Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Комплексные акты коммуникации в практике рекламы и связей с общественностью»

  • 33 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Alenkaangel777

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Коммуникация - является главным и необходимым инструментом в жизни современного человека, и лежит в основе существовании общества. Коммуникацию можно рассматривать как самостоятельное явление, так как она позволяет связывать различные процессы и явления, без этого было бы невозможно передавать, анализировать, собирать и обрабатывать информацию. Развитие и эволюция человечества была бы невозможна без коммуникации. коммуникации и передачи информации.

Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы комплексных актов коммуникации 6
1.1 Сущность и структурные компоненты процесса коммуникации 6
1.2 Составные части коммуникативной цепи как основа реализации комплексных актов коммуникации 12
2. Функционирование информационных процессов в социальных системах 18
2.1 Информационный процесс в разных социальных системах 18
2.2 Анализ функционирования рекламных процессов в практике рекламы и связей с общественностью 22
Заключение 25
Список используемой литературы 29
Приложения 32

При любом рассмотрении человеческой коммуникации с точки зрения теории информации фиксируется лишь формальная сторона дела: как информация передается, в то время как в условиях человеческого общения информация не только передается, но и формируется, уточняется, развивается. Считается, что коммуникации представляют собой важнейшее значение для успеха деятельности определенной организации, а также помогают в решении главной проблемы менеджмента, а именно в увеличении дохода.

Список используемой литературы
1. Балдин, К.В. Информационные технологии в менеджменте / К.В. Балдин. - М.: Academia, 2018. - 203 c.
2. Венделева, М.А. Информационные технологии в управлении.: Учебное пособие для бакалавров / М.А. Венделева, Ю.В. Вертакова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 462 c.
3. Гаврилов, Л.П. Информационные технологии в коммерции: Учебное пособие / Л.П. Гаврилов. - М.: Инфра-М, 2018. - 47 c.
4. Деловые коммуникации / Под ред. В.П. Ратникова. - М.: Юрайт, 2017. - 528 с.
5. Деловые коммуникации / Под. ред. Т.Ю. Анопченко. - М.: КноРус, 2018. - 248 с.
6. и так далее

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Коммуникация - является главным и необходимым инструментом в жизни современного человека, и лежит в основе существовании общества. Коммуникацию можно рассматривать как самостоятельное явление, так как она позволяет связывать различные процессы и явления, без этого было бы невозможно передавать, анализировать, собирать и обрабатывать информацию. Развитие и эволюция человечества была бы невозможна без коммуникации. коммуникации и передачи информации.

Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы комплексных актов коммуникации 6
1.1 Сущность и структурные компоненты процесса коммуникации 6
1.2 Составные части коммуникативной цепи как основа реализации комплексных актов коммуникации 12
2. Функционирование информационных процессов в социальных системах 18
2.1 Информационный процесс в разных социальных системах 18
2.2 Анализ функционирования рекламных процессов в практике рекламы и связей с общественностью 22
Заключение 25
Список используемой литературы 29
Приложения 32

При любом рассмотрении человеческой коммуникации с точки зрения теории информации фиксируется лишь формальная сторона дела: как информация передается, в то время как в условиях человеческого общения информация не только передается, но и формируется, уточняется, развивается. Считается, что коммуникации представляют собой важнейшее значение для успеха деятельности определенной организации, а также помогают в решении главной проблемы менеджмента, а именно в увеличении дохода.

Список используемой литературы
1. Балдин, К.В. Информационные технологии в менеджменте / К.В. Балдин. - М.: Academia, 2018. - 203 c.
2. Венделева, М.А. Информационные технологии в управлении.: Учебное пособие для бакалавров / М.А. Венделева, Ю.В. Вертакова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 462 c.
3. Гаврилов, Л.П. Информационные технологии в коммерции: Учебное пособие / Л.П. Гаврилов. - М.: Инфра-М, 2018. - 47 c.
4. Деловые коммуникации / Под ред. В.П. Ратникова. - М.: Юрайт, 2017. - 528 с.
5. Деловые коммуникации / Под. ред. Т.Ю. Анопченко. - М.: КноРус, 2018. - 248 с.
6. и так далее

Купить эту работу

«Комплексные акты коммуникации в практике рекламы и связей с общественностью»

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alenkaangel777
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Alenkaangel777 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Alenkaangel777 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Alenkaangel777 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Alenkaangel777 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽