Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
PR в коммуникативном пространстве бизнеса.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. PR-технологии как метод информационно-коммуникативного воздействия
1.1. Глобализация новостей – средство обмена между регионами мира
1.2. Связи с общественностью — искусство формирования общественного мнения
Глава 2. Практический аспект использования PR-технологий в пространстве бизнеса
2.1. Основные задачи PR
2.2. Анализ практики использования PR-технологий в коммуникативном пространстве бизнеса. Особенности эффективной работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Борисов Б. Технологии рекламы и PR. — М.: Фаир-пресс, 2001.
2.Брайант Дженнингз, Сузан Томпсон. Основы воздействия СМИ. — М.: Вильямс, 2004.
3.Василика М. А. Основы теории коммуникации. — М.: Гардарики, 2003.
4.Воскобойников Я. С., Юрьев В. К. Журналист и информация: профессиональный опыт западной прессы. — М.: Прогресс, 2003.
5.Грушин Б. А. Мнение о мире и мир мнений. — М: Изд-во политической литературы, 2002 г.
6.Доценко Е. Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. — М., 2006.
7.Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. — СПб., 2005.
8.Иванова К. А. Становление профессии Паблик Рилейшнз // Паблик Рилейшнз: Теория и практика. — СПб., 2007.
9.Калиберда Е. Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. — М.: Логос, 2003.
10.Кихтан В. В. Информационные технологии в журналистике. — Ростов-на-Дону, 2004.
11.Конецкая В. П. Социология коммуникации. — М., 2007.
12.Королъко В. Г. Основы паблик рилейшнз. — М., 2003.
13.Мельник Г. С. Стереотип, формирование стереотипов в процессе массовой коммуникации. Маss-Media: Психологические процессы и эффекты, — СПб, 2006 г.
14.Моисеев В. А. Паблик рилейшнз: теория и практика. — М.: ООО «ИКФ Омега-Л», 2004.
15.Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире. — М.:УРСС, 2000.
16.Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. — М., 2000.
17.Храброва И. Ю. Корпоративное управление: Вопросы интеграции. — М.: АЛЬПИНА, 2000.
18.Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика. — М.: Издательство «Дело», 2003.
19.Яковлев И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. — СПб., Авалон, Азбука-классика, 2006.
20.Яковлев И. П. Паблик рилейшнз в организациях. — СПб., 2005.
Интернет-источники:
1.http://www.romir.ru
2.http://www.komkon.ru
3.http://www. media.ru
4.http://www.fortune.com
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
PR в коммуникативном пространстве бизнеса.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. PR-технологии как метод информационно-коммуникативного воздействия
1.1. Глобализация новостей – средство обмена между регионами мира
1.2. Связи с общественностью — искусство формирования общественного мнения
Глава 2. Практический аспект использования PR-технологий в пространстве бизнеса
2.1. Основные задачи PR
2.2. Анализ практики использования PR-технологий в коммуникативном пространстве бизнеса. Особенности эффективной работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Борисов Б. Технологии рекламы и PR. — М.: Фаир-пресс, 2001.
2.Брайант Дженнингз, Сузан Томпсон. Основы воздействия СМИ. — М.: Вильямс, 2004.
3.Василика М. А. Основы теории коммуникации. — М.: Гардарики, 2003.
4.Воскобойников Я. С., Юрьев В. К. Журналист и информация: профессиональный опыт западной прессы. — М.: Прогресс, 2003.
5.Грушин Б. А. Мнение о мире и мир мнений. — М: Изд-во политической литературы, 2002 г.
6.Доценко Е. Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. — М., 2006.
7.Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. — СПб., 2005.
8.Иванова К. А. Становление профессии Паблик Рилейшнз // Паблик Рилейшнз: Теория и практика. — СПб., 2007.
9.Калиберда Е. Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. — М.: Логос, 2003.
10.Кихтан В. В. Информационные технологии в журналистике. — Ростов-на-Дону, 2004.
11.Конецкая В. П. Социология коммуникации. — М., 2007.
12.Королъко В. Г. Основы паблик рилейшнз. — М., 2003.
13.Мельник Г. С. Стереотип, формирование стереотипов в процессе массовой коммуникации. Маss-Media: Психологические процессы и эффекты, — СПб, 2006 г.
14.Моисеев В. А. Паблик рилейшнз: теория и практика. — М.: ООО «ИКФ Омега-Л», 2004.
15.Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире. — М.:УРСС, 2000.
16.Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. — М., 2000.
17.Храброва И. Ю. Корпоративное управление: Вопросы интеграции. — М.: АЛЬПИНА, 2000.
18.Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика. — М.: Издательство «Дело», 2003.
19.Яковлев И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. — СПб., Авалон, Азбука-классика, 2006.
20.Яковлев И. П. Паблик рилейшнз в организациях. — СПб., 2005.
Интернет-источники:
1.http://www.romir.ru
2.http://www.komkon.ru
3.http://www. media.ru
4.http://www.fortune.com
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую