Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование социологических методов исследования в связях с общественностью

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 602 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Использование социологических методов исследования в связях с общественностью

Введение.........................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы использования социологических методов в связях с общественностью....................................................................5
1.1. Программа социологического исследования......................................5
1.2. Методы исследования..........................................................................14
1.2.1. Классификации методов...................................................................14
1.2.2. Социологические методы исследования и возможности их применения в СО...................................................................................................20
Выводы по главе 1.......................................................................................23
Глава 2. Практические основы использования социологических методов в связях с общественностью..................................................................25
2.1. Общая характеристика компании "Невские берега".......................25
2.2. Проект "Исследование рынка кремовых тортов и пирожных Санкт-Петербурга"............................................................................................................26
Выводы по главе 2.......................................................................................29
Заключение..................................................................................................30
Список использованной литературы.........................................................31

"1)Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. М.: Университет, 2002. - 295 с.
2)Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. М.: Альпина Паблишер, 2003. - 240 с.
3)Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик Рилейшенз: теория и практика. М.: Вильямс, 2005. - 624 с.
4)Кисляк М. И. Методы сбора информации и инструменты анализа. М.: РИП-холдинг, 2006. - 115 с.
5)Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М.: Академический Проект, 2004. - 432 с.
6)Кравченко А.И. Социология: Учебник для студентов вузов. Екатеринбург: Деловая книга, 1999. - 368 с.
7)Лавриненко В.Н. Социология. М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1998. - 349 с.
8)Осипов Г.В. Рабочая книга социолога. М.: Едиториал, 2003. - 480 с.
9)Просветов Г.И. Социологические исследования: задачи и решения. СПб.: Альфа-Пресс, 2009. - 208 с.
10)Рысь Ю.И., Степанов В.Е. Социология: структурно-логические схемы с комментариями. М.: Академический проект; Изд-во научно-образовательной литературы РЭА, 1999. - 244 с.
11)Смелзер Н. Социология. М.: Феникс, 1994. - 688 с.
12)Социология. Основы общей теории: Учеб. пособие /Г.В. Осипов, Л.Н. Москвичев, А.В. Кабыща. - М.: Аспект-пресс, 1996. - 461 с.
13)Тощенко Ж.Т. Социология. Общий курс. 2-е изд., доп. и перераб. М.: Прометей, Юрайт, 1999. - 512 с.
14)Хили Дж. Статистика : социологические и маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2005. - 637 с.
15)Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Дело, 2003. - 496 с.
16)Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. М.: Омега-Л, 2007. - 567 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Использование социологических методов исследования в связях с общественностью

Введение.........................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы использования социологических методов в связях с общественностью....................................................................5
1.1. Программа социологического исследования......................................5
1.2. Методы исследования..........................................................................14
1.2.1. Классификации методов...................................................................14
1.2.2. Социологические методы исследования и возможности их применения в СО...................................................................................................20
Выводы по главе 1.......................................................................................23
Глава 2. Практические основы использования социологических методов в связях с общественностью..................................................................25
2.1. Общая характеристика компании "Невские берега".......................25
2.2. Проект "Исследование рынка кремовых тортов и пирожных Санкт-Петербурга"............................................................................................................26
Выводы по главе 2.......................................................................................29
Заключение..................................................................................................30
Список использованной литературы.........................................................31

"1)Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. М.: Университет, 2002. - 295 с.
2)Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. М.: Альпина Паблишер, 2003. - 240 с.
3)Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик Рилейшенз: теория и практика. М.: Вильямс, 2005. - 624 с.
4)Кисляк М. И. Методы сбора информации и инструменты анализа. М.: РИП-холдинг, 2006. - 115 с.
5)Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М.: Академический Проект, 2004. - 432 с.
6)Кравченко А.И. Социология: Учебник для студентов вузов. Екатеринбург: Деловая книга, 1999. - 368 с.
7)Лавриненко В.Н. Социология. М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1998. - 349 с.
8)Осипов Г.В. Рабочая книга социолога. М.: Едиториал, 2003. - 480 с.
9)Просветов Г.И. Социологические исследования: задачи и решения. СПб.: Альфа-Пресс, 2009. - 208 с.
10)Рысь Ю.И., Степанов В.Е. Социология: структурно-логические схемы с комментариями. М.: Академический проект; Изд-во научно-образовательной литературы РЭА, 1999. - 244 с.
11)Смелзер Н. Социология. М.: Феникс, 1994. - 688 с.
12)Социология. Основы общей теории: Учеб. пособие /Г.В. Осипов, Л.Н. Москвичев, А.В. Кабыща. - М.: Аспект-пресс, 1996. - 461 с.
13)Тощенко Ж.Т. Социология. Общий курс. 2-е изд., доп. и перераб. М.: Прометей, Юрайт, 1999. - 512 с.
14)Хили Дж. Статистика : социологические и маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2005. - 637 с.
15)Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Дело, 2003. - 496 с.
16)Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. М.: Омега-Л, 2007. - 567 с.
"

Купить эту работу

Использование социологических методов исследования в связях с общественностью

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽