Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль связей с общественностью в государственном управлении
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы связей с общественностью
1.1 Организация PR-кампаний и их составляющие
1.2. Технологии работы связей с общественностью
1.3 СМИ как общественный инструмент формирования правовой культуры
2.Практическая значимость связей с общественностью в гос.управлении
2.1 Механизм взаимодействия гос.аппарата со СМИ
2.2 Имидж политического деятеля
2.3 Роль PR в формировании имиджа политического лидера Д.А.Медведева
Заключение
Список использованных источников
"Список использованных источников
1.Борисов Б.Л.. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти/ М., 2004 г., С.279
2.Блондель Ж. . Политическое лидерство./ М., 2002, С. 275
3.Братышев Д.Е. Создание имиджа телевизионного ведущего: Автореф. дис... канд. филол. наук. М., 1998. С. 210.
4.Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама/ М., 2003 г. , С.317
5.Лукашук И.И. Средства массовой информации, государство, право. М.: Стольный град, 2001. С. 415.
6.Малинин В.А. Некоторые аспекты исследования личности, профессиональной культуры и имиджа руководителя органа внутренних дел. Домодедово, 1999. С. 213.
7.Панамарев И.Г. Президентские выборы // Российская газета. N 246. 05.11.2007
8.Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. М.: Омега-Л, 2007. С. 225.
9.Парыгин Б.Д.. Руководство и лидерство. / СПб., 2003, С. 245
10.Политические коммуникации: Учеб. Пособие для студентов вузов/ Петрунин Ю.Ю. и др.; под ред. А.И. Соловьева. – М.: Аспект Пресс, 2004. С. 332 .
11.Федотов М.А. Грани свободы // Законодательство о средствах массовой информации: Учебно-практические материалы. М.: Центр ""Право и СМИ"", 2006. С. 429
12.Федоров И.А. Индивидуальный имидж как сторона духовной жизни общества: Автореф. дис... док. социол. наук. Тамбов, 1998. С. 214.
13.Цуладзе А. Формирование имиджа политика в России. М., 1999. С. 273.
14.Шайхутдинов Р.Современный политик. Охота на власть. /М.2006. С.295.
15.Шариков А. 12 зол телевидения // Поиск. Вып. XII. М., 2006. С. 236.
16.Эбзеев Б.С. Личность и государство в России: взаимная ответственность и конституционные обязанности. М., 2007. С. 414.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль связей с общественностью в государственном управлении
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы связей с общественностью
1.1 Организация PR-кампаний и их составляющие
1.2. Технологии работы связей с общественностью
1.3 СМИ как общественный инструмент формирования правовой культуры
2.Практическая значимость связей с общественностью в гос.управлении
2.1 Механизм взаимодействия гос.аппарата со СМИ
2.2 Имидж политического деятеля
2.3 Роль PR в формировании имиджа политического лидера Д.А.Медведева
Заключение
Список использованных источников
"Список использованных источников
1.Борисов Б.Л.. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти/ М., 2004 г., С.279
2.Блондель Ж. . Политическое лидерство./ М., 2002, С. 275
3.Братышев Д.Е. Создание имиджа телевизионного ведущего: Автореф. дис... канд. филол. наук. М., 1998. С. 210.
4.Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама/ М., 2003 г. , С.317
5.Лукашук И.И. Средства массовой информации, государство, право. М.: Стольный град, 2001. С. 415.
6.Малинин В.А. Некоторые аспекты исследования личности, профессиональной культуры и имиджа руководителя органа внутренних дел. Домодедово, 1999. С. 213.
7.Панамарев И.Г. Президентские выборы // Российская газета. N 246. 05.11.2007
8.Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. М.: Омега-Л, 2007. С. 225.
9.Парыгин Б.Д.. Руководство и лидерство. / СПб., 2003, С. 245
10.Политические коммуникации: Учеб. Пособие для студентов вузов/ Петрунин Ю.Ю. и др.; под ред. А.И. Соловьева. – М.: Аспект Пресс, 2004. С. 332 .
11.Федотов М.А. Грани свободы // Законодательство о средствах массовой информации: Учебно-практические материалы. М.: Центр ""Право и СМИ"", 2006. С. 429
12.Федоров И.А. Индивидуальный имидж как сторона духовной жизни общества: Автореф. дис... док. социол. наук. Тамбов, 1998. С. 214.
13.Цуладзе А. Формирование имиджа политика в России. М., 1999. С. 273.
14.Шайхутдинов Р.Современный политик. Охота на власть. /М.2006. С.295.
15.Шариков А. 12 зол телевидения // Поиск. Вып. XII. М., 2006. С. 236.
16.Эбзеев Б.С. Личность и государство в России: взаимная ответственность и конституционные обязанности. М., 2007. С. 414.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую