Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологии эмоционального вовлечения, маркетинг, событийный менеджмент и PR

  • 35 страниц
  • 2018 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

diplodok

РГГУ (Экономика); МГУ им. Огарёва (Лингвистика); ФА при Правительстве РФ (Государственные финансы)

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение отражает актуальность, цели и задачи, предмет и объект.

Введение 3
1. Эмоциональная составляющая бренда 5
1.1 Понятие и сущность бренда 5
1.2 Event-менеджмент в брендинге: место и роль 9
1.3. Понятие и сущность вовлечения потребителя в бренд, специальное мероприятие 10
2. Технологии эмоционального вовлечения 15
2.1 Технологии эмоционального вовлечения потребителей бренда 15
2.2 Технологии эмоционального вовлечения с позиции event-менеджмента 20
2.3 Совместное создание ценности бренда как результат event-мероприятий 28
Заключение 31
Список использованной литературы 33

Уникальное, качественное исследование по направлению event-маркетинг. Также соответствует направлению PR-менеджмента и маркетинга.

1. Афоничкин А.И., Афоничкина Е.А. Маркетинг взаимодействия и экономическая интерпретация моделирования процессов развития в сложноорганизованных системах // Проблемы современной экономики. 2015. № 4 (56). С. 300-302.
2. Балашов В.Н., Дубаева Ю.С. Event-менеджмент // В сборнике: Новая модель экономического роста на основе структурной модернизации в России Материалы XVI Международной межвузовской научно-практической конференции. 2015. С. 519-521.
3. Бжицких А.Н. Соотношение вербальных и визуальных средств в создании и функционировании бренда // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2014. Т. 20. С. 631-635.
4. Брендинг как коммуникативная технология XXI века [Электронный ресурс]: Материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции 1 декабря 2014 г. / Под ред. д-ра филол. наук, проф. А. Д. Кривоносова. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2014. – 158 с.
5. Бубенок Е.А. Методические вопросы создания бренд-имиджа компании на основе применения технологий «вовлечения потребителей» и участия СМИ // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. 2013. № 36. С. 145-160.
6. Горшенева О.В. Особенности и тенденции развития рынка событийного маркетинга в России // В сборнике: Материалы первой научной сессии факультета управления Сборник докладов. Южный федеральный университет. 2015. С. 243-246.
7. Дмитриева Л. М. Бренд в современной культуре: Монография/Дмитриева Л.М. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 200 с.
8. Дробо, К. Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности [Электронный ресурс] / Кевин Дробо; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. — 276 с.
9. Кабардиева Л.Р. Брендинг как инструмент конкурентной борьбы предприятия на рынке // Экономика. Бизнес. Банки. 2014. Т. 2. С. 41-55.
10. Кирьянова А.В. Бренд маркетинга: эвент // Studium. 2015. № 2 (35). С. 6.
11. Кметь Е.Б., Биличенко К.О. Влияние событийного маркетинга на конечного потребителя // Экономика и предпринимательство. 2014. № 1-3 (42-3). С. 742-744.
12. Козлова О.А. Событийный маркетинг как инструмент повышения лояльности потребителей: алгоритм на основе жизненного цикла // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2016. № S4. С. 16-20.
13. Красюк И.А., Магомедов М.Г., Степченко Т.С. Формирование потребительской лояльности бренду как фактор рыночного развиитя компаний // монография / Донской государственный технический университет; под общей редакцией доктора экономических наук, профессора Красюк И.А.. Ростов-на-Дону, 2013.
14. Кудачкова С.Б. Event-management как инструмент повышения конкурентоспособности организаций // В сборнике: Дополнительное профессиональное образование на российском и международном рынке Материалы XII международной научно-практической конференции. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова». 2014. С. 36.
15. Ларкина Н.Г. Персонализированные коммуникации – технологий построения взаимоотношений с клиентами // В сборнике: Интеграция науки и практики как механизм эффективного развития современного общества Материалы XII международной научно-практической конференции. 2014. С. 131-137.
16. Малая О.Г. Режиссура специального события: от замысла к воплощению // В сборнике: Креатив в коммуникациях: теория и практика Московский государственный институт культуры. 2014. С. 36-46.
17. Музыкант В. Л. Брендинг: Управление брендом: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 316 с.
18. Новичкова В.А., Авилова Ж.Н. Event-marketing как современное средство маркетинговых коммуникаций // В сборнике: Институты и механизмы инновационного развития: мировой опыт и российская практика сборник научных статей 5-й Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Горохов А.А.. 2015. С. 330-332.
19. Осипова Е. А. Теория и практика социокультурного брендинга. Ценностные аспекты создания брендов в социальной сфере/Е.А.Осипова - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 156 с.
20. Пономарева А. М. Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты: Учебное пособие / Пономарева А.М. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 247 с
21. Секерин В. Д. Инновационный маркетинг: Учебник/Секерин В. Д. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 237 с.
22. Слуцких Т.Ю. Предпосылки внедрения эмпирического маркетинга для развития отношений с потребителями // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2016. № 59. С. 51-56.
23. Фурсов В.А. Особенности применения и организации событийного маркетинга // В сборнике: Модернизация экономики и управления II Международная научно-практическая конференция. под общей редакцией В.И. Бережного; Северо-Кавказский федеральный университет. 2014. С. 264-266.
24. Чунакова В.Е. Бренд как феномен социально-культурной идентификации // Апробация. 2013. № 12 (15). С. 109-110.
25. Щербак А.А. Бренд-технологии формирования эмоциональной связи потребителя и компании // В сборнике: Модернизация экономики и управления II Международная научно-практическая конференция. под общей редакцией В.И. Бережного; Северо-Кавказский федеральный университет. 2014. С. 302-304.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение отражает актуальность, цели и задачи, предмет и объект.

Введение 3
1. Эмоциональная составляющая бренда 5
1.1 Понятие и сущность бренда 5
1.2 Event-менеджмент в брендинге: место и роль 9
1.3. Понятие и сущность вовлечения потребителя в бренд, специальное мероприятие 10
2. Технологии эмоционального вовлечения 15
2.1 Технологии эмоционального вовлечения потребителей бренда 15
2.2 Технологии эмоционального вовлечения с позиции event-менеджмента 20
2.3 Совместное создание ценности бренда как результат event-мероприятий 28
Заключение 31
Список использованной литературы 33

Уникальное, качественное исследование по направлению event-маркетинг. Также соответствует направлению PR-менеджмента и маркетинга.

1. Афоничкин А.И., Афоничкина Е.А. Маркетинг взаимодействия и экономическая интерпретация моделирования процессов развития в сложноорганизованных системах // Проблемы современной экономики. 2015. № 4 (56). С. 300-302.
2. Балашов В.Н., Дубаева Ю.С. Event-менеджмент // В сборнике: Новая модель экономического роста на основе структурной модернизации в России Материалы XVI Международной межвузовской научно-практической конференции. 2015. С. 519-521.
3. Бжицких А.Н. Соотношение вербальных и визуальных средств в создании и функционировании бренда // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2014. Т. 20. С. 631-635.
4. Брендинг как коммуникативная технология XXI века [Электронный ресурс]: Материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции 1 декабря 2014 г. / Под ред. д-ра филол. наук, проф. А. Д. Кривоносова. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2014. – 158 с.
5. Бубенок Е.А. Методические вопросы создания бренд-имиджа компании на основе применения технологий «вовлечения потребителей» и участия СМИ // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. 2013. № 36. С. 145-160.
6. Горшенева О.В. Особенности и тенденции развития рынка событийного маркетинга в России // В сборнике: Материалы первой научной сессии факультета управления Сборник докладов. Южный федеральный университет. 2015. С. 243-246.
7. Дмитриева Л. М. Бренд в современной культуре: Монография/Дмитриева Л.М. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 200 с.
8. Дробо, К. Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности [Электронный ресурс] / Кевин Дробо; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. — 276 с.
9. Кабардиева Л.Р. Брендинг как инструмент конкурентной борьбы предприятия на рынке // Экономика. Бизнес. Банки. 2014. Т. 2. С. 41-55.
10. Кирьянова А.В. Бренд маркетинга: эвент // Studium. 2015. № 2 (35). С. 6.
11. Кметь Е.Б., Биличенко К.О. Влияние событийного маркетинга на конечного потребителя // Экономика и предпринимательство. 2014. № 1-3 (42-3). С. 742-744.
12. Козлова О.А. Событийный маркетинг как инструмент повышения лояльности потребителей: алгоритм на основе жизненного цикла // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2016. № S4. С. 16-20.
13. Красюк И.А., Магомедов М.Г., Степченко Т.С. Формирование потребительской лояльности бренду как фактор рыночного развиитя компаний // монография / Донской государственный технический университет; под общей редакцией доктора экономических наук, профессора Красюк И.А.. Ростов-на-Дону, 2013.
14. Кудачкова С.Б. Event-management как инструмент повышения конкурентоспособности организаций // В сборнике: Дополнительное профессиональное образование на российском и международном рынке Материалы XII международной научно-практической конференции. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова». 2014. С. 36.
15. Ларкина Н.Г. Персонализированные коммуникации – технологий построения взаимоотношений с клиентами // В сборнике: Интеграция науки и практики как механизм эффективного развития современного общества Материалы XII международной научно-практической конференции. 2014. С. 131-137.
16. Малая О.Г. Режиссура специального события: от замысла к воплощению // В сборнике: Креатив в коммуникациях: теория и практика Московский государственный институт культуры. 2014. С. 36-46.
17. Музыкант В. Л. Брендинг: Управление брендом: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 316 с.
18. Новичкова В.А., Авилова Ж.Н. Event-marketing как современное средство маркетинговых коммуникаций // В сборнике: Институты и механизмы инновационного развития: мировой опыт и российская практика сборник научных статей 5-й Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Горохов А.А.. 2015. С. 330-332.
19. Осипова Е. А. Теория и практика социокультурного брендинга. Ценностные аспекты создания брендов в социальной сфере/Е.А.Осипова - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 156 с.
20. Пономарева А. М. Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты: Учебное пособие / Пономарева А.М. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 247 с
21. Секерин В. Д. Инновационный маркетинг: Учебник/Секерин В. Д. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 237 с.
22. Слуцких Т.Ю. Предпосылки внедрения эмпирического маркетинга для развития отношений с потребителями // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2016. № 59. С. 51-56.
23. Фурсов В.А. Особенности применения и организации событийного маркетинга // В сборнике: Модернизация экономики и управления II Международная научно-практическая конференция. под общей редакцией В.И. Бережного; Северо-Кавказский федеральный университет. 2014. С. 264-266.
24. Чунакова В.Е. Бренд как феномен социально-культурной идентификации // Апробация. 2013. № 12 (15). С. 109-110.
25. Щербак А.А. Бренд-технологии формирования эмоциональной связи потребителя и компании // В сборнике: Модернизация экономики и управления II Международная научно-практическая конференция. под общей редакцией В.И. Бережного; Северо-Кавказский федеральный университет. 2014. С. 302-304.

Купить эту работу

Технологии эмоционального вовлечения, маркетинг, событийный менеджмент и PR

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 января 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplodok
4.6
РГГУ (Экономика); МГУ им. Огарёва (Лингвистика); ФА при Правительстве РФ (Государственные финансы)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе diplodok 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе diplodok 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе diplodok 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе diplodok 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽