Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль связей с общественностью в продвижении здорового образа жизни.

  • 29 страниц
  • 2013 год
  • 317 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Роль связей с общественностью в продвижении здорового образа жизни.

Содержание

Введение
1.Современные тенденции развития здорового образа жизни
2.Современные способы досуга
3.Развитие фитнес-сферы по Москве и России
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 2009. – 568с.
2.Белова Н.И. Парадоксы здорового образа жизни учащейся молодежи // Социол. исслед. - 2010. - № 4. - С. 84- 86.
3.Гусева К. Ранжирование субъектов РФ по степени благоприятности инвес¬тиционного климата // Вопросы экономики. - 2010. — № 6. – С.14-18.
4.Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2009.- 818с.
5.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — СПб.: Питер, 2010. – 534с.
6.Дэй Д. Стратегический маркетинг. - М.: Изд-во «Эксмо», 2009. – 566с.
7.Ефименко С.А. Потребители медицинских услуг в бюджетных организациях и их самооценка здоровья // Социол. исслед. - 2010. - № 9. С. 110-114.
8.Журавлева И.В. Здоровье и болезни в европейском обществе // Социол. исслед. - 2010. - № 2. - С. 15-16.
9.Инвестиционный анализ // Fitness Report. – 2010. — № 22. - С. 9-16.
10.Концепция развития системы здравоохранения в Российской Федерации до 2020 г. Сайт Министерства здравоохранения и социального развития РФ: http://www.minzdravsoc.ru/
11.Москаленко Л. Инвестиции в тело // Эксперт. - 2010. — № 33. – С.18-34.
12.Назарова И.Б. Субъективные и объективные оценки состояния здоровья населения // Социологический журнал. - 2010. - № 3. - С. 246-249.
13.Оценка эффективности бизнеса // Fitness Report. - 2010. — № 014. — C.11-16.
14.Пиетиля И., Дворянчикова А.П., Шилова Л.С. Российское здравоохранение: ожидания населения // Социол. исслед. - 2010. - № 5. - С. 81-88.
15.Попова И.П. Динамика состояния здоровья, измеряемого на базе GHQ: тенденции и социальные факто¬ры. Опыт анализа лонгитюдного опроса // Здравоохранение РФ. - 2010. - № 3. - С. 23-27.
16.Портер М. Воздействие конкуренции на форму стратегии / Стратегический процесс. - СПб.: Питер, 2009. – 566с.
17.Решетников А.В. Социальный портрет потребителя медицинских услуг // Экономика здравоохранения. - 2010. - № 12. - С. 5-19.
18.Ряховская Ю.Ю. Проблемы исследования емкости и конкурентной среды рынка услуг. — www.cfin.ru.
19.Соболева И. Социальная ответственность бизнеса: глобальный контекст и российские реалии // Вопросы экономики. - 2010. — № 10. - С. 90-102.
20.Шилова Л.С. О стратегии поведения людей в условиях реформы здравоохранения // Социол. исслед. - 2010. - № 9. - С. 102-109.
21.Шилова Л.С. Проблемы трансформации социальной политики и индивидуальных ориентаций по охране здоровья / Социальные конфликты: экспертиза, прогнозирование, технологии разрешения. М.: Институт социологии РАН, 2009. - С. 86-114.
22.Чугунов В. Составление годового бюджета фитнес-клуба // Fitness Report. - 2010. - № 2, март (016).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Роль связей с общественностью в продвижении здорового образа жизни.

Содержание

Введение
1.Современные тенденции развития здорового образа жизни
2.Современные способы досуга
3.Развитие фитнес-сферы по Москве и России
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 2009. – 568с.
2.Белова Н.И. Парадоксы здорового образа жизни учащейся молодежи // Социол. исслед. - 2010. - № 4. - С. 84- 86.
3.Гусева К. Ранжирование субъектов РФ по степени благоприятности инвес¬тиционного климата // Вопросы экономики. - 2010. — № 6. – С.14-18.
4.Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2009.- 818с.
5.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — СПб.: Питер, 2010. – 534с.
6.Дэй Д. Стратегический маркетинг. - М.: Изд-во «Эксмо», 2009. – 566с.
7.Ефименко С.А. Потребители медицинских услуг в бюджетных организациях и их самооценка здоровья // Социол. исслед. - 2010. - № 9. С. 110-114.
8.Журавлева И.В. Здоровье и болезни в европейском обществе // Социол. исслед. - 2010. - № 2. - С. 15-16.
9.Инвестиционный анализ // Fitness Report. – 2010. — № 22. - С. 9-16.
10.Концепция развития системы здравоохранения в Российской Федерации до 2020 г. Сайт Министерства здравоохранения и социального развития РФ: http://www.minzdravsoc.ru/
11.Москаленко Л. Инвестиции в тело // Эксперт. - 2010. — № 33. – С.18-34.
12.Назарова И.Б. Субъективные и объективные оценки состояния здоровья населения // Социологический журнал. - 2010. - № 3. - С. 246-249.
13.Оценка эффективности бизнеса // Fitness Report. - 2010. — № 014. — C.11-16.
14.Пиетиля И., Дворянчикова А.П., Шилова Л.С. Российское здравоохранение: ожидания населения // Социол. исслед. - 2010. - № 5. - С. 81-88.
15.Попова И.П. Динамика состояния здоровья, измеряемого на базе GHQ: тенденции и социальные факто¬ры. Опыт анализа лонгитюдного опроса // Здравоохранение РФ. - 2010. - № 3. - С. 23-27.
16.Портер М. Воздействие конкуренции на форму стратегии / Стратегический процесс. - СПб.: Питер, 2009. – 566с.
17.Решетников А.В. Социальный портрет потребителя медицинских услуг // Экономика здравоохранения. - 2010. - № 12. - С. 5-19.
18.Ряховская Ю.Ю. Проблемы исследования емкости и конкурентной среды рынка услуг. — www.cfin.ru.
19.Соболева И. Социальная ответственность бизнеса: глобальный контекст и российские реалии // Вопросы экономики. - 2010. — № 10. - С. 90-102.
20.Шилова Л.С. О стратегии поведения людей в условиях реформы здравоохранения // Социол. исслед. - 2010. - № 9. - С. 102-109.
21.Шилова Л.С. Проблемы трансформации социальной политики и индивидуальных ориентаций по охране здоровья / Социальные конфликты: экспертиза, прогнозирование, технологии разрешения. М.: Институт социологии РАН, 2009. - С. 86-114.
22.Чугунов В. Составление годового бюджета фитнес-клуба // Fitness Report. - 2010. - № 2, март (016).

Купить эту работу

Роль связей с общественностью в продвижении здорового образа жизни.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽