Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
История предприятия в рекламе
Содержание
Введение
Глава I.История развития рекламы
Глава II.История и особенности рекламы компании Сoca-Сola
Глава III.История рекламы товаров, объединенных под брендом Coca-Cola
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Академия рынка. Маркетинг. – М.: Экономика, 2009. – 566с.
2.Амблер Т. Практический маркетинг. – М.: Экономика, 2009. – 678с.
3.Баркан А.Д. Управление маркетингом на предприятии. – М.: Юнити, 2000. – 898с.
4.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. –М.: Юнити, 2009. – 786с
5.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2009. – 988с.
6. Панкрухин А.П. Маркетинг предприятия: Учебник. – М.: РАГС. - 2008.- 678с.
7. Парсяк В.Н., Рогов Г.К. Маркетинговые исследования: Учебник. – Киев: Наукова думка. - 2009. – 566с.
8 Пилдич Дж. Путь к покупателю: Учебное пособие. – М.: Прогресс. - 2008. – 444с.
9. Ривз. Р. Реальность в рекламе: Учебное пособие. – М.: Внешторгреклама.- 2009. – 566с.
10. Спицын И.О., Спицын Я.О. Основы маркетинга: Учебник. – Киров: АЭС. - 2008. – 688с.
11. Сэндидж И., Фрайбургер В. – Реклама: теория и практика: Учебное пособие. – М.: Прогресс. - 2008. – 244с.
12. Тэпман Л.Н. Малый бизнес: опыт зарубежных стран: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана. - 2009. – 378с.
13. Уткин Э.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Тандем. - 2009. – 488с.
14. Федько В.П., Федько И.Д. Основы маркетинга.- Ростов-на-Дону: Феникс. - 2008. - 782с.
15. Феоктистова Е.М. Маркетинг: теория и практика. – М.: Высшая школа. - 2009. – 286с.
16. Хейс Дж. Управление маркетингом: опыт и проблемы: Учебное пособие.- М.: Новое знание. - 2009. – 184с.
17. Хойер В. Как делать бизнес в Европе: Учебное пособие. – М.: Прогресс. - 2008. – 422с.
18. Холленсен С. Глобальный маркетинг: Учебное пособие. – М.:Новое знание. - 2008. – 248с.
19. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. – М.: Финансы и статистика. – 2007. – 478с.
20. Цзе К.К. Методы эффективной торговли: Учебник. – М.: Экономика. - 2008. – 566с.
21. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Учебное пособие. – М.: Республика. - 2009. – 556с.
21. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика. - 2009. – 344с.
22.Варшавская Е. О тенденциях развития ПР.// Маркетинг. – 2010. - №5. – С.62-69.
23.Мясникова Л. Ошибки и мифы российской рекламистики// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №5. – с.56-60.
24.Прихач А. Информационное поле товара: понятие и значение// Практический маркетинг. – 2010. - №11. – с.6-10.
25.Осадчий А. Российская специфика ПР//Маркетинг. – 2010. - №6. – с.57-65.
26.Синяева И. ПР – наука о рыночных и общественных связях. // РИСК. – 2010. – №3. – с.83-95.
27.www.coca-cola-russia.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
История предприятия в рекламе
Содержание
Введение
Глава I.История развития рекламы
Глава II.История и особенности рекламы компании Сoca-Сola
Глава III.История рекламы товаров, объединенных под брендом Coca-Cola
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Академия рынка. Маркетинг. – М.: Экономика, 2009. – 566с.
2.Амблер Т. Практический маркетинг. – М.: Экономика, 2009. – 678с.
3.Баркан А.Д. Управление маркетингом на предприятии. – М.: Юнити, 2000. – 898с.
4.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. –М.: Юнити, 2009. – 786с
5.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2009. – 988с.
6. Панкрухин А.П. Маркетинг предприятия: Учебник. – М.: РАГС. - 2008.- 678с.
7. Парсяк В.Н., Рогов Г.К. Маркетинговые исследования: Учебник. – Киев: Наукова думка. - 2009. – 566с.
8 Пилдич Дж. Путь к покупателю: Учебное пособие. – М.: Прогресс. - 2008. – 444с.
9. Ривз. Р. Реальность в рекламе: Учебное пособие. – М.: Внешторгреклама.- 2009. – 566с.
10. Спицын И.О., Спицын Я.О. Основы маркетинга: Учебник. – Киров: АЭС. - 2008. – 688с.
11. Сэндидж И., Фрайбургер В. – Реклама: теория и практика: Учебное пособие. – М.: Прогресс. - 2008. – 244с.
12. Тэпман Л.Н. Малый бизнес: опыт зарубежных стран: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана. - 2009. – 378с.
13. Уткин Э.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Тандем. - 2009. – 488с.
14. Федько В.П., Федько И.Д. Основы маркетинга.- Ростов-на-Дону: Феникс. - 2008. - 782с.
15. Феоктистова Е.М. Маркетинг: теория и практика. – М.: Высшая школа. - 2009. – 286с.
16. Хейс Дж. Управление маркетингом: опыт и проблемы: Учебное пособие.- М.: Новое знание. - 2009. – 184с.
17. Хойер В. Как делать бизнес в Европе: Учебное пособие. – М.: Прогресс. - 2008. – 422с.
18. Холленсен С. Глобальный маркетинг: Учебное пособие. – М.:Новое знание. - 2008. – 248с.
19. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. – М.: Финансы и статистика. – 2007. – 478с.
20. Цзе К.К. Методы эффективной торговли: Учебник. – М.: Экономика. - 2008. – 566с.
21. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Учебное пособие. – М.: Республика. - 2009. – 556с.
21. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика. - 2009. – 344с.
22.Варшавская Е. О тенденциях развития ПР.// Маркетинг. – 2010. - №5. – С.62-69.
23.Мясникова Л. Ошибки и мифы российской рекламистики// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №5. – с.56-60.
24.Прихач А. Информационное поле товара: понятие и значение// Практический маркетинг. – 2010. - №11. – с.6-10.
25.Осадчий А. Российская специфика ПР//Маркетинг. – 2010. - №6. – с.57-65.
26.Синяева И. ПР – наука о рыночных и общественных связях. // РИСК. – 2010. – №3. – с.83-95.
27.www.coca-cola-russia.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую