Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегии позиционирования торговых марок и его роль в рекламе.

  • 43 страниц
  • 2013 год
  • 981 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стратегии позиционирования торговых марок и его роль в рекламе.

Содержание

Введение
1.Система методов и основные алгоритмы позиционирования торговой марки
1.1.Особенности системы методов позиционирования торговой марки
1.2.Каналы и коммуникации продвижения торговой марки. Основные алгоритмы разработки позиционирования торговой марки
1.3. Стратегические ошибки формирования образа бренда и интегрированное позиционирование
2.Стратегическое позиционирование торговых марок на примере Универмага «Купчинский»
2.1.Финансовые результаты деятельности Универмага «Купчинский»
2.2. Позиционирование товарной марки в Универмаге «Купчинский»
2.3.Особенности стратегического позиционирования торговой марки «Боярыня Морозова» в Универмаге «Купчинский»
3.Эффективность позиционирования торговой марки и роль рекламы
Заключение
Список использованной литературы




Список использованной литературы

Научная литература
1.Абросимов И.Д., Медведев В.П. Менеджмент как система управления хозяйственной деятельностью предприятия. – М., 2005
2.Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М., 2007
3.Рафел М., Рафел Н. “Как завоевать клиента” М.: “Питер” 1996
4.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2006.
5.Санамьян Е.И. Формирование марочной политики торговых компаний. // Автореферат на соискание ученой степени к.э.н. – М., 2007
6.Траут Дж. «Позиционирование: битва за узнаваемость», СПб.: Питер, 2001
7.Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. – СПб, Нева, 2003
8.Шепель В.М. Имиджеология. – М.: Юнити, 1994.
9.Коробейников О.П., Колесов В.Ю. Трифилова А.А. Стратегическое поведение от разработки до реализации. // Менеджмент в России и за рубежом 2002. - № 3. С.88-129
10.Шеховцева Л.С. О некоторых понятиях стратегического управления. // Менеджмент 2002. - № 6. С.34-41

Электронные ресурсы
11.Грахам Дж. Хулей Позиционирование // [Электронный ресурс]: http://www.marketing.spb.ru/lib-research/segment/pos_bclass.htm
12.Основные принципы позиционирования торговой марки // [Электронный ресурс]: http://www.rusconsult.ru/cms-news.php?mode=view_news&id=1826
13.Позиционирование торговой марки // [Электронный ресурс]: http://www.ragb.ru/service/strategy-2.php
14.Понятие бренда и его отличия от торговой марки. // [Электронный ресурс]:http://peklamka.com/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=145
15.Пример позиционирования товара // [Электронный ресурс]: http://alexeev4.narod.ru/index.html


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Стратегии позиционирования торговых марок и его роль в рекламе.

Содержание

Введение
1.Система методов и основные алгоритмы позиционирования торговой марки
1.1.Особенности системы методов позиционирования торговой марки
1.2.Каналы и коммуникации продвижения торговой марки. Основные алгоритмы разработки позиционирования торговой марки
1.3. Стратегические ошибки формирования образа бренда и интегрированное позиционирование
2.Стратегическое позиционирование торговых марок на примере Универмага «Купчинский»
2.1.Финансовые результаты деятельности Универмага «Купчинский»
2.2. Позиционирование товарной марки в Универмаге «Купчинский»
2.3.Особенности стратегического позиционирования торговой марки «Боярыня Морозова» в Универмаге «Купчинский»
3.Эффективность позиционирования торговой марки и роль рекламы
Заключение
Список использованной литературы




Список использованной литературы

Научная литература
1.Абросимов И.Д., Медведев В.П. Менеджмент как система управления хозяйственной деятельностью предприятия. – М., 2005
2.Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М., 2007
3.Рафел М., Рафел Н. “Как завоевать клиента” М.: “Питер” 1996
4.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2006.
5.Санамьян Е.И. Формирование марочной политики торговых компаний. // Автореферат на соискание ученой степени к.э.н. – М., 2007
6.Траут Дж. «Позиционирование: битва за узнаваемость», СПб.: Питер, 2001
7.Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. – СПб, Нева, 2003
8.Шепель В.М. Имиджеология. – М.: Юнити, 1994.
9.Коробейников О.П., Колесов В.Ю. Трифилова А.А. Стратегическое поведение от разработки до реализации. // Менеджмент в России и за рубежом 2002. - № 3. С.88-129
10.Шеховцева Л.С. О некоторых понятиях стратегического управления. // Менеджмент 2002. - № 6. С.34-41

Электронные ресурсы
11.Грахам Дж. Хулей Позиционирование // [Электронный ресурс]: http://www.marketing.spb.ru/lib-research/segment/pos_bclass.htm
12.Основные принципы позиционирования торговой марки // [Электронный ресурс]: http://www.rusconsult.ru/cms-news.php?mode=view_news&id=1826
13.Позиционирование торговой марки // [Электронный ресурс]: http://www.ragb.ru/service/strategy-2.php
14.Понятие бренда и его отличия от торговой марки. // [Электронный ресурс]:http://peklamka.com/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=145
15.Пример позиционирования товара // [Электронный ресурс]: http://alexeev4.narod.ru/index.html


Купить эту работу

Стратегии позиционирования торговых марок и его роль в рекламе.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽