Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR-технологии создания корпоративного имиджа на примере H&M

  • 37 страниц
  • 2013 год
  • 896 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

PR-технологии создания корпоративного имиджа на примере H&M

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ ИМИДЖА
1.1. Описание особенностей имиджа H&M, структуры имиджа, технологий его формирования
1.2.Текущий внутренний имидж H&M
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR – ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ СОЗДАНИИ ИМИДЖА КОМПАНИИ H&M
2.1. Исследование корпоративного имиджа H&M
2.2. Разработка комплексной коммуникационной программы создания корпоративного имиджа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М., 1997. – 78-85 с.
2.С. Блэк. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Модино Пресс, 1990.
3.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М.: Триз-шанс, 1995. – 113-120 с.
4.Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М.: Искусство, 1991. – 51-59 с.
5.Даулинг Грэм. «Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности» Пер. с англ. - М: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»- М. 2003. – 73-78 с.
6.Джи Б. «Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение» - СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 32 – 45 с.
7.Дороти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 1999. – 28 – 34 с.
8.Королько В. «Основы паблик рилейшнз». М.- 2001. – 12 – 19 с.
9.Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев, 2000. – 127 – 131 с.
10.Современная реклама/перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова/. - М.: Издательский дом Довгань, 1995. – 173 – 174 с.
11.Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. - М.: Институт личности, 1995. – 11-13 с.
Периодические издания:
1.Бурцева Т., Миронова Н. «Исследование корпоративного имиджа», журнал «Маркетинг» №3(100)\2008.
2.Даниленко Л.В. «Все об имидже: от подходов до рекомендаций», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» №04(70)\2007.
3. «Ресурсы построения имиджа организации», журнал «Корпоративная культура» №4\2007.
Эмпирический материал:
1.Пресс-релизы компании H&M за 2011 год.
2.Отчеты отдела маркетинга компании H&M за 2011 год.
3.Программы семинаров и тренингов для персонала за 2010-2011 г.
4.www.hm.com.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

PR-технологии создания корпоративного имиджа на примере H&M

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ ИМИДЖА
1.1. Описание особенностей имиджа H&M, структуры имиджа, технологий его формирования
1.2.Текущий внутренний имидж H&M
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR – ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ СОЗДАНИИ ИМИДЖА КОМПАНИИ H&M
2.1. Исследование корпоративного имиджа H&M
2.2. Разработка комплексной коммуникационной программы создания корпоративного имиджа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М., 1997. – 78-85 с.
2.С. Блэк. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Модино Пресс, 1990.
3.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М.: Триз-шанс, 1995. – 113-120 с.
4.Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М.: Искусство, 1991. – 51-59 с.
5.Даулинг Грэм. «Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности» Пер. с англ. - М: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»- М. 2003. – 73-78 с.
6.Джи Б. «Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение» - СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 32 – 45 с.
7.Дороти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 1999. – 28 – 34 с.
8.Королько В. «Основы паблик рилейшнз». М.- 2001. – 12 – 19 с.
9.Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев, 2000. – 127 – 131 с.
10.Современная реклама/перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова/. - М.: Издательский дом Довгань, 1995. – 173 – 174 с.
11.Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. - М.: Институт личности, 1995. – 11-13 с.
Периодические издания:
1.Бурцева Т., Миронова Н. «Исследование корпоративного имиджа», журнал «Маркетинг» №3(100)\2008.
2.Даниленко Л.В. «Все об имидже: от подходов до рекомендаций», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» №04(70)\2007.
3. «Ресурсы построения имиджа организации», журнал «Корпоративная культура» №4\2007.
Эмпирический материал:
1.Пресс-релизы компании H&M за 2011 год.
2.Отчеты отдела маркетинга компании H&M за 2011 год.
3.Программы семинаров и тренингов для персонала за 2010-2011 г.
4.www.hm.com.

Купить эту работу

PR-технологии создания корпоративного имиджа на примере H&M

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽