Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование отношения потребителей к промо-акциям предприятия

  • 42 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user2637281

кандидат наук, доцент

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение



Промо-акции (от слова promotion – развитие) – один из видов непрямой рекламы, которая служит для стимулирования возможных покупателей к определённым действиям. В основном такие акции предполагают снижение цен на товары с рекламной поддержкой от магазина.

Тема курсовой работы: Исследование отношения потребителей к промо-акциям предприятия. Актуальность: В данной работе Промо-акции давно и очень плотно вошли в современный маркетинг. Ни потребители, ни магазины уже не могут представить жизнь без них. С каждым годом количество промо-акций в магазинах растёт с поразительной скоростью, а тема курсовой работы становится всё более актуальной.

Объект исследования – «Одавара» ст. Северская Предмет исследования – промо-акции предприятия.

Цель работы: разработка мероприятия по совершенствованию промо-акций предприятия.

Отталкиваясь от поставленной цели можно обозначить следующие задачи:

− рассмотреть теоретические аспекты промо-акций;

− изучить методы исследования эффективности промо-акций;

− исследовать мнение потребителей о промо-акциях предприятия;

− предложить мероприятие по совершенствованию промо-акций пред-

приятия.

При работе над курсовой работой использовались труды таких авторов, как: Ф. Котлер, Е. Голубков, В. К. Скляренко и другие.

Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложения А.

В первой главе рассмотрены теоретические аспекты исследования отношения потребителей к промо-акциям предприятия, а именно, понятие


5

промо-акции, их цели и виды, планирование их проведения, а также методы исследования эффективности проводимых и уже проведённых маркетинговых мероприятий. Вид промо-акции напрямую зависит от её цели, а от вида - методы рекламного воздействия на людей. Главные цели промо-акции достигаются путём привлечения целевой аудитории. При проведении промо-акции важно донести до покупателя мысль о выгоде приобретения рекламируемого товара или услуги.

Грамотно организованная промо-акция способна существенно поднять продажи какого-либо товара. Такой эффект достигается за счет того, что покупателей активно побуждают к приобретению того или иного вида товаров или услуг. Также промо-акции признаны хорошим способом борьбы с конкурентами и дают возможность поддерживать высокий спрос на продукцию в любое время года. Наибольшего эффекта можно достичь если проводить промо-акции с рекламой новых товаров, которые способны заинтересовать потенциальных покупателей и привлечь к себе большое внимание.

Промо-акции имеют свои характерные особенности и отличия, которые важно уметь правильно интерпретировать и применять для достижения максимально эффективного результата.

Содержание

Введение 5

1 Теоретические аспекты исследования отношения потребителей к промо-

акциям предприятия. 7

1.1 Маркетинговые промо-акции: понятие и виды. 7

1.2 Планирование проведения промо-акций. 15

1.3 Методы исследования эффективности промо-акций. 19

2 Маркетинговое исследование эффективности проведения промо-акций

суши-бара «Одавара» 26

2.1 Характеристика деятельности предприятия 26

2.2 Анализ промо-акций суши-бара «Одавара» 27

2.3 Исследование эффективности проведения промо-акций

предприятия 29

3 Разработка мероприятий по совершенствованию промо-акций суши-бара

«Одавара» 35

3.1 Описание и обоснование мероприятия 35

3.2 Расчёт затрат на проведение маркетингового мероприятия 36

3.3 Расчёт экономической эффективности затрат 37

Заключение 40

Список использованных источников: 42

Приложение А анкета для опроса потребителей 44


Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Исследование отношения потребителей к промо-акциям предприятия»



Реферат





Курсовая работа 44 с., 8 рис., 2 табл., 20 источников, 1 прил.



КОНТЕНТ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ПРЕДПРИЯТИЕ, ПРОМО-АКЦИИ, РЕ-КЛАМА, ПРОГРАММА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, МЕ-ТОДЫ, СУШИ-БАР, «ОДАВАРА», ПОТРЕБИТЕЛИ, ОПРОС, МЕРОПРИЯТИЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ





Тема: Исследование отношения потребителей к промо-акциям предприятия



Объект: «Одавара» ст. Северская



Цель: совершенствование промо-акций суши-бара «Одавара»



Рассмотрены теоретические аспекты исследования промо-акций пред-



приятия, понятие промо-акции и её составляющих, а также методы исследования эффективности промо-акций.



Дан краткий обзор деятельности предприятия и ассортимента его продукции, проведён опрос потребителей.



Предложено мероприятие по совершенствованию промо-акций предприятия, проведён расчет затрат на них, а также рассчитана экономическая эффективность предложенных мероприятий.

Список использованных источников



1. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Н.Г.

Каменева, В.А. Поляков. – 2-е изд., доп. – Москва: Вузовский учебник:

ИНФРА-М, 2020. – 368 с.

2. Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник /

Б. Е. Токарев. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: Магистр: НИЦ Инфра - М, 2019.

– 512 с.

3. Сайт обучающей компании Oy-li. Комплексное развитие продаж. [Электронный ресурс] – URL: https://oy-li.ru/ (дата обращения 11.04.2022)

4. Зайцев А. Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие /

А.Г.Зайцев, 3. Е.В.Такмакова – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА - М, 2018. – 88 с.

5. Сайт ритейлера Insoret. [Электронный ресурс] – URL: https://insoret.ru (дата обращения 25.04.2022)

6. Новостной сайт [Электронный ресурс] – URL: https://postium.ru

(дата обращения 30.04.2022)

7. Третьяк В. П. Маркетинг: учебник / под ред. В. П. Третьяка. – М.:

Магистр: ИНФРА-М, 2018. – 368 с.

8. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб.

пособие / Г. Моосмюллер, уч. – 2-е изд. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 200 с.

9. Сайт агентства визуальных коммуникаций CanLooK. [Электронный ресурс] – URL: https://canlook.ru (дата обращения 02.05.2022)

10. Грейвс Ф. Клиентология: чего на самом деле хотят ваши покупатели. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 256 с.

11. Реклама товаров в магазине (Дегустации, стопперы, кросс промо,

N+1) [Электронный ресурс] – URL: insoret.ru (дата обращения 02.05.2022)

12. Ноздрева Р. Б., Гречков В.Ю. Практикум по маркетингу: учеб.

пособие. – МИД РФ. – Москва: Экономистъ, 2004. – 566 с.

13. Что такое кросс-продажи [Электронный ресурс] – URL: Unisender

(дата обращения 05.05.2022)

42

14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс,

2008. – 496 с.

15. Ласковец Е. Связи С Общественностью И Реклама: учебно–

Методическое Пособие. ‒ Москва: Высшая школа, 2015. ‒ 884 c.

16. Сайт рекламного BTL-агентства ProMart International. [Электронный ресурс] – URL: https://promotion-moscow.ru (дата обращения 07.05.2022)

17. Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов / Токарев Б.Е. – М.:Магистр, НИЦ ИНФРА–М,

2018. – 272 с.

18. Сайт мерчандайзинга и трейд-маркетинга – рейтинги, кейсы,

калькулятор услуг. [Электронный ресурс] – URL: https://merchandising.ru (дата обращения 10.05.2022)

19. Сайт рекламного агентства Promo BTL. [Электронный ресурс] –

URL: https://promo-btl.ru (дата обращения 10.50.2022)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение



Промо-акции (от слова promotion – развитие) – один из видов непрямой рекламы, которая служит для стимулирования возможных покупателей к определённым действиям. В основном такие акции предполагают снижение цен на товары с рекламной поддержкой от магазина.

Тема курсовой работы: Исследование отношения потребителей к промо-акциям предприятия. Актуальность: В данной работе Промо-акции давно и очень плотно вошли в современный маркетинг. Ни потребители, ни магазины уже не могут представить жизнь без них. С каждым годом количество промо-акций в магазинах растёт с поразительной скоростью, а тема курсовой работы становится всё более актуальной.

Объект исследования – «Одавара» ст. Северская Предмет исследования – промо-акции предприятия.

Цель работы: разработка мероприятия по совершенствованию промо-акций предприятия.

Отталкиваясь от поставленной цели можно обозначить следующие задачи:

− рассмотреть теоретические аспекты промо-акций;

− изучить методы исследования эффективности промо-акций;

− исследовать мнение потребителей о промо-акциях предприятия;

− предложить мероприятие по совершенствованию промо-акций пред-

приятия.

При работе над курсовой работой использовались труды таких авторов, как: Ф. Котлер, Е. Голубков, В. К. Скляренко и другие.

Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложения А.

В первой главе рассмотрены теоретические аспекты исследования отношения потребителей к промо-акциям предприятия, а именно, понятие


5

промо-акции, их цели и виды, планирование их проведения, а также методы исследования эффективности проводимых и уже проведённых маркетинговых мероприятий. Вид промо-акции напрямую зависит от её цели, а от вида - методы рекламного воздействия на людей. Главные цели промо-акции достигаются путём привлечения целевой аудитории. При проведении промо-акции важно донести до покупателя мысль о выгоде приобретения рекламируемого товара или услуги.

Грамотно организованная промо-акция способна существенно поднять продажи какого-либо товара. Такой эффект достигается за счет того, что покупателей активно побуждают к приобретению того или иного вида товаров или услуг. Также промо-акции признаны хорошим способом борьбы с конкурентами и дают возможность поддерживать высокий спрос на продукцию в любое время года. Наибольшего эффекта можно достичь если проводить промо-акции с рекламой новых товаров, которые способны заинтересовать потенциальных покупателей и привлечь к себе большое внимание.

Промо-акции имеют свои характерные особенности и отличия, которые важно уметь правильно интерпретировать и применять для достижения максимально эффективного результата.

Содержание

Введение 5

1 Теоретические аспекты исследования отношения потребителей к промо-

акциям предприятия. 7

1.1 Маркетинговые промо-акции: понятие и виды. 7

1.2 Планирование проведения промо-акций. 15

1.3 Методы исследования эффективности промо-акций. 19

2 Маркетинговое исследование эффективности проведения промо-акций

суши-бара «Одавара» 26

2.1 Характеристика деятельности предприятия 26

2.2 Анализ промо-акций суши-бара «Одавара» 27

2.3 Исследование эффективности проведения промо-акций

предприятия 29

3 Разработка мероприятий по совершенствованию промо-акций суши-бара

«Одавара» 35

3.1 Описание и обоснование мероприятия 35

3.2 Расчёт затрат на проведение маркетингового мероприятия 36

3.3 Расчёт экономической эффективности затрат 37

Заключение 40

Список использованных источников: 42

Приложение А анкета для опроса потребителей 44


Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Исследование отношения потребителей к промо-акциям предприятия»



Реферат





Курсовая работа 44 с., 8 рис., 2 табл., 20 источников, 1 прил.



КОНТЕНТ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ПРЕДПРИЯТИЕ, ПРОМО-АКЦИИ, РЕ-КЛАМА, ПРОГРАММА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, МЕ-ТОДЫ, СУШИ-БАР, «ОДАВАРА», ПОТРЕБИТЕЛИ, ОПРОС, МЕРОПРИЯТИЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ





Тема: Исследование отношения потребителей к промо-акциям предприятия



Объект: «Одавара» ст. Северская



Цель: совершенствование промо-акций суши-бара «Одавара»



Рассмотрены теоретические аспекты исследования промо-акций пред-



приятия, понятие промо-акции и её составляющих, а также методы исследования эффективности промо-акций.



Дан краткий обзор деятельности предприятия и ассортимента его продукции, проведён опрос потребителей.



Предложено мероприятие по совершенствованию промо-акций предприятия, проведён расчет затрат на них, а также рассчитана экономическая эффективность предложенных мероприятий.

Список использованных источников



1. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Н.Г.

Каменева, В.А. Поляков. – 2-е изд., доп. – Москва: Вузовский учебник:

ИНФРА-М, 2020. – 368 с.

2. Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник /

Б. Е. Токарев. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: Магистр: НИЦ Инфра - М, 2019.

– 512 с.

3. Сайт обучающей компании Oy-li. Комплексное развитие продаж. [Электронный ресурс] – URL: https://oy-li.ru/ (дата обращения 11.04.2022)

4. Зайцев А. Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие /

А.Г.Зайцев, 3. Е.В.Такмакова – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА - М, 2018. – 88 с.

5. Сайт ритейлера Insoret. [Электронный ресурс] – URL: https://insoret.ru (дата обращения 25.04.2022)

6. Новостной сайт [Электронный ресурс] – URL: https://postium.ru

(дата обращения 30.04.2022)

7. Третьяк В. П. Маркетинг: учебник / под ред. В. П. Третьяка. – М.:

Магистр: ИНФРА-М, 2018. – 368 с.

8. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб.

пособие / Г. Моосмюллер, уч. – 2-е изд. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 200 с.

9. Сайт агентства визуальных коммуникаций CanLooK. [Электронный ресурс] – URL: https://canlook.ru (дата обращения 02.05.2022)

10. Грейвс Ф. Клиентология: чего на самом деле хотят ваши покупатели. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 256 с.

11. Реклама товаров в магазине (Дегустации, стопперы, кросс промо,

N+1) [Электронный ресурс] – URL: insoret.ru (дата обращения 02.05.2022)

12. Ноздрева Р. Б., Гречков В.Ю. Практикум по маркетингу: учеб.

пособие. – МИД РФ. – Москва: Экономистъ, 2004. – 566 с.

13. Что такое кросс-продажи [Электронный ресурс] – URL: Unisender

(дата обращения 05.05.2022)

42

14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс,

2008. – 496 с.

15. Ласковец Е. Связи С Общественностью И Реклама: учебно–

Методическое Пособие. ‒ Москва: Высшая школа, 2015. ‒ 884 c.

16. Сайт рекламного BTL-агентства ProMart International. [Электронный ресурс] – URL: https://promotion-moscow.ru (дата обращения 07.05.2022)

17. Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов / Токарев Б.Е. – М.:Магистр, НИЦ ИНФРА–М,

2018. – 272 с.

18. Сайт мерчандайзинга и трейд-маркетинга – рейтинги, кейсы,

калькулятор услуг. [Электронный ресурс] – URL: https://merchandising.ru (дата обращения 10.05.2022)

19. Сайт рекламного агентства Promo BTL. [Электронный ресурс] –

URL: https://promo-btl.ru (дата обращения 10.50.2022)

Купить эту работу

Исследование отношения потребителей к промо-акциям предприятия

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user2637281
4.1
кандидат наук, доцент
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user2637281 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user2637281 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user2637281 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user2637281 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽