Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние пиар технологий на формирование образа власти в региональных СМИ

  • 28 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user566458

Выполняю все качественно и в срок

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы. В современном обществе средства массовой информации (далее по тексту-СМИ) являются действенным инструментом взаимодействия органов власти с населением. Поэтому характер взаимодействия средств массовой информации и органов власти играет все более важную роль при проведении долговременных государственных


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА ВЛАСТИ В РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ 4
1.1 Роль средств массовой информации в формировании позитивного имиджа государства 4
1.2 Функциональные особенности региональных СМИ 9
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ПИАР ТЕХНОЛОГИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ВЛАСТИ В РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ 12
2.1 Пиар технологии в формировании образа власти 12
2.2 Исследование влияния пиар технологий на формирование образа власти в региональных СМИ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА ВЛАСТИ В РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ 4
1.1 Роль средств массовой информации в формировании позитивного имиджа государства 4
1.2 Функциональные особенности региональных СМИ 9
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ПИАР ТЕХНОЛОГИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ВЛАСТИ В РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ 12
2.1 Пиар технологии в формировании образа власти 12
2.2 Исследование влияния пиар технологий на формирование образа власти в региональных СМИ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

1. Белков А.Д. PR-технологии формирования и продвижения имиджа политического лидера // Научные труды Северо-Западного института управления. 2014. Т. 5. №1 (13). С. 185-190.
2. Волкова В.В. Имиджелогия: Учебно-методическое пособие / В.В. Волкова. Ставрополь: СевКавГТУ, 2005.
3. Дмитриева А.В., Нигматуллина И.В. Имидж политиков // Личность, общество, государство: характер и принципы взаимодействия. Уфа: Аэтерна, 2015. С. 59-62.
4. Мельничук А.С. Имидж политиков: ценностный аспект // Акмеология. 2014. № 1 (49). С. 61-68. Почепцов Г. Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. 4-е изд. М.: Рефл-бук, 2004.
5. Fisher C. Ten shades of truth: A study of Australian journalists’ shift to political PR // Public Relations Review. 2016. Vol. 42, № 4. Р. 665-672



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность работы. В современном обществе средства массовой информации (далее по тексту-СМИ) являются действенным инструментом взаимодействия органов власти с населением. Поэтому характер взаимодействия средств массовой информации и органов власти играет все более важную роль при проведении долговременных государственных


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА ВЛАСТИ В РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ 4
1.1 Роль средств массовой информации в формировании позитивного имиджа государства 4
1.2 Функциональные особенности региональных СМИ 9
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ПИАР ТЕХНОЛОГИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ВЛАСТИ В РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ 12
2.1 Пиар технологии в формировании образа власти 12
2.2 Исследование влияния пиар технологий на формирование образа власти в региональных СМИ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА ВЛАСТИ В РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ 4
1.1 Роль средств массовой информации в формировании позитивного имиджа государства 4
1.2 Функциональные особенности региональных СМИ 9
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ПИАР ТЕХНОЛОГИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ВЛАСТИ В РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ 12
2.1 Пиар технологии в формировании образа власти 12
2.2 Исследование влияния пиар технологий на формирование образа власти в региональных СМИ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

1. Белков А.Д. PR-технологии формирования и продвижения имиджа политического лидера // Научные труды Северо-Западного института управления. 2014. Т. 5. №1 (13). С. 185-190.
2. Волкова В.В. Имиджелогия: Учебно-методическое пособие / В.В. Волкова. Ставрополь: СевКавГТУ, 2005.
3. Дмитриева А.В., Нигматуллина И.В. Имидж политиков // Личность, общество, государство: характер и принципы взаимодействия. Уфа: Аэтерна, 2015. С. 59-62.
4. Мельничук А.С. Имидж политиков: ценностный аспект // Акмеология. 2014. № 1 (49). С. 61-68. Почепцов Г. Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. 4-е изд. М.: Рефл-бук, 2004.
5. Fisher C. Ten shades of truth: A study of Australian journalists’ shift to political PR // Public Relations Review. 2016. Vol. 42, № 4. Р. 665-672



Купить эту работу

Влияние пиар технологий на формирование образа власти в региональных СМИ

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 января 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user566458
4.4
Выполняю все качественно и в срок
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Реклама как средство продвижения личности (политическая реклама, персональный брендинг)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Технологии эмоционального вовлечения, маркетинг, событийный менеджмент и PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

SMM как инструмент продвижения услуги и товара в сети (по материалам)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Курсовая работа

Корпоративный имидж, структура имиджа организации (на примерe Apple)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Программа ИМК интегрированных маркетинговых коммуникаций управляющей компании УЮТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user566458 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user566458 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user566458 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user566458 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽