Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Пути повышения качества рекламы.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЩЕНИЙ
ГЛАВА 2. РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ В РЕКЛАМЕ
ГЛАВА 3. КАЧЕСТВЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ ТУРИЗМА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Гулиев Н.А. Реклама в туризме. - Омск : ОГИС, 2003. - 90 с.
2.Журавлева Т.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - Тольятти: Редакционно-издательский отдел Тольяттинского государственного университета сервиса, 2006. - 105 с.
3.Кириллов А.Т. Реклама в туризме. - СПб.: Lex star, 2002.
4.Косолапов А.Б. Технология и организация рекламы в туристско-гостиничных комплексах. - Владивосток: Изд-во Дальневост. гос. акад. экономики и упр., 1999.
5.Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе. - М.: ЮНИТИ: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 467 с.
6.Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - 2-е изд., стер. - М.: Academia, 2005. – 332 с.
7.Ученова В.В., Гранберг Т.Э., Конаныхин К.В. и др. Реклама: палитра жанров: Учебное пособие. -М.:Гелла-принт, 2004.
8.Уэллс У., Вернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 2009.
9.Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск, 2004.
10.Шишова Н.В. Основы рекламы. - Ростов н/Д.: Изд. центр ДГТУ, 2003. - 109 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Пути повышения качества рекламы.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЩЕНИЙ
ГЛАВА 2. РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ В РЕКЛАМЕ
ГЛАВА 3. КАЧЕСТВЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ ТУРИЗМА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Гулиев Н.А. Реклама в туризме. - Омск : ОГИС, 2003. - 90 с.
2.Журавлева Т.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - Тольятти: Редакционно-издательский отдел Тольяттинского государственного университета сервиса, 2006. - 105 с.
3.Кириллов А.Т. Реклама в туризме. - СПб.: Lex star, 2002.
4.Косолапов А.Б. Технология и организация рекламы в туристско-гостиничных комплексах. - Владивосток: Изд-во Дальневост. гос. акад. экономики и упр., 1999.
5.Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе. - М.: ЮНИТИ: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 467 с.
6.Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - 2-е изд., стер. - М.: Academia, 2005. – 332 с.
7.Ученова В.В., Гранберг Т.Э., Конаныхин К.В. и др. Реклама: палитра жанров: Учебное пособие. -М.:Гелла-принт, 2004.
8.Уэллс У., Вернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 2009.
9.Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск, 2004.
10.Шишова Н.В. Основы рекламы. - Ростов н/Д.: Изд. центр ДГТУ, 2003. - 109 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую