Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 39 страниц
  • 2013 год
  • 450 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Наружная реклама

Введение
1. Особенности создания наружной рекламы
1.1. История наружной рекламы
1.2. Общая характеристика наружной рекламы в продвижении
2. Характеристика наружной рекламы улиц – Барочная и Шепетовская
2.1. Количество носителей, их виды
2.2. Реклама на билбордах и щитах
2.2. Реклама на установках «Призмавижен»
2.3. Реклама на тумбах
2.4.Реклама на опорах освещения и контактной сети
2.5. Рекламные установки на крышах зданий и другие носители
3. Анализ эффективности видов наружной рекламы на улицах Барочная и Шепетовская
Заключение
Список литературы
Приложение. Примеры наружной рекламы на городских улицах

"Список литературы
1.Алешина И. В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. — 2008,С.432
2.Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. М. – 1997,С.453
3.Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. Л. – 1991,С.67
4.Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 2007,С.341
5.Блек С. Введение в Паблик Рилейшнз. (Пер. с англ.) Изд-во «Феникс», 1998,С.543
6.Валовая Д. А. 13 бесед о рекламе. М. – 2003,С.543
7.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П. – 1995,С.322
8.Викентьев «Приемы антирекламы и PUBLIC RELATIONS», ч.1 5-е изд., доп. СПб: Бизнес-Пресса,С.321
9.Гермогенова Л. А. Эффективная реклама в России. М. – 2003- С.621
10.Гольман И. А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы. М. - 2007. –С.543
11.Дейян А. Реклама. М. - 2008. –С.52
12.Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела. Иркутск. - 2008. –С.132
13.Джугенхаймер Д., Уайт Г. Основы рекламного дела. – Самара. - 2008. –С.152
14.Дороти Доти. Паблисити и паблик рилейшнз. (Пер. с англ.) М., Филин, 2008.-С.186
15.Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малых предприятий/Пер. с англ.; Общ. Ред. Е.М. Пеньковой. М.:Прогресс, 1991. –С.154
16.Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс».-С.34
17.Клаус Кобьелл « Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен.», М.: Альпина Паблишер, 2003-С.54
18.Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент», СПб:Питер,2000-С.55
19.Карпов Б. Г. Реклама за рубежом. М. – 1977-С.76
20.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М. – 1990-С.164
21.Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М. – 2008-С.163
22.Левешко Р.Н. Анализ эффективности рекламы. Киев, 2004.
23.Лушова В., Платова Ю. Эффективность рекламной кампании марки чипсов Pringles. // Эксклюзивный маркетинг. 2004. N 6(15).
24.Макиенко И.И. Метод определения оптимального рекламного бюджета (метод Данхера-Руста)// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007. N 6.
25.Мескон М. Х. Основы менеджмента. М. - 1998. –С.54
26.Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. Изд. «Юрист» 2000г. –С.621
27.Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М. - 1998. –С.332
28.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000-С.453
29.Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М. - 2003. –С.511
30.Рожков И. Я. Международное рекламное дело. М. - 2003.-С.234
31.Рожков И.Я. Реклама, планка для профи.- М.: Издательский дом «Страница», 2007г. –С.311
32.Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.-С.522
33.Серегина Т. К. Реклама в бизнесе. М. -1995. –С.393
34.Современная реклама. М. - 1995. –С.287
35.Стоянова Э. О стиле радиорекламы. М. – 1981. –С.274
36.Сэндидж Ч., Фрайбургер А., Реклама: теория и практика. - М. - 1989. –С.351
37.Тихоновский В. Г. Торговая реклама и основы декорирования. - М. - 1987. –С.143
38.Усов В. В. Основы торговой рекламы. - М. - 1976. –С.321
39.Уткин Э. А. Кочеткова А. И. Рекламное дело. М. - 1998. –С.324
40.Феоктистова Е. М., Краснюк И. Н. Маркетинг: теория и практика. М. - 2008. –С.531
41.Хоскинг А. Курс предпринимательства. М. - 2008.-С.41
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Наружная реклама

Введение
1. Особенности создания наружной рекламы
1.1. История наружной рекламы
1.2. Общая характеристика наружной рекламы в продвижении
2. Характеристика наружной рекламы улиц – Барочная и Шепетовская
2.1. Количество носителей, их виды
2.2. Реклама на билбордах и щитах
2.2. Реклама на установках «Призмавижен»
2.3. Реклама на тумбах
2.4.Реклама на опорах освещения и контактной сети
2.5. Рекламные установки на крышах зданий и другие носители
3. Анализ эффективности видов наружной рекламы на улицах Барочная и Шепетовская
Заключение
Список литературы
Приложение. Примеры наружной рекламы на городских улицах

"Список литературы
1.Алешина И. В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. — 2008,С.432
2.Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. М. – 1997,С.453
3.Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. Л. – 1991,С.67
4.Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 2007,С.341
5.Блек С. Введение в Паблик Рилейшнз. (Пер. с англ.) Изд-во «Феникс», 1998,С.543
6.Валовая Д. А. 13 бесед о рекламе. М. – 2003,С.543
7.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П. – 1995,С.322
8.Викентьев «Приемы антирекламы и PUBLIC RELATIONS», ч.1 5-е изд., доп. СПб: Бизнес-Пресса,С.321
9.Гермогенова Л. А. Эффективная реклама в России. М. – 2003- С.621
10.Гольман И. А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы. М. - 2007. –С.543
11.Дейян А. Реклама. М. - 2008. –С.52
12.Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела. Иркутск. - 2008. –С.132
13.Джугенхаймер Д., Уайт Г. Основы рекламного дела. – Самара. - 2008. –С.152
14.Дороти Доти. Паблисити и паблик рилейшнз. (Пер. с англ.) М., Филин, 2008.-С.186
15.Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малых предприятий/Пер. с англ.; Общ. Ред. Е.М. Пеньковой. М.:Прогресс, 1991. –С.154
16.Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс».-С.34
17.Клаус Кобьелл « Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен.», М.: Альпина Паблишер, 2003-С.54
18.Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент», СПб:Питер,2000-С.55
19.Карпов Б. Г. Реклама за рубежом. М. – 1977-С.76
20.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М. – 1990-С.164
21.Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М. – 2008-С.163
22.Левешко Р.Н. Анализ эффективности рекламы. Киев, 2004.
23.Лушова В., Платова Ю. Эффективность рекламной кампании марки чипсов Pringles. // Эксклюзивный маркетинг. 2004. N 6(15).
24.Макиенко И.И. Метод определения оптимального рекламного бюджета (метод Данхера-Руста)// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007. N 6.
25.Мескон М. Х. Основы менеджмента. М. - 1998. –С.54
26.Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. Изд. «Юрист» 2000г. –С.621
27.Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М. - 1998. –С.332
28.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000-С.453
29.Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М. - 2003. –С.511
30.Рожков И. Я. Международное рекламное дело. М. - 2003.-С.234
31.Рожков И.Я. Реклама, планка для профи.- М.: Издательский дом «Страница», 2007г. –С.311
32.Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.-С.522
33.Серегина Т. К. Реклама в бизнесе. М. -1995. –С.393
34.Современная реклама. М. - 1995. –С.287
35.Стоянова Э. О стиле радиорекламы. М. – 1981. –С.274
36.Сэндидж Ч., Фрайбургер А., Реклама: теория и практика. - М. - 1989. –С.351
37.Тихоновский В. Г. Торговая реклама и основы декорирования. - М. - 1987. –С.143
38.Усов В. В. Основы торговой рекламы. - М. - 1976. –С.321
39.Уткин Э. А. Кочеткова А. И. Рекламное дело. М. - 1998. –С.324
40.Феоктистова Е. М., Краснюк И. Н. Маркетинг: теория и практика. М. - 2008. –С.531
41.Хоскинг А. Курс предпринимательства. М. - 2008.-С.41
"

Купить эту работу

Наружная реклама

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4
15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности формирования имиджа политического лидера на примере Сергея Собянина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽