Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль связей с общественностью в продвижении здорового образа жизни.

  • 29 страниц
  • 2013 год
  • 317 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Роль связей с общественностью в продвижении здорового образа жизни.

Содержание

Введение
1.Современные тенденции развития здорового образа жизни
2.Современные способы досуга
3.Развитие фитнес-сферы по Москве и России
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 2009. – 568с.
2.Белова Н.И. Парадоксы здорового образа жизни учащейся молодежи // Социол. исслед. - 2010. - № 4. - С. 84- 86.
3.Гусева К. Ранжирование субъектов РФ по степени благоприятности инвес¬тиционного климата // Вопросы экономики. - 2010. — № 6. – С.14-18.
4.Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2009.- 818с.
5.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — СПб.: Питер, 2010. – 534с.
6.Дэй Д. Стратегический маркетинг. - М.: Изд-во «Эксмо», 2009. – 566с.
7.Ефименко С.А. Потребители медицинских услуг в бюджетных организациях и их самооценка здоровья // Социол. исслед. - 2010. - № 9. С. 110-114.
8.Журавлева И.В. Здоровье и болезни в европейском обществе // Социол. исслед. - 2010. - № 2. - С. 15-16.
9.Инвестиционный анализ // Fitness Report. – 2010. — № 22. - С. 9-16.
10.Концепция развития системы здравоохранения в Российской Федерации до 2020 г. Сайт Министерства здравоохранения и социального развития РФ: http://www.minzdravsoc.ru/
11.Москаленко Л. Инвестиции в тело // Эксперт. - 2010. — № 33. – С.18-34.
12.Назарова И.Б. Субъективные и объективные оценки состояния здоровья населения // Социологический журнал. - 2010. - № 3. - С. 246-249.
13.Оценка эффективности бизнеса // Fitness Report. - 2010. — № 014. — C.11-16.
14.Пиетиля И., Дворянчикова А.П., Шилова Л.С. Российское здравоохранение: ожидания населения // Социол. исслед. - 2010. - № 5. - С. 81-88.
15.Попова И.П. Динамика состояния здоровья, измеряемого на базе GHQ: тенденции и социальные факто¬ры. Опыт анализа лонгитюдного опроса // Здравоохранение РФ. - 2010. - № 3. - С. 23-27.
16.Портер М. Воздействие конкуренции на форму стратегии / Стратегический процесс. - СПб.: Питер, 2009. – 566с.
17.Решетников А.В. Социальный портрет потребителя медицинских услуг // Экономика здравоохранения. - 2010. - № 12. - С. 5-19.
18.Ряховская Ю.Ю. Проблемы исследования емкости и конкурентной среды рынка услуг. — www.cfin.ru.
19.Соболева И. Социальная ответственность бизнеса: глобальный контекст и российские реалии // Вопросы экономики. - 2010. — № 10. - С. 90-102.
20.Шилова Л.С. О стратегии поведения людей в условиях реформы здравоохранения // Социол. исслед. - 2010. - № 9. - С. 102-109.
21.Шилова Л.С. Проблемы трансформации социальной политики и индивидуальных ориентаций по охране здоровья / Социальные конфликты: экспертиза, прогнозирование, технологии разрешения. М.: Институт социологии РАН, 2009. - С. 86-114.
22.Чугунов В. Составление годового бюджета фитнес-клуба // Fitness Report. - 2010. - № 2, март (016).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Роль связей с общественностью в продвижении здорового образа жизни.

Содержание

Введение
1.Современные тенденции развития здорового образа жизни
2.Современные способы досуга
3.Развитие фитнес-сферы по Москве и России
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 2009. – 568с.
2.Белова Н.И. Парадоксы здорового образа жизни учащейся молодежи // Социол. исслед. - 2010. - № 4. - С. 84- 86.
3.Гусева К. Ранжирование субъектов РФ по степени благоприятности инвес¬тиционного климата // Вопросы экономики. - 2010. — № 6. – С.14-18.
4.Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2009.- 818с.
5.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — СПб.: Питер, 2010. – 534с.
6.Дэй Д. Стратегический маркетинг. - М.: Изд-во «Эксмо», 2009. – 566с.
7.Ефименко С.А. Потребители медицинских услуг в бюджетных организациях и их самооценка здоровья // Социол. исслед. - 2010. - № 9. С. 110-114.
8.Журавлева И.В. Здоровье и болезни в европейском обществе // Социол. исслед. - 2010. - № 2. - С. 15-16.
9.Инвестиционный анализ // Fitness Report. – 2010. — № 22. - С. 9-16.
10.Концепция развития системы здравоохранения в Российской Федерации до 2020 г. Сайт Министерства здравоохранения и социального развития РФ: http://www.minzdravsoc.ru/
11.Москаленко Л. Инвестиции в тело // Эксперт. - 2010. — № 33. – С.18-34.
12.Назарова И.Б. Субъективные и объективные оценки состояния здоровья населения // Социологический журнал. - 2010. - № 3. - С. 246-249.
13.Оценка эффективности бизнеса // Fitness Report. - 2010. — № 014. — C.11-16.
14.Пиетиля И., Дворянчикова А.П., Шилова Л.С. Российское здравоохранение: ожидания населения // Социол. исслед. - 2010. - № 5. - С. 81-88.
15.Попова И.П. Динамика состояния здоровья, измеряемого на базе GHQ: тенденции и социальные факто¬ры. Опыт анализа лонгитюдного опроса // Здравоохранение РФ. - 2010. - № 3. - С. 23-27.
16.Портер М. Воздействие конкуренции на форму стратегии / Стратегический процесс. - СПб.: Питер, 2009. – 566с.
17.Решетников А.В. Социальный портрет потребителя медицинских услуг // Экономика здравоохранения. - 2010. - № 12. - С. 5-19.
18.Ряховская Ю.Ю. Проблемы исследования емкости и конкурентной среды рынка услуг. — www.cfin.ru.
19.Соболева И. Социальная ответственность бизнеса: глобальный контекст и российские реалии // Вопросы экономики. - 2010. — № 10. - С. 90-102.
20.Шилова Л.С. О стратегии поведения людей в условиях реформы здравоохранения // Социол. исслед. - 2010. - № 9. - С. 102-109.
21.Шилова Л.С. Проблемы трансформации социальной политики и индивидуальных ориентаций по охране здоровья / Социальные конфликты: экспертиза, прогнозирование, технологии разрешения. М.: Институт социологии РАН, 2009. - С. 86-114.
22.Чугунов В. Составление годового бюджета фитнес-клуба // Fitness Report. - 2010. - № 2, март (016).

Купить эту работу

Роль связей с общественностью в продвижении здорового образа жизни.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽