Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день, образовательные учреждения должны приспосабливаться к рыночным условиям и бороться за каждого учащегося.
Во всем мире широко используют возможности Интернет - это электронная почта, ICQ, распределённые базы данных, неисчерпаемый источник другой необходимой информации. Данная работа освещает ещё один этап расширения возможностей Интернет для образовательных организаций, которые выходят на современный уровень работы.
Необходимость систем управления для владельцев сайтов начала проявляться в тот момент, когда количество материалов на веб-сайтах начало стремительно расти. Это привело к тому, что традиционные «ручные» технологии разработки и поддержки сайтов, когда сайт состоял из статических страниц и набора дополнительных специализированных скриптов, стали не успевать за быстро меняющимися условиями. Ввод данных на сайт требовал (как минимум) знания технологий HTML/CSS верстки, изменения структуры сайтов были сопряжены с каскадным изменением большого количества взаимосвязанных страниц. Различные автоматизированные механизмы, вроде гостевых книг и новостных лент, внедренные на сайтах как отдельные скрипты и, как правило, написанные разными специалистами, перестали удовлетворять требованиям безопасности. На многих сайтах стали появляться коктейли из разных технологий и подходов к разработке, поэтому возникла потребность в стандартизации программных решений, в разделении дизайна и содержимого на две независимые составляющие. CMS действительно разделяют сайты на две составляющие: дизайн (внешний вид сайта в целом, отдельных страниц, конкретных блоков информации) и контент. Дизайн сайта, как правило «зашит» в шаблоны и изменяется значительно реже, чем контент.
CMS открывают изобилие технических возможностей в создании динамического веб-ресурса. Все серьезные сайты, содержащие большой объем информации и требующие постоянного ее обновления, используют системы обновления. Это и поисковые машины, и новостные серверы, и разнообразные каталоги. С помощью данных систем можно с легкостью добавлять разделы, размещать иллюстрации, управлять рассылками, публиковать закрытую информацию, доступ к которой есть только у определенных групп пользователей. И это лишь небольшой список всего того, чего можно добиться с помощью CMS.
Темой дипломной работы является «Разработка рекламно-информационного сайта и базы данных для образовательного центра». Тема является актуальной, так как, к сети Интернет с каждым днем подключается все больше и больше людей, следовательно, разработка сайта поможет снизить расходы на рекламу и привести новых покупателей.
Цель дипломной работы – выбор средств разработки и создания сайта для образовательного центра.
Для выполнения поставленной цели, надо было решить нижеследующие задачи:
изучить теоретические аспекты создания Web-сайтов.
провести анализ существующего программного обеспечения для создания Web сайтов.
рассмотреть языки программирования, используемые в Web технологиях.
провести анализ средств создания баз данных для Web-сайтов.
определить структуру и пользовательский интерфейс сайта.
создать базу данных для сайта.
провести анализ работоспособности созданного сайта.
Объект исследования – спецификация проектирования сайта образовательного центра.
Предмет исследования – методы разработки сайта образовательного центра.
Практическая значимость работы – материалы дипломной работы могут быть использованы в качестве практического руководства по разработке сайта образовательного центра.
Дипломная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
ВВЕДЕНИЕ
1 Обзор средств и технологий
1.1 Выбор языка программирования
1.2 Cистема управления базами данных
1.3 Особенности применения языка JavaScript
2 Разработка
2.1 Разработка архитектуры системы
2.2 Разработка базы данных
2.3 Разработка таблицы функциональности приложения
2.4 Разработка пользовательского интерфейса
2.5 Описание web-страниц и их функциональность
2.6 Примеры пользовательского интерфейса
2.7 Механизм шаблонов
2.8 Разработка модульной структуры приложения
2.9 Руководство пользователя
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
1. C.Симонович, Г.Евсеев, А.Алексеев. Специальная информатика: учебное пособие.- М.:АСТ-ПРЕСС:Инфорком-Пресс,2000-480с.
2. Гендина, Н.И. Использование формализованных методов при подготовке текста для веб-сайтов учреждений культуры [Текст] / Н.И. Гендина, Н.И. Колкова, О.И. Алдохина // Научные и технические библиотеки. – 2008. –№3. – С. 29-35
3. Гендина, Н.И. Лингвистические средства проектирования контента веб-сайтов [Текст] / Н.И. Гендина // Научные и технические библиотеки. – 2008. – №3. – С. 5-14
4. Иванов. А. Подготовка сайта для индексирования в поисковых системах [Электронный ресурс] / Андрей Иванов // Режим доступа: http://www.ashmanov.com/pap/ivsprep.phtm
5. Инькова, Н. А. Создание Web-сайтов: Учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] / Инькова Н.А., Зайцева Е.А., Кузьмина Н.В, Толстых С.Г. // Режим доступа: http://club-edu.tambov.ru/methodic/fio/p5.doc
6. Кречетников, К.Г. Рекомендации по проектированию мотивационной и содержательной составляющих образовательной среды вуза на основе информационных технологий [Электронный ресурс] / К.Г. Кречетников // Режим доступа: http://www.auditorium.ru/aud
7. Метьюс, М. FrontPage 2000: полное руководство [Текст] / М. Мэтьюс, Э. Полсен; пер. с англ. – К.: Издательская группа BHV, 2000. – 752 c.
8. Селин, Г. Интернет-пособие по созданию Web-сайта, его публикации и способах раскрутки [Электронный ресурс]/ Геннадий Селин // Режим доступа: http://web-book.narod.ru/
9. Панкова, Е.В. Интернет-сайт среднего профессионального учебного заведения: эффективность поиска в Интернете [Текст] / Панкова Е.В., Косинова С. А. // Научные и технические библиотеки. – 2008. – №3. – С. 41-44
10. Принципы качества веб-сайтов по культуре / ред. М.Т.Н. Тем
11. Рогачева, Г.И. Современные информационные образовательные ресурсы [Текст] / Г.И. Рогачева // Информатизация школьного образования: Материалы междунар. науч.-практ. конф. 17-18 сентября 2002 г. – Барнаул, пера, А. Темпера. – М., 2006. – 61 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день, образовательные учреждения должны приспосабливаться к рыночным условиям и бороться за каждого учащегося.
Во всем мире широко используют возможности Интернет - это электронная почта, ICQ, распределённые базы данных, неисчерпаемый источник другой необходимой информации. Данная работа освещает ещё один этап расширения возможностей Интернет для образовательных организаций, которые выходят на современный уровень работы.
Необходимость систем управления для владельцев сайтов начала проявляться в тот момент, когда количество материалов на веб-сайтах начало стремительно расти. Это привело к тому, что традиционные «ручные» технологии разработки и поддержки сайтов, когда сайт состоял из статических страниц и набора дополнительных специализированных скриптов, стали не успевать за быстро меняющимися условиями. Ввод данных на сайт требовал (как минимум) знания технологий HTML/CSS верстки, изменения структуры сайтов были сопряжены с каскадным изменением большого количества взаимосвязанных страниц. Различные автоматизированные механизмы, вроде гостевых книг и новостных лент, внедренные на сайтах как отдельные скрипты и, как правило, написанные разными специалистами, перестали удовлетворять требованиям безопасности. На многих сайтах стали появляться коктейли из разных технологий и подходов к разработке, поэтому возникла потребность в стандартизации программных решений, в разделении дизайна и содержимого на две независимые составляющие. CMS действительно разделяют сайты на две составляющие: дизайн (внешний вид сайта в целом, отдельных страниц, конкретных блоков информации) и контент. Дизайн сайта, как правило «зашит» в шаблоны и изменяется значительно реже, чем контент.
CMS открывают изобилие технических возможностей в создании динамического веб-ресурса. Все серьезные сайты, содержащие большой объем информации и требующие постоянного ее обновления, используют системы обновления. Это и поисковые машины, и новостные серверы, и разнообразные каталоги. С помощью данных систем можно с легкостью добавлять разделы, размещать иллюстрации, управлять рассылками, публиковать закрытую информацию, доступ к которой есть только у определенных групп пользователей. И это лишь небольшой список всего того, чего можно добиться с помощью CMS.
Темой дипломной работы является «Разработка рекламно-информационного сайта и базы данных для образовательного центра». Тема является актуальной, так как, к сети Интернет с каждым днем подключается все больше и больше людей, следовательно, разработка сайта поможет снизить расходы на рекламу и привести новых покупателей.
Цель дипломной работы – выбор средств разработки и создания сайта для образовательного центра.
Для выполнения поставленной цели, надо было решить нижеследующие задачи:
изучить теоретические аспекты создания Web-сайтов.
провести анализ существующего программного обеспечения для создания Web сайтов.
рассмотреть языки программирования, используемые в Web технологиях.
провести анализ средств создания баз данных для Web-сайтов.
определить структуру и пользовательский интерфейс сайта.
создать базу данных для сайта.
провести анализ работоспособности созданного сайта.
Объект исследования – спецификация проектирования сайта образовательного центра.
Предмет исследования – методы разработки сайта образовательного центра.
Практическая значимость работы – материалы дипломной работы могут быть использованы в качестве практического руководства по разработке сайта образовательного центра.
Дипломная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
ВВЕДЕНИЕ
1 Обзор средств и технологий
1.1 Выбор языка программирования
1.2 Cистема управления базами данных
1.3 Особенности применения языка JavaScript
2 Разработка
2.1 Разработка архитектуры системы
2.2 Разработка базы данных
2.3 Разработка таблицы функциональности приложения
2.4 Разработка пользовательского интерфейса
2.5 Описание web-страниц и их функциональность
2.6 Примеры пользовательского интерфейса
2.7 Механизм шаблонов
2.8 Разработка модульной структуры приложения
2.9 Руководство пользователя
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
1. C.Симонович, Г.Евсеев, А.Алексеев. Специальная информатика: учебное пособие.- М.:АСТ-ПРЕСС:Инфорком-Пресс,2000-480с.
2. Гендина, Н.И. Использование формализованных методов при подготовке текста для веб-сайтов учреждений культуры [Текст] / Н.И. Гендина, Н.И. Колкова, О.И. Алдохина // Научные и технические библиотеки. – 2008. –№3. – С. 29-35
3. Гендина, Н.И. Лингвистические средства проектирования контента веб-сайтов [Текст] / Н.И. Гендина // Научные и технические библиотеки. – 2008. – №3. – С. 5-14
4. Иванов. А. Подготовка сайта для индексирования в поисковых системах [Электронный ресурс] / Андрей Иванов // Режим доступа: http://www.ashmanov.com/pap/ivsprep.phtm
5. Инькова, Н. А. Создание Web-сайтов: Учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] / Инькова Н.А., Зайцева Е.А., Кузьмина Н.В, Толстых С.Г. // Режим доступа: http://club-edu.tambov.ru/methodic/fio/p5.doc
6. Кречетников, К.Г. Рекомендации по проектированию мотивационной и содержательной составляющих образовательной среды вуза на основе информационных технологий [Электронный ресурс] / К.Г. Кречетников // Режим доступа: http://www.auditorium.ru/aud
7. Метьюс, М. FrontPage 2000: полное руководство [Текст] / М. Мэтьюс, Э. Полсен; пер. с англ. – К.: Издательская группа BHV, 2000. – 752 c.
8. Селин, Г. Интернет-пособие по созданию Web-сайта, его публикации и способах раскрутки [Электронный ресурс]/ Геннадий Селин // Режим доступа: http://web-book.narod.ru/
9. Панкова, Е.В. Интернет-сайт среднего профессионального учебного заведения: эффективность поиска в Интернете [Текст] / Панкова Е.В., Косинова С. А. // Научные и технические библиотеки. – 2008. – №3. – С. 41-44
10. Принципы качества веб-сайтов по культуре / ред. М.Т.Н. Тем
11. Рогачева, Г.И. Современные информационные образовательные ресурсы [Текст] / Г.И. Рогачева // Информатизация школьного образования: Материалы междунар. науч.-практ. конф. 17-18 сентября 2002 г. – Барнаул, пера, А. Темпера. – М., 2006. – 61 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую