Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Специфика рекламы в глянцевых журналах
Содержание
Введение
Глава 1. Реклама как форма массовой коммуникации……………
1.1. Реклама "на стыке наук".
1.2. Экскурс понятия "реклама" в литературе…………..
1.3. Структура рекламной коммуникации…………..
Глава 2. Специфика рекламы в глянцевых журналах
2.1 Основные положения рекламы в прессе.
2.2. Особенности рекламы в глянцевых журналах
2.3. Рекомендации относительно размещения рекламы в глянцевых журналах
Заключение
Список литературы............................................................................................40
"Список литературы
1.Аксенова К.А.Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. - М: Приор-издат, 2005. - 96 с.
2.Бове К., Аренс В. Современная реклама. - Тольятти, 2006.
3.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. - М., 2004.
4.Глубокий С.В. Основы маркетинга. – Минск: Соврем. шк., 2006.
5.Говард М. Мы знаем, что Вам нужно. Как они влияют на ваше сознание. / Мартин Говард; пер. с англ., М Финогенова. – Екатеринбург: Ультра. Культура, 2007. – 192 с.
6.Головко Б.Н. Деловые издания: Информационный менеджмент массовой коммуникации. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005.
7.Гольдман И.Я., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена: Учебник. – Новосибирск: СП Интербук, 1991.
8.Дейян А. Реклама. /Пер. с фраанц. –М.: Прогресс, 1993.
9.Дерманн Г. Энциклопедия символов. - М., 2006.
10.Иванова К.А. Копирайтинг: секрет создания рекламных и PR-текстов. – М., 2006.
11.Ламбен Ж. – Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Пер. с франц. – СПб.: Наука,1996.
12.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб., 2002. – 368 с.
13.Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. – М.: Едиториал УРСС, 2004.
14.Основы рекламы : Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281 с.
15.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров./ Пер. с англ. – СПб: Питер, 2001.
16.Роуман К. Искусство рекламы / Кеннт Роуман, Джейн Маас; пер. с англ. Т.Киттаной. – М.:АСТ,, Москва: ХРАНИТЕЛЬ, 2007.
17.Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. / Пер. с англ. –М.: Юнити, 2001.
18.Современная реклама. / Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом ""Довгань"", 1995.
19.Ученова В.В., Старых. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
20.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. –СПб.: Питер,2001.
21.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Прайм – Еврознак, 2001.
22.Шейнов В.П. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг / В.П. Шейнов. – Москва: АСТ, Минск: Харвест, 2009. – 416 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Специфика рекламы в глянцевых журналах
Содержание
Введение
Глава 1. Реклама как форма массовой коммуникации……………
1.1. Реклама "на стыке наук".
1.2. Экскурс понятия "реклама" в литературе…………..
1.3. Структура рекламной коммуникации…………..
Глава 2. Специфика рекламы в глянцевых журналах
2.1 Основные положения рекламы в прессе.
2.2. Особенности рекламы в глянцевых журналах
2.3. Рекомендации относительно размещения рекламы в глянцевых журналах
Заключение
Список литературы............................................................................................40
"Список литературы
1.Аксенова К.А.Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. - М: Приор-издат, 2005. - 96 с.
2.Бове К., Аренс В. Современная реклама. - Тольятти, 2006.
3.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. - М., 2004.
4.Глубокий С.В. Основы маркетинга. – Минск: Соврем. шк., 2006.
5.Говард М. Мы знаем, что Вам нужно. Как они влияют на ваше сознание. / Мартин Говард; пер. с англ., М Финогенова. – Екатеринбург: Ультра. Культура, 2007. – 192 с.
6.Головко Б.Н. Деловые издания: Информационный менеджмент массовой коммуникации. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005.
7.Гольдман И.Я., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена: Учебник. – Новосибирск: СП Интербук, 1991.
8.Дейян А. Реклама. /Пер. с фраанц. –М.: Прогресс, 1993.
9.Дерманн Г. Энциклопедия символов. - М., 2006.
10.Иванова К.А. Копирайтинг: секрет создания рекламных и PR-текстов. – М., 2006.
11.Ламбен Ж. – Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Пер. с франц. – СПб.: Наука,1996.
12.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб., 2002. – 368 с.
13.Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. – М.: Едиториал УРСС, 2004.
14.Основы рекламы : Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281 с.
15.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров./ Пер. с англ. – СПб: Питер, 2001.
16.Роуман К. Искусство рекламы / Кеннт Роуман, Джейн Маас; пер. с англ. Т.Киттаной. – М.:АСТ,, Москва: ХРАНИТЕЛЬ, 2007.
17.Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. / Пер. с англ. –М.: Юнити, 2001.
18.Современная реклама. / Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом ""Довгань"", 1995.
19.Ученова В.В., Старых. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
20.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. –СПб.: Питер,2001.
21.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Прайм – Еврознак, 2001.
22.Шейнов В.П. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг / В.П. Шейнов. – Москва: АСТ, Минск: Харвест, 2009. – 416 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую