Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование PR деятельности в "Росспан моторс"

  • 41 страниц
  • 2013 год
  • 406 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исследование PR деятельности в "Росспан моторс"

СОДЕРЖАНИЕ



Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исследований в PR
Программа исследования
1.1Характеристика исследуемой организации
1.3 Проблемы, цели и задачи исследования
1.4 Методико-процедуный раздел исследования
Глава 2. Анализ результатов исследования PR-деятельности компании «Росспан-Моторс»
2.1 Анализ результатов наблюдения
2.2 Анализ результатов интервью
2.3 Анализ результатов анализа документов
Заключение
Список литературы
Приложение № 1. База СМИ «Роспанн-Моторс»

Список литературы

1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Алешина, И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 124 с.
3.Волгин, В.В. Маркетинг техники. - М.: ИТК Дашков и Ко, 2005.
4.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
5.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с.
6. Калиманов, М. Исследование возможности продвижения новой марки автомобиля на российский рынок./ М. Калиманов, Л. Качарава // Практический маркетинг, №7, 2001.
7.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика.- М.: Вильямс, 2005. – 624 с.
8.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб: Питер, 2003. – 800 с.
9.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. -М.: Дело, 2003. – 552 с.
10.Нэреш К. Малхотра Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – СПб.: Вильямс, 2007. – 1200 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Исследование PR деятельности в "Росспан моторс"

СОДЕРЖАНИЕ



Введение
Глава 1. Теоретические аспекты исследований в PR
Программа исследования
1.1Характеристика исследуемой организации
1.3 Проблемы, цели и задачи исследования
1.4 Методико-процедуный раздел исследования
Глава 2. Анализ результатов исследования PR-деятельности компании «Росспан-Моторс»
2.1 Анализ результатов наблюдения
2.2 Анализ результатов интервью
2.3 Анализ результатов анализа документов
Заключение
Список литературы
Приложение № 1. База СМИ «Роспанн-Моторс»

Список литературы

1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Алешина, И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 124 с.
3.Волгин, В.В. Маркетинг техники. - М.: ИТК Дашков и Ко, 2005.
4.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
5.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с.
6. Калиманов, М. Исследование возможности продвижения новой марки автомобиля на российский рынок./ М. Калиманов, Л. Качарава // Практический маркетинг, №7, 2001.
7.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика.- М.: Вильямс, 2005. – 624 с.
8.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб: Питер, 2003. – 800 с.
9.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. -М.: Дело, 2003. – 552 с.
10.Нэреш К. Малхотра Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – СПб.: Вильямс, 2007. – 1200 с.


Купить эту работу

Исследование PR деятельности в "Росспан моторс"

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽