Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль и значение соц.опросов и маркетинговых исследований при оценке эффективности PR-кампаний.
Содержание
Введение
1. Роль и значение социологических опросов и маркетинговых исследований при оценке эффективности PR-кампаний
1.1.Виды опросов. Характеристика, критерии и оценка
1.2. Определение оценки эффективности. Выбор вида исследований
1.3. Определение оценки методов маркетинговых исследований
2. Анализ социологических опросов и маркетинговых исследований при оценке эффективности PR-кампаний в 2001-2005 гг.
2.1. Анализ опросов и маркетинговых исследований PR-кампании
2.2. Основные характеристики опросов и маркетинговых исследований типовых PR-кампании 2001-2005 гг
2.3. Проблемы анализа исследований
3. Основные направления социологических опросов и маркетинговых исследований для разработки и проведения PR-кампаний в современный период.
3.1. Проблемы выбора исследований
3.2. Определение эффективных оценок маркетинговых исследований с учетом специфики PR-кампании
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1. Оценка различных методов опроса
Приложение 2.Отношение респондентов к наружной рекламе при проведении PR-компаний
"Список использованной литературы
1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2006.- 736 с.
2.Вингурт, А. Основы журналистики для PR-специалиста/ А.Вингурт //Советник. - 2003. - №1. - C. 20-26
3.Гришин, Н. В. Основы проведения избирательных компаний: Сборник / Н.В. Гришин – М.: РИП-холдинг, 2003. – 192 с.
4.Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие/ Е.Г.Калиберда. - М.: Логос, 2003. - 120 с
5.Китчен, Ф. Паблик рилейшен: принципы и практика: учеб. пособие / Ф. Китчен. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2004. – 454 с.
6.Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью: учеб. пособие / Э.В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Акад. Проект, 2004. – 432 с.
7.Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
8.Кошелюк, М. Е. Технологии политических выборов/М. Е. Кошелюк.- Спб: Питер, 2004.
9.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.- 716 с.
10.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.- 400 с.
11.Ольшанский, Д. В. Политический консалтинг /Д. В. Ольшанский, В. Ф. Пеньков : учеб. пособие для студентов вузов.- Спб., 2005.
12.Ольшевский, А.С. Антикризисный PR и консалтинг / А.С.Ольшевский .-СПб.: Питер, 2003.-426 с.
13.Осадчий, А. Российская специфика Паблик Рилейшнз / А.Осадчий // Маркетинг.-2003.-№6.-С.57-65.
14.Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г.Г. Почепцов. - 2-е изд., испр.. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2000, 2001. - 624 с. -
15.Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.
16.Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации/ Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук:Ваклер, 2001. - 651 с. -
17.Рудая, Е. А. Основы бренд-менеджмента: учеб. пособие для студентов вузов.– М.: Аспект Пресс, 2006. – 256 с.
18.Связи с общественностью: Введение в специальность: Учеб. пособие для студ. отд. связей с обществ./ СПбГУ; СПбГУ. - СПб.: СПбГУ, 2001. - 99 с
19.Синяева, И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учеб. / И.М. Синяева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 414 с.
20.Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.- 383 с.
21.Татаринова, Г. Н. Управление общественными отношениями: учеб. / Г.Н. Татаринова. – СПб.: Питер, 2004. – 315 с.
22.Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: Теория и практика: учеб. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2003. – 496 с.
23.Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учеб.пособие для студ. управленч. спец. вузов/ А.Н.Чумиков; МГУ. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2001. - 296 с. -
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль и значение соц.опросов и маркетинговых исследований при оценке эффективности PR-кампаний.
Содержание
Введение
1. Роль и значение социологических опросов и маркетинговых исследований при оценке эффективности PR-кампаний
1.1.Виды опросов. Характеристика, критерии и оценка
1.2. Определение оценки эффективности. Выбор вида исследований
1.3. Определение оценки методов маркетинговых исследований
2. Анализ социологических опросов и маркетинговых исследований при оценке эффективности PR-кампаний в 2001-2005 гг.
2.1. Анализ опросов и маркетинговых исследований PR-кампании
2.2. Основные характеристики опросов и маркетинговых исследований типовых PR-кампании 2001-2005 гг
2.3. Проблемы анализа исследований
3. Основные направления социологических опросов и маркетинговых исследований для разработки и проведения PR-кампаний в современный период.
3.1. Проблемы выбора исследований
3.2. Определение эффективных оценок маркетинговых исследований с учетом специфики PR-кампании
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1. Оценка различных методов опроса
Приложение 2.Отношение респондентов к наружной рекламе при проведении PR-компаний
"Список использованной литературы
1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2006.- 736 с.
2.Вингурт, А. Основы журналистики для PR-специалиста/ А.Вингурт //Советник. - 2003. - №1. - C. 20-26
3.Гришин, Н. В. Основы проведения избирательных компаний: Сборник / Н.В. Гришин – М.: РИП-холдинг, 2003. – 192 с.
4.Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие/ Е.Г.Калиберда. - М.: Логос, 2003. - 120 с
5.Китчен, Ф. Паблик рилейшен: принципы и практика: учеб. пособие / Ф. Китчен. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2004. – 454 с.
6.Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью: учеб. пособие / Э.В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Акад. Проект, 2004. – 432 с.
7.Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
8.Кошелюк, М. Е. Технологии политических выборов/М. Е. Кошелюк.- Спб: Питер, 2004.
9.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.- 716 с.
10.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.- 400 с.
11.Ольшанский, Д. В. Политический консалтинг /Д. В. Ольшанский, В. Ф. Пеньков : учеб. пособие для студентов вузов.- Спб., 2005.
12.Ольшевский, А.С. Антикризисный PR и консалтинг / А.С.Ольшевский .-СПб.: Питер, 2003.-426 с.
13.Осадчий, А. Российская специфика Паблик Рилейшнз / А.Осадчий // Маркетинг.-2003.-№6.-С.57-65.
14.Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г.Г. Почепцов. - 2-е изд., испр.. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2000, 2001. - 624 с. -
15.Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.
16.Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации/ Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук:Ваклер, 2001. - 651 с. -
17.Рудая, Е. А. Основы бренд-менеджмента: учеб. пособие для студентов вузов.– М.: Аспект Пресс, 2006. – 256 с.
18.Связи с общественностью: Введение в специальность: Учеб. пособие для студ. отд. связей с обществ./ СПбГУ; СПбГУ. - СПб.: СПбГУ, 2001. - 99 с
19.Синяева, И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учеб. / И.М. Синяева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 414 с.
20.Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.- 383 с.
21.Татаринова, Г. Н. Управление общественными отношениями: учеб. / Г.Н. Татаринова. – СПб.: Питер, 2004. – 315 с.
22.Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: Теория и практика: учеб. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2003. – 496 с.
23.Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учеб.пособие для студ. управленч. спец. вузов/ А.Н.Чумиков; МГУ. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2001. - 296 с. -
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую