Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Корпоративный имидж, структура имиджа организации (на примерe Apple)

  • 35 страниц
  • 2018 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

meary

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Один из основных принципов общего восприятия и оценки организации является впечатление, производимое данной организацией, другими словами – ее имидж. Вне зависимости от желаний самой организации, имидж – это объективный фактор, который играет немаловажную роль в оценке любого социального явления или процесса.
Имидж организации – это образ компании, существующий в сознании людей. У любой организации существует имидж, вне зависимости от того, работают над его формированием, или нет. Если над образом не работать, у потребителя возникнет стихийное мнение и не понятно, будет ли оно правильным и положительным для организации. Поэтому, целенаправленное формирование имиджа более выгодно, чем исправление заведомо неблагоприятного образа компании.
Благоприятный образ может быть, как провокационным, так и сдержанным. Но главные составляющие, это оригинальность, пластичность и точный посыл. Оригинальность – значит отличаться от многих других компаний-конкурентов.
Прежде чем приступать к созданию имиджа, для начала, следует выяснить род деятельности компании (в прошлом, на нынешний момент и ориентации на будущее). Во-вторых, выяснить, чем услуги и товары компании отличаются от услуг и товаров конкурентных организаций. И, в-третьих, нужно провести анализ работы конкурентов, выделить их недостатки и впоследствии постараться превратить их в свои преимущества.
Эффективность проделываемой работы во многом зависит от успешного взаимодействия организации с собственным персоналом, партнерами и потребителями. Мастер-классы, повышение квалификации, фокус-группы – организация всех этих необходимых процессов требует от менеджеров компании тщательного планирования как внутренней деятельности по улучшению имиджа компании, так и внешнего взаимодействия для информирования общества о деятельности компании и ее достижениях.
Безусловно, основой и главным условием формирования имиджа является активность компании на рынке. Но не следует забывать, что, хотя главной целью для организации является получение прибыли и расширение сферы влияния, ей также свойственно вносить свой вклад в развитие общества. Имидж - это мощный инструмент, правильно используя который, руководитель может достичь больших высот. Сформировав положительный имидж предприятия, тщательно продумав каждую деталь, можно контролировать восприятие его деятельности обществом и потребителями, привлекать новых клиентов и заставлять возвращаться уже имеющихся. Кроме того, хорошо сформированный имидж организации является важным фактором укрепления конкурентных позиций на рынке, способствует успешной деятельности предприятия в долгосрочной перспективе, подчеркивает профессиональность менеджмента, увеличивает известность продукта или услуг.
Объектом исследования данной курсовой работы является история, закономерности и методы формирования имиджа организации.
Предметом исследования является процесс формирования и развития имиджа компании (на примере компании Apple).
Цель написания данной курсовой работы - определить роль и место имиджа в организации, порядок его формирования, составные части и механизмы формирования, факторы, влияющие на его формирование.
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
1. Изучить и раскрыть понятие корпоративного имиджа, сущность, основные компоненты и порядок формирования корпоративного имиджа организации;
2. Провести анализ литературы по заданной теме;
3. Раскрыть методы формирования корпоративного имиджа организации на примере компании Apple.

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ, СПЕЦИФИКА ПОСТРОЕНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА
1.1 Понятие корпоративного имиджа, его функции, виды и сопутствующие элементы
1.2 Внутренний имидж компании: подходы и рекомендации
2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ APPLE
2.1 Внутренний имидж компании, развитие внешнего имиджа компании Apple
2.2 Формирование имиджа основателя компании Стива Джобса
2.3 Нынешний имидж компании Apple и рекомендации по его улучшению
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Один из основных принципов общего восприятия и оценки организации является впечатление, производимое данной организацией, другими словами – ее имидж. Вне зависимости от желаний самой организации, имидж – это объективный фактор, который играет немаловажную роль в оценке любого социального явления или процесса.

1. Тульчинский, Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г. Л. Тульчинский. – URL: http://economuch.com/pr/imidj-firmyi-reputatsiya.html (дата обращения 31.03.2018).
2. Тарусин, Р. Имидж компании. Взгляд изнутри / Р. Тарусин // Правильный автосервис. – 2015. – № 1. – URL: http://www.avtoservice.info/content.asp?pn=522 (дата обращения 31.03.2018).
3. Рид, С. Эффективно ли вы поддерживаете свой корпоративный имидж? / С. Рид // Маркетинг. – 2017. – № 6. – С. 86.
4. Даниленко, Л. В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций / Л. В. Даниленко // Маркетинг и маркетинговые исследования. – URL: http://www.marketologi.ru/lib/danilenko/all_image.html (дата обращения 27.05.2018).
5. Сироткина, И. В. Построение целостного имиджа компании / И. В. Сироткина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. – № 1. – С. 34–41.
6. Титова, Е. П. Структура корпоративного имиджа / Е. П. Титова. – URL: http://libconfs.narod.ru/2002/9s/s9_p31.htm (дата обращения 27.03.2018).
7. Титов, С. А. Стратегия формирования и методы оценки имиджа предпринимательской структуры: дис. ... канд. эк. наук / Титов С. А. – Спб. : Изд-воС.-Петерб. гос. инженерно-экономического ун-та, 2014. – 160 с.
8. Томилова, М. В. Модель имиджа организации / М. В. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 1. – URL: http://www.bizeducation.ru/ library/marketing/4p/promo/pr/pr_tomilova.htm. (дата обращения 11.03.2018).
9. Гущина, И. Имидж организации / И. Гущина // Служба кадров. – 2013. – № 5. – С. 36.
10. Джи Б. «Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение» Б. Джи, гл.3 «Фундамент имиджа. Начнем с начала» [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.buro-dv.ru/literatura/liter_11/liter11_3.php (дата обращения: 15.03.2018)
11. Панасюк, А. Ю. Понятие «имидж» в сопоставлении с другими сходными понятиями Текст. / А. Ю. Панасюк // Известия Академии имиджелогии. -М.: РИЦ АИМ, 2015. Т. 1. - С. 31
12. Горохов В.М. Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникативные стратегии: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. В. М. Горохова, Т.Э. Гринберг. – М.:Аспект Пресс, 2013. – 198с.
13. Краткая история развития корпорации Apple - https://wd-x.ru/apple/
14. Статья “Внутренний имидж компании” Сайт Элитариум. [Электронный ресурс]: Режим доступа:http://www.elitarium.ru/imidzh-kompaniya-firma-rabotnik-organizaciya-rukovodstvo-rabota-kollektiv-stremlenie-uverennost-doverie-uvazhenie-ehtiket-otnoshenie-potrebnost-dostizhenie-personal-uchastie-rekomendaciya/ (дата обращения 03.04.2018)
15. Кармин Галло. "The Innovation Secrets of Steve Jobs: Insanely Different Principles for Breakthrough Success", ("Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple"). М.: ООО Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014. – 240с.
16. Брайан Чен "Always On: How the iPhone Unlocked the Anything-Anitime0Anywhere Future - and Locked Us In", ("Всегда на связи. Как iPhone навсегда изменил нашу жизнь"). М.: ООО Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2015. – 208с.
17. В.Козлова «Apple самый влиятельный бренд», 1 апреля 2017 http://www.maccentre.ru/news/29402
18. 14 фактов о компании Apple, о которых мало кто знает - http://style.rbc.ru/items/57163a089a79472acdb358ac
19. Общая характеристика компании Apple и ее сбытовой политики - http://www.productguide.ru/products-7899-1.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Один из основных принципов общего восприятия и оценки организации является впечатление, производимое данной организацией, другими словами – ее имидж. Вне зависимости от желаний самой организации, имидж – это объективный фактор, который играет немаловажную роль в оценке любого социального явления или процесса.
Имидж организации – это образ компании, существующий в сознании людей. У любой организации существует имидж, вне зависимости от того, работают над его формированием, или нет. Если над образом не работать, у потребителя возникнет стихийное мнение и не понятно, будет ли оно правильным и положительным для организации. Поэтому, целенаправленное формирование имиджа более выгодно, чем исправление заведомо неблагоприятного образа компании.
Благоприятный образ может быть, как провокационным, так и сдержанным. Но главные составляющие, это оригинальность, пластичность и точный посыл. Оригинальность – значит отличаться от многих других компаний-конкурентов.
Прежде чем приступать к созданию имиджа, для начала, следует выяснить род деятельности компании (в прошлом, на нынешний момент и ориентации на будущее). Во-вторых, выяснить, чем услуги и товары компании отличаются от услуг и товаров конкурентных организаций. И, в-третьих, нужно провести анализ работы конкурентов, выделить их недостатки и впоследствии постараться превратить их в свои преимущества.
Эффективность проделываемой работы во многом зависит от успешного взаимодействия организации с собственным персоналом, партнерами и потребителями. Мастер-классы, повышение квалификации, фокус-группы – организация всех этих необходимых процессов требует от менеджеров компании тщательного планирования как внутренней деятельности по улучшению имиджа компании, так и внешнего взаимодействия для информирования общества о деятельности компании и ее достижениях.
Безусловно, основой и главным условием формирования имиджа является активность компании на рынке. Но не следует забывать, что, хотя главной целью для организации является получение прибыли и расширение сферы влияния, ей также свойственно вносить свой вклад в развитие общества. Имидж - это мощный инструмент, правильно используя который, руководитель может достичь больших высот. Сформировав положительный имидж предприятия, тщательно продумав каждую деталь, можно контролировать восприятие его деятельности обществом и потребителями, привлекать новых клиентов и заставлять возвращаться уже имеющихся. Кроме того, хорошо сформированный имидж организации является важным фактором укрепления конкурентных позиций на рынке, способствует успешной деятельности предприятия в долгосрочной перспективе, подчеркивает профессиональность менеджмента, увеличивает известность продукта или услуг.
Объектом исследования данной курсовой работы является история, закономерности и методы формирования имиджа организации.
Предметом исследования является процесс формирования и развития имиджа компании (на примере компании Apple).
Цель написания данной курсовой работы - определить роль и место имиджа в организации, порядок его формирования, составные части и механизмы формирования, факторы, влияющие на его формирование.
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
1. Изучить и раскрыть понятие корпоративного имиджа, сущность, основные компоненты и порядок формирования корпоративного имиджа организации;
2. Провести анализ литературы по заданной теме;
3. Раскрыть методы формирования корпоративного имиджа организации на примере компании Apple.

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ, СПЕЦИФИКА ПОСТРОЕНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА
1.1 Понятие корпоративного имиджа, его функции, виды и сопутствующие элементы
1.2 Внутренний имидж компании: подходы и рекомендации
2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ APPLE
2.1 Внутренний имидж компании, развитие внешнего имиджа компании Apple
2.2 Формирование имиджа основателя компании Стива Джобса
2.3 Нынешний имидж компании Apple и рекомендации по его улучшению
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Один из основных принципов общего восприятия и оценки организации является впечатление, производимое данной организацией, другими словами – ее имидж. Вне зависимости от желаний самой организации, имидж – это объективный фактор, который играет немаловажную роль в оценке любого социального явления или процесса.

1. Тульчинский, Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г. Л. Тульчинский. – URL: http://economuch.com/pr/imidj-firmyi-reputatsiya.html (дата обращения 31.03.2018).
2. Тарусин, Р. Имидж компании. Взгляд изнутри / Р. Тарусин // Правильный автосервис. – 2015. – № 1. – URL: http://www.avtoservice.info/content.asp?pn=522 (дата обращения 31.03.2018).
3. Рид, С. Эффективно ли вы поддерживаете свой корпоративный имидж? / С. Рид // Маркетинг. – 2017. – № 6. – С. 86.
4. Даниленко, Л. В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций / Л. В. Даниленко // Маркетинг и маркетинговые исследования. – URL: http://www.marketologi.ru/lib/danilenko/all_image.html (дата обращения 27.05.2018).
5. Сироткина, И. В. Построение целостного имиджа компании / И. В. Сироткина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. – № 1. – С. 34–41.
6. Титова, Е. П. Структура корпоративного имиджа / Е. П. Титова. – URL: http://libconfs.narod.ru/2002/9s/s9_p31.htm (дата обращения 27.03.2018).
7. Титов, С. А. Стратегия формирования и методы оценки имиджа предпринимательской структуры: дис. ... канд. эк. наук / Титов С. А. – Спб. : Изд-воС.-Петерб. гос. инженерно-экономического ун-та, 2014. – 160 с.
8. Томилова, М. В. Модель имиджа организации / М. В. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 1. – URL: http://www.bizeducation.ru/ library/marketing/4p/promo/pr/pr_tomilova.htm. (дата обращения 11.03.2018).
9. Гущина, И. Имидж организации / И. Гущина // Служба кадров. – 2013. – № 5. – С. 36.
10. Джи Б. «Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение» Б. Джи, гл.3 «Фундамент имиджа. Начнем с начала» [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.buro-dv.ru/literatura/liter_11/liter11_3.php (дата обращения: 15.03.2018)
11. Панасюк, А. Ю. Понятие «имидж» в сопоставлении с другими сходными понятиями Текст. / А. Ю. Панасюк // Известия Академии имиджелогии. -М.: РИЦ АИМ, 2015. Т. 1. - С. 31
12. Горохов В.М. Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникативные стратегии: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. В. М. Горохова, Т.Э. Гринберг. – М.:Аспект Пресс, 2013. – 198с.
13. Краткая история развития корпорации Apple - https://wd-x.ru/apple/
14. Статья “Внутренний имидж компании” Сайт Элитариум. [Электронный ресурс]: Режим доступа:http://www.elitarium.ru/imidzh-kompaniya-firma-rabotnik-organizaciya-rukovodstvo-rabota-kollektiv-stremlenie-uverennost-doverie-uvazhenie-ehtiket-otnoshenie-potrebnost-dostizhenie-personal-uchastie-rekomendaciya/ (дата обращения 03.04.2018)
15. Кармин Галло. "The Innovation Secrets of Steve Jobs: Insanely Different Principles for Breakthrough Success", ("Правила Джобса. Универсальные принципы успеха от основателя Apple"). М.: ООО Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014. – 240с.
16. Брайан Чен "Always On: How the iPhone Unlocked the Anything-Anitime0Anywhere Future - and Locked Us In", ("Всегда на связи. Как iPhone навсегда изменил нашу жизнь"). М.: ООО Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2015. – 208с.
17. В.Козлова «Apple самый влиятельный бренд», 1 апреля 2017 http://www.maccentre.ru/news/29402
18. 14 фактов о компании Apple, о которых мало кто знает - http://style.rbc.ru/items/57163a089a79472acdb358ac
19. Общая характеристика компании Apple и ее сбытовой политики - http://www.productguide.ru/products-7899-1.html

Купить эту работу

Корпоративный имидж, структура имиджа организации (на примерe Apple)

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
meary
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Реклама как средство продвижения личности (политическая реклама, персональный брендинг)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Влияние пиар технологий на формирование образа власти в региональных СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Технологии эмоционального вовлечения, маркетинг, событийный менеджмент и PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

SMM как инструмент продвижения услуги и товара в сети (по материалам)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Курсовая работа

Программа ИМК интегрированных маркетинговых коммуникаций управляющей компании УЮТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе meary 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе meary 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе meary 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе meary 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽