Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Пути повышения качества рекламы.

  • 25 страниц
  • 2013 год
  • 460 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Пути повышения качества рекламы.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЩЕНИЙ
ГЛАВА 2. РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ В РЕКЛАМЕ
ГЛАВА 3. КАЧЕСТВЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ ТУРИЗМА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Гулиев Н.А. Реклама в туризме. - Омск : ОГИС, 2003. - 90 с.
2.Журавлева Т.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - Тольятти: Редакционно-издательский отдел Тольяттинского государственного университета сервиса, 2006. - 105 с.
3.Кириллов А.Т. Реклама в туризме. - СПб.: Lex star, 2002.
4.Косолапов А.Б. Технология и организация рекламы в туристско-гостиничных комплексах. - Владивосток: Изд-во Дальневост. гос. акад. экономики и упр., 1999.
5.Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе. - М.: ЮНИТИ: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 467 с.
6.Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - 2-е изд., стер. - М.: Academia, 2005. – 332 с.
7.Ученова В.В., Гранберг Т.Э., Конаныхин К.В. и др. Реклама: палитра жанров: Учебное пособие. -М.:Гелла-принт, 2004.
8.Уэллс У., Вернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 2009.
9.Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск, 2004.
10.Шишова Н.В. Основы рекламы. - Ростов н/Д.: Изд. центр ДГТУ, 2003. - 109 с.




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Пути повышения качества рекламы.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЩЕНИЙ
ГЛАВА 2. РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ В РЕКЛАМЕ
ГЛАВА 3. КАЧЕСТВЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ ТУРИЗМА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Гулиев Н.А. Реклама в туризме. - Омск : ОГИС, 2003. - 90 с.
2.Журавлева Т.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - Тольятти: Редакционно-издательский отдел Тольяттинского государственного университета сервиса, 2006. - 105 с.
3.Кириллов А.Т. Реклама в туризме. - СПб.: Lex star, 2002.
4.Косолапов А.Б. Технология и организация рекламы в туристско-гостиничных комплексах. - Владивосток: Изд-во Дальневост. гос. акад. экономики и упр., 1999.
5.Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе. - М.: ЮНИТИ: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 467 с.
6.Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - 2-е изд., стер. - М.: Academia, 2005. – 332 с.
7.Ученова В.В., Гранберг Т.Э., Конаныхин К.В. и др. Реклама: палитра жанров: Учебное пособие. -М.:Гелла-принт, 2004.
8.Уэллс У., Вернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 2009.
9.Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск, 2004.
10.Шишова Н.В. Основы рекламы. - Ростов н/Д.: Изд. центр ДГТУ, 2003. - 109 с.




Купить эту работу

Пути повышения качества рекламы.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽