Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение отражает актуальность, цели и задачи, предмет и объект.
Введение 3
1. Эмоциональная составляющая бренда 5
1.1 Понятие и сущность бренда 5
1.2 Event-менеджмент в брендинге: место и роль 9
1.3. Понятие и сущность вовлечения потребителя в бренд, специальное мероприятие 10
2. Технологии эмоционального вовлечения 15
2.1 Технологии эмоционального вовлечения потребителей бренда 15
2.2 Технологии эмоционального вовлечения с позиции event-менеджмента 20
2.3 Совместное создание ценности бренда как результат event-мероприятий 28
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Уникальное, качественное исследование по направлению event-маркетинг. Также соответствует направлению PR-менеджмента и маркетинга.
1. Афоничкин А.И., Афоничкина Е.А. Маркетинг взаимодействия и экономическая интерпретация моделирования процессов развития в сложноорганизованных системах // Проблемы современной экономики. 2015. № 4 (56). С. 300-302.
2. Балашов В.Н., Дубаева Ю.С. Event-менеджмент // В сборнике: Новая модель экономического роста на основе структурной модернизации в России Материалы XVI Международной межвузовской научно-практической конференции. 2015. С. 519-521.
3. Бжицких А.Н. Соотношение вербальных и визуальных средств в создании и функционировании бренда // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2014. Т. 20. С. 631-635.
4. Брендинг как коммуникативная технология XXI века [Электронный ресурс]: Материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции 1 декабря 2014 г. / Под ред. д-ра филол. наук, проф. А. Д. Кривоносова. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2014. – 158 с.
5. Бубенок Е.А. Методические вопросы создания бренд-имиджа компании на основе применения технологий «вовлечения потребителей» и участия СМИ // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. 2013. № 36. С. 145-160.
6. Горшенева О.В. Особенности и тенденции развития рынка событийного маркетинга в России // В сборнике: Материалы первой научной сессии факультета управления Сборник докладов. Южный федеральный университет. 2015. С. 243-246.
7. Дмитриева Л. М. Бренд в современной культуре: Монография/Дмитриева Л.М. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 200 с.
8. Дробо, К. Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности [Электронный ресурс] / Кевин Дробо; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. — 276 с.
9. Кабардиева Л.Р. Брендинг как инструмент конкурентной борьбы предприятия на рынке // Экономика. Бизнес. Банки. 2014. Т. 2. С. 41-55.
10. Кирьянова А.В. Бренд маркетинга: эвент // Studium. 2015. № 2 (35). С. 6.
11. Кметь Е.Б., Биличенко К.О. Влияние событийного маркетинга на конечного потребителя // Экономика и предпринимательство. 2014. № 1-3 (42-3). С. 742-744.
12. Козлова О.А. Событийный маркетинг как инструмент повышения лояльности потребителей: алгоритм на основе жизненного цикла // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2016. № S4. С. 16-20.
13. Красюк И.А., Магомедов М.Г., Степченко Т.С. Формирование потребительской лояльности бренду как фактор рыночного развиитя компаний // монография / Донской государственный технический университет; под общей редакцией доктора экономических наук, профессора Красюк И.А.. Ростов-на-Дону, 2013.
14. Кудачкова С.Б. Event-management как инструмент повышения конкурентоспособности организаций // В сборнике: Дополнительное профессиональное образование на российском и международном рынке Материалы XII международной научно-практической конференции. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова». 2014. С. 36.
15. Ларкина Н.Г. Персонализированные коммуникации – технологий построения взаимоотношений с клиентами // В сборнике: Интеграция науки и практики как механизм эффективного развития современного общества Материалы XII международной научно-практической конференции. 2014. С. 131-137.
16. Малая О.Г. Режиссура специального события: от замысла к воплощению // В сборнике: Креатив в коммуникациях: теория и практика Московский государственный институт культуры. 2014. С. 36-46.
17. Музыкант В. Л. Брендинг: Управление брендом: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 316 с.
18. Новичкова В.А., Авилова Ж.Н. Event-marketing как современное средство маркетинговых коммуникаций // В сборнике: Институты и механизмы инновационного развития: мировой опыт и российская практика сборник научных статей 5-й Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Горохов А.А.. 2015. С. 330-332.
19. Осипова Е. А. Теория и практика социокультурного брендинга. Ценностные аспекты создания брендов в социальной сфере/Е.А.Осипова - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 156 с.
20. Пономарева А. М. Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты: Учебное пособие / Пономарева А.М. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 247 с
21. Секерин В. Д. Инновационный маркетинг: Учебник/Секерин В. Д. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 237 с.
22. Слуцких Т.Ю. Предпосылки внедрения эмпирического маркетинга для развития отношений с потребителями // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2016. № 59. С. 51-56.
23. Фурсов В.А. Особенности применения и организации событийного маркетинга // В сборнике: Модернизация экономики и управления II Международная научно-практическая конференция. под общей редакцией В.И. Бережного; Северо-Кавказский федеральный университет. 2014. С. 264-266.
24. Чунакова В.Е. Бренд как феномен социально-культурной идентификации // Апробация. 2013. № 12 (15). С. 109-110.
25. Щербак А.А. Бренд-технологии формирования эмоциональной связи потребителя и компании // В сборнике: Модернизация экономики и управления II Международная научно-практическая конференция. под общей редакцией В.И. Бережного; Северо-Кавказский федеральный университет. 2014. С. 302-304.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение отражает актуальность, цели и задачи, предмет и объект.
Введение 3
1. Эмоциональная составляющая бренда 5
1.1 Понятие и сущность бренда 5
1.2 Event-менеджмент в брендинге: место и роль 9
1.3. Понятие и сущность вовлечения потребителя в бренд, специальное мероприятие 10
2. Технологии эмоционального вовлечения 15
2.1 Технологии эмоционального вовлечения потребителей бренда 15
2.2 Технологии эмоционального вовлечения с позиции event-менеджмента 20
2.3 Совместное создание ценности бренда как результат event-мероприятий 28
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Уникальное, качественное исследование по направлению event-маркетинг. Также соответствует направлению PR-менеджмента и маркетинга.
1. Афоничкин А.И., Афоничкина Е.А. Маркетинг взаимодействия и экономическая интерпретация моделирования процессов развития в сложноорганизованных системах // Проблемы современной экономики. 2015. № 4 (56). С. 300-302.
2. Балашов В.Н., Дубаева Ю.С. Event-менеджмент // В сборнике: Новая модель экономического роста на основе структурной модернизации в России Материалы XVI Международной межвузовской научно-практической конференции. 2015. С. 519-521.
3. Бжицких А.Н. Соотношение вербальных и визуальных средств в создании и функционировании бренда // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2014. Т. 20. С. 631-635.
4. Брендинг как коммуникативная технология XXI века [Электронный ресурс]: Материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции 1 декабря 2014 г. / Под ред. д-ра филол. наук, проф. А. Д. Кривоносова. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2014. – 158 с.
5. Бубенок Е.А. Методические вопросы создания бренд-имиджа компании на основе применения технологий «вовлечения потребителей» и участия СМИ // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. 2013. № 36. С. 145-160.
6. Горшенева О.В. Особенности и тенденции развития рынка событийного маркетинга в России // В сборнике: Материалы первой научной сессии факультета управления Сборник докладов. Южный федеральный университет. 2015. С. 243-246.
7. Дмитриева Л. М. Бренд в современной культуре: Монография/Дмитриева Л.М. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 200 с.
8. Дробо, К. Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности [Электронный ресурс] / Кевин Дробо; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. — 276 с.
9. Кабардиева Л.Р. Брендинг как инструмент конкурентной борьбы предприятия на рынке // Экономика. Бизнес. Банки. 2014. Т. 2. С. 41-55.
10. Кирьянова А.В. Бренд маркетинга: эвент // Studium. 2015. № 2 (35). С. 6.
11. Кметь Е.Б., Биличенко К.О. Влияние событийного маркетинга на конечного потребителя // Экономика и предпринимательство. 2014. № 1-3 (42-3). С. 742-744.
12. Козлова О.А. Событийный маркетинг как инструмент повышения лояльности потребителей: алгоритм на основе жизненного цикла // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2016. № S4. С. 16-20.
13. Красюк И.А., Магомедов М.Г., Степченко Т.С. Формирование потребительской лояльности бренду как фактор рыночного развиитя компаний // монография / Донской государственный технический университет; под общей редакцией доктора экономических наук, профессора Красюк И.А.. Ростов-на-Дону, 2013.
14. Кудачкова С.Б. Event-management как инструмент повышения конкурентоспособности организаций // В сборнике: Дополнительное профессиональное образование на российском и международном рынке Материалы XII международной научно-практической конференции. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова». 2014. С. 36.
15. Ларкина Н.Г. Персонализированные коммуникации – технологий построения взаимоотношений с клиентами // В сборнике: Интеграция науки и практики как механизм эффективного развития современного общества Материалы XII международной научно-практической конференции. 2014. С. 131-137.
16. Малая О.Г. Режиссура специального события: от замысла к воплощению // В сборнике: Креатив в коммуникациях: теория и практика Московский государственный институт культуры. 2014. С. 36-46.
17. Музыкант В. Л. Брендинг: Управление брендом: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 316 с.
18. Новичкова В.А., Авилова Ж.Н. Event-marketing как современное средство маркетинговых коммуникаций // В сборнике: Институты и механизмы инновационного развития: мировой опыт и российская практика сборник научных статей 5-й Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Горохов А.А.. 2015. С. 330-332.
19. Осипова Е. А. Теория и практика социокультурного брендинга. Ценностные аспекты создания брендов в социальной сфере/Е.А.Осипова - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 156 с.
20. Пономарева А. М. Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты: Учебное пособие / Пономарева А.М. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 247 с
21. Секерин В. Д. Инновационный маркетинг: Учебник/Секерин В. Д. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 237 с.
22. Слуцких Т.Ю. Предпосылки внедрения эмпирического маркетинга для развития отношений с потребителями // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2016. № 59. С. 51-56.
23. Фурсов В.А. Особенности применения и организации событийного маркетинга // В сборнике: Модернизация экономики и управления II Международная научно-практическая конференция. под общей редакцией В.И. Бережного; Северо-Кавказский федеральный университет. 2014. С. 264-266.
24. Чунакова В.Е. Бренд как феномен социально-культурной идентификации // Апробация. 2013. № 12 (15). С. 109-110.
25. Щербак А.А. Бренд-технологии формирования эмоциональной связи потребителя и компании // В сборнике: Модернизация экономики и управления II Международная научно-практическая конференция. под общей редакцией В.И. Бережного; Северо-Кавказский федеральный университет. 2014. С. 302-304.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую