Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Взаимодействие PR-служб со СМИ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1.РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ PR В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. МЕСТО PR В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.2 ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ PR
1.3 МЕТОДЫ PR
2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-КОМПАНИЙ
2.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ РАЗРАБОТКИ PR-КАМПАНИИ
2.2 КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ PR-КАМПАНИИ
2.3 РАЗРАБОТКА PR-ОБРАЩЕНИЙ
3. РАБОТЫ СЛУЖБЫ PR
3.1. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ PR
3.2. АНАЛИЗ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ
4. АНАЛИЗ PR ОТДЕЛА ЗАО «БФК»
4.1.КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
4.2.ИСТОРИЯ СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ
4.3. МЕСТО ПРЕСС-СЛУЖБЫ В СТРУКТУРЕ ОРГАНИЗАЦИИ
4.4. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕСС-СЛУЖБЫ
4.5. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕСС-СЛУЖБЫ КОМПАНИИ «БФК»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список использованной литературы
1.Волгин А. П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. - М., 1992.
2.Воронин, В. Н. Организационная культура как системообразующий параметр при формировании имиджа организации / В. Н. Воронин // Вестник ун-та / Гос. ун-т упр. Сер.: Социология и упр. персоналом.—2004.—N 1.—С. 65-72.
3.Галль ЛЕ Ж. - М. Управление людскими ресурсами - М., 2002.
4.Десслер А.И. Управление персоналом - М., 2003.
5.Дзялошинский И.М. Эффективность восприятия и понимания текстов массовой коммуникации // Альманах Лаборатория рекламы маркетинга и Public Pelations. № 5. 2003.
6.Егоршин А. П. Управление персоналом - Н.Н., 2004.
7.Занюк С. Психология мотивации. Теория и практика мотивирования. – Киев.: 2005.
8.Кирьянов Е. Н. Кадровая политика предприятия и роль психологии в ее проведении // Управление персоналом. 2006. № 9.
9.Корокина Ю. Разработка системы мотивации персонала в гостиничном бизнесе // Персонал-Микс, 2001. № 6 (7). – с. 41.
10.Корольков А. Электронное обучение - история, технологии, эффективность // Кадровый менеджмент. 2002. № 9.
11.Ладанов И. Д. Стратегия кадрового менеджмента // Управление персоналом. 1996. № 10 .
12.Магура М. И. Поиск и отбор персонала. М., 1997.
13.Основы управления персоналом / Под ред. Генкина Б. М. - М., 1996.
14.Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. - М., 1998. - 272 с.83.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М., 2001. - 308 с
15.Репутация, выраженная в процентах // Советник,№3 (51), март 2000 г. С.-44-45.
16.Розанова В. А., Кирьянова Е. Н. Психологические вопросы управления кадрами // Управление персоналом. 1996. № 7.
17.Самые успешные PR-кампании в мировой практике Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» ИНФРА-М, 2002. (Серия «Современные консалтинговые технологии»)
18.Управление персоналом организации / Под ред. Кибанова А. Я. - М., 1997.
19.Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект по материалам сайта www.cfin.ru
20.Официальный сайт ОАО «Гостиница «Обь» www.obhotel.ru.
21.Ежеквартальный отчет Открытого акционерного общества «Гостиница «Обь» Код эмитента: 11834-F за Ш квартал 2004 года
22.Пищова С. И. Роль архитектуры в формировании имиджа гостиниц: http://en.sgu.ru/faculties/historical/sc.publication/tourism/practice.tur.5.php
23.Официальный сайт Алексея Ситникова: http://www.club-botanik.ru/rus/news/site/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Взаимодействие PR-служб со СМИ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1.РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ PR В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. МЕСТО PR В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.2 ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ PR
1.3 МЕТОДЫ PR
2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-КОМПАНИЙ
2.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ РАЗРАБОТКИ PR-КАМПАНИИ
2.2 КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ PR-КАМПАНИИ
2.3 РАЗРАБОТКА PR-ОБРАЩЕНИЙ
3. РАБОТЫ СЛУЖБЫ PR
3.1. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ PR
3.2. АНАЛИЗ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ
4. АНАЛИЗ PR ОТДЕЛА ЗАО «БФК»
4.1.КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
4.2.ИСТОРИЯ СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ
4.3. МЕСТО ПРЕСС-СЛУЖБЫ В СТРУКТУРЕ ОРГАНИЗАЦИИ
4.4. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕСС-СЛУЖБЫ
4.5. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕСС-СЛУЖБЫ КОМПАНИИ «БФК»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список использованной литературы
1.Волгин А. П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. - М., 1992.
2.Воронин, В. Н. Организационная культура как системообразующий параметр при формировании имиджа организации / В. Н. Воронин // Вестник ун-та / Гос. ун-т упр. Сер.: Социология и упр. персоналом.—2004.—N 1.—С. 65-72.
3.Галль ЛЕ Ж. - М. Управление людскими ресурсами - М., 2002.
4.Десслер А.И. Управление персоналом - М., 2003.
5.Дзялошинский И.М. Эффективность восприятия и понимания текстов массовой коммуникации // Альманах Лаборатория рекламы маркетинга и Public Pelations. № 5. 2003.
6.Егоршин А. П. Управление персоналом - Н.Н., 2004.
7.Занюк С. Психология мотивации. Теория и практика мотивирования. – Киев.: 2005.
8.Кирьянов Е. Н. Кадровая политика предприятия и роль психологии в ее проведении // Управление персоналом. 2006. № 9.
9.Корокина Ю. Разработка системы мотивации персонала в гостиничном бизнесе // Персонал-Микс, 2001. № 6 (7). – с. 41.
10.Корольков А. Электронное обучение - история, технологии, эффективность // Кадровый менеджмент. 2002. № 9.
11.Ладанов И. Д. Стратегия кадрового менеджмента // Управление персоналом. 1996. № 10 .
12.Магура М. И. Поиск и отбор персонала. М., 1997.
13.Основы управления персоналом / Под ред. Генкина Б. М. - М., 1996.
14.Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. - М., 1998. - 272 с.83.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М., 2001. - 308 с
15.Репутация, выраженная в процентах // Советник,№3 (51), март 2000 г. С.-44-45.
16.Розанова В. А., Кирьянова Е. Н. Психологические вопросы управления кадрами // Управление персоналом. 1996. № 7.
17.Самые успешные PR-кампании в мировой практике Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» ИНФРА-М, 2002. (Серия «Современные консалтинговые технологии»)
18.Управление персоналом организации / Под ред. Кибанова А. Я. - М., 1997.
19.Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект по материалам сайта www.cfin.ru
20.Официальный сайт ОАО «Гостиница «Обь» www.obhotel.ru.
21.Ежеквартальный отчет Открытого акционерного общества «Гостиница «Обь» Код эмитента: 11834-F за Ш квартал 2004 года
22.Пищова С. И. Роль архитектуры в формировании имиджа гостиниц: http://en.sgu.ru/faculties/historical/sc.publication/tourism/practice.tur.5.php
23.Официальный сайт Алексея Ситникова: http://www.club-botanik.ru/rus/news/site/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую