Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль связей с общественностью в государственном управлении

  • 63 страниц
  • 2013 год
  • 514 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Роль связей с общественностью в государственном управлении

Оглавление

Введение
1. Теоретические основы связей с общественностью
1.1 Организация PR-кампаний и их составляющие
1.2. Технологии работы связей с общественностью
1.3 СМИ как общественный инструмент формирования правовой культуры
2.Практическая значимость связей с общественностью в гос.управлении
2.1 Механизм взаимодействия гос.аппарата со СМИ
2.2 Имидж политического деятеля
2.3 Роль PR в формировании имиджа политического лидера Д.А.Медведева
Заключение
Список использованных источников

"Список использованных источников

1.Борисов Б.Л.. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти/ М., 2004 г., С.279
2.Блондель Ж. . Политическое лидерство./ М., 2002, С. 275
3.Братышев Д.Е. Создание имиджа телевизионного ведущего: Автореф. дис... канд. филол. наук. М., 1998. С. 210.
4.Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама/ М., 2003 г. , С.317
5.Лукашук И.И. Средства массовой информации, государство, право. М.: Стольный град, 2001. С. 415.
6.Малинин В.А. Некоторые аспекты исследования личности, профессиональной культуры и имиджа руководителя органа внутренних дел. Домодедово, 1999. С. 213.
7.Панамарев И.Г. Президентские выборы // Российская газета. N 246. 05.11.2007
8.Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. М.: Омега-Л, 2007. С. 225.
9.Парыгин Б.Д.. Руководство и лидерство. / СПб., 2003, С. 245
10.Политические коммуникации: Учеб. Пособие для студентов вузов/ Петрунин Ю.Ю. и др.; под ред. А.И. Соловьева. – М.: Аспект Пресс, 2004. С. 332 .
11.Федотов М.А. Грани свободы // Законодательство о средствах массовой информации: Учебно-практические материалы. М.: Центр ""Право и СМИ"", 2006. С. 429
12.Федоров И.А. Индивидуальный имидж как сторона духовной жизни общества: Автореф. дис... док. социол. наук. Тамбов, 1998. С. 214.
13.Цуладзе А. Формирование имиджа политика в России. М., 1999. С. 273.
14.Шайхутдинов Р.Современный политик. Охота на власть. /М.2006. С.295.
15.Шариков А. 12 зол телевидения // Поиск. Вып. XII. М., 2006. С. 236.
16.Эбзеев Б.С. Личность и государство в России: взаимная ответственность и конституционные обязанности. М., 2007. С. 414.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Роль связей с общественностью в государственном управлении

Оглавление

Введение
1. Теоретические основы связей с общественностью
1.1 Организация PR-кампаний и их составляющие
1.2. Технологии работы связей с общественностью
1.3 СМИ как общественный инструмент формирования правовой культуры
2.Практическая значимость связей с общественностью в гос.управлении
2.1 Механизм взаимодействия гос.аппарата со СМИ
2.2 Имидж политического деятеля
2.3 Роль PR в формировании имиджа политического лидера Д.А.Медведева
Заключение
Список использованных источников

"Список использованных источников

1.Борисов Б.Л.. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти/ М., 2004 г., С.279
2.Блондель Ж. . Политическое лидерство./ М., 2002, С. 275
3.Братышев Д.Е. Создание имиджа телевизионного ведущего: Автореф. дис... канд. филол. наук. М., 1998. С. 210.
4.Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама/ М., 2003 г. , С.317
5.Лукашук И.И. Средства массовой информации, государство, право. М.: Стольный град, 2001. С. 415.
6.Малинин В.А. Некоторые аспекты исследования личности, профессиональной культуры и имиджа руководителя органа внутренних дел. Домодедово, 1999. С. 213.
7.Панамарев И.Г. Президентские выборы // Российская газета. N 246. 05.11.2007
8.Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. М.: Омега-Л, 2007. С. 225.
9.Парыгин Б.Д.. Руководство и лидерство. / СПб., 2003, С. 245
10.Политические коммуникации: Учеб. Пособие для студентов вузов/ Петрунин Ю.Ю. и др.; под ред. А.И. Соловьева. – М.: Аспект Пресс, 2004. С. 332 .
11.Федотов М.А. Грани свободы // Законодательство о средствах массовой информации: Учебно-практические материалы. М.: Центр ""Право и СМИ"", 2006. С. 429
12.Федоров И.А. Индивидуальный имидж как сторона духовной жизни общества: Автореф. дис... док. социол. наук. Тамбов, 1998. С. 214.
13.Цуладзе А. Формирование имиджа политика в России. М., 1999. С. 273.
14.Шайхутдинов Р.Современный политик. Охота на власть. /М.2006. С.295.
15.Шариков А. 12 зол телевидения // Поиск. Вып. XII. М., 2006. С. 236.
16.Эбзеев Б.С. Личность и государство в России: взаимная ответственность и конституционные обязанности. М., 2007. С. 414.

"

Купить эту работу

Роль связей с общественностью в государственном управлении

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽