Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимодействие PR-служб со СМИ

  • 45 страниц
  • 2013 год
  • 660 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Взаимодействие PR-служб со СМИ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1.РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ PR В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. МЕСТО PR В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.2 ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ PR
1.3 МЕТОДЫ PR
2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-КОМПАНИЙ
2.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ РАЗРАБОТКИ PR-КАМПАНИИ
2.2 КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ PR-КАМПАНИИ
2.3 РАЗРАБОТКА PR-ОБРАЩЕНИЙ
3. РАБОТЫ СЛУЖБЫ PR
3.1. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ PR
3.2. АНАЛИЗ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ
4. АНАЛИЗ PR ОТДЕЛА ЗАО «БФК»
4.1.КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
4.2.ИСТОРИЯ СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ
4.3. МЕСТО ПРЕСС-СЛУЖБЫ В СТРУКТУРЕ ОРГАНИЗАЦИИ
4.4. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕСС-СЛУЖБЫ
4.5. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕСС-СЛУЖБЫ КОМПАНИИ «БФК»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Список использованной литературы
1.Волгин А. П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. - М., 1992.
2.Воронин, В. Н. Организационная культура как системообразующий параметр при формировании имиджа организации / В. Н. Воронин // Вестник ун-та / Гос. ун-т упр. Сер.: Социология и упр. персоналом.—2004.—N 1.—С. 65-72.
3.Галль ЛЕ Ж. - М. Управление людскими ресурсами - М., 2002.
4.Десслер А.И. Управление персоналом - М., 2003.
5.Дзялошинский И.М. Эффективность восприятия и понимания текстов массовой коммуникации // Альманах Лаборатория рекламы маркетинга и Public Pelations. № 5. 2003.
6.Егоршин А. П. Управление персоналом - Н.Н., 2004.
7.Занюк С. Психология мотивации. Теория и практика мотивирования. – Киев.: 2005.
8.Кирьянов Е. Н. Кадровая политика предприятия и роль психологии в ее проведении // Управление персоналом. 2006. № 9.
9.Корокина Ю. Разработка системы мотивации персонала в гостиничном бизнесе // Персонал-Микс, 2001. № 6 (7). – с. 41.
10.Корольков А. Электронное обучение - история, технологии, эффективность // Кадровый менеджмент. 2002. № 9.
11.Ладанов И. Д. Стратегия кадрового менеджмента // Управление персоналом. 1996. № 10 .
12.Магура М. И. Поиск и отбор персонала. М., 1997.
13.Основы управления персоналом / Под ред. Генкина Б. М. - М., 1996.
14.Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. - М., 1998. - 272 с.83.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М., 2001. - 308 с
15.Репутация, выраженная в процентах // Советник,№3 (51), март 2000 г. С.-44-45.
16.Розанова В. А., Кирьянова Е. Н. Психологические вопросы управления кадрами // Управление персоналом. 1996. № 7.
17.Самые успешные PR-кампании в мировой практике Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» ИНФРА-М, 2002. (Серия «Современные консалтинговые технологии»)
18.Управление персоналом организации / Под ред. Кибанова А. Я. - М., 1997.
19.Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект по материалам сайта www.cfin.ru
20.Официальный сайт ОАО «Гостиница «Обь» www.obhotel.ru.
21.Ежеквартальный отчет Открытого акционерного общества «Гостиница «Обь» Код эмитента: 11834-F за Ш квартал 2004 года
22.Пищова С. И. Роль архитектуры в формировании имиджа гостиниц: http://en.sgu.ru/faculties/historical/sc.publication/tourism/practice.tur.5.php
23.Официальный сайт Алексея Ситникова: http://www.club-botanik.ru/rus/news/site/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Взаимодействие PR-служб со СМИ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1.РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ PR В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. МЕСТО PR В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.2 ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ PR
1.3 МЕТОДЫ PR
2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-КОМПАНИЙ
2.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ РАЗРАБОТКИ PR-КАМПАНИИ
2.2 КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ PR-КАМПАНИИ
2.3 РАЗРАБОТКА PR-ОБРАЩЕНИЙ
3. РАБОТЫ СЛУЖБЫ PR
3.1. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ PR
3.2. АНАЛИЗ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ
4. АНАЛИЗ PR ОТДЕЛА ЗАО «БФК»
4.1.КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
4.2.ИСТОРИЯ СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ
4.3. МЕСТО ПРЕСС-СЛУЖБЫ В СТРУКТУРЕ ОРГАНИЗАЦИИ
4.4. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕСС-СЛУЖБЫ
4.5. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕСС-СЛУЖБЫ КОМПАНИИ «БФК»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Список использованной литературы
1.Волгин А. П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. - М., 1992.
2.Воронин, В. Н. Организационная культура как системообразующий параметр при формировании имиджа организации / В. Н. Воронин // Вестник ун-та / Гос. ун-т упр. Сер.: Социология и упр. персоналом.—2004.—N 1.—С. 65-72.
3.Галль ЛЕ Ж. - М. Управление людскими ресурсами - М., 2002.
4.Десслер А.И. Управление персоналом - М., 2003.
5.Дзялошинский И.М. Эффективность восприятия и понимания текстов массовой коммуникации // Альманах Лаборатория рекламы маркетинга и Public Pelations. № 5. 2003.
6.Егоршин А. П. Управление персоналом - Н.Н., 2004.
7.Занюк С. Психология мотивации. Теория и практика мотивирования. – Киев.: 2005.
8.Кирьянов Е. Н. Кадровая политика предприятия и роль психологии в ее проведении // Управление персоналом. 2006. № 9.
9.Корокина Ю. Разработка системы мотивации персонала в гостиничном бизнесе // Персонал-Микс, 2001. № 6 (7). – с. 41.
10.Корольков А. Электронное обучение - история, технологии, эффективность // Кадровый менеджмент. 2002. № 9.
11.Ладанов И. Д. Стратегия кадрового менеджмента // Управление персоналом. 1996. № 10 .
12.Магура М. И. Поиск и отбор персонала. М., 1997.
13.Основы управления персоналом / Под ред. Генкина Б. М. - М., 1996.
14.Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. - М., 1998. - 272 с.83.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М., 2001. - 308 с
15.Репутация, выраженная в процентах // Советник,№3 (51), март 2000 г. С.-44-45.
16.Розанова В. А., Кирьянова Е. Н. Психологические вопросы управления кадрами // Управление персоналом. 1996. № 7.
17.Самые успешные PR-кампании в мировой практике Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» ИНФРА-М, 2002. (Серия «Современные консалтинговые технологии»)
18.Управление персоналом организации / Под ред. Кибанова А. Я. - М., 1997.
19.Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект по материалам сайта www.cfin.ru
20.Официальный сайт ОАО «Гостиница «Обь» www.obhotel.ru.
21.Ежеквартальный отчет Открытого акционерного общества «Гостиница «Обь» Код эмитента: 11834-F за Ш квартал 2004 года
22.Пищова С. И. Роль архитектуры в формировании имиджа гостиниц: http://en.sgu.ru/faculties/historical/sc.publication/tourism/practice.tur.5.php
23.Официальный сайт Алексея Ситникова: http://www.club-botanik.ru/rus/news/site/

Купить эту работу

Взаимодействие PR-служб со СМИ

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽