Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ребрендинг в России на примере банка "Пойдем!" (г. Новосибирк)

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 689 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ребрендинг в России на примере банка "Пойдем!" (г. Новосибирк)

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Анализ работы банка (ранее «Инвестиционный городской банк») «Пойдем».
1.1. Организационная структура компании, сферы деятельности, предлагаемые услуги.
1.2. SWOT-анализ организационной структуры.
Глава 2. Разработка решений для устранения проблем, возникших результате ребрендинга, банка «Пойдем».
2.1. Цели, задачи, которые организации необходимо решить с помощью рекламных мероприятий.
2.2. План мероприятий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджера PR. СПб.: СОЮЗ, 1997 г.
2.Котлер Ф., Келлер К.Л., Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд., СПб.: Питер, 2008.
3.Дэвид Д`Алессандро. Войны брендов. СПб: Питер. 2005 г. С. 208
4.Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка. СПб: Питер. 2004 г., с. 267.
5.Танаев В.М., Карнаух И.И. Восьмая нота менеджмента. М. 2002. Сю 396.
6.Рейтинги банков России. Электронный ресурс. http://www.webbanki.ru/allbanksnovosib/ (дата обращения 25.05.2011)
7.Официальный сайт банка «Пойдем». Электронный ресурс. https://www.icb-nsk.com/about/. (дата обращения 25.05.2011)
8.Свободная Интернет-энциклопедия «Википедия», Интернет-ресурс http://ru.wikipedia.org/wiki/SWOT
9.Кадышева Е.В. «Методика проведения SWOT анализа. Образцы матриц SWOT». Интернет-ресурс http://www.sos-consulting.ru/ru/akt/akt3/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Ребрендинг в России на примере банка "Пойдем!" (г. Новосибирк)

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Анализ работы банка (ранее «Инвестиционный городской банк») «Пойдем».
1.1. Организационная структура компании, сферы деятельности, предлагаемые услуги.
1.2. SWOT-анализ организационной структуры.
Глава 2. Разработка решений для устранения проблем, возникших результате ребрендинга, банка «Пойдем».
2.1. Цели, задачи, которые организации необходимо решить с помощью рекламных мероприятий.
2.2. План мероприятий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджера PR. СПб.: СОЮЗ, 1997 г.
2.Котлер Ф., Келлер К.Л., Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд., СПб.: Питер, 2008.
3.Дэвид Д`Алессандро. Войны брендов. СПб: Питер. 2005 г. С. 208
4.Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка. СПб: Питер. 2004 г., с. 267.
5.Танаев В.М., Карнаух И.И. Восьмая нота менеджмента. М. 2002. Сю 396.
6.Рейтинги банков России. Электронный ресурс. http://www.webbanki.ru/allbanksnovosib/ (дата обращения 25.05.2011)
7.Официальный сайт банка «Пойдем». Электронный ресурс. https://www.icb-nsk.com/about/. (дата обращения 25.05.2011)
8.Свободная Интернет-энциклопедия «Википедия», Интернет-ресурс http://ru.wikipedia.org/wiki/SWOT
9.Кадышева Е.В. «Методика проведения SWOT анализа. Образцы матриц SWOT». Интернет-ресурс http://www.sos-consulting.ru/ru/akt/akt3/

Купить эту работу

Ребрендинг в России на примере банка "Пойдем!" (г. Новосибирк)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽