Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Работа пресс-служб в органах власти

  • 25 страниц
  • 2013 год
  • 380 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Работа пресс-служб в органах власти


Введение
1. Основные задачи и функции пресс-службы в органах исполнительной власти
2. Взаимодействие со СМИ
3. Руководство деятельностью пресс-служб
4. Анализ работы пресс-служб Губернаторов.
На примере Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
5. Отличие работы пресс-служб регионов от пресс-службы федерального центра. На примере городов Тверь и Санкт-Петербург
Заключение
Список использованной литературы

1..Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. - М.: 1990г.
2.. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Мысль, 2001г.
3..Гульбинский Н., Сорокина Е. Краткий курс» для эффективных политиков. - М.: АВАНТИ, 1999г.
4.Гринберг Т.Э. Политические технологии: PR и реклама. - М.: Аспект-Пресс, 2005г.
5. Гринберг Т.Э. Политические технологии: PR и реклама. - М.: Аспект-Пресс, 2005г.
6. Дойч К. Нервы управления. - М., 1993г.
7.Зазаева Н.Б. Политические коммуникации //Философия и общество, № 4, 2007г.
8.Зазыкина Е.В. Политический PR. Символы. - М.: Центр ЮрИнфоР, 2003г.
9.Катлин С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик pилейшнз. Теория и практика. - М.: Вильямс, 2001г.
10.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз - М.: 2001г.
11.Михайлова O. PR-консультирование: этапы и итоги // Служба PR, № 5, 2007г.
12.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации. - К.: 2002г.
13.Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии - М., 1999г.
14.Ньюсом Д., Скотт Ф., Турк Дж. Это P.R. Реалии паблик рилейшнз - М.: Юнити, 2002г.
15. Тульчинский Г. Л. Паблик рилейшнз. - СПб.: 1997г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Работа пресс-служб в органах власти


Введение
1. Основные задачи и функции пресс-службы в органах исполнительной власти
2. Взаимодействие со СМИ
3. Руководство деятельностью пресс-служб
4. Анализ работы пресс-служб Губернаторов.
На примере Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
5. Отличие работы пресс-служб регионов от пресс-службы федерального центра. На примере городов Тверь и Санкт-Петербург
Заключение
Список использованной литературы

1..Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. - М.: 1990г.
2.. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Мысль, 2001г.
3..Гульбинский Н., Сорокина Е. Краткий курс» для эффективных политиков. - М.: АВАНТИ, 1999г.
4.Гринберг Т.Э. Политические технологии: PR и реклама. - М.: Аспект-Пресс, 2005г.
5. Гринберг Т.Э. Политические технологии: PR и реклама. - М.: Аспект-Пресс, 2005г.
6. Дойч К. Нервы управления. - М., 1993г.
7.Зазаева Н.Б. Политические коммуникации //Философия и общество, № 4, 2007г.
8.Зазыкина Е.В. Политический PR. Символы. - М.: Центр ЮрИнфоР, 2003г.
9.Катлин С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик pилейшнз. Теория и практика. - М.: Вильямс, 2001г.
10.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз - М.: 2001г.
11.Михайлова O. PR-консультирование: этапы и итоги // Служба PR, № 5, 2007г.
12.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации. - К.: 2002г.
13.Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии - М., 1999г.
14.Ньюсом Д., Скотт Ф., Турк Дж. Это P.R. Реалии паблик рилейшнз - М.: Юнити, 2002г.
15. Тульчинский Г. Л. Паблик рилейшнз. - СПб.: 1997г.

Купить эту работу

Работа пресс-служб в органах власти

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽