Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основные принципы рекламы.
Содержание
Введение
1. Сущность и принципы рекламы
1.1. Понятие, виды и функции рекламы
1.2. Основные принципы рекламы
2. Развития рекламного бизнеса в России
2.1. Анализ рекламного бизнеса в России
2.2. Перспективы развития рекламного рынка
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.О рекламе: Федеральный закон РФ № 108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995
2.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров – М.: Гном-Пресс, 2007
3.Гермес. Торговля и реклама: Сборник. – Санкт-Петербург: ТОО «Аллегория», 2005.
4.Дональд У., Гордон И.И. и др. Основы рекламного дела – Самара, 2006
5.Журнал «Рекламные технологии», - 2008. - № 8
6.Кураков Л.П. и др. Теория развития предпринимательства и поведение покупателя – М.: Пресс-Сервис, 2007
7.Микаберидзе Г., Прогноз развития российского рынка рекламы // Индустрия рекламы, 2006. - № 12
8.Организация рекламной деятельности: учеб. пособие для нач. проф. образования / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 240 с.
9.Родионов И.М. Интернет для российских предпринимателей – М.: МЦНТИ, 2007
10.Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе, М.: “Интел-Синтез”, 2006 - 350с.
11.Титов А.Б. Реклама: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006.
12.Уткин Е.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», ЭКМОС, 2007
13. Уэллс Уильям, Бернет Джон. Реклама. Принципы и практика. – СПб.: Питер, 2005. – 517 с.
14. Ученова В. В., Старых Н. В. Социальная реклама: Учебное пособие. – М.: ИндексМедиа, 2006. – 304с.
15.Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе: Учебник. – М.: Изд. дом «Камерон», 2005. – 464 с.
16.www.gks.ru – сайт Федеральной службы государственной статистики
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основные принципы рекламы.
Содержание
Введение
1. Сущность и принципы рекламы
1.1. Понятие, виды и функции рекламы
1.2. Основные принципы рекламы
2. Развития рекламного бизнеса в России
2.1. Анализ рекламного бизнеса в России
2.2. Перспективы развития рекламного рынка
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.О рекламе: Федеральный закон РФ № 108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995
2.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров – М.: Гном-Пресс, 2007
3.Гермес. Торговля и реклама: Сборник. – Санкт-Петербург: ТОО «Аллегория», 2005.
4.Дональд У., Гордон И.И. и др. Основы рекламного дела – Самара, 2006
5.Журнал «Рекламные технологии», - 2008. - № 8
6.Кураков Л.П. и др. Теория развития предпринимательства и поведение покупателя – М.: Пресс-Сервис, 2007
7.Микаберидзе Г., Прогноз развития российского рынка рекламы // Индустрия рекламы, 2006. - № 12
8.Организация рекламной деятельности: учеб. пособие для нач. проф. образования / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 240 с.
9.Родионов И.М. Интернет для российских предпринимателей – М.: МЦНТИ, 2007
10.Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе, М.: “Интел-Синтез”, 2006 - 350с.
11.Титов А.Б. Реклама: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006.
12.Уткин Е.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», ЭКМОС, 2007
13. Уэллс Уильям, Бернет Джон. Реклама. Принципы и практика. – СПб.: Питер, 2005. – 517 с.
14. Ученова В. В., Старых Н. В. Социальная реклама: Учебное пособие. – М.: ИндексМедиа, 2006. – 304с.
15.Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе: Учебник. – М.: Изд. дом «Камерон», 2005. – 464 с.
16.www.gks.ru – сайт Федеральной службы государственной статистики
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую