Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.......
Цель работы - изучить маркетинговую деятельность компании ОАО «-» на примере автомобильной модели «-».
Исходя из этой цели, можно выделить ряд задач:
1. Определить значимость маркетинговой стратегии компании;
2. Изучить и выявить основные и наиболее успешные направления рекламы «-», а также специфику рекламы данного товара;
3. Рассмотреть существующие в компании методы к определению эффективности рекламы;
4. Провести анализ рекламной деятельности компании ОАО «-», опираясь на данные статистики за определённый период;
5. Проследить изменение социально-экономических явлений, связанных с рекламной деятельностью компании.
6. Составить математическую модель для удобства формирования бюджета рекламной кампании
7. Найти способы привлечения клиентов на основании полученных данных
Объектом исследования является автомобильная модель «-».
Предметом исследования является рекламная деятельность компании и ее эффективность.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Факторы, определяющие эффективность рекламы
1.2. Эффективность различных средств рекламы
1.3. Критерии и методы определения эффективности рекламы
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОДЕЛИ «-»
2.1. Организационно-экономическая характеристика
2.2. Анализ рекламы на примере «-»
2.3. Разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности «-» в сети Интернет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
16 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.......
Цель работы - изучить маркетинговую деятельность компании ОАО «-» на примере автомобильной модели «-».
Исходя из этой цели, можно выделить ряд задач:
1. Определить значимость маркетинговой стратегии компании;
2. Изучить и выявить основные и наиболее успешные направления рекламы «-», а также специфику рекламы данного товара;
3. Рассмотреть существующие в компании методы к определению эффективности рекламы;
4. Провести анализ рекламной деятельности компании ОАО «-», опираясь на данные статистики за определённый период;
5. Проследить изменение социально-экономических явлений, связанных с рекламной деятельностью компании.
6. Составить математическую модель для удобства формирования бюджета рекламной кампании
7. Найти способы привлечения клиентов на основании полученных данных
Объектом исследования является автомобильная модель «-».
Предметом исследования является рекламная деятельность компании и ее эффективность.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Факторы, определяющие эффективность рекламы
1.2. Эффективность различных средств рекламы
1.3. Критерии и методы определения эффективности рекламы
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОДЕЛИ «-»
2.1. Организационно-экономическая характеристика
2.2. Анализ рекламы на примере «-»
2.3. Разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности «-» в сети Интернет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
16 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую