Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование контента предприятия и его конкурентов в социальной сети инстаграм

  • 34 страниц
  • 2022 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user2637281

кандидат наук, доцент

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Промо-акции (от слова promotion – развитие) – один из видов непрямой рекламы, которая служит для стимулирования возможных покупателей к определённым действиям. В основном такие акции предполагают снижение цен на товары с рекламной поддержкой от магазина.
Промо-акции давно и очень плотно вошли в современный маркетинг. Ни потребители, ни магазины уже не могут представить жизнь без них.
Объект исследования – «Одавара» ст. Северская
Предмет исследования – промо-акции предприятия.
Цель работы: разработка мероприятия по совершенствованию промо-акций предприятия.
«Отталкиваясь» от поставленной цели можно обозначить следующие задачи:
- Рассмотреть теоретические аспекты промо-акций;
- Изучить методы исследования эффективности промо-акций;
- Исследовать мнение потребителей о промо-акциях предприятия;
- Предложить мероприятие по совершенствованию промо-акций предприятия.
При работе над курсовой работой использовались труды таких авторов,
как: Ф. Котлер, Е. Голубков, В. К. Скляренко и другие.
Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложения А.

Содержание
Введение 4
1. Теоретические аспекты исследования отношения потребителей к промо-акциям предприятия. 5
1.1. Маркетинговые промо-акции: понятие и виды. 5
1.2. Планирование проведения промо-акций. 14
1.3. Методы исследования эффективности промо-акций. 18
2. Маркетинговое исследование эффективности проведения промо-акций суши бара «Одавара» 25
2.1. Характеристика деятельности предприятия 25
2.2. Анализ промо-акций суши бара «Одавара» 26
2.3. Исследование эффективности проведения промо-акций предприятия 27
3. Разработка мероприятий по совершенствованию промо-акций суши бара «Одавара» 33
3.1. Описание и обоснование мероприятий 33
3.2. Расчёт затрат на проведение маркетингового мероприятия 33
3.3. Расчёт экономической эффективности затрат 33
Заключение 33
Список использованных источников: 33
Приложение А анкета для опроса потребителей 35

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Исследование контента предприятия и его конкурентов в социальной сети инстаграм»

Реферат



Курсовая работа 48 с., 15 рис., 10 табл., 15 источников, 2 прил.



КОНТЕНТ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ПРЕДПРИЯТИЕ, ПРОМО-АКЦИИ, РЕКЛАМА, ПРОГРАММА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, МЕТОДЫ, СУШИ БАР, «ОДАВАРА», ПОТРЕБИТЕЛИ, СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ, ОПРОС, МЕРОПРИЯТИЯ, СОВЕРШЕНСТОВАНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ



Тема: Исследование отношения потребителей к промо-акциям предприятия

Объект: «Одавара» ст. Северская

Цель: провести исследование отношения потребителей к промо-акциям предприятия

Рассмотрены теоретические аспекты исследования промо-акций предприятия, понятие промо-акции и её составляющих, а так же методы исследования эффективности промо-акций.

Дан краткий обзор деятельности предприятия и ассортимента его продукции, проведён опрос потребителей.

Предложено мероприятие по совершенствованию упаковки товаров предприятия, проведен расчет затрат на них, а также рассчитана экономическая эффективность предложенных мероприятий.

Список использованных источников:

1. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования : учеб. пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. — 2–е изд., доп. — Москва : Вузовский учебник : ИНФРА–М, 2020. – 368 с.
2. Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б.Е. Токарев. – 2–e изд., перераб. и доп. – М.: Магистр: НИЦ Инфра–М, 2019. – 512 с.
3. Маркетинговые акции для увеличения продаж - примеры, цели (oy-li.ru)
4. Зайцев, А. Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / А.Г.Зайцев, 3. Е.В.Такмакова – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА–М, 2018. – 88 с.
5. Снижение цен в магазинах с целью ускорения оборачиваемости (insoret.ru)
6. Проведение рекламных промо-акций: цели, план, правила, сроки | IM (postium.ru)
7. Третьяк, В. П. Маркетинг : учебник / под ред. В. П. Третьяка. — М. : Магистр : ИНФРА–М, 2018. – 368 с.10. В.Л. Музыкант. Психология и социология в рекламе: учеб. пособие М.: РИОР: ИНФРА–М, 2013. ‒ 218 с.
8. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS : учеб. пособие / Г. Моосмюллер, Н.Н. уч. — 2–е изд. — Москва : ИНФРА–М, 2021. — 200 с.
9. Виды промо-акций (canlook.ru)
10. Снижение цен в магазинах - цели промо акций и виды промо акций (insoret.ru)
11. Грейвс Ф. Клиентология: чего на самом деле хотят ваши покупатели. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 256 с.
12. Реклама товаров в магазине (Дегустации, стопперы, кросс промо, N+1) (insoret.ru)
13. Р. Б. Ноздрева, В. Ю. Гречков. Практикум по маркетингу: учеб. пособие. – МИД РФ. – Москва: Экономистъ, 2004. – 566 с.
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – «Финпресс», Москва, 1998. – 37 с.
15. Что такое кросс-продажи | Unisender
16. Проведение рекламных промо-акций: цели, план, правила, сроки | IM (postium.ru)
17. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2008. – 496 с.
18. Как организовать промо-акцию. Пошаговый план (canlook.ru)
19. Ласковец Е. Связи С Общественностью И Реклама: учебно–Методическое Пособие. ‒ Москва: Высшая школа, 2015. ‒ 884 c.
20. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОМО-АКЦИЙ ➔ анализ и расчет основных показателей (promotion-moscow.ru)
21. Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов / Токарев Б.Е. – М.:Магистр, НИЦ ИНФРА–М, 2018. – 272 с.
22. Как рассчитать эффективность маркетинговой акции | bigtime.ventures | Яндекс Дзен (yandex.ru)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Промо-акции (от слова promotion – развитие) – один из видов непрямой рекламы, которая служит для стимулирования возможных покупателей к определённым действиям. В основном такие акции предполагают снижение цен на товары с рекламной поддержкой от магазина.
Промо-акции давно и очень плотно вошли в современный маркетинг. Ни потребители, ни магазины уже не могут представить жизнь без них.
Объект исследования – «Одавара» ст. Северская
Предмет исследования – промо-акции предприятия.
Цель работы: разработка мероприятия по совершенствованию промо-акций предприятия.
«Отталкиваясь» от поставленной цели можно обозначить следующие задачи:
- Рассмотреть теоретические аспекты промо-акций;
- Изучить методы исследования эффективности промо-акций;
- Исследовать мнение потребителей о промо-акциях предприятия;
- Предложить мероприятие по совершенствованию промо-акций предприятия.
При работе над курсовой работой использовались труды таких авторов,
как: Ф. Котлер, Е. Голубков, В. К. Скляренко и другие.
Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложения А.

Содержание
Введение 4
1. Теоретические аспекты исследования отношения потребителей к промо-акциям предприятия. 5
1.1. Маркетинговые промо-акции: понятие и виды. 5
1.2. Планирование проведения промо-акций. 14
1.3. Методы исследования эффективности промо-акций. 18
2. Маркетинговое исследование эффективности проведения промо-акций суши бара «Одавара» 25
2.1. Характеристика деятельности предприятия 25
2.2. Анализ промо-акций суши бара «Одавара» 26
2.3. Исследование эффективности проведения промо-акций предприятия 27
3. Разработка мероприятий по совершенствованию промо-акций суши бара «Одавара» 33
3.1. Описание и обоснование мероприятий 33
3.2. Расчёт затрат на проведение маркетингового мероприятия 33
3.3. Расчёт экономической эффективности затрат 33
Заключение 33
Список использованных источников: 33
Приложение А анкета для опроса потребителей 35

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Исследование контента предприятия и его конкурентов в социальной сети инстаграм»

Реферат



Курсовая работа 48 с., 15 рис., 10 табл., 15 источников, 2 прил.



КОНТЕНТ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ПРЕДПРИЯТИЕ, ПРОМО-АКЦИИ, РЕКЛАМА, ПРОГРАММА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, МЕТОДЫ, СУШИ БАР, «ОДАВАРА», ПОТРЕБИТЕЛИ, СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ, ОПРОС, МЕРОПРИЯТИЯ, СОВЕРШЕНСТОВАНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ



Тема: Исследование отношения потребителей к промо-акциям предприятия

Объект: «Одавара» ст. Северская

Цель: провести исследование отношения потребителей к промо-акциям предприятия

Рассмотрены теоретические аспекты исследования промо-акций предприятия, понятие промо-акции и её составляющих, а так же методы исследования эффективности промо-акций.

Дан краткий обзор деятельности предприятия и ассортимента его продукции, проведён опрос потребителей.

Предложено мероприятие по совершенствованию упаковки товаров предприятия, проведен расчет затрат на них, а также рассчитана экономическая эффективность предложенных мероприятий.

Список использованных источников:

1. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования : учеб. пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. — 2–е изд., доп. — Москва : Вузовский учебник : ИНФРА–М, 2020. – 368 с.
2. Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б.Е. Токарев. – 2–e изд., перераб. и доп. – М.: Магистр: НИЦ Инфра–М, 2019. – 512 с.
3. Маркетинговые акции для увеличения продаж - примеры, цели (oy-li.ru)
4. Зайцев, А. Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / А.Г.Зайцев, 3. Е.В.Такмакова – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА–М, 2018. – 88 с.
5. Снижение цен в магазинах с целью ускорения оборачиваемости (insoret.ru)
6. Проведение рекламных промо-акций: цели, план, правила, сроки | IM (postium.ru)
7. Третьяк, В. П. Маркетинг : учебник / под ред. В. П. Третьяка. — М. : Магистр : ИНФРА–М, 2018. – 368 с.10. В.Л. Музыкант. Психология и социология в рекламе: учеб. пособие М.: РИОР: ИНФРА–М, 2013. ‒ 218 с.
8. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS : учеб. пособие / Г. Моосмюллер, Н.Н. уч. — 2–е изд. — Москва : ИНФРА–М, 2021. — 200 с.
9. Виды промо-акций (canlook.ru)
10. Снижение цен в магазинах - цели промо акций и виды промо акций (insoret.ru)
11. Грейвс Ф. Клиентология: чего на самом деле хотят ваши покупатели. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 256 с.
12. Реклама товаров в магазине (Дегустации, стопперы, кросс промо, N+1) (insoret.ru)
13. Р. Б. Ноздрева, В. Ю. Гречков. Практикум по маркетингу: учеб. пособие. – МИД РФ. – Москва: Экономистъ, 2004. – 566 с.
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – «Финпресс», Москва, 1998. – 37 с.
15. Что такое кросс-продажи | Unisender
16. Проведение рекламных промо-акций: цели, план, правила, сроки | IM (postium.ru)
17. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2008. – 496 с.
18. Как организовать промо-акцию. Пошаговый план (canlook.ru)
19. Ласковец Е. Связи С Общественностью И Реклама: учебно–Методическое Пособие. ‒ Москва: Высшая школа, 2015. ‒ 884 c.
20. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОМО-АКЦИЙ ➔ анализ и расчет основных показателей (promotion-moscow.ru)
21. Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов / Токарев Б.Е. – М.:Магистр, НИЦ ИНФРА–М, 2018. – 272 с.
22. Как рассчитать эффективность маркетинговой акции | bigtime.ventures | Яндекс Дзен (yandex.ru)

Купить эту работу

Исследование контента предприятия и его конкурентов в социальной сети инстаграм

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user2637281
4.1
кандидат наук, доцент
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user2637281 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user2637281 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user2637281 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user2637281 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽