Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реклама как средство формирования здорового образа жизни у молодежи
Оглавление
Введение
Глава 1. У истоков рекламы – исторический экскурс. Реклама как социокультурный фактор. Рекламная коммуникация и её функции
1.1. Реклама в жизни и культуре ранних сообществ
1.2. История развития рекламы в России и за рубежом
1.3. Функции и задачи рекламной коммуникации. Реклама как эстетическая коммуникация и коды рекламы, обеспечивающие её эффективность
Глава 2. Актуальность пропаганды здорового образа жизни среди молодёжи. Социальная реклама как одно из наиболее эффективных средств формирования здорового образа жизни и борьбы с вредными привычками среди подростков и молодёжи
2.1. Молодёжь и здоровый образ жизни – к актуальности проблемы для современной действительности
2.2. О понятии «социальная реклама». Реклама и пропаганда здорового образа жизни: шокирующая и идеализированная реклама и её эффективность
2.3. Как создавать эффективную социальную рекламу, способствующую пропаганде и формированию здорового образа жизни: практические рекомендации специалистов
Заключение
Список литературы
Приложение
Тезисы
Список литературы
1.Гендин А.М., Сергеев М.И., Усаков В.И., Шабунин В.В. Условия и факторы формирования здорового образа жизни учащейся молодежи в современных условиях. – Красноярск, 2006.
2.Геращенко Л.Л. Цветовая символика, время и пространство в рекламе. – М., 2006.
3.Головлёва Е.Л. Основы рекламы. – М., 2008.
4.Грибок Н.Н. Социальная реклама: уч. пособие. - М., 2008.
5.Гуревич А.Я. Категории средневековой культуры. – М., 1999.
6.Дзикевич С.А. Эстетика рекламы. – М., 2004.
7.Добреньков В.И., Кравченко А.И. Социология. – М., 2007.
8.Домнин В. Брендинг: новые технологии в России. – СПб., 2004.
9.Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. – М., 2005.
10.Ковалева А.В. Социальная реклама в России: состояние, проблемы, решение. - Барнаул, 2006.
11.Леви – Стросс К. Первобытное мышление. – М., 1999.
12.Леонов А., Семёнова А. Иммунитет к рекламе. Пропаганда здорового образа жизни вызывает обратный эффект.//Новые известия. 07.11.2006.
13.Лосев А. Символ. //Философская энциклопедия. – М., 2007. Т.5.
14.Люблинский В.С. Книга в истории человеческого сообщества. – М., 1972.
15.Максимова Я. Пропаганда здорового образа жизни в рекламе: шокировать или идеализировать?/Я. Максимова//Эффективные коммуникации. № 1(5)/2010.
16.Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: теория и практика: уч. пособие. - М., 2008.
17.Павловский В.В. Ювентология: проект интегративной науки о молодежи. – М., 2001.
18.Пискунова М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии. Вып. 1. 2008.
19.Реклама: культурный контекст. – М., 2004.
20.Сассоферато Бартоло де. О знаках и гербах //Средние века. Вып. 52. – М., 1989.
21.Современное понимание жизненных сил человека: от метафоры к концепции (становление виталистской социологической парадигмы) / Под ред. С.И. Григорьева, Л.Д. Деминой. – М., 2000.
22.Степанов Е.В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности. - М., 2007. Дисс... канд. филол. наук: 10.01.10.
23.Стефанов С.И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника. - М., 2004.
24.Топоров В.Н. О ритуале. Введение в проблематику //Архаический ритуал в фольклорных и раннелитературных памятниках. – М., 1988.
25.Учёнова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – СПб., 2003.
26.Учёнова В.В. Символизация в рекламном творчестве. // ВМУ. Сер. 10, 2001. № 2.
27.Ученова В.В., Старых Н.В. Социальная реклама. - М., 2006.
28.Фоли Д. Энциклопедия знаков и символов. – М., 1996.
29.Шишкин В. Архетип и товарный знак //Рекламные идеи – YES! - № 2, 2006.
30.Юнг К.Г. Психология бессознательного. – СПб., 2006.
31.Юнг К. Человек и его символы. – М., 2006.
Интернет-ресурсы
32.Солодовникова А. Краткие рекомендации по разработке социальной рекламы./ Первый сайт о социальной рекламе в России.// http://www.1soc.ru/
33.Солодовникова А. Что такое социальная реклама?/Первый сайт о социальной рекламе в России.// http://www.1soc.ru/pages/view/145
34.Кострикин А.В. Молодёжные общественные объединения как социальный институт./Открытая библиотека научных сборников.// http://ms-solutions.ru/
35.Рубчевский К.В., Нагорный Н.Н, Рубчевский В.П. Проблема формирования здорового образа жизни в среде молодёжи современной России./Открытая библиотека научных сборников.//http://ms-solutions.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реклама как средство формирования здорового образа жизни у молодежи
Оглавление
Введение
Глава 1. У истоков рекламы – исторический экскурс. Реклама как социокультурный фактор. Рекламная коммуникация и её функции
1.1. Реклама в жизни и культуре ранних сообществ
1.2. История развития рекламы в России и за рубежом
1.3. Функции и задачи рекламной коммуникации. Реклама как эстетическая коммуникация и коды рекламы, обеспечивающие её эффективность
Глава 2. Актуальность пропаганды здорового образа жизни среди молодёжи. Социальная реклама как одно из наиболее эффективных средств формирования здорового образа жизни и борьбы с вредными привычками среди подростков и молодёжи
2.1. Молодёжь и здоровый образ жизни – к актуальности проблемы для современной действительности
2.2. О понятии «социальная реклама». Реклама и пропаганда здорового образа жизни: шокирующая и идеализированная реклама и её эффективность
2.3. Как создавать эффективную социальную рекламу, способствующую пропаганде и формированию здорового образа жизни: практические рекомендации специалистов
Заключение
Список литературы
Приложение
Тезисы
Список литературы
1.Гендин А.М., Сергеев М.И., Усаков В.И., Шабунин В.В. Условия и факторы формирования здорового образа жизни учащейся молодежи в современных условиях. – Красноярск, 2006.
2.Геращенко Л.Л. Цветовая символика, время и пространство в рекламе. – М., 2006.
3.Головлёва Е.Л. Основы рекламы. – М., 2008.
4.Грибок Н.Н. Социальная реклама: уч. пособие. - М., 2008.
5.Гуревич А.Я. Категории средневековой культуры. – М., 1999.
6.Дзикевич С.А. Эстетика рекламы. – М., 2004.
7.Добреньков В.И., Кравченко А.И. Социология. – М., 2007.
8.Домнин В. Брендинг: новые технологии в России. – СПб., 2004.
9.Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. – М., 2005.
10.Ковалева А.В. Социальная реклама в России: состояние, проблемы, решение. - Барнаул, 2006.
11.Леви – Стросс К. Первобытное мышление. – М., 1999.
12.Леонов А., Семёнова А. Иммунитет к рекламе. Пропаганда здорового образа жизни вызывает обратный эффект.//Новые известия. 07.11.2006.
13.Лосев А. Символ. //Философская энциклопедия. – М., 2007. Т.5.
14.Люблинский В.С. Книга в истории человеческого сообщества. – М., 1972.
15.Максимова Я. Пропаганда здорового образа жизни в рекламе: шокировать или идеализировать?/Я. Максимова//Эффективные коммуникации. № 1(5)/2010.
16.Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: теория и практика: уч. пособие. - М., 2008.
17.Павловский В.В. Ювентология: проект интегративной науки о молодежи. – М., 2001.
18.Пискунова М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии. Вып. 1. 2008.
19.Реклама: культурный контекст. – М., 2004.
20.Сассоферато Бартоло де. О знаках и гербах //Средние века. Вып. 52. – М., 1989.
21.Современное понимание жизненных сил человека: от метафоры к концепции (становление виталистской социологической парадигмы) / Под ред. С.И. Григорьева, Л.Д. Деминой. – М., 2000.
22.Степанов Е.В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности. - М., 2007. Дисс... канд. филол. наук: 10.01.10.
23.Стефанов С.И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника. - М., 2004.
24.Топоров В.Н. О ритуале. Введение в проблематику //Архаический ритуал в фольклорных и раннелитературных памятниках. – М., 1988.
25.Учёнова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – СПб., 2003.
26.Учёнова В.В. Символизация в рекламном творчестве. // ВМУ. Сер. 10, 2001. № 2.
27.Ученова В.В., Старых Н.В. Социальная реклама. - М., 2006.
28.Фоли Д. Энциклопедия знаков и символов. – М., 1996.
29.Шишкин В. Архетип и товарный знак //Рекламные идеи – YES! - № 2, 2006.
30.Юнг К.Г. Психология бессознательного. – СПб., 2006.
31.Юнг К. Человек и его символы. – М., 2006.
Интернет-ресурсы
32.Солодовникова А. Краткие рекомендации по разработке социальной рекламы./ Первый сайт о социальной рекламе в России.// http://www.1soc.ru/
33.Солодовникова А. Что такое социальная реклама?/Первый сайт о социальной рекламе в России.// http://www.1soc.ru/pages/view/145
34.Кострикин А.В. Молодёжные общественные объединения как социальный институт./Открытая библиотека научных сборников.// http://ms-solutions.ru/
35.Рубчевский К.В., Нагорный Н.Н, Рубчевский В.П. Проблема формирования здорового образа жизни в среде молодёжи современной России./Открытая библиотека научных сборников.//http://ms-solutions.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую