Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Кадры в рекламной индустрии

  • 48 страниц
  • 2013 год
  • 385 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Кадры в рекламной индустрии


Введение
Глава I Реклама в современном мире
1.1 Основные функции и виды рекламы
1.2 Создание эффективной рекламы
Глава II Основы деятельности в рекламной индустрии
2.1 «Кадры» и их значение в рекламной индустрии
2.2 Виды рекламных агентств
2.3 Структура рекламного агентства полного цикла
2.4 Взаимодействие кадров при проведени рекламной кампании
на примере суб-бренда «Балтика Кулер»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение

Список используемой литературы

1.Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций.- М: Приор, 2005. с. 96
2.Валандарес Д.А Ремесло копирайтера.-СПб.:Питер, 2005.-272 с.
3.Волкова В.В Дизайн в рекламе. Ростов-на-Дону.: Феникс, 1999. с 71
4.Головлева Е.Л Торговая марка: теория и практика управления.- М.: ООО «Вершина», 2003.-176 с.
5.Дрю Ж. Ломая стереотипы.-СПб.-2002.-315 с.
6.Кафтаджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации.-М.: Эксмо, 2005.- с 45.
7.Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. М.: 2002. С. 275
8.Ляпоров В. 100% Бренд. Как продавать счастье.-М.: Бестселлер, 2004.-192 с.
9.Рогожкин М.Ю Теория и практика современной рекламной деятельности.- М.: РДП, 2004.-221 с.
10.Ротцолл С.Ф Реклама. Теория и практика. М.: Прогресс.- 1989. 629 с.
11.Андрей Рукавишников. Позиционирование бренда для молодежи// Стратегии.-№ 5, 2008
12.Тимофеев М.И Психология рекламы. М.: РИОР, 2007. 221 с.
13.Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. СПб.: Питер, 2002. 304 с.
14.Шевчук Д.А Рекламное дело. -Ростов н/Д.: Феникс, 2007.-192 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Кадры в рекламной индустрии


Введение
Глава I Реклама в современном мире
1.1 Основные функции и виды рекламы
1.2 Создание эффективной рекламы
Глава II Основы деятельности в рекламной индустрии
2.1 «Кадры» и их значение в рекламной индустрии
2.2 Виды рекламных агентств
2.3 Структура рекламного агентства полного цикла
2.4 Взаимодействие кадров при проведени рекламной кампании
на примере суб-бренда «Балтика Кулер»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение

Список используемой литературы

1.Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций.- М: Приор, 2005. с. 96
2.Валандарес Д.А Ремесло копирайтера.-СПб.:Питер, 2005.-272 с.
3.Волкова В.В Дизайн в рекламе. Ростов-на-Дону.: Феникс, 1999. с 71
4.Головлева Е.Л Торговая марка: теория и практика управления.- М.: ООО «Вершина», 2003.-176 с.
5.Дрю Ж. Ломая стереотипы.-СПб.-2002.-315 с.
6.Кафтаджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации.-М.: Эксмо, 2005.- с 45.
7.Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. М.: 2002. С. 275
8.Ляпоров В. 100% Бренд. Как продавать счастье.-М.: Бестселлер, 2004.-192 с.
9.Рогожкин М.Ю Теория и практика современной рекламной деятельности.- М.: РДП, 2004.-221 с.
10.Ротцолл С.Ф Реклама. Теория и практика. М.: Прогресс.- 1989. 629 с.
11.Андрей Рукавишников. Позиционирование бренда для молодежи// Стратегии.-№ 5, 2008
12.Тимофеев М.И Психология рекламы. М.: РИОР, 2007. 221 с.
13.Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. СПб.: Питер, 2002. 304 с.
14.Шевчук Д.А Рекламное дело. -Ростов н/Д.: Феникс, 2007.-192 с.

Купить эту работу

Кадры в рекламной индустрии

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽