Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ «MOLESKINE»

  • 32 страниц
  • 2021 год
  • 7 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

BESKONECHNO

Профессор, кэн

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования по формированию эффективной рекламной кампании в изменяющихся экономических условиях определяется следующими основными обстоятельствами:

1. Быстрое развитие рекламной деятельности в связи с ее актуальностью, расширение задач и возникновение новых целей, форм рекламы требуют анализа и экономически обоснованного процесса формирования рекламной кампании в соответствии с существующими и постоянно изменяющимися рыночным условиями (факторами внешней и внутренней среды);

2. Одной из главных задач рекламодателя является возможность адаптации рекламной кампании к сложившимся внешним условиям, использование
рекламных мероприятий в качестве информационного, экономического

и бизнес-инструмента воздействия на потребительскую аудиторию. Это вызывает необходимость разработки и применения новых, более совершенных форм и методов проектирования рекламной кампании,

обеспечивающих реализацию целевых функций и задач рекламной деятельности;

3. Рекламная кампания представляет собой совокупность отдельных этапов, каждый из которых состоит из множества действий, направленных на формирование, проведение и организацию потребления рекламы не только как инструмента воздействия на потребительскую аудиторию, но и как услуги. Интеграция задач, направленных на формирование рекламного сообщения и медиаплана в единый процесс, результатом которого на «выходе» будет определенная потребительная ценность и стоимость, предполагает переориентацию с поочередно получаемых результатов на конечный интегрирующий, являющийся исходным и обязательным элементом в формировании рекламной кампании.


3

Объект: классическая коллекция блокнотов MOLESKINE Classic Notebooks.

Теоретическая база исследования: российские и иностранные издания, касающиеся исследований в области брендинга и рекламы. Наиболее полно данная тема освещается в работах таких зарубежных ученых как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф, П.Ф. Друкер, Ж.Жанне, У. Кинг, Д. Клиланд, Ж. Ламбен, и других. Так же в полном объеме данная тема была представлена в работах отечественных ученных, таких как Г.Л. Азоев, М.П. Алексеев, В.А. Винокуров, О.С. Виханский, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов, В.В, Гончаров, Б. Горохов, Ю.В. Гусев, Т.Г. Долгопятова, Н.Е. Егорова, Е.Р. Майн и других.

Данная тема является достаточно популярной среди ученых, исследующих рекламу бренда. Значительный вклад развития данной отрасли внесли такие ученые как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф и другие.

Предмет: рекламная кампания линейки блокнотов.

Цель курсовой работы: получение знаний и навыков по разработке рекламной кампании для коммерческой организации, на примере Moleskine.

Задачи:

• Описание компании Moleskine;

• Определение ЦА;

• Проведение ситуационного анализа;

• Проведение конкурентного анализа;

• Разработка концепции рекламной кампании;

• Выбор каналов распространения рекламы;

• Составление календарного плана рекламной кампании;

• Расчет бюджета рекламной кампании;

• Оценка эффективности рекламной кампании.




4

Методы исследования: анализ сайтов и социальных сетей, анализ специализированной литературы, описание, синтез, сравнение, наблюдение.

Структура работы: работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Оглавление

Введение 3

Раздел 1. Анализ рекламируемого объекта. 6

1.1. История и описание компании. 6

1.2. Описание целевых аудиторий компании. 9

1.3. Конкурентный анализ компании. 11

1.4. Ситуационный анализ компании: SWOT-анализ. 13

1.5. Анализ потребительских предпочтений. 14

Вывод по разделу 1. 16

Раздел 2. Разработка рекламной кампании по продвижению бренда

Moleskine. 17

2.1. Цели и задачи рекламной кампании. 17

2.2. Сроки и география проведения рекламной компании. 18

2.3. Выбор каналов коммуникации и вида рекламы. 19

2.4. Календарный план рекламной кампании по продвижению бренда

Moleskine. 20

2.5. Прогнозируемый бюджет рекламной кампании. 23

2.6. Оценка эффективности проведения рекламной кампании. 24

Выводы по разделу 2. 25

Заключение 26

Список литературы: 27

Приложения. 29

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая  работа на тему: «РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ «MOLESKINE»»

Список литературы:

1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Moleskine (дата обращения: 15.11.2020)

2. https://moleskines.ru/katalog/klassicheskie/ (дата обращения: 15.11.2020)

3. https://www.instagram.com/moleskine/hl=ru (дата обращения: 15.11.2020)

4. https://www.facebook.com/moleskine (дата обращения: 15.11.2020)

5. https://twitter.com/moleskine (дата обращения: 15.11.2020)

6. https://otzovik.com/review_5266355.html (дата обращения: 16.11.2020)

7. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг : учеб. пособие / Л.Е.

Басовский, Е.Н. Басовская. М.: ИНФРА-М, 2018. – 233 с.

8. Блюм М. А. Маркетинг рекламы: учебное пособие / М.А. Блюм, Б.И.

Герасимов, Н.В. Молоткова. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 144 с.

9. Васильев Г. А., Поляков В. А. Рекламный маркетинг. Учебное пособие для студентов ВУЗов./ Г.А. Васильев, В.А. Поляков. М. Серия: Вузовский учебник, 2013. – 301 с.

10. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для прикладного бакалавриата / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 559 с.

11. Диденко Н. И. Международный маркетинг: учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 409 с.

12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие / Е.

Дихтить, Х. Хершген. М.: Высш.шк., 2016. – 192 с.

13. Иган Дж. Маркетинг взаимоотношений: анализ маркетинговых

стратегий на основе взаимоотношений: учебник / Дж. Иган; пер. Е.Э.

Лалаян. М.: Юнити-Дана, 2015. – 375 с.

14. Кондакова, Ю.В. PR-технологии. Арт-пиар : Учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров

54.03.03 "Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы"; специальности 54.05.01 "Монументально-декоративное искусство", направлению подготовки магистров 54.04.03 "Дизайн" / Ю. В.

27

Кондакова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. образования "Уральский гос. архитектурно-художественный ун-т" (УрГАХУ) .- Екатеринбург : Уральский гос. архитектурно-художественный ун-т , 2016. - 194 с.

15. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 561 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования по формированию эффективной рекламной кампании в изменяющихся экономических условиях определяется следующими основными обстоятельствами:

1. Быстрое развитие рекламной деятельности в связи с ее актуальностью, расширение задач и возникновение новых целей, форм рекламы требуют анализа и экономически обоснованного процесса формирования рекламной кампании в соответствии с существующими и постоянно изменяющимися рыночным условиями (факторами внешней и внутренней среды);

2. Одной из главных задач рекламодателя является возможность адаптации рекламной кампании к сложившимся внешним условиям, использование
рекламных мероприятий в качестве информационного, экономического

и бизнес-инструмента воздействия на потребительскую аудиторию. Это вызывает необходимость разработки и применения новых, более совершенных форм и методов проектирования рекламной кампании,

обеспечивающих реализацию целевых функций и задач рекламной деятельности;

3. Рекламная кампания представляет собой совокупность отдельных этапов, каждый из которых состоит из множества действий, направленных на формирование, проведение и организацию потребления рекламы не только как инструмента воздействия на потребительскую аудиторию, но и как услуги. Интеграция задач, направленных на формирование рекламного сообщения и медиаплана в единый процесс, результатом которого на «выходе» будет определенная потребительная ценность и стоимость, предполагает переориентацию с поочередно получаемых результатов на конечный интегрирующий, являющийся исходным и обязательным элементом в формировании рекламной кампании.


3

Объект: классическая коллекция блокнотов MOLESKINE Classic Notebooks.

Теоретическая база исследования: российские и иностранные издания, касающиеся исследований в области брендинга и рекламы. Наиболее полно данная тема освещается в работах таких зарубежных ученых как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф, П.Ф. Друкер, Ж.Жанне, У. Кинг, Д. Клиланд, Ж. Ламбен, и других. Так же в полном объеме данная тема была представлена в работах отечественных ученных, таких как Г.Л. Азоев, М.П. Алексеев, В.А. Винокуров, О.С. Виханский, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов, В.В, Гончаров, Б. Горохов, Ю.В. Гусев, Т.Г. Долгопятова, Н.Е. Егорова, Е.Р. Майн и других.

Данная тема является достаточно популярной среди ученых, исследующих рекламу бренда. Значительный вклад развития данной отрасли внесли такие ученые как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф и другие.

Предмет: рекламная кампания линейки блокнотов.

Цель курсовой работы: получение знаний и навыков по разработке рекламной кампании для коммерческой организации, на примере Moleskine.

Задачи:

• Описание компании Moleskine;

• Определение ЦА;

• Проведение ситуационного анализа;

• Проведение конкурентного анализа;

• Разработка концепции рекламной кампании;

• Выбор каналов распространения рекламы;

• Составление календарного плана рекламной кампании;

• Расчет бюджета рекламной кампании;

• Оценка эффективности рекламной кампании.




4

Методы исследования: анализ сайтов и социальных сетей, анализ специализированной литературы, описание, синтез, сравнение, наблюдение.

Структура работы: работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Оглавление

Введение 3

Раздел 1. Анализ рекламируемого объекта. 6

1.1. История и описание компании. 6

1.2. Описание целевых аудиторий компании. 9

1.3. Конкурентный анализ компании. 11

1.4. Ситуационный анализ компании: SWOT-анализ. 13

1.5. Анализ потребительских предпочтений. 14

Вывод по разделу 1. 16

Раздел 2. Разработка рекламной кампании по продвижению бренда

Moleskine. 17

2.1. Цели и задачи рекламной кампании. 17

2.2. Сроки и география проведения рекламной компании. 18

2.3. Выбор каналов коммуникации и вида рекламы. 19

2.4. Календарный план рекламной кампании по продвижению бренда

Moleskine. 20

2.5. Прогнозируемый бюджет рекламной кампании. 23

2.6. Оценка эффективности проведения рекламной кампании. 24

Выводы по разделу 2. 25

Заключение 26

Список литературы: 27

Приложения. 29

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая  работа на тему: «РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ «MOLESKINE»»

Список литературы:

1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Moleskine (дата обращения: 15.11.2020)

2. https://moleskines.ru/katalog/klassicheskie/ (дата обращения: 15.11.2020)

3. https://www.instagram.com/moleskine/hl=ru (дата обращения: 15.11.2020)

4. https://www.facebook.com/moleskine (дата обращения: 15.11.2020)

5. https://twitter.com/moleskine (дата обращения: 15.11.2020)

6. https://otzovik.com/review_5266355.html (дата обращения: 16.11.2020)

7. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг : учеб. пособие / Л.Е.

Басовский, Е.Н. Басовская. М.: ИНФРА-М, 2018. – 233 с.

8. Блюм М. А. Маркетинг рекламы: учебное пособие / М.А. Блюм, Б.И.

Герасимов, Н.В. Молоткова. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 144 с.

9. Васильев Г. А., Поляков В. А. Рекламный маркетинг. Учебное пособие для студентов ВУЗов./ Г.А. Васильев, В.А. Поляков. М. Серия: Вузовский учебник, 2013. – 301 с.

10. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для прикладного бакалавриата / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 559 с.

11. Диденко Н. И. Международный маркетинг: учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 409 с.

12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие / Е.

Дихтить, Х. Хершген. М.: Высш.шк., 2016. – 192 с.

13. Иган Дж. Маркетинг взаимоотношений: анализ маркетинговых

стратегий на основе взаимоотношений: учебник / Дж. Иган; пер. Е.Э.

Лалаян. М.: Юнити-Дана, 2015. – 375 с.

14. Кондакова, Ю.В. PR-технологии. Арт-пиар : Учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров

54.03.03 "Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы"; специальности 54.05.01 "Монументально-декоративное искусство", направлению подготовки магистров 54.04.03 "Дизайн" / Ю. В.

27

Кондакова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. образования "Уральский гос. архитектурно-художественный ун-т" (УрГАХУ) .- Екатеринбург : Уральский гос. архитектурно-художественный ун-т , 2016. - 194 с.

15. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 561 с.

Купить эту работу

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ «MOLESKINE»

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 апреля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
BESKONECHNO
4.1
Профессор, кэн
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе BESKONECHNO 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе BESKONECHNO 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе BESKONECHNO 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе BESKONECHNO 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽