Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль рекламы в коммерческой деятельности на примере компании Coca-Cola.

  • 38 страниц
  • 2013 год
  • 1294 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Роль рекламы в коммерческой деятельности на примере компании Coca-Cola.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Планирование рекламной деятельности на предприятии
1.2. Изучение рекламной стратегии предприятия
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ COCA-COLA
2.1. Характеристика предприятия Coca-cola.
2.2. Применение рекламы в деятельности компании Coca-cola
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ COCA-COLA
3.1. Рекомендации по устранению недостатков
3.2. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности и разработка программы продвижения компании Coca-cola
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

"ЛИТЕРАТУРА
1.Аверченко Л.К. Психология рекламы: Советы деловому человеку // ЭКО. - 1995. – N 2. - С.176-189.
2.Асеева Е.Н., Асеев П.В. Организация рекламной кампании / Эксперт. бюро ""Strix"". - М.: ПРИОР, 1997. - 111 с.
3.Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная кампания. - М.: ПРИОР; СТИКС, 1997. - 111 с.
4.Веселов С. Формирование рынка рекламы в России в первой половине 90-х годов // Маркетинг. - 1995. – N 1. - С.38-47.
5.Веселовская Л.И. Методика проведения рекламной кампании. - М., Б.г. - 77 с.
6.Википедия // The Coca-cola company http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Coca-Cola_Company
7.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности: Записки моск. рекламиста. - М.: Гелла-принт, 1996. - 335 с.
8.Дейян А. Реклама. - М.: Прогресс; Универс, 1993. - 176 с.
9.Джугенхаймер Д., Уайт Г. Основы рекламного дела.- Самара: Федоров, 1996. - 479 с.
10.Завьялов П. Реклама - активная составляющая маркетинга // Маркетинг. - 1995. - N 1. - С.27-36.
11.Ильин В.Я. Творческий подход к рекламе // ЭКО. - 1995. - N 9. - С.203-219.
12.Искусство рекламы: Теория и практика соврем. рекламы. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1992. - 189 с.
13.Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса. - М.: Бизнес-Информ, 1998. - 243 с.
14.Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учеб.-метод. пособие. - М.: Центр, 1996. - 184 с.
15.Крылова Ю.В. Развитие рынка рекламы в России // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 5. Экономика. - Вып. 4. - С.47-53.
16.Лаврухин В., Греков А. Сколько нужно тратить на рекламу как оптимизировать эти расходы // Бизнес. - 1996. - N 12. - С.34-36.
17.Лобачева Е.Н. Рынок рекламы в России // Экономика и коммерция. - 1996. - N 3. - С.89-96.
18.Музыкант В.Л. Реклама: Международный опыт и российские традиции. - М.: Право и закон, 1996. - 220 с.
19.Официальный сайт Coca-cola в России http://www.cocacolarussia.ru/
20.Панченко Н.В. Эффективность рекламы: почему она низка и как ее повысить // ЭКО. - 1994. - N 9. - С.78-81.
21.Рожков И.Я. Реклама как средство коммуникации // Проблемы теории и практики управления. - 1995. - N 4. - С.56-58.
22.Романов А.А., Черепанова И.Ю., Ходырев А.А. Тайны рекламы. - Тверь: Герс, 1997. - 290 с.
23.Староверова О.В. Влияние рекламы на реализацию продукции // Социол. исслед. - 1994. - N 8/9. - С.137-139
24.Тимофеев М.И. Все о рекламе. Умей продавать! - М., 1995. - 64 с.
25.Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: Настольная книга делового человека - менеджера и бизнесмена. - Петрозаводск: Фолиум, 1994. - 308 с.
26.Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. - СПб.: Ин-т личности, 1995. - 300 с.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Роль рекламы в коммерческой деятельности на примере компании Coca-Cola.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Планирование рекламной деятельности на предприятии
1.2. Изучение рекламной стратегии предприятия
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ COCA-COLA
2.1. Характеристика предприятия Coca-cola.
2.2. Применение рекламы в деятельности компании Coca-cola
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ COCA-COLA
3.1. Рекомендации по устранению недостатков
3.2. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности и разработка программы продвижения компании Coca-cola
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

"ЛИТЕРАТУРА
1.Аверченко Л.К. Психология рекламы: Советы деловому человеку // ЭКО. - 1995. – N 2. - С.176-189.
2.Асеева Е.Н., Асеев П.В. Организация рекламной кампании / Эксперт. бюро ""Strix"". - М.: ПРИОР, 1997. - 111 с.
3.Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная кампания. - М.: ПРИОР; СТИКС, 1997. - 111 с.
4.Веселов С. Формирование рынка рекламы в России в первой половине 90-х годов // Маркетинг. - 1995. – N 1. - С.38-47.
5.Веселовская Л.И. Методика проведения рекламной кампании. - М., Б.г. - 77 с.
6.Википедия // The Coca-cola company http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Coca-Cola_Company
7.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности: Записки моск. рекламиста. - М.: Гелла-принт, 1996. - 335 с.
8.Дейян А. Реклама. - М.: Прогресс; Универс, 1993. - 176 с.
9.Джугенхаймер Д., Уайт Г. Основы рекламного дела.- Самара: Федоров, 1996. - 479 с.
10.Завьялов П. Реклама - активная составляющая маркетинга // Маркетинг. - 1995. - N 1. - С.27-36.
11.Ильин В.Я. Творческий подход к рекламе // ЭКО. - 1995. - N 9. - С.203-219.
12.Искусство рекламы: Теория и практика соврем. рекламы. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1992. - 189 с.
13.Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса. - М.: Бизнес-Информ, 1998. - 243 с.
14.Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учеб.-метод. пособие. - М.: Центр, 1996. - 184 с.
15.Крылова Ю.В. Развитие рынка рекламы в России // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 5. Экономика. - Вып. 4. - С.47-53.
16.Лаврухин В., Греков А. Сколько нужно тратить на рекламу как оптимизировать эти расходы // Бизнес. - 1996. - N 12. - С.34-36.
17.Лобачева Е.Н. Рынок рекламы в России // Экономика и коммерция. - 1996. - N 3. - С.89-96.
18.Музыкант В.Л. Реклама: Международный опыт и российские традиции. - М.: Право и закон, 1996. - 220 с.
19.Официальный сайт Coca-cola в России http://www.cocacolarussia.ru/
20.Панченко Н.В. Эффективность рекламы: почему она низка и как ее повысить // ЭКО. - 1994. - N 9. - С.78-81.
21.Рожков И.Я. Реклама как средство коммуникации // Проблемы теории и практики управления. - 1995. - N 4. - С.56-58.
22.Романов А.А., Черепанова И.Ю., Ходырев А.А. Тайны рекламы. - Тверь: Герс, 1997. - 290 с.
23.Староверова О.В. Влияние рекламы на реализацию продукции // Социол. исслед. - 1994. - N 8/9. - С.137-139
24.Тимофеев М.И. Все о рекламе. Умей продавать! - М., 1995. - 64 с.
25.Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: Настольная книга делового человека - менеджера и бизнесмена. - Петрозаводск: Фолиум, 1994. - 308 с.
26.Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. - СПб.: Ин-т личности, 1995. - 300 с.

"

Купить эту работу

Роль рекламы в коммерческой деятельности на примере компании Coca-Cola.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽