Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Работа пресс-служб в органах власти
Введение
1. Основные задачи и функции пресс-службы в органах исполнительной власти
2. Взаимодействие со СМИ
3. Руководство деятельностью пресс-служб
4. Анализ работы пресс-служб Губернаторов.
На примере Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
5. Отличие работы пресс-служб регионов от пресс-службы федерального центра. На примере городов Тверь и Санкт-Петербург
Заключение
Список использованной литературы
1..Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. - М.: 1990г.
2.. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Мысль, 2001г.
3..Гульбинский Н., Сорокина Е. Краткий курс» для эффективных политиков. - М.: АВАНТИ, 1999г.
4.Гринберг Т.Э. Политические технологии: PR и реклама. - М.: Аспект-Пресс, 2005г.
5. Гринберг Т.Э. Политические технологии: PR и реклама. - М.: Аспект-Пресс, 2005г.
6. Дойч К. Нервы управления. - М., 1993г.
7.Зазаева Н.Б. Политические коммуникации //Философия и общество, № 4, 2007г.
8.Зазыкина Е.В. Политический PR. Символы. - М.: Центр ЮрИнфоР, 2003г.
9.Катлин С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик pилейшнз. Теория и практика. - М.: Вильямс, 2001г.
10.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз - М.: 2001г.
11.Михайлова O. PR-консультирование: этапы и итоги // Служба PR, № 5, 2007г.
12.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации. - К.: 2002г.
13.Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии - М., 1999г.
14.Ньюсом Д., Скотт Ф., Турк Дж. Это P.R. Реалии паблик рилейшнз - М.: Юнити, 2002г.
15. Тульчинский Г. Л. Паблик рилейшнз. - СПб.: 1997г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Работа пресс-служб в органах власти
Введение
1. Основные задачи и функции пресс-службы в органах исполнительной власти
2. Взаимодействие со СМИ
3. Руководство деятельностью пресс-служб
4. Анализ работы пресс-служб Губернаторов.
На примере Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
5. Отличие работы пресс-служб регионов от пресс-службы федерального центра. На примере городов Тверь и Санкт-Петербург
Заключение
Список использованной литературы
1..Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. - М.: 1990г.
2.. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Мысль, 2001г.
3..Гульбинский Н., Сорокина Е. Краткий курс» для эффективных политиков. - М.: АВАНТИ, 1999г.
4.Гринберг Т.Э. Политические технологии: PR и реклама. - М.: Аспект-Пресс, 2005г.
5. Гринберг Т.Э. Политические технологии: PR и реклама. - М.: Аспект-Пресс, 2005г.
6. Дойч К. Нервы управления. - М., 1993г.
7.Зазаева Н.Б. Политические коммуникации //Философия и общество, № 4, 2007г.
8.Зазыкина Е.В. Политический PR. Символы. - М.: Центр ЮрИнфоР, 2003г.
9.Катлин С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик pилейшнз. Теория и практика. - М.: Вильямс, 2001г.
10.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз - М.: 2001г.
11.Михайлова O. PR-консультирование: этапы и итоги // Служба PR, № 5, 2007г.
12.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации. - К.: 2002г.
13.Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии - М., 1999г.
14.Ньюсом Д., Скотт Ф., Турк Дж. Это P.R. Реалии паблик рилейшнз - М.: Юнити, 2002г.
15. Тульчинский Г. Л. Паблик рилейшнз. - СПб.: 1997г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую