Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

SMM как инструмент продвижения услуги и товара в сети (по материалам)

  • 54 страниц
  • 2022 год
  • 12 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Alena0708

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объектом исследования является SMM как инструмент привлечения клиентов.
Предметом исследования является разработка SMM-продвижения для шоу-рума «Tatyana Organ».
Целью курсовой работы является разработать SMM-продвижение для шоу-рума, для продвижения товаров и услуг шоу-рума, получения наиболее выгодного положения на рынке, увеличения спроса.
Задачи исследования:
– изучить понятие и роль SMM-продвижения в настоящее время;
– рассмотреть цели, задачи и принципы SMM-продвижения;
– изучить виды стратегий и методы SMM-продвижения;
– кратко охарактеризовать шоу-рум «Tatyana Organ»;
– провести анализ внешних и внутренних факторов развития шоу-рума;
– провести анализ конкурентов;
– разработать SMM-стратегию для повышения спроса на товары и услуги шоу-рума «Tatyana Organ»;
– оценить экономический эффект от предложенных мероприятий.
Структура данной курсовой работы описана выше, написана цель, поставлены задачи и сама работа делится на три главы.
В первой главе представлена теоретическая часть. Рассматриваем понятие, роль, цели, задачи, принципы, виды стратегий и методов SMM-продвижения.
Вторая глава раскрывает краткую характеристику шоу-рума «Tatyana Organ», представлен анализ внешних и внутренних факторов развития гипермаркета и анализ конкурентов.
В третьей главе предложены мероприятия для повышения спроса на товары и услуги шоу-рума «Tatyana Organ» и дана оценка их эффективности.
В заключении содержаться основные выводы о проделанной работе.

ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты SMM-продвижения
1.1 Понятие и роль SMM-продвижения
1.2 Цели, задачи и принцип SMM-продвижения
1.3 Стратегии и методы SMM-продвижения
2 Анализ использования SMM-инструментов как средство продвижения товаров и услуг шоу-рума «Tatyana Organ»
2.1 Краткая характеристика шоу-рума «Tatyana Organ»
2.2 Анализ внешних и внутренних факторов развития шоу-рума
2.3 Анализ и пути совершенствования «Tatyana Organ»
3 Рекомендации по совершенствованию применения SMM-инструментов для продвижения товаров и услуг «Tatyana Organ»
3.1 Разработка SMM-стратегии для повышения спроса на товары и услуги шоу-рума «Tatyana Organ»
3.2 Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Актуальность данной темы состоит в том, что социальные сети набирают большие обороты благодаря своему функционалу, то есть снабжения пользователя информацией, возможности взаимодействия пользователей путём сообщений, аудио- и видеозвонков, поиск людей по интересам (группы, подкасты, игры и т.д.). Социальные сети богаты как функционалом для продвижения товаров и услуг, так и разнообразием возрастных и финансовых категорий пользователей, что делает данную площадку уникальной.

1. Всероссийский центр изучения общественного мнения: [Электронный ресурс]. URL: https://clck.ru/32q4ZX (дата обращения: 13.11.2022).
2. Манжосова, А. А. Коммуникационная стратегия продвижения ресторана / А. А. Манжосова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 18 (256). — С. 193-195. — URL: https://moluch.ru/archive/256/58741/ (дата обращения: 13.11.2022).
3. Плужникова, И. И. Сущность SMM-маркетинга и продвижение бизнес-аккаунта в Instagram / И. И. Плужникова, А. М. Галимуллина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 3 (398). — С. 238-243. — URL: https://moluch.ru/archive/398/88086/ (дата обращения: 13.11.2022).
4. Гасумян, А. А. Продвижение бренда в Instagram: проблемы современного PR в работе на базе площадки Instagram / А. А. Гасумян, Е. М. Лукьянова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 52 (342). — С. 114-116. — URL: https://moluch.ru/archive/342/77087/ (дата обращения: 13.11.2022).
5. Беляева, И. А. PR-инструменты брендинга как способ управления сознанием потребителя / И. А. Беляева, Н. И. Фахрутдинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 16 (358). — С. 207-211. — URL: https://moluch.ru/archive/358/80065/ (дата обращения: 13.11.2022).
6. Овсянникова, В. С. Маркетинг в социальных сетях: преимущество, показатели эффективности и факторы успеха / В. С. Овсянникова, А. Р. Матвеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 10 (405). — С. 57-59. — URL: https://moluch.ru/archive/405/89357/ (дата обращения: 13.11.2022).
7. Мамедов, Д. Ю. Социальные сети как способ продвижения компании на рынке В2В / Д. Ю. Мамедов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 2 (240). — С. 243-245. — URL: https://moluch.ru/archive/240/55419/ (дата обращения: 13.11.2022).
8. Нагорный, Н. А. Особенности продвижения бизнеса в социальных сетях / Н. А. Нагорный. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 52 (394). — С. 274-275. — URL: https://moluch.ru/archive/394/87369/ (дата обращения: 15.11.2022).
9. Малюженко, Е. В. Основные правила успешного Social Media Marketing (SMM) при работе через социальные платформы в Интернете / Е. В. Малюженко, К. В. Фещенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 14 (148). — С. 758-760. — URL: https://moluch.ru/archive/148/41571/ (дата обращения: 15.11.2022).
10. Рашитов, Р. Р. Социальные сети для продвижения бизнеса / Р. Р. Рашитов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 28 (370). — С. 204-207. — URL: https://moluch.ru/archive/370/83129/ (дата обращения: 15.11.2022).
11. Лужнова, Н. В. Механизм размещения рекламы на различных коммуникативных площадках в сети Интернет / Н. В. Лужнова, И. А. Тарануха. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 7 (141). — С. 256-263. — URL: https://moluch.ru/archive/141/39806/ (дата обращения: 15.11.2022).
12. Кубина, Н. Е. Использование SMM- стратегии при взаимодействии с клиентами компании в гипермедийной среде Интернета / Н. Е. Кубина, А. С. Кокая. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2016. — № 3.1 (5.1). — С. 74-76. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/31/955/ (дата обращения: 15.11.2022).
13. Савицкая А.С. Продвижение стартапа средствами SMM: автореф. дис. …канд. полит. наук: 42.04.01/ А.С. Савицкая — СПб., 2018. — 145 с. — URL: https://dspace.spbu.ru/bitstream/11701/12652/1/Dissertaciya_Posadskoj_YAny_Prodvizhenie_startapov_sredstvami_SMM.pdf (дата обращения: 15.11.2022).
14. Загораева, Р. Р. Анализ и оценка состояния конкурентной среды с точки зрения российского предпринимательства / Р. Р. Загораева, С. Г. Васин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 21 (363). — С. 488-492. — URL: https://moluch.ru/archive/363/81142/ (дата обращения: 15.11.2022).
15. Доценко, А. А. Создание цифрового контента в маркетинге / А. А. Доценко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 25 (420). — С. 414-416. — URL: https://moluch.ru/archive/420/93506/ (дата обращения: 16.11.2022).
16. Савостина, К. С. Современные тренды продвижения в социальных сетях / К. С. Савостина, В. В. Калитина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 19 (205). — С. 70-73. — URL: https://moluch.ru/archive/205/50164/ (дата обращения: 16.11.2022).
17. Зинин, А. В. Механизмы управления контентом в организации / А. В. Зинин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 10 (352). — С. 15-16. — URL: https://moluch.ru/archive/352/79001/ (дата обращения: 16.11.2022).
18. Клоков, С. А. Способы отслеживания нежелательного контента и их автоматизация / С. А. Клоков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 4 (399). — С. 18-22. — URL: https://moluch.ru/archive/399/88228/ (дата обращения: 16.11.2022).
19. Ильясова, Р. Р. Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет (на примере ООО «ОРТОДОНТ ЭКСПЕРТ») / Р. Р. Ильясова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 29 (267). — С. 64-68. — URL: https://moluch.ru/archive/267/61704/ (дата обращения: 16.11.2022).
20. Никишин, В. М. Эффективность интернет-рекламы / В. М. Никишин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 3 (293). — С. 393-397. — URL: https://moluch.ru/archive/293/66448/ (дата обращения: 16.11.2022).
21. Никишин, И. В. Медиапроект: понятие, типы, жизненный цикл / И. В. Никишин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 24 (262). — С. 478-481. — URL: https://moluch.ru/archive/262/60705/ (дата обращения: 16.11.2022).
22. Ткач, А. В. Инструменты и оценка эффективности SMM в рамках продвижения мультибрендовой сети «Сокол моторс» / А. В. Ткач, И. П. Самойлов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 45 (387). — С. 195-197. — URL: https://moluch.ru/archive/387/85187/ (дата обращения: 16.11.2022).
23. Нечаева, А. В. Социальные сети как канал продвижения кампании / А. В. Нечаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 31 (373). — С. 60-62. — URL: https://moluch.ru/archive/373/83339/ (дата обращения: 17.11.2022).
24. Мещерякова, Е. А. SWOT-анализ — метод оценки конкурентоспособности предприятия / Е. А. Мещерякова, М. В. Мещеряков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 23 (418). — С. 551-553. — URL: https://moluch.ru/archive/418/93030/ (дата обращения: 17.11.2022).
25. Котилевская, Т. С. Диагностика внешней среды предприятия: инструменты, методы, модели / Т. С. Котилевская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 37 (327). — С. 93-96. — URL: https://moluch.ru/archive/327/73507/ (дата обращения: 17.11.2022).
26. Современный стратегический анализ : учебное пособие / Е.Ю. Кузнецова [и др.] ; под общей ред. проф., д-ра экон. наук Е.Ю. Кузнецова.— Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016.— 131 с. — URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/42382/1/978-5-7996-1832-2_2016.pdf (дата обращения: 17.11.2022).
27. Цыбанева, А. Р. Механизм проведения эффективного таргетинга / А. Р. Цыбанева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 1 (396). — С. 143-146. — URL: https://moluch.ru/archive/396/87637/ (дата обращения: 20.11.2022).
28. Осипова, Е. А. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью : учебник / Е.А. Осипова. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 381 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс]. — (Высшее образование: Бакалавриат). — DOI 10.12737/textbook_5c6ffedda58f78.54410213. - ISBN 978-5-16-013595-3. — URL: https://znanium.com/catalog/product/1068921 (дата обращения: 20.11.2022). – Режим доступа: по подписке.
29. Герасимов, Б. И. Виды и средства распространения рекламы : учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм. — Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2022. — 128 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-00091-611-7. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1843719 (дата обращения: 20.11.2022). – Режим доступа: по подписке.
30. Вербицкий, В. Из идеального реальному 2.0: доказательное корпоративное управление / Владимир Вербицкий. — Москва: Интеллектуальная Литература, 2020. - 496 с. - ISBN 978-5-6042881-8-4. - Текст: электронный. — URL: https://znanium.com/catalog/product/1221054 (дата обращения: 20.11.2022). – Режим доступа: по подписке.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Объектом исследования является SMM как инструмент привлечения клиентов.
Предметом исследования является разработка SMM-продвижения для шоу-рума «Tatyana Organ».
Целью курсовой работы является разработать SMM-продвижение для шоу-рума, для продвижения товаров и услуг шоу-рума, получения наиболее выгодного положения на рынке, увеличения спроса.
Задачи исследования:
– изучить понятие и роль SMM-продвижения в настоящее время;
– рассмотреть цели, задачи и принципы SMM-продвижения;
– изучить виды стратегий и методы SMM-продвижения;
– кратко охарактеризовать шоу-рум «Tatyana Organ»;
– провести анализ внешних и внутренних факторов развития шоу-рума;
– провести анализ конкурентов;
– разработать SMM-стратегию для повышения спроса на товары и услуги шоу-рума «Tatyana Organ»;
– оценить экономический эффект от предложенных мероприятий.
Структура данной курсовой работы описана выше, написана цель, поставлены задачи и сама работа делится на три главы.
В первой главе представлена теоретическая часть. Рассматриваем понятие, роль, цели, задачи, принципы, виды стратегий и методов SMM-продвижения.
Вторая глава раскрывает краткую характеристику шоу-рума «Tatyana Organ», представлен анализ внешних и внутренних факторов развития гипермаркета и анализ конкурентов.
В третьей главе предложены мероприятия для повышения спроса на товары и услуги шоу-рума «Tatyana Organ» и дана оценка их эффективности.
В заключении содержаться основные выводы о проделанной работе.

ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты SMM-продвижения
1.1 Понятие и роль SMM-продвижения
1.2 Цели, задачи и принцип SMM-продвижения
1.3 Стратегии и методы SMM-продвижения
2 Анализ использования SMM-инструментов как средство продвижения товаров и услуг шоу-рума «Tatyana Organ»
2.1 Краткая характеристика шоу-рума «Tatyana Organ»
2.2 Анализ внешних и внутренних факторов развития шоу-рума
2.3 Анализ и пути совершенствования «Tatyana Organ»
3 Рекомендации по совершенствованию применения SMM-инструментов для продвижения товаров и услуг «Tatyana Organ»
3.1 Разработка SMM-стратегии для повышения спроса на товары и услуги шоу-рума «Tatyana Organ»
3.2 Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Актуальность данной темы состоит в том, что социальные сети набирают большие обороты благодаря своему функционалу, то есть снабжения пользователя информацией, возможности взаимодействия пользователей путём сообщений, аудио- и видеозвонков, поиск людей по интересам (группы, подкасты, игры и т.д.). Социальные сети богаты как функционалом для продвижения товаров и услуг, так и разнообразием возрастных и финансовых категорий пользователей, что делает данную площадку уникальной.

1. Всероссийский центр изучения общественного мнения: [Электронный ресурс]. URL: https://clck.ru/32q4ZX (дата обращения: 13.11.2022).
2. Манжосова, А. А. Коммуникационная стратегия продвижения ресторана / А. А. Манжосова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 18 (256). — С. 193-195. — URL: https://moluch.ru/archive/256/58741/ (дата обращения: 13.11.2022).
3. Плужникова, И. И. Сущность SMM-маркетинга и продвижение бизнес-аккаунта в Instagram / И. И. Плужникова, А. М. Галимуллина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 3 (398). — С. 238-243. — URL: https://moluch.ru/archive/398/88086/ (дата обращения: 13.11.2022).
4. Гасумян, А. А. Продвижение бренда в Instagram: проблемы современного PR в работе на базе площадки Instagram / А. А. Гасумян, Е. М. Лукьянова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 52 (342). — С. 114-116. — URL: https://moluch.ru/archive/342/77087/ (дата обращения: 13.11.2022).
5. Беляева, И. А. PR-инструменты брендинга как способ управления сознанием потребителя / И. А. Беляева, Н. И. Фахрутдинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 16 (358). — С. 207-211. — URL: https://moluch.ru/archive/358/80065/ (дата обращения: 13.11.2022).
6. Овсянникова, В. С. Маркетинг в социальных сетях: преимущество, показатели эффективности и факторы успеха / В. С. Овсянникова, А. Р. Матвеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 10 (405). — С. 57-59. — URL: https://moluch.ru/archive/405/89357/ (дата обращения: 13.11.2022).
7. Мамедов, Д. Ю. Социальные сети как способ продвижения компании на рынке В2В / Д. Ю. Мамедов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 2 (240). — С. 243-245. — URL: https://moluch.ru/archive/240/55419/ (дата обращения: 13.11.2022).
8. Нагорный, Н. А. Особенности продвижения бизнеса в социальных сетях / Н. А. Нагорный. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 52 (394). — С. 274-275. — URL: https://moluch.ru/archive/394/87369/ (дата обращения: 15.11.2022).
9. Малюженко, Е. В. Основные правила успешного Social Media Marketing (SMM) при работе через социальные платформы в Интернете / Е. В. Малюженко, К. В. Фещенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 14 (148). — С. 758-760. — URL: https://moluch.ru/archive/148/41571/ (дата обращения: 15.11.2022).
10. Рашитов, Р. Р. Социальные сети для продвижения бизнеса / Р. Р. Рашитов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 28 (370). — С. 204-207. — URL: https://moluch.ru/archive/370/83129/ (дата обращения: 15.11.2022).
11. Лужнова, Н. В. Механизм размещения рекламы на различных коммуникативных площадках в сети Интернет / Н. В. Лужнова, И. А. Тарануха. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 7 (141). — С. 256-263. — URL: https://moluch.ru/archive/141/39806/ (дата обращения: 15.11.2022).
12. Кубина, Н. Е. Использование SMM- стратегии при взаимодействии с клиентами компании в гипермедийной среде Интернета / Н. Е. Кубина, А. С. Кокая. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2016. — № 3.1 (5.1). — С. 74-76. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/31/955/ (дата обращения: 15.11.2022).
13. Савицкая А.С. Продвижение стартапа средствами SMM: автореф. дис. …канд. полит. наук: 42.04.01/ А.С. Савицкая — СПб., 2018. — 145 с. — URL: https://dspace.spbu.ru/bitstream/11701/12652/1/Dissertaciya_Posadskoj_YAny_Prodvizhenie_startapov_sredstvami_SMM.pdf (дата обращения: 15.11.2022).
14. Загораева, Р. Р. Анализ и оценка состояния конкурентной среды с точки зрения российского предпринимательства / Р. Р. Загораева, С. Г. Васин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 21 (363). — С. 488-492. — URL: https://moluch.ru/archive/363/81142/ (дата обращения: 15.11.2022).
15. Доценко, А. А. Создание цифрового контента в маркетинге / А. А. Доценко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 25 (420). — С. 414-416. — URL: https://moluch.ru/archive/420/93506/ (дата обращения: 16.11.2022).
16. Савостина, К. С. Современные тренды продвижения в социальных сетях / К. С. Савостина, В. В. Калитина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 19 (205). — С. 70-73. — URL: https://moluch.ru/archive/205/50164/ (дата обращения: 16.11.2022).
17. Зинин, А. В. Механизмы управления контентом в организации / А. В. Зинин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 10 (352). — С. 15-16. — URL: https://moluch.ru/archive/352/79001/ (дата обращения: 16.11.2022).
18. Клоков, С. А. Способы отслеживания нежелательного контента и их автоматизация / С. А. Клоков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 4 (399). — С. 18-22. — URL: https://moluch.ru/archive/399/88228/ (дата обращения: 16.11.2022).
19. Ильясова, Р. Р. Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет (на примере ООО «ОРТОДОНТ ЭКСПЕРТ») / Р. Р. Ильясова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 29 (267). — С. 64-68. — URL: https://moluch.ru/archive/267/61704/ (дата обращения: 16.11.2022).
20. Никишин, В. М. Эффективность интернет-рекламы / В. М. Никишин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 3 (293). — С. 393-397. — URL: https://moluch.ru/archive/293/66448/ (дата обращения: 16.11.2022).
21. Никишин, И. В. Медиапроект: понятие, типы, жизненный цикл / И. В. Никишин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 24 (262). — С. 478-481. — URL: https://moluch.ru/archive/262/60705/ (дата обращения: 16.11.2022).
22. Ткач, А. В. Инструменты и оценка эффективности SMM в рамках продвижения мультибрендовой сети «Сокол моторс» / А. В. Ткач, И. П. Самойлов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 45 (387). — С. 195-197. — URL: https://moluch.ru/archive/387/85187/ (дата обращения: 16.11.2022).
23. Нечаева, А. В. Социальные сети как канал продвижения кампании / А. В. Нечаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 31 (373). — С. 60-62. — URL: https://moluch.ru/archive/373/83339/ (дата обращения: 17.11.2022).
24. Мещерякова, Е. А. SWOT-анализ — метод оценки конкурентоспособности предприятия / Е. А. Мещерякова, М. В. Мещеряков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 23 (418). — С. 551-553. — URL: https://moluch.ru/archive/418/93030/ (дата обращения: 17.11.2022).
25. Котилевская, Т. С. Диагностика внешней среды предприятия: инструменты, методы, модели / Т. С. Котилевская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 37 (327). — С. 93-96. — URL: https://moluch.ru/archive/327/73507/ (дата обращения: 17.11.2022).
26. Современный стратегический анализ : учебное пособие / Е.Ю. Кузнецова [и др.] ; под общей ред. проф., д-ра экон. наук Е.Ю. Кузнецова.— Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016.— 131 с. — URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/42382/1/978-5-7996-1832-2_2016.pdf (дата обращения: 17.11.2022).
27. Цыбанева, А. Р. Механизм проведения эффективного таргетинга / А. Р. Цыбанева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 1 (396). — С. 143-146. — URL: https://moluch.ru/archive/396/87637/ (дата обращения: 20.11.2022).
28. Осипова, Е. А. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью : учебник / Е.А. Осипова. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 381 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс]. — (Высшее образование: Бакалавриат). — DOI 10.12737/textbook_5c6ffedda58f78.54410213. - ISBN 978-5-16-013595-3. — URL: https://znanium.com/catalog/product/1068921 (дата обращения: 20.11.2022). – Режим доступа: по подписке.
29. Герасимов, Б. И. Виды и средства распространения рекламы : учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм. — Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2022. — 128 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-00091-611-7. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1843719 (дата обращения: 20.11.2022). – Режим доступа: по подписке.
30. Вербицкий, В. Из идеального реальному 2.0: доказательное корпоративное управление / Владимир Вербицкий. — Москва: Интеллектуальная Литература, 2020. - 496 с. - ISBN 978-5-6042881-8-4. - Текст: электронный. — URL: https://znanium.com/catalog/product/1221054 (дата обращения: 20.11.2022). – Режим доступа: по подписке.

Купить эту работу

SMM как инструмент продвижения услуги и товара в сети (по материалам)

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alena0708
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Реклама как средство продвижения личности (политическая реклама, персональный брендинг)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Влияние пиар технологий на формирование образа власти в региональных СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Технологии эмоционального вовлечения, маркетинг, событийный менеджмент и PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Корпоративный имидж, структура имиджа организации (на примерe Apple)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Программа ИМК интегрированных маркетинговых коммуникаций управляющей компании УЮТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Alena0708 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Alena0708 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Alena0708 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Alena0708 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽