Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Средства PR как инструмент продвижения территории (на примере Иркутской области)

  • 45 страниц
  • 2020 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

delight88

дипломированный специалист

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном мире Интернет влияет на все сферы жизни, и любая организация, успешность которой зависит от внимания к ней, интереса целевой аудитории, просто обязана использовать всевозможные инструменты повышения своего влияния в Интернет среде.
В последнее время люди осознанно отказываются от традиционных средств массовой информации, и ищут свои источники получения информации, которые будут содержать меньше рекламных материалов, а больше действительно необходимого к размышлению контента.
На текущий момент любая компания, будь то только что вышедшая на рынок или же международный гигант, стараются наладить размещение информации о них в Интернет среде, несколько даже больше, чем пользуются традиционными возможностями рекламы.
Для любой компании уже не удивителен такой вариант опроса о знании бренда, в котором содержится ответ «из Интернета» - это чуть ли не самый лидирующий вариант ответа за последние годы. Некоторые рекламные отделы в своих компаниях закладывают в годовые доли бюджета до пятидесяти процентов расходов. В первую очередь это говорит о том, что эффективность Интернет-продвижения и Интернет-рекламы очень высока. Компания не будет фигурировать в рекламном рынке, если у нее нет активностей в сети Интернет.
Сложившиеся тенденции в вышеуказанной сфере теперь напрямую воздействуют на организации, чьими возможностями и основной формой заработка является предоставление услуг для туристов.
По данным UNWTO в 2018 году 10% мирового ВВП, 1,5 трлн. долларов приходится на долю туристской сферы. В мировом экспорте (7%), 30% мирового экспорта услуг.
В то время как в 2020-2021 гг. международный туризм сократился на 70% в связи с эпидемией COVID-19 (по данным UNWTO на декабрь 2020 года) .
Интернет как рекламная площадка значительно отличается от традиционных средств массовой информации, таких как телевидение, пресса, радио, наружная реклама. Отличительная черта в этом канале рекламы – обмен информацией в реальном времени.
При проведении анализа статистических данных было выявлено, что туризм в России набирает силу . И, естественно, необходимо понимать из вышесказанного, что без Интернета продвижения информации нет возможности развить туризм полноценно. Реклама в деятельности туроператоров, турагентств, отелей - основной вид распространения информации и привлечения новых клиентов.
Если рассматривать туризм в России, то туризм в регионе Иркутск - достаточно перспективная и динамическая отрасль индустрии. Стоит отметить, что в данном регионе насчитывается уже более порядка 141 направления. Но также кампаниям, занимающимся продажей туров по этим направлениям, приходится испытывать на себе достаточно жесткие оковы конкуренции и больших издержек, а также трудности в понимании использования канала продвижения своих возможностей в среде Интернет.
Поэтому актуальность изучения такого вопроса, как рекламное продвижение туристического продукта, а также своевременность данного вопроса, не могут вызывать сомнений.
Объектом исследования является рекламная деятельность, направленная на продвижение туристской дестинации.
Предметом исследования является рекламное продвижение туристской дестинации в Интернет-пространстве.
Целью данной работы является разработка предложений по рекламному продвижению туристской дестинации в Интернет-пространстве.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить теоретические основы рекламного продвижения в Интернет;
2. Охарактеризовать специфику туристской дестинации;
3. Проанализировать методы;
4. Разработать предложения по рекламному продвижению туристской дестинации.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения продвижения туристской дестинации в сети Интернет 5
1.1. Понятие и виды продвижения туристских дестинации 5
1.2. Реклама как способ продвижения туристских дестинации 8
1.3 Методика проектирования рекламной кампании по продвижению туристских услуг 13
Глава 2. Разработка предложений по рекламному продвижению Иркутской области в сети Интернет 15
2.1. Виды туризма и варианты его продвижения в Иркутской области 15
2.2. Анализ присутствия в сети Интернет рекламной деятельности Иркутской области 19
Глава 3. Разработка предложений по рекламному продвижению Иркутской области в сети Интернет 25
3.1 Рекомендации по улучшению рекламного продвижения Иркутской области в сети Интернет 25
3.2.Разработка предложений по улучшению рекламного продвижения Иркутской области в сети Интернет 27
Заключение 42
Список литературы 44
Приложения 47

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения продвижения туристской дестинации в сети Интернет 5
1.1. Понятие и виды продвижения туристских дестинации 5
1.2. Реклама как способ продвижения туристских дестинации 8
1.3 Методика проектирования рекламной кампании по продвижению туристских услуг 13
Глава 2. Разработка предложений по рекламному продвижению Иркутской области в сети Интернет 15
2.1. Виды туризма и варианты его продвижения в Иркутской области 15
2.2. Анализ присутствия в сети Интернет рекламной деятельности Иркутской области 19
Глава 3. Разработка предложений по рекламному продвижению Иркутской области в сети Интернет 25
3.1 Рекомендации по улучшению рекламного продвижения Иркутской области в сети Интернет 25
3.2.Разработка предложений по улучшению рекламного продвижения Иркутской области в сети Интернет 27
Заключение 42
Список литературы 44
Приложения 47

1. Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 176 c.
2. Абдульманов С. Евангелист бизнеса. Рассказы о контент- маркетинге и бренд-журналистике. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 216 с.
3. Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2018. 196 с.
4. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. – М. Ленанд, 2017. 224 с.
5. Барлоу Дж., Меллер К. Жалоба – подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях. – М.: Олимп-Бизнес, 2017. 328 с.
6. Бачило С.В., Есинова И.В., Мишина Л.А. Директ-маркетинг. Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2017. 212 с.
7. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 252 с.
8. Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR – коммуникации. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 208 с.
9. Бердышев С.Н. Информационный маркетинг. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 216 с.
10. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства : учебник для СПО / Л. Г. Березовая. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 477 с.
11. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 165 с.
12. Бурняшева Л.А., Османова Ф.Х. Принципы организации и сегментации сферы делового туризма // Материалы научно-методических чтений ПГУ «Университетские чтения – 2018». 2018. С. 147-151.
13. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
14. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c.
15. Ветитнев, А. М. Информационно-коммуникационные технологии в туризме : учебник для СПО / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 340 с
ПОЛНЫЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ СОДЕРЖИТ 42 ИСТОЧНИКА

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современном мире Интернет влияет на все сферы жизни, и любая организация, успешность которой зависит от внимания к ней, интереса целевой аудитории, просто обязана использовать всевозможные инструменты повышения своего влияния в Интернет среде.
В последнее время люди осознанно отказываются от традиционных средств массовой информации, и ищут свои источники получения информации, которые будут содержать меньше рекламных материалов, а больше действительно необходимого к размышлению контента.
На текущий момент любая компания, будь то только что вышедшая на рынок или же международный гигант, стараются наладить размещение информации о них в Интернет среде, несколько даже больше, чем пользуются традиционными возможностями рекламы.
Для любой компании уже не удивителен такой вариант опроса о знании бренда, в котором содержится ответ «из Интернета» - это чуть ли не самый лидирующий вариант ответа за последние годы. Некоторые рекламные отделы в своих компаниях закладывают в годовые доли бюджета до пятидесяти процентов расходов. В первую очередь это говорит о том, что эффективность Интернет-продвижения и Интернет-рекламы очень высока. Компания не будет фигурировать в рекламном рынке, если у нее нет активностей в сети Интернет.
Сложившиеся тенденции в вышеуказанной сфере теперь напрямую воздействуют на организации, чьими возможностями и основной формой заработка является предоставление услуг для туристов.
По данным UNWTO в 2018 году 10% мирового ВВП, 1,5 трлн. долларов приходится на долю туристской сферы. В мировом экспорте (7%), 30% мирового экспорта услуг.
В то время как в 2020-2021 гг. международный туризм сократился на 70% в связи с эпидемией COVID-19 (по данным UNWTO на декабрь 2020 года) .
Интернет как рекламная площадка значительно отличается от традиционных средств массовой информации, таких как телевидение, пресса, радио, наружная реклама. Отличительная черта в этом канале рекламы – обмен информацией в реальном времени.
При проведении анализа статистических данных было выявлено, что туризм в России набирает силу . И, естественно, необходимо понимать из вышесказанного, что без Интернета продвижения информации нет возможности развить туризм полноценно. Реклама в деятельности туроператоров, турагентств, отелей - основной вид распространения информации и привлечения новых клиентов.
Если рассматривать туризм в России, то туризм в регионе Иркутск - достаточно перспективная и динамическая отрасль индустрии. Стоит отметить, что в данном регионе насчитывается уже более порядка 141 направления. Но также кампаниям, занимающимся продажей туров по этим направлениям, приходится испытывать на себе достаточно жесткие оковы конкуренции и больших издержек, а также трудности в понимании использования канала продвижения своих возможностей в среде Интернет.
Поэтому актуальность изучения такого вопроса, как рекламное продвижение туристического продукта, а также своевременность данного вопроса, не могут вызывать сомнений.
Объектом исследования является рекламная деятельность, направленная на продвижение туристской дестинации.
Предметом исследования является рекламное продвижение туристской дестинации в Интернет-пространстве.
Целью данной работы является разработка предложений по рекламному продвижению туристской дестинации в Интернет-пространстве.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить теоретические основы рекламного продвижения в Интернет;
2. Охарактеризовать специфику туристской дестинации;
3. Проанализировать методы;
4. Разработать предложения по рекламному продвижению туристской дестинации.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения продвижения туристской дестинации в сети Интернет 5
1.1. Понятие и виды продвижения туристских дестинации 5
1.2. Реклама как способ продвижения туристских дестинации 8
1.3 Методика проектирования рекламной кампании по продвижению туристских услуг 13
Глава 2. Разработка предложений по рекламному продвижению Иркутской области в сети Интернет 15
2.1. Виды туризма и варианты его продвижения в Иркутской области 15
2.2. Анализ присутствия в сети Интернет рекламной деятельности Иркутской области 19
Глава 3. Разработка предложений по рекламному продвижению Иркутской области в сети Интернет 25
3.1 Рекомендации по улучшению рекламного продвижения Иркутской области в сети Интернет 25
3.2.Разработка предложений по улучшению рекламного продвижения Иркутской области в сети Интернет 27
Заключение 42
Список литературы 44
Приложения 47

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения продвижения туристской дестинации в сети Интернет 5
1.1. Понятие и виды продвижения туристских дестинации 5
1.2. Реклама как способ продвижения туристских дестинации 8
1.3 Методика проектирования рекламной кампании по продвижению туристских услуг 13
Глава 2. Разработка предложений по рекламному продвижению Иркутской области в сети Интернет 15
2.1. Виды туризма и варианты его продвижения в Иркутской области 15
2.2. Анализ присутствия в сети Интернет рекламной деятельности Иркутской области 19
Глава 3. Разработка предложений по рекламному продвижению Иркутской области в сети Интернет 25
3.1 Рекомендации по улучшению рекламного продвижения Иркутской области в сети Интернет 25
3.2.Разработка предложений по улучшению рекламного продвижения Иркутской области в сети Интернет 27
Заключение 42
Список литературы 44
Приложения 47

1. Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 176 c.
2. Абдульманов С. Евангелист бизнеса. Рассказы о контент- маркетинге и бренд-журналистике. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 216 с.
3. Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2018. 196 с.
4. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. – М. Ленанд, 2017. 224 с.
5. Барлоу Дж., Меллер К. Жалоба – подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях. – М.: Олимп-Бизнес, 2017. 328 с.
6. Бачило С.В., Есинова И.В., Мишина Л.А. Директ-маркетинг. Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2017. 212 с.
7. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 252 с.
8. Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR – коммуникации. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 208 с.
9. Бердышев С.Н. Информационный маркетинг. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 216 с.
10. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства : учебник для СПО / Л. Г. Березовая. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 477 с.
11. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 165 с.
12. Бурняшева Л.А., Османова Ф.Х. Принципы организации и сегментации сферы делового туризма // Материалы научно-методических чтений ПГУ «Университетские чтения – 2018». 2018. С. 147-151.
13. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
14. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c.
15. Ветитнев, А. М. Информационно-коммуникационные технологии в туризме : учебник для СПО / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 340 с
ПОЛНЫЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ СОДЕРЖИТ 42 ИСТОЧНИКА

Купить эту работу

Средства PR как инструмент продвижения территории (на примере Иркутской области)

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 апреля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
delight88
4.2
дипломированный специалист
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе delight88 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе delight88 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе delight88 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе delight88 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽