Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Возможности создания имиджа средствами рекламного и PR тестов

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 412 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Возможности создания имиджа средствами рекламного и PR тестов

Содержание
Ведение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа средствами рекламных и PR текстов
1.1 Сущность понятия PR и рекламных текстов. Особенности оставления
1.2 Классификация и виды PR и рекламных текстов
1.3 Особенности формирования имиджа инструментами рекламного и PR текста
Глава 2. Исследование рекламных и PR текстов на примере косметических средств
2.1. Анализ рекламных текстов «Viсhy», «Lierac», «La Roche-Posay»
2.2. Анализ PR текстов компаний «Viсhy», «Lierac», «La Roche-Posay»
Заключение
Список используемой литературы:
Приложения.......................................................................................................................................35

Список используемой литературы:
1. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. – М.: Бератор-Пресс, 2003.
2. Шатин Ю.В. Построение рекламного текста, 2-ое изд. – М.: Бератор-
Пресс,2003.
3. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Учебно-практическое пособие. – СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2003.
4. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.:Финпресс, 2000.
5. А.Кромптон Мастерская рекламного текста. – Тольятти: «Довгань», 1995.
7. Н.Месхешвили Экспрессивные средства письменной коммуникации Ин-т языкознания АН СССР. – М.:1989
8. Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста. – СПб: Петербургское востоковедение, 2002
9.Рожков И.Я. Реклама: Планка для «профи» М.:Юрайт, 1997.
10.Кохтев Н.Н. Реклама: Искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. – М.:Изд-во МГУ, 1997.
11.Зарецкая Е.Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. - М.:Дело, 2001.
12.Кафтаджиев Х. Тексты печатной рекламы. М.: Смысл, 1995.
13.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - М.: Тендем. ГНОМ-ПРЕСС, 1997.
14.. Антипов К.В. Паблик рилейшнз. - М.: Дашков и К. 2001.
15. Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. Монография. - М.: Изд-во РУДН, 2002.
16.Большой толковый словарь русского языка. - СПб, 1998.
17.Имидж корпорации//Имиджелогия. Как нравиться людям /Авт.-сост. В.М.Шепель.-М.: Народное образование,2002.
18.14. Карцева Е. Три лица имиджа, или Кое-что об искусстве внушения// Иностранная литература. №9. 1971.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Возможности создания имиджа средствами рекламного и PR тестов

Содержание
Ведение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа средствами рекламных и PR текстов
1.1 Сущность понятия PR и рекламных текстов. Особенности оставления
1.2 Классификация и виды PR и рекламных текстов
1.3 Особенности формирования имиджа инструментами рекламного и PR текста
Глава 2. Исследование рекламных и PR текстов на примере косметических средств
2.1. Анализ рекламных текстов «Viсhy», «Lierac», «La Roche-Posay»
2.2. Анализ PR текстов компаний «Viсhy», «Lierac», «La Roche-Posay»
Заключение
Список используемой литературы:
Приложения.......................................................................................................................................35

Список используемой литературы:
1. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. – М.: Бератор-Пресс, 2003.
2. Шатин Ю.В. Построение рекламного текста, 2-ое изд. – М.: Бератор-
Пресс,2003.
3. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Учебно-практическое пособие. – СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2003.
4. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.:Финпресс, 2000.
5. А.Кромптон Мастерская рекламного текста. – Тольятти: «Довгань», 1995.
7. Н.Месхешвили Экспрессивные средства письменной коммуникации Ин-т языкознания АН СССР. – М.:1989
8. Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста. – СПб: Петербургское востоковедение, 2002
9.Рожков И.Я. Реклама: Планка для «профи» М.:Юрайт, 1997.
10.Кохтев Н.Н. Реклама: Искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. – М.:Изд-во МГУ, 1997.
11.Зарецкая Е.Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. - М.:Дело, 2001.
12.Кафтаджиев Х. Тексты печатной рекламы. М.: Смысл, 1995.
13.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - М.: Тендем. ГНОМ-ПРЕСС, 1997.
14.. Антипов К.В. Паблик рилейшнз. - М.: Дашков и К. 2001.
15. Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. Монография. - М.: Изд-во РУДН, 2002.
16.Большой толковый словарь русского языка. - СПб, 1998.
17.Имидж корпорации//Имиджелогия. Как нравиться людям /Авт.-сост. В.М.Шепель.-М.: Народное образование,2002.
18.14. Карцева Е. Три лица имиджа, или Кое-что об искусстве внушения// Иностранная литература. №9. 1971.

Купить эту работу

Возможности создания имиджа средствами рекламного и PR тестов

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽