Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR в коммуникативном пространстве бизнеса.

  • 34 страниц
  • 2013 год
  • 473 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

PR в коммуникативном пространстве бизнеса.


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. PR-технологии как метод информационно-коммуникативного воздействия
1.1. Глобализация новостей – средство обмена между регионами мира
1.2. Связи с общественностью — искусство формирования общественного мнения
Глава 2. Практический аспект использования PR-технологий в пространстве бизнеса
2.1. Основные задачи PR
2.2. Анализ практики использования PR-технологий в коммуникативном пространстве бизнеса. Особенности эффективной работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Борисов Б. Технологии рекламы и PR. — М.: Фаир-пресс, 2001.
2.Брайант Дженнингз, Сузан Томпсон. Основы воздействия СМИ. — М.: Вильямс, 2004.
3.Василика М. А. Основы теории коммуникации. — М.: Гардарики, 2003.
4.Воскобойников Я. С., Юрьев В. К. Журналист и информация: профессиональный опыт западной прессы. — М.: Прогресс, 2003.
5.Грушин Б. А. Мнение о мире и мир мнений. — М: Изд-во политической литературы, 2002 г.
6.Доценко Е. Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. — М., 2006.
7.Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. — СПб., 2005.
8.Иванова К. А. Становление профессии Паблик Рилейшнз // Паблик Рилейшнз: Теория и практика. — СПб., 2007.
9.Калиберда Е. Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. — М.: Логос, 2003.
10.Кихтан В. В. Информационные технологии в журналистике. — Ростов-на-Дону, 2004.
11.Конецкая В. П. Социология коммуникации. — М., 2007.
12.Королъко В. Г. Основы паблик рилейшнз. — М., 2003.
13.Мельник Г. С. Стереотип, формирование стереотипов в процессе массовой коммуникации. Маss-Media: Психологические процессы и эффекты, — СПб, 2006 г.
14.Моисеев В. А. Паблик рилейшнз: теория и практика. — М.: ООО «ИКФ Омега-Л», 2004.
15.Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире. — М.:УРСС, 2000.
16.Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. — М., 2000.
17.Храброва И. Ю. Корпоративное управление: Вопросы интеграции. — М.: АЛЬПИНА, 2000.
18.Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика. — М.: Издательство «Дело», 2003.
19.Яковлев И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. — СПб., Авалон, Азбука-классика, 2006.
20.Яковлев И. П. Паблик рилейшнз в организациях. — СПб., 2005.

Интернет-источники:
1.http://www.romir.ru
2.http://www.komkon.ru
3.http://www. media.ru
4.http://www.fortune.com

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

PR в коммуникативном пространстве бизнеса.


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. PR-технологии как метод информационно-коммуникативного воздействия
1.1. Глобализация новостей – средство обмена между регионами мира
1.2. Связи с общественностью — искусство формирования общественного мнения
Глава 2. Практический аспект использования PR-технологий в пространстве бизнеса
2.1. Основные задачи PR
2.2. Анализ практики использования PR-технологий в коммуникативном пространстве бизнеса. Особенности эффективной работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Борисов Б. Технологии рекламы и PR. — М.: Фаир-пресс, 2001.
2.Брайант Дженнингз, Сузан Томпсон. Основы воздействия СМИ. — М.: Вильямс, 2004.
3.Василика М. А. Основы теории коммуникации. — М.: Гардарики, 2003.
4.Воскобойников Я. С., Юрьев В. К. Журналист и информация: профессиональный опыт западной прессы. — М.: Прогресс, 2003.
5.Грушин Б. А. Мнение о мире и мир мнений. — М: Изд-во политической литературы, 2002 г.
6.Доценко Е. Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. — М., 2006.
7.Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. — СПб., 2005.
8.Иванова К. А. Становление профессии Паблик Рилейшнз // Паблик Рилейшнз: Теория и практика. — СПб., 2007.
9.Калиберда Е. Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. — М.: Логос, 2003.
10.Кихтан В. В. Информационные технологии в журналистике. — Ростов-на-Дону, 2004.
11.Конецкая В. П. Социология коммуникации. — М., 2007.
12.Королъко В. Г. Основы паблик рилейшнз. — М., 2003.
13.Мельник Г. С. Стереотип, формирование стереотипов в процессе массовой коммуникации. Маss-Media: Психологические процессы и эффекты, — СПб, 2006 г.
14.Моисеев В. А. Паблик рилейшнз: теория и практика. — М.: ООО «ИКФ Омега-Л», 2004.
15.Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире. — М.:УРСС, 2000.
16.Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. — М., 2000.
17.Храброва И. Ю. Корпоративное управление: Вопросы интеграции. — М.: АЛЬПИНА, 2000.
18.Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика. — М.: Издательство «Дело», 2003.
19.Яковлев И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. — СПб., Авалон, Азбука-классика, 2006.
20.Яковлев И. П. Паблик рилейшнз в организациях. — СПб., 2005.

Интернет-источники:
1.http://www.romir.ru
2.http://www.komkon.ru
3.http://www. media.ru
4.http://www.fortune.com

Купить эту работу

PR в коммуникативном пространстве бизнеса.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽