Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
PR-технологии создания корпоративного имиджа на примере H&M
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ ИМИДЖА
1.1. Описание особенностей имиджа H&M, структуры имиджа, технологий его формирования
1.2.Текущий внутренний имидж H&M
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR – ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ СОЗДАНИИ ИМИДЖА КОМПАНИИ H&M
2.1. Исследование корпоративного имиджа H&M
2.2. Разработка комплексной коммуникационной программы создания корпоративного имиджа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М., 1997. – 78-85 с.
2.С. Блэк. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Модино Пресс, 1990.
3.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М.: Триз-шанс, 1995. – 113-120 с.
4.Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М.: Искусство, 1991. – 51-59 с.
5.Даулинг Грэм. «Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности» Пер. с англ. - М: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»- М. 2003. – 73-78 с.
6.Джи Б. «Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение» - СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 32 – 45 с.
7.Дороти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 1999. – 28 – 34 с.
8.Королько В. «Основы паблик рилейшнз». М.- 2001. – 12 – 19 с.
9.Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев, 2000. – 127 – 131 с.
10.Современная реклама/перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова/. - М.: Издательский дом Довгань, 1995. – 173 – 174 с.
11.Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. - М.: Институт личности, 1995. – 11-13 с.
Периодические издания:
1.Бурцева Т., Миронова Н. «Исследование корпоративного имиджа», журнал «Маркетинг» №3(100)\2008.
2.Даниленко Л.В. «Все об имидже: от подходов до рекомендаций», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» №04(70)\2007.
3. «Ресурсы построения имиджа организации», журнал «Корпоративная культура» №4\2007.
Эмпирический материал:
1.Пресс-релизы компании H&M за 2011 год.
2.Отчеты отдела маркетинга компании H&M за 2011 год.
3.Программы семинаров и тренингов для персонала за 2010-2011 г.
4.www.hm.com.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
PR-технологии создания корпоративного имиджа на примере H&M
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ ИМИДЖА
1.1. Описание особенностей имиджа H&M, структуры имиджа, технологий его формирования
1.2.Текущий внутренний имидж H&M
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR – ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ СОЗДАНИИ ИМИДЖА КОМПАНИИ H&M
2.1. Исследование корпоративного имиджа H&M
2.2. Разработка комплексной коммуникационной программы создания корпоративного имиджа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М., 1997. – 78-85 с.
2.С. Блэк. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Модино Пресс, 1990.
3.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М.: Триз-шанс, 1995. – 113-120 с.
4.Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М.: Искусство, 1991. – 51-59 с.
5.Даулинг Грэм. «Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности» Пер. с англ. - М: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»- М. 2003. – 73-78 с.
6.Джи Б. «Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение» - СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 32 – 45 с.
7.Дороти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 1999. – 28 – 34 с.
8.Королько В. «Основы паблик рилейшнз». М.- 2001. – 12 – 19 с.
9.Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев, 2000. – 127 – 131 с.
10.Современная реклама/перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова/. - М.: Издательский дом Довгань, 1995. – 173 – 174 с.
11.Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. - М.: Институт личности, 1995. – 11-13 с.
Периодические издания:
1.Бурцева Т., Миронова Н. «Исследование корпоративного имиджа», журнал «Маркетинг» №3(100)\2008.
2.Даниленко Л.В. «Все об имидже: от подходов до рекомендаций», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» №04(70)\2007.
3. «Ресурсы построения имиджа организации», журнал «Корпоративная культура» №4\2007.
Эмпирический материал:
1.Пресс-релизы компании H&M за 2011 год.
2.Отчеты отдела маркетинга компании H&M за 2011 год.
3.Программы семинаров и тренингов для персонала за 2010-2011 г.
4.www.hm.com.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149486 Курсовых работ — поможем найти подходящую