Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исследование PR деятельности в "Росспан моторс"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исследований в PR
Программа исследования
1.1Характеристика исследуемой организации
1.3 Проблемы, цели и задачи исследования
1.4 Методико-процедуный раздел исследования
Глава 2. Анализ результатов исследования PR-деятельности компании «Росспан-Моторс»
2.1 Анализ результатов наблюдения
2.2 Анализ результатов интервью
2.3 Анализ результатов анализа документов
Заключение
Список литературы
Приложение № 1. База СМИ «Роспанн-Моторс»
Список литературы
1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Алешина, И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 124 с.
3.Волгин, В.В. Маркетинг техники. - М.: ИТК Дашков и Ко, 2005.
4.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
5.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с.
6. Калиманов, М. Исследование возможности продвижения новой марки автомобиля на российский рынок./ М. Калиманов, Л. Качарава // Практический маркетинг, №7, 2001.
7.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика.- М.: Вильямс, 2005. – 624 с.
8.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб: Питер, 2003. – 800 с.
9.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. -М.: Дело, 2003. – 552 с.
10.Нэреш К. Малхотра Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – СПб.: Вильямс, 2007. – 1200 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исследование PR деятельности в "Росспан моторс"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исследований в PR
Программа исследования
1.1Характеристика исследуемой организации
1.3 Проблемы, цели и задачи исследования
1.4 Методико-процедуный раздел исследования
Глава 2. Анализ результатов исследования PR-деятельности компании «Росспан-Моторс»
2.1 Анализ результатов наблюдения
2.2 Анализ результатов интервью
2.3 Анализ результатов анализа документов
Заключение
Список литературы
Приложение № 1. База СМИ «Роспанн-Моторс»
Список литературы
1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Алешина, И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 124 с.
3.Волгин, В.В. Маркетинг техники. - М.: ИТК Дашков и Ко, 2005.
4.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
5.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с.
6. Калиманов, М. Исследование возможности продвижения новой марки автомобиля на российский рынок./ М. Калиманов, Л. Качарава // Практический маркетинг, №7, 2001.
7.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика.- М.: Вильямс, 2005. – 624 с.
8.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб: Питер, 2003. – 800 с.
9.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. -М.: Дело, 2003. – 552 с.
10.Нэреш К. Малхотра Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – СПб.: Вильямс, 2007. – 1200 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую