Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Кадры в рекламной индустрии
Введение
Глава I Реклама в современном мире
1.1 Основные функции и виды рекламы
1.2 Создание эффективной рекламы
Глава II Основы деятельности в рекламной индустрии
2.1 «Кадры» и их значение в рекламной индустрии
2.2 Виды рекламных агентств
2.3 Структура рекламного агентства полного цикла
2.4 Взаимодействие кадров при проведени рекламной кампании
на примере суб-бренда «Балтика Кулер»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Список используемой литературы
1.Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций.- М: Приор, 2005. с. 96
2.Валандарес Д.А Ремесло копирайтера.-СПб.:Питер, 2005.-272 с.
3.Волкова В.В Дизайн в рекламе. Ростов-на-Дону.: Феникс, 1999. с 71
4.Головлева Е.Л Торговая марка: теория и практика управления.- М.: ООО «Вершина», 2003.-176 с.
5.Дрю Ж. Ломая стереотипы.-СПб.-2002.-315 с.
6.Кафтаджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации.-М.: Эксмо, 2005.- с 45.
7.Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. М.: 2002. С. 275
8.Ляпоров В. 100% Бренд. Как продавать счастье.-М.: Бестселлер, 2004.-192 с.
9.Рогожкин М.Ю Теория и практика современной рекламной деятельности.- М.: РДП, 2004.-221 с.
10.Ротцолл С.Ф Реклама. Теория и практика. М.: Прогресс.- 1989. 629 с.
11.Андрей Рукавишников. Позиционирование бренда для молодежи// Стратегии.-№ 5, 2008
12.Тимофеев М.И Психология рекламы. М.: РИОР, 2007. 221 с.
13.Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. СПб.: Питер, 2002. 304 с.
14.Шевчук Д.А Рекламное дело. -Ростов н/Д.: Феникс, 2007.-192 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Кадры в рекламной индустрии
Введение
Глава I Реклама в современном мире
1.1 Основные функции и виды рекламы
1.2 Создание эффективной рекламы
Глава II Основы деятельности в рекламной индустрии
2.1 «Кадры» и их значение в рекламной индустрии
2.2 Виды рекламных агентств
2.3 Структура рекламного агентства полного цикла
2.4 Взаимодействие кадров при проведени рекламной кампании
на примере суб-бренда «Балтика Кулер»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Список используемой литературы
1.Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций.- М: Приор, 2005. с. 96
2.Валандарес Д.А Ремесло копирайтера.-СПб.:Питер, 2005.-272 с.
3.Волкова В.В Дизайн в рекламе. Ростов-на-Дону.: Феникс, 1999. с 71
4.Головлева Е.Л Торговая марка: теория и практика управления.- М.: ООО «Вершина», 2003.-176 с.
5.Дрю Ж. Ломая стереотипы.-СПб.-2002.-315 с.
6.Кафтаджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации.-М.: Эксмо, 2005.- с 45.
7.Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. М.: 2002. С. 275
8.Ляпоров В. 100% Бренд. Как продавать счастье.-М.: Бестселлер, 2004.-192 с.
9.Рогожкин М.Ю Теория и практика современной рекламной деятельности.- М.: РДП, 2004.-221 с.
10.Ротцолл С.Ф Реклама. Теория и практика. М.: Прогресс.- 1989. 629 с.
11.Андрей Рукавишников. Позиционирование бренда для молодежи// Стратегии.-№ 5, 2008
12.Тимофеев М.И Психология рекламы. М.: РИОР, 2007. 221 с.
13.Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. СПб.: Питер, 2002. 304 с.
14.Шевчук Д.А Рекламное дело. -Ростов н/Д.: Феникс, 2007.-192 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую