Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль и значение соц.опросов и маркетинговых исследований при оценке эффективности PR-кампаний.

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 590 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Роль и значение соц.опросов и маркетинговых исследований при оценке эффективности PR-кампаний.

Содержание

Введение
1. Роль и значение социологических опросов и маркетинговых исследований при оценке эффективности PR-кампаний
1.1.Виды опросов. Характеристика, критерии и оценка
1.2. Определение оценки эффективности. Выбор вида исследований
1.3. Определение оценки методов маркетинговых исследований
2. Анализ социологических опросов и маркетинговых исследований при оценке эффективности PR-кампаний в 2001-2005 гг.
2.1. Анализ опросов и маркетинговых исследований PR-кампании
2.2. Основные характеристики опросов и маркетинговых исследований типовых PR-кампании 2001-2005 гг
2.3. Проблемы анализа исследований
3. Основные направления социологических опросов и маркетинговых исследований для разработки и проведения PR-кампаний в современный период.
3.1. Проблемы выбора исследований
3.2. Определение эффективных оценок маркетинговых исследований с учетом специфики PR-кампании
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1. Оценка различных методов опроса
Приложение 2.Отношение респондентов к наружной рекламе при проведении PR-компаний

"Список использованной литературы

1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2006.- 736 с.
2.Вингурт, А. Основы журналистики для PR-специалиста/ А.Вингурт //Советник. - 2003. - №1. - C. 20-26
3.Гришин, Н. В. Основы проведения избирательных компаний: Сборник / Н.В. Гришин – М.: РИП-холдинг, 2003. – 192 с.
4.Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие/ Е.Г.Калиберда. - М.: Логос, 2003. - 120 с
5.Китчен, Ф. Паблик рилейшен: принципы и практика: учеб. пособие / Ф. Китчен. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2004. – 454 с.
6.Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью: учеб. пособие / Э.В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Акад. Проект, 2004. – 432 с.
7.Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
8.Кошелюк, М. Е. Технологии политических выборов/М. Е. Кошелюк.- Спб: Питер, 2004.
9.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.- 716 с.
10.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.- 400 с.
11.Ольшанский, Д. В. Политический консалтинг /Д. В. Ольшанский, В. Ф. Пеньков : учеб. пособие для студентов вузов.- Спб., 2005.
12.Ольшевский, А.С. Антикризисный PR и консалтинг / А.С.Ольшевский .-СПб.: Питер, 2003.-426 с.
13.Осадчий, А. Российская специфика Паблик Рилейшнз / А.Осадчий // Маркетинг.-2003.-№6.-С.57-65.
14.Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г.Г. Почепцов. - 2-е изд., испр.. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2000, 2001. - 624 с. -
15.Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.
16.Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации/ Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук:Ваклер, 2001. - 651 с. -
17.Рудая, Е. А. Основы бренд-менеджмента: учеб. пособие для студентов вузов.– М.: Аспект Пресс, 2006. – 256 с.
18.Связи с общественностью: Введение в специальность: Учеб. пособие для студ. отд. связей с обществ./ СПбГУ; СПбГУ. - СПб.: СПбГУ, 2001. - 99 с
19.Синяева, И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учеб. / И.М. Синяева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 414 с.
20.Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.- 383 с.
21.Татаринова, Г. Н. Управление общественными отношениями: учеб. / Г.Н. Татаринова. – СПб.: Питер, 2004. – 315 с.
22.Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: Теория и практика: учеб. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2003. – 496 с.
23.Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учеб.пособие для студ. управленч. спец. вузов/ А.Н.Чумиков; МГУ. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2001. - 296 с. -

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Роль и значение соц.опросов и маркетинговых исследований при оценке эффективности PR-кампаний.

Содержание

Введение
1. Роль и значение социологических опросов и маркетинговых исследований при оценке эффективности PR-кампаний
1.1.Виды опросов. Характеристика, критерии и оценка
1.2. Определение оценки эффективности. Выбор вида исследований
1.3. Определение оценки методов маркетинговых исследований
2. Анализ социологических опросов и маркетинговых исследований при оценке эффективности PR-кампаний в 2001-2005 гг.
2.1. Анализ опросов и маркетинговых исследований PR-кампании
2.2. Основные характеристики опросов и маркетинговых исследований типовых PR-кампании 2001-2005 гг
2.3. Проблемы анализа исследований
3. Основные направления социологических опросов и маркетинговых исследований для разработки и проведения PR-кампаний в современный период.
3.1. Проблемы выбора исследований
3.2. Определение эффективных оценок маркетинговых исследований с учетом специфики PR-кампании
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1. Оценка различных методов опроса
Приложение 2.Отношение респондентов к наружной рекламе при проведении PR-компаний

"Список использованной литературы

1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2006.- 736 с.
2.Вингурт, А. Основы журналистики для PR-специалиста/ А.Вингурт //Советник. - 2003. - №1. - C. 20-26
3.Гришин, Н. В. Основы проведения избирательных компаний: Сборник / Н.В. Гришин – М.: РИП-холдинг, 2003. – 192 с.
4.Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие/ Е.Г.Калиберда. - М.: Логос, 2003. - 120 с
5.Китчен, Ф. Паблик рилейшен: принципы и практика: учеб. пособие / Ф. Китчен. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2004. – 454 с.
6.Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью: учеб. пособие / Э.В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Акад. Проект, 2004. – 432 с.
7.Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
8.Кошелюк, М. Е. Технологии политических выборов/М. Е. Кошелюк.- Спб: Питер, 2004.
9.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.- 716 с.
10.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.- 400 с.
11.Ольшанский, Д. В. Политический консалтинг /Д. В. Ольшанский, В. Ф. Пеньков : учеб. пособие для студентов вузов.- Спб., 2005.
12.Ольшевский, А.С. Антикризисный PR и консалтинг / А.С.Ольшевский .-СПб.: Питер, 2003.-426 с.
13.Осадчий, А. Российская специфика Паблик Рилейшнз / А.Осадчий // Маркетинг.-2003.-№6.-С.57-65.
14.Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г.Г. Почепцов. - 2-е изд., испр.. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2000, 2001. - 624 с. -
15.Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.
16.Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации/ Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук:Ваклер, 2001. - 651 с. -
17.Рудая, Е. А. Основы бренд-менеджмента: учеб. пособие для студентов вузов.– М.: Аспект Пресс, 2006. – 256 с.
18.Связи с общественностью: Введение в специальность: Учеб. пособие для студ. отд. связей с обществ./ СПбГУ; СПбГУ. - СПб.: СПбГУ, 2001. - 99 с
19.Синяева, И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учеб. / И.М. Синяева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 414 с.
20.Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.- 383 с.
21.Татаринова, Г. Н. Управление общественными отношениями: учеб. / Г.Н. Татаринова. – СПб.: Питер, 2004. – 315 с.
22.Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: Теория и практика: учеб. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2003. – 496 с.
23.Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учеб.пособие для студ. управленч. спец. вузов/ А.Н.Чумиков; МГУ. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2001. - 296 с. -

"

Купить эту работу

Роль и значение соц.опросов и маркетинговых исследований при оценке эффективности PR-кампаний.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽