца гарантии (2 года);
19
6. Надежные металлические ремешки, которые бы не ржавели, а силиконовые не пачкались;
7. Предпочитают силиконовые и кожаные, силиконовым с рисунком и пластиковым;
8. Влагоустойчивость, гипоаллергенность;
9. Хотя и не желательно находится в часах около магнитов, данные часы хорошо себя проявляют около них и не выходят из строя долгое время, поэтому некоторые берут данные часы;
10. Регулируются все ремешки;
11. Многим не нравится, что часы громко тикают и это может отталкивать потребителей;
12.
...
2.2. Сроки и география проведения рекламной кампании
Сроки рекламной кампании: 01.10.2020 – 30.11.2020
Такие сроки обусловлены, во-первых, спадом заинтересованности в часах, люди снова садятся на карантин, самоизоляцию и теряют интерес к данному товару, поэтому необходимо наладить диалог и повысить заинтересованность в товаре. (см. Приложение Г)
Во-вторых, часы являются хорошим подарком на Новый год среди среднего и дорогого ценнового сегмента подарков, поэтому необходимо начинать прогрев аудитории заранее, а не в декабре выкладывать много новогодних постов, с надеждой, что именно сейчас их заметят. Такой путь сработает, если аудитория уже знакома с брендом и коллекцией, в противном же случае клиента необходимо провести по воронке продаж, где реклама появляется на различных этапах, поэтому необходимо начинать формировать потребность именно в таком подарке заранее.
...
• Разработка концепции рекламной кампании;
• Выбор целевой аудитории и каналов распространения;
• Составление бюджета рекламной кампании;
• Оценка эффективности рекламной кампании.
Методы сборы информации:
1. Анализ сайтов – метод, позволяющий выделить наиболее важные критерии анализа и сравнить их реализацию на разных сайтах, а также проанализировать, как стратегия представления продукции на сайте отражает общую стратегию бренда.
2. Маркетинговые анализы: SWOT, конкурентный анализ – данные анализы помогают выделить сильные и слабые стороны бренда, с которыми в будущем необходимо будет работать и уже сейчас их необходимо учитывать при разработке рекламной кампании. А также конкурентный анализ – позволяет оценить, как позиционируется себя компания, каких политик придерживается в цене, продуктах, общении
3
с покупателями и рекламе, что дает возможность выделиться на фоне конкурентов и занять свою нишу.
3.
...
2.4. Выбор каналов коммуникации
Согласно аналитики, представленной ниже и характеристикам целевой аудитории, можно сделать вывод, что стоит продолжать делать упор на поисковую рекламу и социальные сети, при этом не стоит забывать о других каналах рекламы. Поисковая оптимизация обусловлена хорошими показателями: 3.25 минут на сайте, 6.46 страниц за посещение, 44.15% отказов это превышение нормы, за которую принято считать 10-35% отказов для интернет-магазинов, возможно это обусловлено повышенной скоростью загрузки страницы, которая случилась с компьютера, а также неправильными настройками в кабинете Google Analytics.
Таблица №8. Аналитика источников трафика[12]
Рефералы (3.95%)
Поиск (61.77%)
Социальные
сети
Баннер (3.01%)
(8.96%)
30.07%
–
58.73% - swatch
61.99%
-
67.82%
- Google
fikflak.com
Facebook
7.90%
–
1.28% - swatch
20.91% - Youtube
27.47%
- Criteo
affirm.com
watch
5.43%
–
0.91% - swatch uk
5.22% - Reddit
2.5. Календарный план рекламной кампании коллекции BIG BOLD
Рекламная кампания - 01.10.2020 – 30.11.2020
Здесь будет представлена рекламная кампания для определенных моделей в коллекции, стандартно планируют рекламную кампанию сразу на год.
Таблица №12. Календарный план рекламной кампании
№
Этап работы
Сроки
Ответственный
1
Определение проблемы
01.07.20 –
Рекламный
12.07.20
директор
2
Анализ рынка и конкурентов
13.07.20 –
Специалист отдела
20.07.20
маркетинга
3
Анализ PR и рекламной
13.07.20 –
Специалист отдела
коммуникации
20.07.20
по рекламе и PR
4
Постановка целей и задач РК
21.07.20 –
Рекламный
23.07.20
директор
5
Определение целевой аудитории
24.07.20 –
Специалист отдела
06.08.20
по рекламе и PR и
специалист отдела
6
Разработка стратегии РК и
07.08.20 –
позиционирования продукта
16.08.20
маркетинга
7
Анализ и выбор каналов и видов
17.08.20 –
Специалист отдела
рекламы
27.08.20
по рекламе и PR
8
Поиск площадок размещения онлайн
27.08.
...
2.6. Бюджет и медиаплан рекламной кампании
Наружная реклама
Таблица №13. Выбор наружной рекламы
Адрес
Вид, размер
Сторона
GRP (%
Стоимость
контактов
аренды за
ЦА «18+»
месяц, руб.
города с Р)
Испытателей пр. /
Ситиформат
А
0.73
7 000
Коломяжский пр.
1.8×1.2
24 / ст.м.
"Пионерская"
Невский пр. 60
Ситиформат
А, В
0.68; 0.24
7 000, 4 700
1.8×1.2
Лиговский пр. 33
Ситиформат
А
0.48
5 800
1.8×1.2
Большой пр. П.С.
Ситиформат без
А
0.41
5 800
62 / Ленина ул.,
света 1.8×1.2
уст.2
Юрия Гагарина пр.
Ситиформат
А
0.21
4 700
/ Бассейная ул. 61
1.8×1.2
к.2
Адреса магазинов
3×1.5 таких
Одна
35 000
витрин по 1 шт.
сторона
на магазин
Адреса корнеров
3×1.5
Одна
9 000
сторона
Итог за 2 месяца + полиграфия плакатов:
119 800
32
Реклама на сайтах журналов
Таблица №14. Выбор журналов для рекламы
Журнал
Место
Формат
Модел
Количеств
Стоимост
размещ
ь
о показов
ь, руб.
...
2.7. Критерии оценки эффективности рекламной кампании
Стратегия, креативная идея и ее исполнение, а также использованный медиаканал в совокупности определяют степень эффективности рекламы.[13]
Данное утверждение Уэллса подтверждает, что эффективность рекламы необходимо оценивать не только по использованному медиаканалу,
• также по креативной идеи и ее исполнению. Так как для оценки идеи не существует метрик, для них каждое агентство или организация разрабатывает критерии оценки, чтобы не быть субъективными в данном вопросе.
Агентство «Z&G.Branding», которое занимается разработкой брендов с аналитикой, стратегией и юридической защитой, предлагает следующие критерии:
1. Соответствие позиционированию;
2. Ясность послания;
3. Понятность сюжета;
4. Способность привлекать и удерживать внимание;
5. Связь идеи и бренда;
6. Толчок к совершению покупки.
...
Заключение договоров с
11.09.20 –
Рекламный
инфлюенсерами (спортсмена) на
14.09.20
директор
новую РК
12
Разработка макетов для поисковых
15.09.20 –
Штатный дизайнер
систем и сайтов журналов
24.09.20
13
Разработка постов для социальных
15.09.20 –
Специалист отдела
сетей
24.09.20
по рекламе и PR
14
Производство контента для рекламы
15.09.20 –
Специалист отдела
30
в социальных сетях (съемка видео,
20.09.20
по рекламе и PR,
фотографий, копирайтинг)
штатный фотограф,
видеограф с
аутсорса
15
Разработка плакатов для наружной
20.09.20 –
Штатный дизайнер
рекламы
25.09.20
16
Запуск рекламной кампании
01.10.2020
Отделы маркетинга
и рекламы и PR
17
Размещение наружной рекламы
01.10.20 –
Специалист отдела
30.11.20
по рекламе и PR
18
Запуск рекламы в Яндексе и Google
01.10.20 –
Специалист по
15.12.20
таргетированной
рекламе
19
Запуск рекламы в социальных сетях
01.10.20 –
Специалист отдела
30.11.
...
Список использованной литературы
1. Крайнов Г.Н. Проектирование рекламной кампании: Учебное пособие.
— М.: МГУПС (МИИТ), 2016. — 181 с.
2. Кошельник Д. От банкротства до крупнейшего производителя часов в
мире. 2017URL: https://vc.ru/story/23905-swatch-group-story (дата
обращения: 28.09.2020);
3. SWATCHGROUPВРОССИИURL:
https://www.swatchgroup.com/en/swatch-group/russia/o-kompanii (дата обращения: 28.09.2020);
4. Официальный сайт: SWATCH URL: https://shop.swatch.com/ru_ru/all-
collections (дата обращения: 28.09.2020)
5. Таможенные сборы за выпуск товаров повысятся в РФ с 1 августа
/Виртуальнаятаможня/URL:
http://vch.ru/event/category/112.html?year=2020&month=3 (дата обращения: 29.09.2020)
6. Официальный сайт: daniel wellington /Daniel wellington/ URL: https://www.danielwellington.com/ru/?utm_source=yandex&utm;_medium= cpc&utm_campaign=36986670&utm_term=daniel%20wellington&yclid=69 00436642175159556 (дата обращения:2020)
7. Официальный сайт: Casio/Casio/URL: https://www.casio-europe.com/ru/
(дата обращения: 10.2020)
8. Elle реклама / Elle / URL: https://www.elle.ru/ad_elle/ (дата обращения: 2020)
9. Конакты/ Медиакит /cosmopolitan.ru /URL: https://www.cosmo.ru/contacts/ (дата обращения: 20.10.2020)
10. Бренды /GQ /Аудитория /GQ.ru / URL:
https://www.condenast.ru/portfolio/magazines/gq/circulation/ (дата обращения: 20.10.2020)
11. Наручные часы Swatch – отзыв /irecommend.ru / URL: https://irecommend.ru/content/eto-samaya-neudachnaya-moya-pokupka-swatch-irony-chrono-maximix (дата обращения: 02.11.2020)
12. SpyMetrics анализ конкурентов/ SpyMetrics /URL:https://spymetrics.ru/ru/website/swatch.com (дата обращения: )
13. Уэллс У. Реклама. Принципы и практика /ВикиЧтение/ URL:
https://econ.wikireading.ru/74553 (дата обращения: 19.11.2020)
14. Назайкин Александр СОВРЕМЕННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ СИТИ-
ФОРМАТ (CITY-FORMAT) /nazaykin.ru/ URL:
http://www.nazaykin.ru/MP/transit/outdoor/cityformat.htm (дата обращения: 24.11.2020)
39
15. Facebook advertising costs (updated October 2020) /revealblog/ URL: https://revealbot.com/blog/facebook-advertising-costs/ (дата обращения: 22.14.2020)
16. Google AdWords: виды и настройка рекламных объявлений /spark.ru/
URL: https://spark.ru/startup/reaspekt/blog/40355/google-adwords-vidi-i-
nastrojka-reklamnih-obyavlenij (дата обращения: 22.11.2020)
17. Как оценить креатив? /Z&G. Branding/ URL: https://zg-
brand.ru/reklama/kak_ocenit_kreativ (дата обращения: 24.11.2020)
18. Рекламные метрики: cpc, cpm, cpa, cpl, romi, ltv и другие, что означают
и чем отличаются /Ньютон./ URL: https://eyenewton.ru/blog/reklamnye-
metriki#met (дата обращения: 24.11.2020)
19. КАК ИЗМЕРЯТЬ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ /prime-group/ URL:https://www.prime-group.com.ua/ru/kak-izmeryat-naruzhnuyu-reklamu (дата обращения: 25.11.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
750 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149818 Курсовых работ — поможем найти подходящую