Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Отрицательные и положительные стереотипы в рекламе
Содержание
Глава 1. Основные понятия и сущность стереотипов в рекламе
1.1. Понятие стереотип в рекламной деятельности………………………………………………6
1.2. Стереотипы в рекламе: мифы и типичные ошибки…………………………………………10
Глава 2. Отрицательные и положительные стереотипы в рекламе
2.1. Средства, механизмы и приемы положительных и отрицательных стереотипов в рекламе…………………………………………………………………………………………….13
2.2. Психологические механизмы положительных и отрицательных стереотипов в рекламе примеры и комментарии…………………………………………………………………………..17
Глава 3. Практическая часть
3.1. Исследование восприятия положительных и отрицательных стереотипов на мужчин и женщин используемых в рекламной деятельности……………………………………………...20
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Батыгин Г.С. Стереотипы поведения: распознавание и интерпретация. М., 1990г.
2.Бедеров И. Гоп-стоп в эфире //Новая газета. 1998г. № 3.
3.Бове Арене. Современная реклама. М., 1995г.
4.Васильева Т.Я. Стереотипы в общественном сознании (социально-философский аспект). М., 1988г.
5.Васильева Т.Я. Стереотипы в общественном сознании (социально-философский аспект). М., 1988г.
6.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. СПб., 1998г.
7.Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М., 2000г.
8. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М., 1992г.
9.Законы и практика средств массовой информации в одиннадцати демократиях мира. М., 1997г.
10.Зобов P.А. Проблемы стереотипа в средствах массовой информации //Журналист. Пресса. Аудитория / Под ред. С. В. Смирнова. Л., 1991. Вып. 3.
11.Мельник Г.С. MASS MEDIA: психологические процессы и эффекты. М., 1996г.
12.Мокшанов Р.И. Психология рекламы. М., 2001г.
13.Орлова Е.В. Формирование и изменение социальных стереотипов в процессе социального познания // Автореф. канд. дис. М., 1991г.
14.Проблемы стереотипа в средствах массовой информации //Журналист. Пресса. Аудитория /Под ред. С. В. Смирнова. СПб., 1991. Вып. 3.
15.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Т.2. М., 1989г.
16.Связь с аудиторией в телекоммуникации. Ч. 2. М., 1992г.
17.Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1989г.
18.Таранов П.С. Секреты поведения людей. М., 1997г.
19.Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти. Реклама: принципы и практика. СПб., 2001г.
20.Эдвардс Ч., Браун Т. Реклама в розничной торговле США. М, 1995г.
21.Гачев Г. Национальные образы мира. М., 1998г.
22.Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр «Маркетинг»/ Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. - .М -1995г.
23.Основы рекламы: учебное пособие/А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. - 2-е изд., доп. - М.: КНОРУС, 2008г.
24.Реклама/ Е.В. Ромат - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006г.
25.Ольшанский Д.В. Психология массы. СПб., «Питер»., 2001г.
26.Р.И. Мокшанцев Психология рекламы. М.-Новосибирск, Инфра-М, 2000г
27.Сорокин П.А. Человек. Цивилизация. Общество. М., Политиздат. 1992г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Отрицательные и положительные стереотипы в рекламе
Содержание
Глава 1. Основные понятия и сущность стереотипов в рекламе
1.1. Понятие стереотип в рекламной деятельности………………………………………………6
1.2. Стереотипы в рекламе: мифы и типичные ошибки…………………………………………10
Глава 2. Отрицательные и положительные стереотипы в рекламе
2.1. Средства, механизмы и приемы положительных и отрицательных стереотипов в рекламе…………………………………………………………………………………………….13
2.2. Психологические механизмы положительных и отрицательных стереотипов в рекламе примеры и комментарии…………………………………………………………………………..17
Глава 3. Практическая часть
3.1. Исследование восприятия положительных и отрицательных стереотипов на мужчин и женщин используемых в рекламной деятельности……………………………………………...20
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Батыгин Г.С. Стереотипы поведения: распознавание и интерпретация. М., 1990г.
2.Бедеров И. Гоп-стоп в эфире //Новая газета. 1998г. № 3.
3.Бове Арене. Современная реклама. М., 1995г.
4.Васильева Т.Я. Стереотипы в общественном сознании (социально-философский аспект). М., 1988г.
5.Васильева Т.Я. Стереотипы в общественном сознании (социально-философский аспект). М., 1988г.
6.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. СПб., 1998г.
7.Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М., 2000г.
8. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М., 1992г.
9.Законы и практика средств массовой информации в одиннадцати демократиях мира. М., 1997г.
10.Зобов P.А. Проблемы стереотипа в средствах массовой информации //Журналист. Пресса. Аудитория / Под ред. С. В. Смирнова. Л., 1991. Вып. 3.
11.Мельник Г.С. MASS MEDIA: психологические процессы и эффекты. М., 1996г.
12.Мокшанов Р.И. Психология рекламы. М., 2001г.
13.Орлова Е.В. Формирование и изменение социальных стереотипов в процессе социального познания // Автореф. канд. дис. М., 1991г.
14.Проблемы стереотипа в средствах массовой информации //Журналист. Пресса. Аудитория /Под ред. С. В. Смирнова. СПб., 1991. Вып. 3.
15.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Т.2. М., 1989г.
16.Связь с аудиторией в телекоммуникации. Ч. 2. М., 1992г.
17.Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1989г.
18.Таранов П.С. Секреты поведения людей. М., 1997г.
19.Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти. Реклама: принципы и практика. СПб., 2001г.
20.Эдвардс Ч., Браун Т. Реклама в розничной торговле США. М, 1995г.
21.Гачев Г. Национальные образы мира. М., 1998г.
22.Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр «Маркетинг»/ Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. - .М -1995г.
23.Основы рекламы: учебное пособие/А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. - 2-е изд., доп. - М.: КНОРУС, 2008г.
24.Реклама/ Е.В. Ромат - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006г.
25.Ольшанский Д.В. Психология массы. СПб., «Питер»., 2001г.
26.Р.И. Мокшанцев Психология рекламы. М.-Новосибирск, Инфра-М, 2000г
27.Сорокин П.А. Человек. Цивилизация. Общество. М., Политиздат. 1992г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую