Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

История предприятия в рекламе

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 364 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

История предприятия в рекламе

Содержание

Введение
Глава I.История развития рекламы
Глава II.История и особенности рекламы компании Сoca-Сola
Глава III.История рекламы товаров, объединенных под брендом Coca-Cola
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Академия рынка. Маркетинг. – М.: Экономика, 2009. – 566с.
2.Амблер Т. Практический маркетинг. – М.: Экономика, 2009. – 678с.
3.Баркан А.Д. Управление маркетингом на предприятии. – М.: Юнити, 2000. – 898с.
4.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. –М.: Юнити, 2009. – 786с
5.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2009. – 988с.
6. Панкрухин А.П. Маркетинг предприятия: Учебник. – М.: РАГС. - 2008.- 678с.
7. Парсяк В.Н., Рогов Г.К. Маркетинговые исследования: Учебник. – Киев: Наукова думка. - 2009. – 566с.
8 Пилдич Дж. Путь к покупателю: Учебное пособие. – М.: Прогресс. - 2008. – 444с.
9. Ривз. Р. Реальность в рекламе: Учебное пособие. – М.: Внешторгреклама.- 2009. – 566с.
10. Спицын И.О., Спицын Я.О. Основы маркетинга: Учебник. – Киров: АЭС. - 2008. – 688с.
11. Сэндидж И., Фрайбургер В. – Реклама: теория и практика: Учебное пособие. – М.: Прогресс. - 2008. – 244с.
12. Тэпман Л.Н. Малый бизнес: опыт зарубежных стран: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана. - 2009. – 378с.
13. Уткин Э.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Тандем. - 2009. – 488с.
14. Федько В.П., Федько И.Д. Основы маркетинга.- Ростов-на-Дону: Феникс. - 2008. - 782с.
15. Феоктистова Е.М. Маркетинг: теория и практика. – М.: Высшая школа. - 2009. – 286с.
16. Хейс Дж. Управление маркетингом: опыт и проблемы: Учебное пособие.- М.: Новое знание. - 2009. – 184с.
17. Хойер В. Как делать бизнес в Европе: Учебное пособие. – М.: Прогресс. - 2008. – 422с.
18. Холленсен С. Глобальный маркетинг: Учебное пособие. – М.:Новое знание. - 2008. – 248с.
19. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. – М.: Финансы и статистика. – 2007. – 478с.
20. Цзе К.К. Методы эффективной торговли: Учебник. – М.: Экономика. - 2008. – 566с.
21. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Учебное пособие. – М.: Республика. - 2009. – 556с.
21. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика. - 2009. – 344с.

22.Варшавская Е. О тенденциях развития ПР.// Маркетинг. – 2010. - №5. – С.62-69.
23.Мясникова Л. Ошибки и мифы российской рекламистики// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №5. – с.56-60.
24.Прихач А. Информационное поле товара: понятие и значение// Практический маркетинг. – 2010. - №11. – с.6-10.
25.Осадчий А. Российская специфика ПР//Маркетинг. – 2010. - №6. – с.57-65.
26.Синяева И. ПР – наука о рыночных и общественных связях. // РИСК. – 2010. – №3. – с.83-95.

27.www.coca-cola-russia.ru.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

История предприятия в рекламе

Содержание

Введение
Глава I.История развития рекламы
Глава II.История и особенности рекламы компании Сoca-Сola
Глава III.История рекламы товаров, объединенных под брендом Coca-Cola
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Академия рынка. Маркетинг. – М.: Экономика, 2009. – 566с.
2.Амблер Т. Практический маркетинг. – М.: Экономика, 2009. – 678с.
3.Баркан А.Д. Управление маркетингом на предприятии. – М.: Юнити, 2000. – 898с.
4.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. –М.: Юнити, 2009. – 786с
5.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2009. – 988с.
6. Панкрухин А.П. Маркетинг предприятия: Учебник. – М.: РАГС. - 2008.- 678с.
7. Парсяк В.Н., Рогов Г.К. Маркетинговые исследования: Учебник. – Киев: Наукова думка. - 2009. – 566с.
8 Пилдич Дж. Путь к покупателю: Учебное пособие. – М.: Прогресс. - 2008. – 444с.
9. Ривз. Р. Реальность в рекламе: Учебное пособие. – М.: Внешторгреклама.- 2009. – 566с.
10. Спицын И.О., Спицын Я.О. Основы маркетинга: Учебник. – Киров: АЭС. - 2008. – 688с.
11. Сэндидж И., Фрайбургер В. – Реклама: теория и практика: Учебное пособие. – М.: Прогресс. - 2008. – 244с.
12. Тэпман Л.Н. Малый бизнес: опыт зарубежных стран: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана. - 2009. – 378с.
13. Уткин Э.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Тандем. - 2009. – 488с.
14. Федько В.П., Федько И.Д. Основы маркетинга.- Ростов-на-Дону: Феникс. - 2008. - 782с.
15. Феоктистова Е.М. Маркетинг: теория и практика. – М.: Высшая школа. - 2009. – 286с.
16. Хейс Дж. Управление маркетингом: опыт и проблемы: Учебное пособие.- М.: Новое знание. - 2009. – 184с.
17. Хойер В. Как делать бизнес в Европе: Учебное пособие. – М.: Прогресс. - 2008. – 422с.
18. Холленсен С. Глобальный маркетинг: Учебное пособие. – М.:Новое знание. - 2008. – 248с.
19. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. – М.: Финансы и статистика. – 2007. – 478с.
20. Цзе К.К. Методы эффективной торговли: Учебник. – М.: Экономика. - 2008. – 566с.
21. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Учебное пособие. – М.: Республика. - 2009. – 556с.
21. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика. - 2009. – 344с.

22.Варшавская Е. О тенденциях развития ПР.// Маркетинг. – 2010. - №5. – С.62-69.
23.Мясникова Л. Ошибки и мифы российской рекламистики// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №5. – с.56-60.
24.Прихач А. Информационное поле товара: понятие и значение// Практический маркетинг. – 2010. - №11. – с.6-10.
25.Осадчий А. Российская специфика ПР//Маркетинг. – 2010. - №6. – с.57-65.
26.Синяева И. ПР – наука о рыночных и общественных связях. // РИСК. – 2010. – №3. – с.83-95.

27.www.coca-cola-russia.ru.

Купить эту работу

История предприятия в рекламе

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽