Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основные виды PR-мероприятий
Содержание
Введение
Глава 1. PR-мероприятия: характеристика и особенности, типология
1.1. Типология PR-мероприятий и промо-акций. Современный подход
1.2. Мероприятия для средств массовой информации. Характеристика и особенности проведения.
1.3. Особенности корпоративных PR-мероприятий.
Глава 2. Алгоритм организации мероприятий в области связей с общественностью
2.1. Основные правила организации различных видов PR-мероприятий
2.2. Риски при подготовке и проведении PR-мероприятий
Глава 3. PR-мероприятия ООО «Новосибирскрегионгаз»
3.1. Характеристика основных видов, проводимых ООО «Новосибирскрегионгаз»
3.2. Повышение эффективности взаимодействия ООО «Новосибирскрегионгаз» со средствами массовой информации
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М., 1997.
2. Варакута С.А. Связи с общественностью. – М., 2004.
3. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М., 2002.
4. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. – М., 2002.
5. Eвcтaфьeв В.А. Как организовать презентацию: ключевые элементы. // Советник. – 31.07.2009.
6. Егорова Е. Перспективы развития PR-рынка в России прекрасны. // Политический маркетинг - № 5. – 2000.
7. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н.. Теория и практика связей с общественностью. – М., 2006.
8. Кошелюк М.Е. Мерфология PR-событий. // Советник. – 20.02.2008.
9. Кудряшова Н. Алгоритм проведения PR-мероприятия. // Советник. – 23.08.2008.
10. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М., 2002.
11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М., 2000.
12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М., 1998.
13. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М., 2002.
14. Toлкaчeв А. Н. Формы PR-мероприятий и промо-акций. // Советник. – 1.09.2009.
15. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. М., 2003.
16. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М., 2000.
17. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник. - М., 2002.
18. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – Спб., 1999.
19. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. – Спб., 1995.
20. www. nrg.org.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основные виды PR-мероприятий
Содержание
Введение
Глава 1. PR-мероприятия: характеристика и особенности, типология
1.1. Типология PR-мероприятий и промо-акций. Современный подход
1.2. Мероприятия для средств массовой информации. Характеристика и особенности проведения.
1.3. Особенности корпоративных PR-мероприятий.
Глава 2. Алгоритм организации мероприятий в области связей с общественностью
2.1. Основные правила организации различных видов PR-мероприятий
2.2. Риски при подготовке и проведении PR-мероприятий
Глава 3. PR-мероприятия ООО «Новосибирскрегионгаз»
3.1. Характеристика основных видов, проводимых ООО «Новосибирскрегионгаз»
3.2. Повышение эффективности взаимодействия ООО «Новосибирскрегионгаз» со средствами массовой информации
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М., 1997.
2. Варакута С.А. Связи с общественностью. – М., 2004.
3. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М., 2002.
4. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. – М., 2002.
5. Eвcтaфьeв В.А. Как организовать презентацию: ключевые элементы. // Советник. – 31.07.2009.
6. Егорова Е. Перспективы развития PR-рынка в России прекрасны. // Политический маркетинг - № 5. – 2000.
7. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н.. Теория и практика связей с общественностью. – М., 2006.
8. Кошелюк М.Е. Мерфология PR-событий. // Советник. – 20.02.2008.
9. Кудряшова Н. Алгоритм проведения PR-мероприятия. // Советник. – 23.08.2008.
10. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М., 2002.
11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М., 2000.
12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М., 1998.
13. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М., 2002.
14. Toлкaчeв А. Н. Формы PR-мероприятий и промо-акций. // Советник. – 1.09.2009.
15. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. М., 2003.
16. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М., 2000.
17. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник. - М., 2002.
18. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – Спб., 1999.
19. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. – Спб., 1995.
20. www. nrg.org.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую