Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Социальная эффективность рекламы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
1.1 Основные понятия, определения и задачи социальной рекламы
1.2 История социальной рекламы
РАЗДЕЛ 2. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В РОССИИ
2.1. Специфика развития социальной рекламы в России
2.2 Особенности создания социальной рекламы
РАЗДЕЛ 3.СОЦИАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ АНТИТАБАЧНОЙ КАМПАНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Источники:
1.О благотворительной деятельности и благотворительных организациях: Федеральный Закон Российской Федерации № 122-ФЗ от 22.08.2004.
Литературные источники:
1.Андрияшкин С. Компаративный анализ российского и зарубежного опыта социальной рекламы
2.Астахова Т. В. Хорошие идеи в Америке рекламируют // Рекламный мир. 1994. № 2.
3.Бове К.Л. Современная реклама / К.Л. Бове, Ф. Аренс. - Тольятти, 1995
4.Вартанов А. Прописные истины: ценность и цена / А. Вартанов // Журналист. – 1996. - № 10.- С. 8-10.
5.Парсонс Т. Система современных обществ / Т. Парсонс. – М., 1997
6.Сагинова О.В, Федюнин Д.В, Капенков В.Н. Организация рекламной деятельности. М: Издательский центр Академия, 2006.
7.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанов. - СПб., 2001.
8.Ценев В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр). – М.: Бератор, 2003
Интернет-источники:
1.http://azblok.net/
2.http://healthmad.com
3.http://narkovred.info
4.http://oboffsem.ru
5.http://www/ socreklama.ru
6.Жаров С. Понятие социальной рекламы // www.socreklama.ru
7.Сайт о рекламе, http://www.adme.ru
8.Паршенцева Н. Социальная реклама (http://polbu.ru/parshenceva_socadvert)
9.Михайлов В. Editor@mail 2000, опубликовано 10 августа 2002 // www.socreklama.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Социальная эффективность рекламы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
1.1 Основные понятия, определения и задачи социальной рекламы
1.2 История социальной рекламы
РАЗДЕЛ 2. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В РОССИИ
2.1. Специфика развития социальной рекламы в России
2.2 Особенности создания социальной рекламы
РАЗДЕЛ 3.СОЦИАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ АНТИТАБАЧНОЙ КАМПАНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Источники:
1.О благотворительной деятельности и благотворительных организациях: Федеральный Закон Российской Федерации № 122-ФЗ от 22.08.2004.
Литературные источники:
1.Андрияшкин С. Компаративный анализ российского и зарубежного опыта социальной рекламы
2.Астахова Т. В. Хорошие идеи в Америке рекламируют // Рекламный мир. 1994. № 2.
3.Бове К.Л. Современная реклама / К.Л. Бове, Ф. Аренс. - Тольятти, 1995
4.Вартанов А. Прописные истины: ценность и цена / А. Вартанов // Журналист. – 1996. - № 10.- С. 8-10.
5.Парсонс Т. Система современных обществ / Т. Парсонс. – М., 1997
6.Сагинова О.В, Федюнин Д.В, Капенков В.Н. Организация рекламной деятельности. М: Издательский центр Академия, 2006.
7.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанов. - СПб., 2001.
8.Ценев В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр). – М.: Бератор, 2003
Интернет-источники:
1.http://azblok.net/
2.http://healthmad.com
3.http://narkovred.info
4.http://oboffsem.ru
5.http://www/ socreklama.ru
6.Жаров С. Понятие социальной рекламы // www.socreklama.ru
7.Сайт о рекламе, http://www.adme.ru
8.Паршенцева Н. Социальная реклама (http://polbu.ru/parshenceva_socadvert)
9.Михайлов В. Editor@mail 2000, опубликовано 10 августа 2002 // www.socreklama.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую