Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Промо-акции (от слова promotion – развитие) – один из видов непрямой рекламы, которая служит для стимулирования возможных покупателей к определённым действиям. В основном такие акции предполагают снижение цен на товары с рекламной поддержкой от магазина.
Промо-акции давно и очень плотно вошли в современный маркетинг. Ни потребители, ни магазины уже не могут представить жизнь без них.
Объект исследования – «Одавара» ст. Северская
Предмет исследования – промо-акции предприятия.
Цель работы: разработка мероприятия по совершенствованию промо-акций предприятия.
«Отталкиваясь» от поставленной цели можно обозначить следующие задачи:
- Рассмотреть теоретические аспекты промо-акций;
- Изучить методы исследования эффективности промо-акций;
- Исследовать мнение потребителей о промо-акциях предприятия;
- Предложить мероприятие по совершенствованию промо-акций предприятия.
При работе над курсовой работой использовались труды таких авторов,
как: Ф. Котлер, Е. Голубков, В. К. Скляренко и другие.
Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложения А.
Содержание
Введение 4
1. Теоретические аспекты исследования отношения потребителей к промо-акциям предприятия. 5
1.1. Маркетинговые промо-акции: понятие и виды. 5
1.2. Планирование проведения промо-акций. 14
1.3. Методы исследования эффективности промо-акций. 18
2. Маркетинговое исследование эффективности проведения промо-акций суши бара «Одавара» 25
2.1. Характеристика деятельности предприятия 25
2.2. Анализ промо-акций суши бара «Одавара» 26
2.3. Исследование эффективности проведения промо-акций предприятия 27
3. Разработка мероприятий по совершенствованию промо-акций суши бара «Одавара» 33
3.1. Описание и обоснование мероприятий 33
3.2. Расчёт затрат на проведение маркетингового мероприятия 33
3.3. Расчёт экономической эффективности затрат 33
Заключение 33
Список использованных источников: 33
Приложение А анкета для опроса потребителей 35
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Исследование контента предприятия и его конкурентов в социальной сети инстаграм»
Реферат
Курсовая работа 48 с., 15 рис., 10 табл., 15 источников, 2 прил.
КОНТЕНТ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ПРЕДПРИЯТИЕ, ПРОМО-АКЦИИ, РЕКЛАМА, ПРОГРАММА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, МЕТОДЫ, СУШИ БАР, «ОДАВАРА», ПОТРЕБИТЕЛИ, СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ, ОПРОС, МЕРОПРИЯТИЯ, СОВЕРШЕНСТОВАНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Тема: Исследование отношения потребителей к промо-акциям предприятия
Объект: «Одавара» ст. Северская
Цель: провести исследование отношения потребителей к промо-акциям предприятия
Рассмотрены теоретические аспекты исследования промо-акций предприятия, понятие промо-акции и её составляющих, а так же методы исследования эффективности промо-акций.
Дан краткий обзор деятельности предприятия и ассортимента его продукции, проведён опрос потребителей.
Предложено мероприятие по совершенствованию упаковки товаров предприятия, проведен расчет затрат на них, а также рассчитана экономическая эффективность предложенных мероприятий.
Список использованных источников:
1. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования : учеб. пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. — 2–е изд., доп. — Москва : Вузовский учебник : ИНФРА–М, 2020. – 368 с.
2. Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б.Е. Токарев. – 2–e изд., перераб. и доп. – М.: Магистр: НИЦ Инфра–М, 2019. – 512 с.
3. Маркетинговые акции для увеличения продаж - примеры, цели (oy-li.ru)
4. Зайцев, А. Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / А.Г.Зайцев, 3. Е.В.Такмакова – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА–М, 2018. – 88 с.
5. Снижение цен в магазинах с целью ускорения оборачиваемости (insoret.ru)
6. Проведение рекламных промо-акций: цели, план, правила, сроки | IM (postium.ru)
7. Третьяк, В. П. Маркетинг : учебник / под ред. В. П. Третьяка. — М. : Магистр : ИНФРА–М, 2018. – 368 с.10. В.Л. Музыкант. Психология и социология в рекламе: учеб. пособие М.: РИОР: ИНФРА–М, 2013. ‒ 218 с.
8. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS : учеб. пособие / Г. Моосмюллер, Н.Н. уч. — 2–е изд. — Москва : ИНФРА–М, 2021. — 200 с.
9. Виды промо-акций (canlook.ru)
10. Снижение цен в магазинах - цели промо акций и виды промо акций (insoret.ru)
11. Грейвс Ф. Клиентология: чего на самом деле хотят ваши покупатели. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 256 с.
12. Реклама товаров в магазине (Дегустации, стопперы, кросс промо, N+1) (insoret.ru)
13. Р. Б. Ноздрева, В. Ю. Гречков. Практикум по маркетингу: учеб. пособие. – МИД РФ. – Москва: Экономистъ, 2004. – 566 с.
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – «Финпресс», Москва, 1998. – 37 с.
15. Что такое кросс-продажи | Unisender
16. Проведение рекламных промо-акций: цели, план, правила, сроки | IM (postium.ru)
17. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2008. – 496 с.
18. Как организовать промо-акцию. Пошаговый план (canlook.ru)
19. Ласковец Е. Связи С Общественностью И Реклама: учебно–Методическое Пособие. ‒ Москва: Высшая школа, 2015. ‒ 884 c.
20. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОМО-АКЦИЙ ➔ анализ и расчет основных показателей (promotion-moscow.ru)
21. Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов / Токарев Б.Е. – М.:Магистр, НИЦ ИНФРА–М, 2018. – 272 с.
22. Как рассчитать эффективность маркетинговой акции | bigtime.ventures | Яндекс Дзен (yandex.ru)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Промо-акции (от слова promotion – развитие) – один из видов непрямой рекламы, которая служит для стимулирования возможных покупателей к определённым действиям. В основном такие акции предполагают снижение цен на товары с рекламной поддержкой от магазина.
Промо-акции давно и очень плотно вошли в современный маркетинг. Ни потребители, ни магазины уже не могут представить жизнь без них.
Объект исследования – «Одавара» ст. Северская
Предмет исследования – промо-акции предприятия.
Цель работы: разработка мероприятия по совершенствованию промо-акций предприятия.
«Отталкиваясь» от поставленной цели можно обозначить следующие задачи:
- Рассмотреть теоретические аспекты промо-акций;
- Изучить методы исследования эффективности промо-акций;
- Исследовать мнение потребителей о промо-акциях предприятия;
- Предложить мероприятие по совершенствованию промо-акций предприятия.
При работе над курсовой работой использовались труды таких авторов,
как: Ф. Котлер, Е. Голубков, В. К. Скляренко и другие.
Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложения А.
Содержание
Введение 4
1. Теоретические аспекты исследования отношения потребителей к промо-акциям предприятия. 5
1.1. Маркетинговые промо-акции: понятие и виды. 5
1.2. Планирование проведения промо-акций. 14
1.3. Методы исследования эффективности промо-акций. 18
2. Маркетинговое исследование эффективности проведения промо-акций суши бара «Одавара» 25
2.1. Характеристика деятельности предприятия 25
2.2. Анализ промо-акций суши бара «Одавара» 26
2.3. Исследование эффективности проведения промо-акций предприятия 27
3. Разработка мероприятий по совершенствованию промо-акций суши бара «Одавара» 33
3.1. Описание и обоснование мероприятий 33
3.2. Расчёт затрат на проведение маркетингового мероприятия 33
3.3. Расчёт экономической эффективности затрат 33
Заключение 33
Список использованных источников: 33
Приложение А анкета для опроса потребителей 35
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Исследование контента предприятия и его конкурентов в социальной сети инстаграм»
Реферат
Курсовая работа 48 с., 15 рис., 10 табл., 15 источников, 2 прил.
КОНТЕНТ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ПРЕДПРИЯТИЕ, ПРОМО-АКЦИИ, РЕКЛАМА, ПРОГРАММА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, МЕТОДЫ, СУШИ БАР, «ОДАВАРА», ПОТРЕБИТЕЛИ, СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ, ОПРОС, МЕРОПРИЯТИЯ, СОВЕРШЕНСТОВАНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Тема: Исследование отношения потребителей к промо-акциям предприятия
Объект: «Одавара» ст. Северская
Цель: провести исследование отношения потребителей к промо-акциям предприятия
Рассмотрены теоретические аспекты исследования промо-акций предприятия, понятие промо-акции и её составляющих, а так же методы исследования эффективности промо-акций.
Дан краткий обзор деятельности предприятия и ассортимента его продукции, проведён опрос потребителей.
Предложено мероприятие по совершенствованию упаковки товаров предприятия, проведен расчет затрат на них, а также рассчитана экономическая эффективность предложенных мероприятий.
Список использованных источников:
1. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования : учеб. пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. — 2–е изд., доп. — Москва : Вузовский учебник : ИНФРА–М, 2020. – 368 с.
2. Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б.Е. Токарев. – 2–e изд., перераб. и доп. – М.: Магистр: НИЦ Инфра–М, 2019. – 512 с.
3. Маркетинговые акции для увеличения продаж - примеры, цели (oy-li.ru)
4. Зайцев, А. Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / А.Г.Зайцев, 3. Е.В.Такмакова – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА–М, 2018. – 88 с.
5. Снижение цен в магазинах с целью ускорения оборачиваемости (insoret.ru)
6. Проведение рекламных промо-акций: цели, план, правила, сроки | IM (postium.ru)
7. Третьяк, В. П. Маркетинг : учебник / под ред. В. П. Третьяка. — М. : Магистр : ИНФРА–М, 2018. – 368 с.10. В.Л. Музыкант. Психология и социология в рекламе: учеб. пособие М.: РИОР: ИНФРА–М, 2013. ‒ 218 с.
8. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS : учеб. пособие / Г. Моосмюллер, Н.Н. уч. — 2–е изд. — Москва : ИНФРА–М, 2021. — 200 с.
9. Виды промо-акций (canlook.ru)
10. Снижение цен в магазинах - цели промо акций и виды промо акций (insoret.ru)
11. Грейвс Ф. Клиентология: чего на самом деле хотят ваши покупатели. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 256 с.
12. Реклама товаров в магазине (Дегустации, стопперы, кросс промо, N+1) (insoret.ru)
13. Р. Б. Ноздрева, В. Ю. Гречков. Практикум по маркетингу: учеб. пособие. – МИД РФ. – Москва: Экономистъ, 2004. – 566 с.
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – «Финпресс», Москва, 1998. – 37 с.
15. Что такое кросс-продажи | Unisender
16. Проведение рекламных промо-акций: цели, план, правила, сроки | IM (postium.ru)
17. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2008. – 496 с.
18. Как организовать промо-акцию. Пошаговый план (canlook.ru)
19. Ласковец Е. Связи С Общественностью И Реклама: учебно–Методическое Пособие. ‒ Москва: Высшая школа, 2015. ‒ 884 c.
20. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОМО-АКЦИЙ ➔ анализ и расчет основных показателей (promotion-moscow.ru)
21. Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов / Токарев Б.Е. – М.:Магистр, НИЦ ИНФРА–М, 2018. – 272 с.
22. Как рассчитать эффективность маркетинговой акции | bigtime.ventures | Яндекс Дзен (yandex.ru)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149501 Курсовая работа — поможем найти подходящую