Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль связей с общественностью в продвижении здорового образа жизни.
Содержание
Введение
1.Современные тенденции развития здорового образа жизни
2.Современные способы досуга
3.Развитие фитнес-сферы по Москве и России
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 2009. – 568с.
2.Белова Н.И. Парадоксы здорового образа жизни учащейся молодежи // Социол. исслед. - 2010. - № 4. - С. 84- 86.
3.Гусева К. Ранжирование субъектов РФ по степени благоприятности инвес¬тиционного климата // Вопросы экономики. - 2010. — № 6. – С.14-18.
4.Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2009.- 818с.
5.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — СПб.: Питер, 2010. – 534с.
6.Дэй Д. Стратегический маркетинг. - М.: Изд-во «Эксмо», 2009. – 566с.
7.Ефименко С.А. Потребители медицинских услуг в бюджетных организациях и их самооценка здоровья // Социол. исслед. - 2010. - № 9. С. 110-114.
8.Журавлева И.В. Здоровье и болезни в европейском обществе // Социол. исслед. - 2010. - № 2. - С. 15-16.
9.Инвестиционный анализ // Fitness Report. – 2010. — № 22. - С. 9-16.
10.Концепция развития системы здравоохранения в Российской Федерации до 2020 г. Сайт Министерства здравоохранения и социального развития РФ: http://www.minzdravsoc.ru/
11.Москаленко Л. Инвестиции в тело // Эксперт. - 2010. — № 33. – С.18-34.
12.Назарова И.Б. Субъективные и объективные оценки состояния здоровья населения // Социологический журнал. - 2010. - № 3. - С. 246-249.
13.Оценка эффективности бизнеса // Fitness Report. - 2010. — № 014. — C.11-16.
14.Пиетиля И., Дворянчикова А.П., Шилова Л.С. Российское здравоохранение: ожидания населения // Социол. исслед. - 2010. - № 5. - С. 81-88.
15.Попова И.П. Динамика состояния здоровья, измеряемого на базе GHQ: тенденции и социальные факто¬ры. Опыт анализа лонгитюдного опроса // Здравоохранение РФ. - 2010. - № 3. - С. 23-27.
16.Портер М. Воздействие конкуренции на форму стратегии / Стратегический процесс. - СПб.: Питер, 2009. – 566с.
17.Решетников А.В. Социальный портрет потребителя медицинских услуг // Экономика здравоохранения. - 2010. - № 12. - С. 5-19.
18.Ряховская Ю.Ю. Проблемы исследования емкости и конкурентной среды рынка услуг. — www.cfin.ru.
19.Соболева И. Социальная ответственность бизнеса: глобальный контекст и российские реалии // Вопросы экономики. - 2010. — № 10. - С. 90-102.
20.Шилова Л.С. О стратегии поведения людей в условиях реформы здравоохранения // Социол. исслед. - 2010. - № 9. - С. 102-109.
21.Шилова Л.С. Проблемы трансформации социальной политики и индивидуальных ориентаций по охране здоровья / Социальные конфликты: экспертиза, прогнозирование, технологии разрешения. М.: Институт социологии РАН, 2009. - С. 86-114.
22.Чугунов В. Составление годового бюджета фитнес-клуба // Fitness Report. - 2010. - № 2, март (016).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль связей с общественностью в продвижении здорового образа жизни.
Содержание
Введение
1.Современные тенденции развития здорового образа жизни
2.Современные способы досуга
3.Развитие фитнес-сферы по Москве и России
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 2009. – 568с.
2.Белова Н.И. Парадоксы здорового образа жизни учащейся молодежи // Социол. исслед. - 2010. - № 4. - С. 84- 86.
3.Гусева К. Ранжирование субъектов РФ по степени благоприятности инвес¬тиционного климата // Вопросы экономики. - 2010. — № 6. – С.14-18.
4.Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2009.- 818с.
5.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — СПб.: Питер, 2010. – 534с.
6.Дэй Д. Стратегический маркетинг. - М.: Изд-во «Эксмо», 2009. – 566с.
7.Ефименко С.А. Потребители медицинских услуг в бюджетных организациях и их самооценка здоровья // Социол. исслед. - 2010. - № 9. С. 110-114.
8.Журавлева И.В. Здоровье и болезни в европейском обществе // Социол. исслед. - 2010. - № 2. - С. 15-16.
9.Инвестиционный анализ // Fitness Report. – 2010. — № 22. - С. 9-16.
10.Концепция развития системы здравоохранения в Российской Федерации до 2020 г. Сайт Министерства здравоохранения и социального развития РФ: http://www.minzdravsoc.ru/
11.Москаленко Л. Инвестиции в тело // Эксперт. - 2010. — № 33. – С.18-34.
12.Назарова И.Б. Субъективные и объективные оценки состояния здоровья населения // Социологический журнал. - 2010. - № 3. - С. 246-249.
13.Оценка эффективности бизнеса // Fitness Report. - 2010. — № 014. — C.11-16.
14.Пиетиля И., Дворянчикова А.П., Шилова Л.С. Российское здравоохранение: ожидания населения // Социол. исслед. - 2010. - № 5. - С. 81-88.
15.Попова И.П. Динамика состояния здоровья, измеряемого на базе GHQ: тенденции и социальные факто¬ры. Опыт анализа лонгитюдного опроса // Здравоохранение РФ. - 2010. - № 3. - С. 23-27.
16.Портер М. Воздействие конкуренции на форму стратегии / Стратегический процесс. - СПб.: Питер, 2009. – 566с.
17.Решетников А.В. Социальный портрет потребителя медицинских услуг // Экономика здравоохранения. - 2010. - № 12. - С. 5-19.
18.Ряховская Ю.Ю. Проблемы исследования емкости и конкурентной среды рынка услуг. — www.cfin.ru.
19.Соболева И. Социальная ответственность бизнеса: глобальный контекст и российские реалии // Вопросы экономики. - 2010. — № 10. - С. 90-102.
20.Шилова Л.С. О стратегии поведения людей в условиях реформы здравоохранения // Социол. исслед. - 2010. - № 9. - С. 102-109.
21.Шилова Л.С. Проблемы трансформации социальной политики и индивидуальных ориентаций по охране здоровья / Социальные конфликты: экспертиза, прогнозирование, технологии разрешения. М.: Институт социологии РАН, 2009. - С. 86-114.
22.Чугунов В. Составление годового бюджета фитнес-клуба // Fitness Report. - 2010. - № 2, март (016).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую