Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КОМПАНИИ «ВЯЗАНКА»

  • 36 страниц
  • 2021 год
  • 10 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

BESKONECHNO

Профессор, кэн

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Актуальность: На сегодняшний день рынок переполнен различными продуктами одних и тех же отраслей, продвигать себя стало не так-то просто, и дело теперь не только в качестве продукта или услуги. Именно поэтому реклама является неотъемлемой частью работы любой коммерческой компании. Бренд «Вязанка» не исключение.
При планировании рекламной кампании важно тщательно изучить целевую аудиторию не только компании, но и продукта, выбрать рекламные носители и каналы распространения рекламы.
Объект курсовой работы: рекламная кампания для бренда «Вязанка».
Предмет курсовой работы: разработка рекламного продукта для рекламной кампании.
Целью курсовой работы является разработка рекламной кампании для бренда «Вязанка» для привлечения к ней внимания и наращивания объемов продаж.
Перед автором курсовой работы стоят следующие задачи:
• Описание выбранной компании;
• Проведение конкурентного анализа компании;
• Определение целевой аудитории;
• Разработка концепции рекламной кампании;
• Выбор соответствующих целевой аудитории и продукту, каналов распространения рекламы;
• Составление бюджета рекламной кампании;
• Оценка эффективности рекламной кампании.

Методы курсовой работы: анализ литературы, анализ сайтов и статистических данных, описание, полевое исследование, выборка.
Степень разработанности проблемы:
Для написания работы наиболее важными оказались такие источники, как: «Маркетинг. Большой торговый словарь» А.П. Панкрухина и «Продвижение товаров и услуг» Попова Е.В.. Также в работе в качестве источников были использованы различные статьи по теме коммерческой рекламы и электронные ресурсы.
Структура курсовой работы:
Курсовая работа состоит из двух разделов: теоретического и практического. В I разделе дается краткое описание анализируемой компании, проводится конкурентный анализ объекта с аналогичным продуктом конкурентов. Также дается описание целевой аудитории и проводится SWOT-анализ компании и продвигаемого продукта.
Во II разделе описываются цели и задачи рекламной кампании, аргументируются параметры ее проведения, такие как сроки и география. Кроме того, строится прогноз бюджета рекламной кампании и рассчитывается ее примерная эффективность.

Оглавление
Введение 3
Глава I. Анализ рекламируемого объекта 5
1.1 Описание рекламируемой компании 5
1.2 Описание целевой аудитории 8
1.3 Ситуационный анализ 14
Выводы по главе I 19
Глава II. Разработка рекламной кампании по продвижению бренда «Вязанка» 20
2.1. Цели и задачи рекламной кампании 20
2.2 Сроки и география проведения рекламной кампании 21
2.3 Выбор каналов коммуникации и вида рекламы 23
2.4 Календарный и медиа планы 25
2.5 Прогнозируемый бюджет рекламной кампании 30
2.6 Оценка эффективности проведения рекламной кампании 31
Выводы по главе II 32
Заключение 33
Список использованной литературы 34
Приложение 1 36
Приложение 2 37

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КОМПАНИИ «ВЯЗАНКА»»

Оригинальность работы 88%

Список использованной литературы
1. URL: https://abiproduct.ru/company/ Дата обращения: 25.11.20
2. URL: https://www.korovainfo.ru/news/index-1.php?ELEMENT_ID=78332 Дата обращения: 25.11.20
3. URL: https://vk.com/vyazankabrand Дата обращения: 27.11.20
4. URL: https://instagram.com/vyazankaru?igshid=u8j4ccoobd7g Дата обращения: 27.11.20
5. URL: https://vyazanka.ru/Дата обращения: 27.11.20
6. URL: https://www.pitproduct.ru/Дата обращения: 27.11.20
7. URL: http://www.vlmk.spb.ru/Дата обращения: 27.11.20
8. URL: https://www.vprok.ru/Дата обращения: 27.11.20
9. URL:http://otzovik.com/reviews/kolbasa_varenaya_klassicheskaya_starodvorskie_kolbasi_vyazanka/ Дата обращения: 29.11.20
10. URL: http://otzovik.com/?search_text=PIT+Product&x=0&y=0 Дата обращения: 29.11.20
11. URL: http://otzovik.com/reviews/produkciya_velikolukskiy_myasokombinat/ Дата обращения: 29.11.20
12. URL: https://be1.ru/stat/vyazanka.ru#menu_yandex_webmaster/ Дата обращения: 27.11.20
13. URL: https://xn--80aagjdatmjl9aek0a.xn--p1ai/reklama-na-kanale-tnt Дата обращения: 27.11.20
14. URL: https://xn--80aagjdatmjl9aek0a.xn--p1ai/reklama-na-kanale-sts Дата обращения: 27.11.20
15. URL: https://xn--80aagjdatmjl9aek0a.xn--p1ai/reklama-na-kanale-pyatnitsa Дата обращения: 27.11.20

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Актуальность: На сегодняшний день рынок переполнен различными продуктами одних и тех же отраслей, продвигать себя стало не так-то просто, и дело теперь не только в качестве продукта или услуги. Именно поэтому реклама является неотъемлемой частью работы любой коммерческой компании. Бренд «Вязанка» не исключение.
При планировании рекламной кампании важно тщательно изучить целевую аудиторию не только компании, но и продукта, выбрать рекламные носители и каналы распространения рекламы.
Объект курсовой работы: рекламная кампания для бренда «Вязанка».
Предмет курсовой работы: разработка рекламного продукта для рекламной кампании.
Целью курсовой работы является разработка рекламной кампании для бренда «Вязанка» для привлечения к ней внимания и наращивания объемов продаж.
Перед автором курсовой работы стоят следующие задачи:
• Описание выбранной компании;
• Проведение конкурентного анализа компании;
• Определение целевой аудитории;
• Разработка концепции рекламной кампании;
• Выбор соответствующих целевой аудитории и продукту, каналов распространения рекламы;
• Составление бюджета рекламной кампании;
• Оценка эффективности рекламной кампании.

Методы курсовой работы: анализ литературы, анализ сайтов и статистических данных, описание, полевое исследование, выборка.
Степень разработанности проблемы:
Для написания работы наиболее важными оказались такие источники, как: «Маркетинг. Большой торговый словарь» А.П. Панкрухина и «Продвижение товаров и услуг» Попова Е.В.. Также в работе в качестве источников были использованы различные статьи по теме коммерческой рекламы и электронные ресурсы.
Структура курсовой работы:
Курсовая работа состоит из двух разделов: теоретического и практического. В I разделе дается краткое описание анализируемой компании, проводится конкурентный анализ объекта с аналогичным продуктом конкурентов. Также дается описание целевой аудитории и проводится SWOT-анализ компании и продвигаемого продукта.
Во II разделе описываются цели и задачи рекламной кампании, аргументируются параметры ее проведения, такие как сроки и география. Кроме того, строится прогноз бюджета рекламной кампании и рассчитывается ее примерная эффективность.

Оглавление
Введение 3
Глава I. Анализ рекламируемого объекта 5
1.1 Описание рекламируемой компании 5
1.2 Описание целевой аудитории 8
1.3 Ситуационный анализ 14
Выводы по главе I 19
Глава II. Разработка рекламной кампании по продвижению бренда «Вязанка» 20
2.1. Цели и задачи рекламной кампании 20
2.2 Сроки и география проведения рекламной кампании 21
2.3 Выбор каналов коммуникации и вида рекламы 23
2.4 Календарный и медиа планы 25
2.5 Прогнозируемый бюджет рекламной кампании 30
2.6 Оценка эффективности проведения рекламной кампании 31
Выводы по главе II 32
Заключение 33
Список использованной литературы 34
Приложение 1 36
Приложение 2 37

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КОМПАНИИ «ВЯЗАНКА»»

Оригинальность работы 88%

Список использованной литературы
1. URL: https://abiproduct.ru/company/ Дата обращения: 25.11.20
2. URL: https://www.korovainfo.ru/news/index-1.php?ELEMENT_ID=78332 Дата обращения: 25.11.20
3. URL: https://vk.com/vyazankabrand Дата обращения: 27.11.20
4. URL: https://instagram.com/vyazankaru?igshid=u8j4ccoobd7g Дата обращения: 27.11.20
5. URL: https://vyazanka.ru/Дата обращения: 27.11.20
6. URL: https://www.pitproduct.ru/Дата обращения: 27.11.20
7. URL: http://www.vlmk.spb.ru/Дата обращения: 27.11.20
8. URL: https://www.vprok.ru/Дата обращения: 27.11.20
9. URL:http://otzovik.com/reviews/kolbasa_varenaya_klassicheskaya_starodvorskie_kolbasi_vyazanka/ Дата обращения: 29.11.20
10. URL: http://otzovik.com/?search_text=PIT+Product&x=0&y=0 Дата обращения: 29.11.20
11. URL: http://otzovik.com/reviews/produkciya_velikolukskiy_myasokombinat/ Дата обращения: 29.11.20
12. URL: https://be1.ru/stat/vyazanka.ru#menu_yandex_webmaster/ Дата обращения: 27.11.20
13. URL: https://xn--80aagjdatmjl9aek0a.xn--p1ai/reklama-na-kanale-tnt Дата обращения: 27.11.20
14. URL: https://xn--80aagjdatmjl9aek0a.xn--p1ai/reklama-na-kanale-sts Дата обращения: 27.11.20
15. URL: https://xn--80aagjdatmjl9aek0a.xn--p1ai/reklama-na-kanale-pyatnitsa Дата обращения: 27.11.20

Купить эту работу

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КОМПАНИИ «ВЯЗАНКА»

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
BESKONECHNO
4.1
Профессор, кэн
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе BESKONECHNO 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе BESKONECHNO 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе BESKONECHNO 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе BESKONECHNO 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽