Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Соотношение понятий имидж, фирменный стиль и бренд
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ
1.1.Имидж организации
1.2.Брендинг
1.3.Основные задачи и функции фирменного стиля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Андреев, А. Г. Природа бренда / А.Г. Андреева // lib.mami.ru
2.Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффек¬тивности / Г. Даулинг. - М.: Дело, 2003.
3.Камерон, К. Диагностика и изменение организационной куль¬
туры / К. Камерон, Р. Куинн. — СПб.: Питер, 2001
4.Кляйн, Н. No logo. Люди против брендов / Н. Кляйн. - М.: Добрая книга, 2003.
5.Мурахтанова, Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учеб. пос. / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – 340 с.
6.Персонал-Микс. – 2005. - № 6. - С. 7.
7.Райс, Л. 22 закона создания бренда / Л. Райс, Э. Райс. - М.: АСТ, 2003. – 240 с.
8.Ромат, Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. – СПб.: Питер, 2003.
9.Темпорал, П. Эффективный бренд – менеджмент / П. Темпорал. — СПб.: Нева, 2004.
10.Тульчинский, Г. Л. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд / Г.Л. Тульчинский, В.И. Терентьева. – М.: Вершина, 2006. - 352 с.
11.Тульчинский, Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский. - СПб.: Алетейя, 2001
12.Управление персоналом: Энциклопедический словарь / Под ред. А. Я. Кибанова. — М., 1998.
13.Федько, В.П. Основы маркетинга: 100 экзам. Ответов / В.П. Федько, Н.Г. Федько. – М.: Изд. центр «МарТ», 2002. – 560 с.
14.Чернозуб, О. Л. Характеристика бренда / О.Л. Чернозуб // lib.mami.ru
15.Шеррингтон, М. Незримые ценности бренда / М. Шеррингтон. - М.: Вершина, 2005.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Соотношение понятий имидж, фирменный стиль и бренд
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ
1.1.Имидж организации
1.2.Брендинг
1.3.Основные задачи и функции фирменного стиля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Андреев, А. Г. Природа бренда / А.Г. Андреева // lib.mami.ru
2.Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффек¬тивности / Г. Даулинг. - М.: Дело, 2003.
3.Камерон, К. Диагностика и изменение организационной куль¬
туры / К. Камерон, Р. Куинн. — СПб.: Питер, 2001
4.Кляйн, Н. No logo. Люди против брендов / Н. Кляйн. - М.: Добрая книга, 2003.
5.Мурахтанова, Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учеб. пос. / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – 340 с.
6.Персонал-Микс. – 2005. - № 6. - С. 7.
7.Райс, Л. 22 закона создания бренда / Л. Райс, Э. Райс. - М.: АСТ, 2003. – 240 с.
8.Ромат, Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. – СПб.: Питер, 2003.
9.Темпорал, П. Эффективный бренд – менеджмент / П. Темпорал. — СПб.: Нева, 2004.
10.Тульчинский, Г. Л. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд / Г.Л. Тульчинский, В.И. Терентьева. – М.: Вершина, 2006. - 352 с.
11.Тульчинский, Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский. - СПб.: Алетейя, 2001
12.Управление персоналом: Энциклопедический словарь / Под ред. А. Я. Кибанова. — М., 1998.
13.Федько, В.П. Основы маркетинга: 100 экзам. Ответов / В.П. Федько, Н.Г. Федько. – М.: Изд. центр «МарТ», 2002. – 560 с.
14.Чернозуб, О. Л. Характеристика бренда / О.Л. Чернозуб // lib.mami.ru
15.Шеррингтон, М. Незримые ценности бренда / М. Шеррингтон. - М.: Вершина, 2005.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую