Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Инструменты PR в гостиничном бизнесе.
Оглавление
Введение
1.Паблик рилейшнз: содержание и инструменты
1.1.Деятельность связей с общественностью коммерческой фирмы
1.2.Инструменты паблик рилейшнз
1.3.Особенности СМИ в современном обществе
2.Инструменты PR в гостиничной сфере
2.1.PR в гостиничном бизнесе: основные моменты
2.2.Возможности инструментов связей с общественностью для гостиничной индустрии
Заключение
Список литературы
Список литературы
1)Закон РФ от 21.12.1991г. «О средствах массовой информации» (Закон о СМИ) №2124-1.
2)Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. – М.: Эксмо, 2009. 270с.
3)Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз. – М.: Флинта, 2008.
4)Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. – М.: Филин, 2007.
5)Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филин, 2010. 276с.
6)Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей. – М. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2008. 143с.
7)Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. – М.: Аспект-Пресс, 2009. 304с.
8)Липков А.И. Проблемы художественного воздействия: принцип аттракциона. – М.: Наука, 2007. 236с.
9)Мусакин А. Малый отель. С чего начать, как преуспеть. – СПб: Питер, 2007. 336с.
10)Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М.: Аспект Пресс, 2010. 224с.
11)Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы. – М.: Экономика, 2008. 272с.
12)Связи с общественностью как социальная инженерия. – СПб: РЕЧЬ, 2009. 349с.
13)Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг. – М.: Финансы и статистика, 2009. 296с.
14)Усманова Э. Законы и правила в гостиничном бизнесе. – М., 2011. 300с.
15)Ушаков Д.С., Жолобова Л.В. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: Феникс, 2011. 352с.
16)Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2007. 600с.
17)Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2008. 496с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Инструменты PR в гостиничном бизнесе.
Оглавление
Введение
1.Паблик рилейшнз: содержание и инструменты
1.1.Деятельность связей с общественностью коммерческой фирмы
1.2.Инструменты паблик рилейшнз
1.3.Особенности СМИ в современном обществе
2.Инструменты PR в гостиничной сфере
2.1.PR в гостиничном бизнесе: основные моменты
2.2.Возможности инструментов связей с общественностью для гостиничной индустрии
Заключение
Список литературы
Список литературы
1)Закон РФ от 21.12.1991г. «О средствах массовой информации» (Закон о СМИ) №2124-1.
2)Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. – М.: Эксмо, 2009. 270с.
3)Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз. – М.: Флинта, 2008.
4)Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. – М.: Филин, 2007.
5)Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филин, 2010. 276с.
6)Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей. – М. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2008. 143с.
7)Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. – М.: Аспект-Пресс, 2009. 304с.
8)Липков А.И. Проблемы художественного воздействия: принцип аттракциона. – М.: Наука, 2007. 236с.
9)Мусакин А. Малый отель. С чего начать, как преуспеть. – СПб: Питер, 2007. 336с.
10)Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М.: Аспект Пресс, 2010. 224с.
11)Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы. – М.: Экономика, 2008. 272с.
12)Связи с общественностью как социальная инженерия. – СПб: РЕЧЬ, 2009. 349с.
13)Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг. – М.: Финансы и статистика, 2009. 296с.
14)Усманова Э. Законы и правила в гостиничном бизнесе. – М., 2011. 300с.
15)Ушаков Д.С., Жолобова Л.В. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: Феникс, 2011. 352с.
16)Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2007. 600с.
17)Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2008. 496с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147399 Курсовых работ — поможем найти подходящую