Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль рекламы в коммерческой деятельности на примере компании Coca-Cola.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Планирование рекламной деятельности на предприятии
1.2. Изучение рекламной стратегии предприятия
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ COCA-COLA
2.1. Характеристика предприятия Coca-cola.
2.2. Применение рекламы в деятельности компании Coca-cola
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ COCA-COLA
3.1. Рекомендации по устранению недостатков
3.2. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности и разработка программы продвижения компании Coca-cola
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
"ЛИТЕРАТУРА
1.Аверченко Л.К. Психология рекламы: Советы деловому человеку // ЭКО. - 1995. – N 2. - С.176-189.
2.Асеева Е.Н., Асеев П.В. Организация рекламной кампании / Эксперт. бюро ""Strix"". - М.: ПРИОР, 1997. - 111 с.
3.Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная кампания. - М.: ПРИОР; СТИКС, 1997. - 111 с.
4.Веселов С. Формирование рынка рекламы в России в первой половине 90-х годов // Маркетинг. - 1995. – N 1. - С.38-47.
5.Веселовская Л.И. Методика проведения рекламной кампании. - М., Б.г. - 77 с.
6.Википедия // The Coca-cola company http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Coca-Cola_Company
7.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности: Записки моск. рекламиста. - М.: Гелла-принт, 1996. - 335 с.
8.Дейян А. Реклама. - М.: Прогресс; Универс, 1993. - 176 с.
9.Джугенхаймер Д., Уайт Г. Основы рекламного дела.- Самара: Федоров, 1996. - 479 с.
10.Завьялов П. Реклама - активная составляющая маркетинга // Маркетинг. - 1995. - N 1. - С.27-36.
11.Ильин В.Я. Творческий подход к рекламе // ЭКО. - 1995. - N 9. - С.203-219.
12.Искусство рекламы: Теория и практика соврем. рекламы. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1992. - 189 с.
13.Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса. - М.: Бизнес-Информ, 1998. - 243 с.
14.Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учеб.-метод. пособие. - М.: Центр, 1996. - 184 с.
15.Крылова Ю.В. Развитие рынка рекламы в России // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 5. Экономика. - Вып. 4. - С.47-53.
16.Лаврухин В., Греков А. Сколько нужно тратить на рекламу как оптимизировать эти расходы // Бизнес. - 1996. - N 12. - С.34-36.
17.Лобачева Е.Н. Рынок рекламы в России // Экономика и коммерция. - 1996. - N 3. - С.89-96.
18.Музыкант В.Л. Реклама: Международный опыт и российские традиции. - М.: Право и закон, 1996. - 220 с.
19.Официальный сайт Coca-cola в России http://www.cocacolarussia.ru/
20.Панченко Н.В. Эффективность рекламы: почему она низка и как ее повысить // ЭКО. - 1994. - N 9. - С.78-81.
21.Рожков И.Я. Реклама как средство коммуникации // Проблемы теории и практики управления. - 1995. - N 4. - С.56-58.
22.Романов А.А., Черепанова И.Ю., Ходырев А.А. Тайны рекламы. - Тверь: Герс, 1997. - 290 с.
23.Староверова О.В. Влияние рекламы на реализацию продукции // Социол. исслед. - 1994. - N 8/9. - С.137-139
24.Тимофеев М.И. Все о рекламе. Умей продавать! - М., 1995. - 64 с.
25.Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: Настольная книга делового человека - менеджера и бизнесмена. - Петрозаводск: Фолиум, 1994. - 308 с.
26.Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. - СПб.: Ин-т личности, 1995. - 300 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль рекламы в коммерческой деятельности на примере компании Coca-Cola.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Планирование рекламной деятельности на предприятии
1.2. Изучение рекламной стратегии предприятия
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ COCA-COLA
2.1. Характеристика предприятия Coca-cola.
2.2. Применение рекламы в деятельности компании Coca-cola
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ COCA-COLA
3.1. Рекомендации по устранению недостатков
3.2. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности и разработка программы продвижения компании Coca-cola
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
"ЛИТЕРАТУРА
1.Аверченко Л.К. Психология рекламы: Советы деловому человеку // ЭКО. - 1995. – N 2. - С.176-189.
2.Асеева Е.Н., Асеев П.В. Организация рекламной кампании / Эксперт. бюро ""Strix"". - М.: ПРИОР, 1997. - 111 с.
3.Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная кампания. - М.: ПРИОР; СТИКС, 1997. - 111 с.
4.Веселов С. Формирование рынка рекламы в России в первой половине 90-х годов // Маркетинг. - 1995. – N 1. - С.38-47.
5.Веселовская Л.И. Методика проведения рекламной кампании. - М., Б.г. - 77 с.
6.Википедия // The Coca-cola company http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Coca-Cola_Company
7.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности: Записки моск. рекламиста. - М.: Гелла-принт, 1996. - 335 с.
8.Дейян А. Реклама. - М.: Прогресс; Универс, 1993. - 176 с.
9.Джугенхаймер Д., Уайт Г. Основы рекламного дела.- Самара: Федоров, 1996. - 479 с.
10.Завьялов П. Реклама - активная составляющая маркетинга // Маркетинг. - 1995. - N 1. - С.27-36.
11.Ильин В.Я. Творческий подход к рекламе // ЭКО. - 1995. - N 9. - С.203-219.
12.Искусство рекламы: Теория и практика соврем. рекламы. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1992. - 189 с.
13.Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса. - М.: Бизнес-Информ, 1998. - 243 с.
14.Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учеб.-метод. пособие. - М.: Центр, 1996. - 184 с.
15.Крылова Ю.В. Развитие рынка рекламы в России // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 5. Экономика. - Вып. 4. - С.47-53.
16.Лаврухин В., Греков А. Сколько нужно тратить на рекламу как оптимизировать эти расходы // Бизнес. - 1996. - N 12. - С.34-36.
17.Лобачева Е.Н. Рынок рекламы в России // Экономика и коммерция. - 1996. - N 3. - С.89-96.
18.Музыкант В.Л. Реклама: Международный опыт и российские традиции. - М.: Право и закон, 1996. - 220 с.
19.Официальный сайт Coca-cola в России http://www.cocacolarussia.ru/
20.Панченко Н.В. Эффективность рекламы: почему она низка и как ее повысить // ЭКО. - 1994. - N 9. - С.78-81.
21.Рожков И.Я. Реклама как средство коммуникации // Проблемы теории и практики управления. - 1995. - N 4. - С.56-58.
22.Романов А.А., Черепанова И.Ю., Ходырев А.А. Тайны рекламы. - Тверь: Герс, 1997. - 290 с.
23.Староверова О.В. Влияние рекламы на реализацию продукции // Социол. исслед. - 1994. - N 8/9. - С.137-139
24.Тимофеев М.И. Все о рекламе. Умей продавать! - М., 1995. - 64 с.
25.Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: Настольная книга делового человека - менеджера и бизнесмена. - Петрозаводск: Фолиум, 1994. - 308 с.
26.Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. - СПб.: Ин-т личности, 1995. - 300 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую