Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Продвижение журнала "Vogue"

  • 23 страниц
  • 2013 год
  • 1267 просмотров
  • 4 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Продвижение журнала "Vogue"

Введение
Глава 1. Теоретические основы продвижения СМИ
1.1 Понятие продвижения СМИ
1.2 Виды продвижения СМИ
Глава 2. «Vogue» в системе глянцевых изданий
2.1.Характеристика журнала
2.2.Конкуренты «Vogue»
Глава 3. Продвижение журнала на примере «Vogue»
3.1. Анализ продвижения «Vogue» нa страницах журнала
3.2.Анализ продвижения «Vogue» внe журнала
Заключение
Список использованных источников

"1.Бражников Я. Закат гламура / Я. Бражников // Правая.ру. – 18.12.06. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – (http:// www.pravaya.ru/look/10208), свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
2.Борисов Б. Л. Технология рекламы и PR. Фаир-Пресс. – М., 2008. С. 90
3.Голынко-Вольфсон Д. Агрессивно-пассивный гламур / Д. Голынко-Вольфсон // Художественный журнал. – 2005. – № 60. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – (http:// www. xz.gif.ru/numbers/60/glamur), свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.;
4.Коханова Ю. Промоушн печатного издания на информационном рынке.//ВМУ.2010. №6. С. 53
5.Коханова Ю. Промоушн печатного издания на информационном рынке.// ВМУ. 2010. №6. С.54.
6.Коханова Ю. Промоушн печатного издания на информационном рынке. ВМУ. 2010. №6. С. 63-65.
7.Корнилов Е.А. Журналистика на рубеже тысячелетий. Ростов-на-Дону, 2006.
8.Короченский А.П. Этическое регулирование журналистской деятельности (зарубежный опыт). Ростов-на-Дону, 2008.
9.Кузнецов И.В. История отечественной журналистики (1917–2010) М., 2011.
10.Лучинский Ю.В. Очерки истории зарубежной журналистики. Краснодар, 2007.
11.Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики. М., 2007.
12.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг.http://dit.perm.ru/articles/marketing/data/011902.htm
13.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. http://dit.perm.ru/articles/marketing/data/011902.htm

14.Поликовский А. Продвинутое чтиво / А. Поликовский // Новая газета. – 2001. – № 54. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – (http://www.NovayaGazeta.ru/data), свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
15.Рогинская О. Глянцевое «я» : женские журналы и кризис автобиографизма / Рогинская // Критическая масса. – 2004. – №– [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – (http:// www.magazines.russ.ru/km/2004/1/rog14. html). – Загл. с экрана. – Яз. рус.
16.Рогинская О. Глянцевое «я»: женские журналы и кризис автобиографизма / О. Рогинская // Критическая масса. – 2004. – № 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – (http:// www.magazines.russ.ru/ km/2004/1/rog14.html). – Загл. с экрана. – Яз. рус.
17.Хаббард Л. Рон. Действия организации по продвижению. Курс руководителя организации. http://www.wise.ru/article1.htm
18.Эриашвили Н. Теоретико-методологические основы книгоиздательского маркетинга. ЮНИТИ. – М., 2010. С.134.
19.Элмор Р. Терри. Словарь языка средств массовой информации США. - М., 2009. С. 467
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Продвижение журнала "Vogue"

Введение
Глава 1. Теоретические основы продвижения СМИ
1.1 Понятие продвижения СМИ
1.2 Виды продвижения СМИ
Глава 2. «Vogue» в системе глянцевых изданий
2.1.Характеристика журнала
2.2.Конкуренты «Vogue»
Глава 3. Продвижение журнала на примере «Vogue»
3.1. Анализ продвижения «Vogue» нa страницах журнала
3.2.Анализ продвижения «Vogue» внe журнала
Заключение
Список использованных источников

"1.Бражников Я. Закат гламура / Я. Бражников // Правая.ру. – 18.12.06. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – (http:// www.pravaya.ru/look/10208), свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
2.Борисов Б. Л. Технология рекламы и PR. Фаир-Пресс. – М., 2008. С. 90
3.Голынко-Вольфсон Д. Агрессивно-пассивный гламур / Д. Голынко-Вольфсон // Художественный журнал. – 2005. – № 60. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – (http:// www. xz.gif.ru/numbers/60/glamur), свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.;
4.Коханова Ю. Промоушн печатного издания на информационном рынке.//ВМУ.2010. №6. С. 53
5.Коханова Ю. Промоушн печатного издания на информационном рынке.// ВМУ. 2010. №6. С.54.
6.Коханова Ю. Промоушн печатного издания на информационном рынке. ВМУ. 2010. №6. С. 63-65.
7.Корнилов Е.А. Журналистика на рубеже тысячелетий. Ростов-на-Дону, 2006.
8.Короченский А.П. Этическое регулирование журналистской деятельности (зарубежный опыт). Ростов-на-Дону, 2008.
9.Кузнецов И.В. История отечественной журналистики (1917–2010) М., 2011.
10.Лучинский Ю.В. Очерки истории зарубежной журналистики. Краснодар, 2007.
11.Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики. М., 2007.
12.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг.http://dit.perm.ru/articles/marketing/data/011902.htm
13.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. http://dit.perm.ru/articles/marketing/data/011902.htm

14.Поликовский А. Продвинутое чтиво / А. Поликовский // Новая газета. – 2001. – № 54. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – (http://www.NovayaGazeta.ru/data), свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
15.Рогинская О. Глянцевое «я» : женские журналы и кризис автобиографизма / Рогинская // Критическая масса. – 2004. – №– [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – (http:// www.magazines.russ.ru/km/2004/1/rog14. html). – Загл. с экрана. – Яз. рус.
16.Рогинская О. Глянцевое «я»: женские журналы и кризис автобиографизма / О. Рогинская // Критическая масса. – 2004. – № 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – (http:// www.magazines.russ.ru/ km/2004/1/rog14.html). – Загл. с экрана. – Яз. рус.
17.Хаббард Л. Рон. Действия организации по продвижению. Курс руководителя организации. http://www.wise.ru/article1.htm
18.Эриашвили Н. Теоретико-методологические основы книгоиздательского маркетинга. ЮНИТИ. – М., 2010. С.134.
19.Элмор Р. Терри. Словарь языка средств массовой информации США. - М., 2009. С. 467
"

Купить эту работу

Продвижение журнала "Vogue"

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽