Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегии позиционирования торговых марок и его роль в рекламе.
Содержание
Введение
1.Система методов и основные алгоритмы позиционирования торговой марки
1.1.Особенности системы методов позиционирования торговой марки
1.2.Каналы и коммуникации продвижения торговой марки. Основные алгоритмы разработки позиционирования торговой марки
1.3. Стратегические ошибки формирования образа бренда и интегрированное позиционирование
2.Стратегическое позиционирование торговых марок на примере Универмага «Купчинский»
2.1.Финансовые результаты деятельности Универмага «Купчинский»
2.2. Позиционирование товарной марки в Универмаге «Купчинский»
2.3.Особенности стратегического позиционирования торговой марки «Боярыня Морозова» в Универмаге «Купчинский»
3.Эффективность позиционирования торговой марки и роль рекламы
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
Научная литература
1.Абросимов И.Д., Медведев В.П. Менеджмент как система управления хозяйственной деятельностью предприятия. – М., 2005
2.Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М., 2007
3.Рафел М., Рафел Н. “Как завоевать клиента” М.: “Питер” 1996
4.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2006.
5.Санамьян Е.И. Формирование марочной политики торговых компаний. // Автореферат на соискание ученой степени к.э.н. – М., 2007
6.Траут Дж. «Позиционирование: битва за узнаваемость», СПб.: Питер, 2001
7.Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. – СПб, Нева, 2003
8.Шепель В.М. Имиджеология. – М.: Юнити, 1994.
9.Коробейников О.П., Колесов В.Ю. Трифилова А.А. Стратегическое поведение от разработки до реализации. // Менеджмент в России и за рубежом 2002. - № 3. С.88-129
10.Шеховцева Л.С. О некоторых понятиях стратегического управления. // Менеджмент 2002. - № 6. С.34-41
Электронные ресурсы
11.Грахам Дж. Хулей Позиционирование // [Электронный ресурс]: http://www.marketing.spb.ru/lib-research/segment/pos_bclass.htm
12.Основные принципы позиционирования торговой марки // [Электронный ресурс]: http://www.rusconsult.ru/cms-news.php?mode=view_news&id=1826
13.Позиционирование торговой марки // [Электронный ресурс]: http://www.ragb.ru/service/strategy-2.php
14.Понятие бренда и его отличия от торговой марки. // [Электронный ресурс]:http://peklamka.com/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=145
15.Пример позиционирования товара // [Электронный ресурс]: http://alexeev4.narod.ru/index.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегии позиционирования торговых марок и его роль в рекламе.
Содержание
Введение
1.Система методов и основные алгоритмы позиционирования торговой марки
1.1.Особенности системы методов позиционирования торговой марки
1.2.Каналы и коммуникации продвижения торговой марки. Основные алгоритмы разработки позиционирования торговой марки
1.3. Стратегические ошибки формирования образа бренда и интегрированное позиционирование
2.Стратегическое позиционирование торговых марок на примере Универмага «Купчинский»
2.1.Финансовые результаты деятельности Универмага «Купчинский»
2.2. Позиционирование товарной марки в Универмаге «Купчинский»
2.3.Особенности стратегического позиционирования торговой марки «Боярыня Морозова» в Универмаге «Купчинский»
3.Эффективность позиционирования торговой марки и роль рекламы
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
Научная литература
1.Абросимов И.Д., Медведев В.П. Менеджмент как система управления хозяйственной деятельностью предприятия. – М., 2005
2.Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М., 2007
3.Рафел М., Рафел Н. “Как завоевать клиента” М.: “Питер” 1996
4.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2006.
5.Санамьян Е.И. Формирование марочной политики торговых компаний. // Автореферат на соискание ученой степени к.э.н. – М., 2007
6.Траут Дж. «Позиционирование: битва за узнаваемость», СПб.: Питер, 2001
7.Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. – СПб, Нева, 2003
8.Шепель В.М. Имиджеология. – М.: Юнити, 1994.
9.Коробейников О.П., Колесов В.Ю. Трифилова А.А. Стратегическое поведение от разработки до реализации. // Менеджмент в России и за рубежом 2002. - № 3. С.88-129
10.Шеховцева Л.С. О некоторых понятиях стратегического управления. // Менеджмент 2002. - № 6. С.34-41
Электронные ресурсы
11.Грахам Дж. Хулей Позиционирование // [Электронный ресурс]: http://www.marketing.spb.ru/lib-research/segment/pos_bclass.htm
12.Основные принципы позиционирования торговой марки // [Электронный ресурс]: http://www.rusconsult.ru/cms-news.php?mode=view_news&id=1826
13.Позиционирование торговой марки // [Электронный ресурс]: http://www.ragb.ru/service/strategy-2.php
14.Понятие бренда и его отличия от торговой марки. // [Электронный ресурс]:http://peklamka.com/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=145
15.Пример позиционирования товара // [Электронный ресурс]: http://alexeev4.narod.ru/index.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую