Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности выбора средств рекламы в зависимости от целей рекламной коммуникации

  • 35 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user4017088

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массово воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства.
Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия. Правильно разработанная рекламная кампания помогает с реализацией услуг.
Совершенствование рекламной деятельности в современных условиях выступает актуальной задачей каждого производственного предприятия, поскольку она содействует реализации товара, процессу превращения товара в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению процесса оборота средств, т.е. воспроизводства на уровне фирмы.
При размещении рекламы товаров и услуг, прежде всего, необходимо осуществить отбор необходимых средств рекламы, делая выбор между газетами, журналами, радио, телевидением, средствами наружной рекламы и так далее. От правильного выбора наиболее эффективных средств передачи рекламного обращения зависит, какого количества потенциальных потребителей достигнет послание, насколько сильным будет воздействие на них, какие суммы будут затрачены на рекламу, и насколько эффективными будут эти затраты.
Точно определить эффективность рекламы в большинстве случаев не представляется возможным. Невозможно также точно установить какой эффект дала реклама. Поэтому, учитывая психологическое воздействие рекламы на потенциального потребителя, необходимо давать рекламу в поддерживающем режиме. Перестав быть заметной, компания косвенно подтверждает свои намерения оставить занятую нишу, уступая конкурентам. Поэтому выбор эффективных средств рекламы в процессе продвижения услуг на рынке – актуальная проблема для многих организаций.
Степень разработанности проблемы. Теоретической и методологической базой данной работы послужили труды отечественных ученых и практиков, которые опубликовали за последние годы фундаментальные и прикладные работы в области отечественной теории маркетинга занимались такие ученые какие как В.В. Ученова, И.Н. Герчиков, Е.П. Голубков, В.В. Салий, , Л.Ю. Русалева, Л.Н. Мельниченко и другие.
Объектом исследования являются современные подходы к выбору рекламных средств.
Предметом данной работы являются рекламные средства, применяемые в практическом поле.
Целью данной работы является исследование эффективности средств рекламы, применяемых в торговом предприятии.
Основными задачами исследования являются:
- выявить общую характеристику определения средств рекламы;
- определить классификацию средств рекламы и их особенности;
- охарактеризовать проблемы выбора средств рекламы;
- рассмотреть эффективность применения рекламных средств.
Методология исследования - всеобщий (диалектический) метод, общенаучные методы исследования (логический, системный), а также органично связанные с ним частно–правовые (сравнительно–правовой).
Область применения. Данный материал может быть использован в правоприменительной практике, научной деятельности и в учебном процессе.
Структура. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Введение 3
1. Средства рекламы и их особенности 5
1.1. Общая характеристика определения средств рекламы 5
1.2 Классификация средств рекламы и их особенности 8
2. Эффективность выбора средств рекламы в зависимости от целей рекламной коммуникации 23
2.1. Проблемы выбора средств рекламы 23
2.2. Эффективность применения рекламных средств 27
Заключение 31
Список использованных источников 33

Реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массово воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.

Список использованных источников

Учебники, монографии, брошюры
1. Герасимов, Б. И. Виды и средства распространения рекламы / Б.И. Герасимов, М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. - М.: Форум, 2018. - 128 c.
2. Гермес. Торговля и реклама. - М.: Аллегория, Санкт-Петербург оркестр, 2015. - 480 c.
3. Голик, В.С. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети / В.С. Голик, А.И. Толкачев. - М.: Деловая и учебная литература, 2019. - 160 c.
4. Джонс, Дж.Ф. Мифы, небылицы и факты о рекламе: анализ 28 самых живучих мифов / Дж.Ф. Джонс. - М.: Омега, 2016. - 336 c.
5. Егорова-Гантман, Е. Политическая реклама / Е. Егорова-Гантман, К. Плешаков. - М.: Никколо-Медиа, 2015. - 288 c.
6. Ильинский, С. В. Общественные связи. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование. Оперативный словарь-справочник / С.В. Ильинский. - М.: АСТ, Восток-Запад, 2017. - 480 c.
7. Ляпина, Т. Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы / Т. Ляпина. - М.: Альтерпресс, 2015. - 336 c.
8. Панкратов, Ф.Г; Баженов Ю.К. Основы рекламы / Ф.Г; Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К; Издание 8-е., 2018. - 526 c.
9. Рохчин В.Е., Ветрова Е.Н. Управление стратегической конкурентоспособностью промышленного предприятия на основе развития его потенциала / под ред. А.Е. Карлика. СПб.: Изд–во СПбГУЭФ, – 2012. – 262 с.
10. Старостина Т.Г. Оценка эффективности нововведений : учебно – методическое пособие / сост. В. Н. Лазарев. – Ульяновск : ГТУ, 2016. – 152 с.
11. Ульяновский, А. Мифодизайн рекламы / А. Ульяновский. - М.: СПб: Петрополь, 2018. - 300 c.
12. Ученова, В. В. История рекламы. Детство и отрочество / В.В. Ученова, Н.В. Старых. - М.: Смысл, 2017. - 112 c.
13. Филинова, О.Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. - М.: КУДИЦ-Образ, 2016. - 586 c.
14. Шаповалов, Олег. Некоторые патологические особенности национальной рекламы / Олег Шаповалов. - М.: Лабиринт Пресс, 2018. - 384 c.
15. Щепилова, Галина Как продать рекламу в газете / Галина Щепилова. - М.: РИП-Холдинг, 2019. - 224 c.
16. Ядин, Даниэль Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама / Даниэль Ядин. - М.: Гранд, Фаир-Пресс, 2015. - 488 c.

Периодические издания
17. Ананикян, М.Э. Виды рекламной деятельности / М.Э. Ананикян // Скиф. Вопросы студенческой науки. — 2018. — № 2 (18). — С. 18-23.
18. Грунчева, М.В. Привлечение клиентов за счет использования современных информационных технологий в рекламной деятельности / М.В. Грунчева // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. — 2017. — Т. 3. — № 13. — С. 279-281.
19. Дулоглу, О.А. Роль рекламной компании в деятельности торговой организации / О.А. Дулоглу // Бенефициар. — 2017. — № 7. — С. 49-53.
20. Зиновьева, Л.М. Реклама в интернете / Л.М. Зиновьева // Инновационная наука. 2017. № 11. С. 161-165.
21. Романцов М.С. Методы продвижения товаров / М.С. Романцов // Социально-экономические явления и процессы. 2017. Т. 12. № 4. С. 43-48.
22. Сутягина С.И. Разработка стратегии конкурентных преимуществ / С.И. Сутягина // Современные исследования. – 2017. – № 4 (04). – С. 33–34.

Электронные ресурсы
23. Кураков, А. С. Эффективное продвижение сайтов [Электронный ресурс] / А. С. Кураков, М. А. Райцин. – Режим доступа: http://seo-aspirant.ru/kniga-effektivnoe-prodvizhenie-sajtov-vyandekse
24. Яшин, В. Н. Информационные технологии и оценка эффективности рекламы в сети Интернет [Электронный ресурс]: статья / В. Н. Яшин. – Режим доступа: http://www.creativeconomy.ru/articles/25957/
25. Пятнадцать главных трендов интернет-маркетинга в 2019 году [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://myacademy.ru/baza-znanii/stati/trendi-internet-marketing-2019.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массово воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства.
Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия. Правильно разработанная рекламная кампания помогает с реализацией услуг.
Совершенствование рекламной деятельности в современных условиях выступает актуальной задачей каждого производственного предприятия, поскольку она содействует реализации товара, процессу превращения товара в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению процесса оборота средств, т.е. воспроизводства на уровне фирмы.
При размещении рекламы товаров и услуг, прежде всего, необходимо осуществить отбор необходимых средств рекламы, делая выбор между газетами, журналами, радио, телевидением, средствами наружной рекламы и так далее. От правильного выбора наиболее эффективных средств передачи рекламного обращения зависит, какого количества потенциальных потребителей достигнет послание, насколько сильным будет воздействие на них, какие суммы будут затрачены на рекламу, и насколько эффективными будут эти затраты.
Точно определить эффективность рекламы в большинстве случаев не представляется возможным. Невозможно также точно установить какой эффект дала реклама. Поэтому, учитывая психологическое воздействие рекламы на потенциального потребителя, необходимо давать рекламу в поддерживающем режиме. Перестав быть заметной, компания косвенно подтверждает свои намерения оставить занятую нишу, уступая конкурентам. Поэтому выбор эффективных средств рекламы в процессе продвижения услуг на рынке – актуальная проблема для многих организаций.
Степень разработанности проблемы. Теоретической и методологической базой данной работы послужили труды отечественных ученых и практиков, которые опубликовали за последние годы фундаментальные и прикладные работы в области отечественной теории маркетинга занимались такие ученые какие как В.В. Ученова, И.Н. Герчиков, Е.П. Голубков, В.В. Салий, , Л.Ю. Русалева, Л.Н. Мельниченко и другие.
Объектом исследования являются современные подходы к выбору рекламных средств.
Предметом данной работы являются рекламные средства, применяемые в практическом поле.
Целью данной работы является исследование эффективности средств рекламы, применяемых в торговом предприятии.
Основными задачами исследования являются:
- выявить общую характеристику определения средств рекламы;
- определить классификацию средств рекламы и их особенности;
- охарактеризовать проблемы выбора средств рекламы;
- рассмотреть эффективность применения рекламных средств.
Методология исследования - всеобщий (диалектический) метод, общенаучные методы исследования (логический, системный), а также органично связанные с ним частно–правовые (сравнительно–правовой).
Область применения. Данный материал может быть использован в правоприменительной практике, научной деятельности и в учебном процессе.
Структура. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Введение 3
1. Средства рекламы и их особенности 5
1.1. Общая характеристика определения средств рекламы 5
1.2 Классификация средств рекламы и их особенности 8
2. Эффективность выбора средств рекламы в зависимости от целей рекламной коммуникации 23
2.1. Проблемы выбора средств рекламы 23
2.2. Эффективность применения рекламных средств 27
Заключение 31
Список использованных источников 33

Реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массово воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.

Список использованных источников

Учебники, монографии, брошюры
1. Герасимов, Б. И. Виды и средства распространения рекламы / Б.И. Герасимов, М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. - М.: Форум, 2018. - 128 c.
2. Гермес. Торговля и реклама. - М.: Аллегория, Санкт-Петербург оркестр, 2015. - 480 c.
3. Голик, В.С. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети / В.С. Голик, А.И. Толкачев. - М.: Деловая и учебная литература, 2019. - 160 c.
4. Джонс, Дж.Ф. Мифы, небылицы и факты о рекламе: анализ 28 самых живучих мифов / Дж.Ф. Джонс. - М.: Омега, 2016. - 336 c.
5. Егорова-Гантман, Е. Политическая реклама / Е. Егорова-Гантман, К. Плешаков. - М.: Никколо-Медиа, 2015. - 288 c.
6. Ильинский, С. В. Общественные связи. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование. Оперативный словарь-справочник / С.В. Ильинский. - М.: АСТ, Восток-Запад, 2017. - 480 c.
7. Ляпина, Т. Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы / Т. Ляпина. - М.: Альтерпресс, 2015. - 336 c.
8. Панкратов, Ф.Г; Баженов Ю.К. Основы рекламы / Ф.Г; Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К; Издание 8-е., 2018. - 526 c.
9. Рохчин В.Е., Ветрова Е.Н. Управление стратегической конкурентоспособностью промышленного предприятия на основе развития его потенциала / под ред. А.Е. Карлика. СПб.: Изд–во СПбГУЭФ, – 2012. – 262 с.
10. Старостина Т.Г. Оценка эффективности нововведений : учебно – методическое пособие / сост. В. Н. Лазарев. – Ульяновск : ГТУ, 2016. – 152 с.
11. Ульяновский, А. Мифодизайн рекламы / А. Ульяновский. - М.: СПб: Петрополь, 2018. - 300 c.
12. Ученова, В. В. История рекламы. Детство и отрочество / В.В. Ученова, Н.В. Старых. - М.: Смысл, 2017. - 112 c.
13. Филинова, О.Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. - М.: КУДИЦ-Образ, 2016. - 586 c.
14. Шаповалов, Олег. Некоторые патологические особенности национальной рекламы / Олег Шаповалов. - М.: Лабиринт Пресс, 2018. - 384 c.
15. Щепилова, Галина Как продать рекламу в газете / Галина Щепилова. - М.: РИП-Холдинг, 2019. - 224 c.
16. Ядин, Даниэль Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама / Даниэль Ядин. - М.: Гранд, Фаир-Пресс, 2015. - 488 c.

Периодические издания
17. Ананикян, М.Э. Виды рекламной деятельности / М.Э. Ананикян // Скиф. Вопросы студенческой науки. — 2018. — № 2 (18). — С. 18-23.
18. Грунчева, М.В. Привлечение клиентов за счет использования современных информационных технологий в рекламной деятельности / М.В. Грунчева // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. — 2017. — Т. 3. — № 13. — С. 279-281.
19. Дулоглу, О.А. Роль рекламной компании в деятельности торговой организации / О.А. Дулоглу // Бенефициар. — 2017. — № 7. — С. 49-53.
20. Зиновьева, Л.М. Реклама в интернете / Л.М. Зиновьева // Инновационная наука. 2017. № 11. С. 161-165.
21. Романцов М.С. Методы продвижения товаров / М.С. Романцов // Социально-экономические явления и процессы. 2017. Т. 12. № 4. С. 43-48.
22. Сутягина С.И. Разработка стратегии конкурентных преимуществ / С.И. Сутягина // Современные исследования. – 2017. – № 4 (04). – С. 33–34.

Электронные ресурсы
23. Кураков, А. С. Эффективное продвижение сайтов [Электронный ресурс] / А. С. Кураков, М. А. Райцин. – Режим доступа: http://seo-aspirant.ru/kniga-effektivnoe-prodvizhenie-sajtov-vyandekse
24. Яшин, В. Н. Информационные технологии и оценка эффективности рекламы в сети Интернет [Электронный ресурс]: статья / В. Н. Яшин. – Режим доступа: http://www.creativeconomy.ru/articles/25957/
25. Пятнадцать главных трендов интернет-маркетинга в 2019 году [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://myacademy.ru/baza-znanii/stati/trendi-internet-marketing-2019.html

Купить эту работу

Особенности выбора средств рекламы в зависимости от целей рекламной коммуникации

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 декабря 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4017088
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user4017088 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user4017088 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user4017088 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user4017088 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽