Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

  • 29 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

BESKONECHNO

Профессор, кэн

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность работы связана с новыми подходами в формировании новостного контента в интернет-СМИ. На страницах специализированных интернет-журналов, рассчитанных на подготовленную целевую аудиторию, новостной контент представлен в разнообразии тематических и жанровых форм, проводятся эксперименты, связанные с использованием визуализированных форматов презентации информации.

Степень изученности вопроса. Информационная политика интернет-изданий разных типов изучалась на базе исследований … перечислите авторов. Принципы формирования новостного контента рассматривались на основе наблюдений Е.А. Шурыгиной, А.Б. Макушина, В.Е. Беленко, А.Р. Сафиной, А.А. Тертычного, Е. П. Прохорова, Н.К. Сюндюкова, и др. авторы перечисляются по алфавитному принципу

Новизна работы обусловлена выявлением особенностей формирования новостного контента в интернет-журналах для специализированной (интеллектуальной) целевой аудитории.

Цель работы: описать особенности формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории.

Для достижения цели нам необходимо выполнить следующие задачи:

– рассмотреть характеристики и функции современных интернет-изданий;

– изучить подходы к определению «новостного контента» и виды новостного контента;

– выявить содержательные и композиционные особенности новостного контента журнала «Нож».

Объектом исследования является интернет-издания для интеллектуальной целевой аудитории, предмет – новостной контент. Эмпирическая база – новостной контент, представленный на сайта knife.media с января по апрель 2020 года.

Методы исследования – описательный, анализ научной литературы, контент-анализ.

Гипотеза. На сегодняшний день интеллектуальный новостной контент играет важную роль в жизни людей.

Оглавление


Глава 1 . Характеристика новостного контента в современных интернет-

изданиях

1.1Интернет-издания:определение,характеристика,функции………………..4

1.2 Подходы к определению «новостного контента»……………………8

1.3. Виды новостного контента в интернет-изданиях 11

Глава 2 Принципы формирования новостного контента интернет-издания

«Нож»

2.1 Характеристика информационной политики и целевой аудитории интернет

журнала «Нож»………………………………………………………………….16

2.2 Тематические и жанровые особенности новостного контента knife.media .......

……19

2.3 Форматы презентации новостей в контексте новостного издания

«Нож»………………………………………………………………………23

Заключение………………………………………………………………………….24

Библиографический список………………………………………………………..29



Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)»

Цель работы: описать особенности формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории.

Для достижения цели нам необходимо выполнить следующие задачи:

– рассмотреть характеристики и функции современных интернет-изданий;

– изучить подходы к определению «новостного контента» и виды новостного контента;

– выявить содержательные и композиционные особенности новостного контента журнала «Нож».

Объектом исследования является интернет-издания для интеллектуальной целевой аудитории, предмет – новостной контент. Эмпирическая база – новостной контент, представленный на сайта knife.media с января по апрель 2020 года.

Методы исследования – описательный, анализ научной литературы, контент-анализ.

Гипотеза. На сегодняшний день интеллектуальный новостной контент играет важную роль в жизни людей.

Список использованных ресурсов:
Выбирай. – [Электронный ресурс]. – «Метрополь» перестали быть. – Режим доступа: https://vibirai.ru/articles/metropol_i_mtrplru_perestali_byt-1774496 (дата обращения: 08.06.20)

Нож. – [Электронный ресурс]. - Во Франции будут производить антисептики из непроданного вина https://knife.media/wine-into-hand-gel/ (дата обращения: 08.06.20)
Нож. – [Электронный ресурс]. - Вышел новый альбом Алексея Кыштымова – с лешими, заговорами, жалейкой и лютым брейккором https://knife.media/ kyshtymov/ (дата обращения: 08.06.20)
Нож. – [Электронный ресурс]. – Зверь дня: демонический кот Варгин https:// knife.media/vargin/ (дата обращения: 08.06.20)
Нож. – [Электронный ресурс]. – Как дожить до Нового года и не сойти с ума https://knife.media/how-to-survive/
Нож. – [Электронный ресурс]. – Как молодые иранцы строят хиппи-коммуны на юге страны https://knife.media/junub/
Нож. – [Электронный ресурс]. – Лобстер»: антиутопический антиромком https://knife.media/lobster/
Нож. – [Электронный ресурс]. – Не выбрасывай! 11 красивых и полезных вещей, которые легко сделать из хлама https://knife.media/11-reuse-ideas/
Нож. – [Электронный ресурс]. – Пересборка наших границ: как табу, фотография и биомедицинское знание создают людские тела https://knife.media/ body-technology/
Нож. – [Электронный ресурс]. – Письмо Ван Гога и Гогена о совместном посещении борделя выставят на торги в Париже https://knife.media/van-gogh-brothel-letter-gauguin/
Нож. – [Электронный ресурс]. - Почему антиоксиданты не помогут нам продлить молодость https://knife.media/antioxidants-dont-work/
Нож. – [Электронный ресурс]. – Тюрьма – состояние психики»: как я
преподавала цигун заключенным по 228-й https://knife.media/club/qigong-in-prison/
Нож. – [Электронный ресурс]. – Хочу, чтобы пандемия длилась всегда»: почему некоторым людям с психическими расстройствами полегчало а карантине https://knife.media/good-quarantine/
Нож. – [Электронный ресурс]. – Японский зоопарк продает джинсы,
потрепанные львами https://knife.media/lion-ripped-jeans/
Нож. – [Электронный ресурс]. –12 саркастических постеров против женской эмансипации https://knife.media/womens-emancipation/
Нож. – [Электронный ресурс]. –30 лет в библиотеке: самые красивые

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность работы связана с новыми подходами в формировании новостного контента в интернет-СМИ. На страницах специализированных интернет-журналов, рассчитанных на подготовленную целевую аудиторию, новостной контент представлен в разнообразии тематических и жанровых форм, проводятся эксперименты, связанные с использованием визуализированных форматов презентации информации.

Степень изученности вопроса. Информационная политика интернет-изданий разных типов изучалась на базе исследований … перечислите авторов. Принципы формирования новостного контента рассматривались на основе наблюдений Е.А. Шурыгиной, А.Б. Макушина, В.Е. Беленко, А.Р. Сафиной, А.А. Тертычного, Е. П. Прохорова, Н.К. Сюндюкова, и др. авторы перечисляются по алфавитному принципу

Новизна работы обусловлена выявлением особенностей формирования новостного контента в интернет-журналах для специализированной (интеллектуальной) целевой аудитории.

Цель работы: описать особенности формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории.

Для достижения цели нам необходимо выполнить следующие задачи:

– рассмотреть характеристики и функции современных интернет-изданий;

– изучить подходы к определению «новостного контента» и виды новостного контента;

– выявить содержательные и композиционные особенности новостного контента журнала «Нож».

Объектом исследования является интернет-издания для интеллектуальной целевой аудитории, предмет – новостной контент. Эмпирическая база – новостной контент, представленный на сайта knife.media с января по апрель 2020 года.

Методы исследования – описательный, анализ научной литературы, контент-анализ.

Гипотеза. На сегодняшний день интеллектуальный новостной контент играет важную роль в жизни людей.

Оглавление


Глава 1 . Характеристика новостного контента в современных интернет-

изданиях

1.1Интернет-издания:определение,характеристика,функции………………..4

1.2 Подходы к определению «новостного контента»……………………8

1.3. Виды новостного контента в интернет-изданиях 11

Глава 2 Принципы формирования новостного контента интернет-издания

«Нож»

2.1 Характеристика информационной политики и целевой аудитории интернет

журнала «Нож»………………………………………………………………….16

2.2 Тематические и жанровые особенности новостного контента knife.media .......

……19

2.3 Форматы презентации новостей в контексте новостного издания

«Нож»………………………………………………………………………23

Заключение………………………………………………………………………….24

Библиографический список………………………………………………………..29



Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)»

Цель работы: описать особенности формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории.

Для достижения цели нам необходимо выполнить следующие задачи:

– рассмотреть характеристики и функции современных интернет-изданий;

– изучить подходы к определению «новостного контента» и виды новостного контента;

– выявить содержательные и композиционные особенности новостного контента журнала «Нож».

Объектом исследования является интернет-издания для интеллектуальной целевой аудитории, предмет – новостной контент. Эмпирическая база – новостной контент, представленный на сайта knife.media с января по апрель 2020 года.

Методы исследования – описательный, анализ научной литературы, контент-анализ.

Гипотеза. На сегодняшний день интеллектуальный новостной контент играет важную роль в жизни людей.

Список использованных ресурсов:
Выбирай. – [Электронный ресурс]. – «Метрополь» перестали быть. – Режим доступа: https://vibirai.ru/articles/metropol_i_mtrplru_perestali_byt-1774496 (дата обращения: 08.06.20)

Нож. – [Электронный ресурс]. - Во Франции будут производить антисептики из непроданного вина https://knife.media/wine-into-hand-gel/ (дата обращения: 08.06.20)
Нож. – [Электронный ресурс]. - Вышел новый альбом Алексея Кыштымова – с лешими, заговорами, жалейкой и лютым брейккором https://knife.media/ kyshtymov/ (дата обращения: 08.06.20)
Нож. – [Электронный ресурс]. – Зверь дня: демонический кот Варгин https:// knife.media/vargin/ (дата обращения: 08.06.20)
Нож. – [Электронный ресурс]. – Как дожить до Нового года и не сойти с ума https://knife.media/how-to-survive/
Нож. – [Электронный ресурс]. – Как молодые иранцы строят хиппи-коммуны на юге страны https://knife.media/junub/
Нож. – [Электронный ресурс]. – Лобстер»: антиутопический антиромком https://knife.media/lobster/
Нож. – [Электронный ресурс]. – Не выбрасывай! 11 красивых и полезных вещей, которые легко сделать из хлама https://knife.media/11-reuse-ideas/
Нож. – [Электронный ресурс]. – Пересборка наших границ: как табу, фотография и биомедицинское знание создают людские тела https://knife.media/ body-technology/
Нож. – [Электронный ресурс]. – Письмо Ван Гога и Гогена о совместном посещении борделя выставят на торги в Париже https://knife.media/van-gogh-brothel-letter-gauguin/
Нож. – [Электронный ресурс]. - Почему антиоксиданты не помогут нам продлить молодость https://knife.media/antioxidants-dont-work/
Нож. – [Электронный ресурс]. – Тюрьма – состояние психики»: как я
преподавала цигун заключенным по 228-й https://knife.media/club/qigong-in-prison/
Нож. – [Электронный ресурс]. – Хочу, чтобы пандемия длилась всегда»: почему некоторым людям с психическими расстройствами полегчало а карантине https://knife.media/good-quarantine/
Нож. – [Электронный ресурс]. – Японский зоопарк продает джинсы,
потрепанные львами https://knife.media/lion-ripped-jeans/
Нож. – [Электронный ресурс]. –12 саркастических постеров против женской эмансипации https://knife.media/womens-emancipation/
Нож. – [Электронный ресурс]. –30 лет в библиотеке: самые красивые

Купить эту работу

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 октября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
BESKONECHNO
4.1
Профессор, кэн
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе BESKONECHNO 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе BESKONECHNO 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе BESKONECHNO 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе BESKONECHNO 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽