Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Соотношение понятий имидж, фирменный стиль и бренд

  • 22 страниц
  • 2013 год
  • 495 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Соотношение понятий имидж, фирменный стиль и бренд

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ
1.1.Имидж организации
1.2.Брендинг
1.3.Основные задачи и функции фирменного стиля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Андреев, А. Г. Природа бренда / А.Г. Андреева // lib.mami.ru
2.Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффек¬тивности / Г. Даулинг. - М.: Дело, 2003.
3.Камерон, К. Диагностика и изменение организационной куль¬
туры / К. Камерон, Р. Куинн. — СПб.: Питер, 2001
4.Кляйн, Н. No logo. Люди против брендов / Н. Кляйн. - М.: Добрая книга, 2003.
5.Мурахтанова, Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учеб. пос. / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – 340 с.
6.Персонал-Микс. – 2005. - № 6. - С. 7.
7.Райс, Л. 22 закона создания бренда / Л. Райс, Э. Райс. - М.: АСТ, 2003. – 240 с.
8.Ромат, Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. – СПб.: Питер, 2003.
9.Темпорал, П. Эффективный бренд – менеджмент / П. Темпорал. — СПб.: Нева, 2004.
10.Тульчинский, Г. Л. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд / Г.Л. Тульчинский, В.И. Терентьева. – М.: Вершина, 2006. - 352 с.
11.Тульчинский, Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский. - СПб.: Алетейя, 2001
12.Управление персоналом: Энциклопедический словарь / Под ред. А. Я. Кибанова. — М., 1998.
13.Федько, В.П. Основы маркетинга: 100 экзам. Ответов / В.П. Федько, Н.Г. Федько. – М.: Изд. центр «МарТ», 2002. – 560 с.
14.Чернозуб, О. Л. Характеристика бренда / О.Л. Чернозуб // lib.mami.ru
15.Шеррингтон, М. Незримые ценности бренда / М. Шеррингтон. - М.: Вершина, 2005.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Соотношение понятий имидж, фирменный стиль и бренд

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ
1.1.Имидж организации
1.2.Брендинг
1.3.Основные задачи и функции фирменного стиля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Андреев, А. Г. Природа бренда / А.Г. Андреева // lib.mami.ru
2.Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффек¬тивности / Г. Даулинг. - М.: Дело, 2003.
3.Камерон, К. Диагностика и изменение организационной куль¬
туры / К. Камерон, Р. Куинн. — СПб.: Питер, 2001
4.Кляйн, Н. No logo. Люди против брендов / Н. Кляйн. - М.: Добрая книга, 2003.
5.Мурахтанова, Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учеб. пос. / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – 340 с.
6.Персонал-Микс. – 2005. - № 6. - С. 7.
7.Райс, Л. 22 закона создания бренда / Л. Райс, Э. Райс. - М.: АСТ, 2003. – 240 с.
8.Ромат, Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. – СПб.: Питер, 2003.
9.Темпорал, П. Эффективный бренд – менеджмент / П. Темпорал. — СПб.: Нева, 2004.
10.Тульчинский, Г. Л. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд / Г.Л. Тульчинский, В.И. Терентьева. – М.: Вершина, 2006. - 352 с.
11.Тульчинский, Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский. - СПб.: Алетейя, 2001
12.Управление персоналом: Энциклопедический словарь / Под ред. А. Я. Кибанова. — М., 1998.
13.Федько, В.П. Основы маркетинга: 100 экзам. Ответов / В.П. Федько, Н.Г. Федько. – М.: Изд. центр «МарТ», 2002. – 560 с.
14.Чернозуб, О. Л. Характеристика бренда / О.Л. Чернозуб // lib.mami.ru
15.Шеррингтон, М. Незримые ценности бренда / М. Шеррингтон. - М.: Вершина, 2005.

Купить эту работу

Соотношение понятий имидж, фирменный стиль и бренд

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽