Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Языковые и визуальные средства влияют на эффективность рекламного текста, потому его исследование всегда связано с его коммуникативной и прагматической направленностью. Эффективность рекламного текста зависит от содержащейся в нем оценки рекламируемого объекта и аргументации в его пользу. Своеобразие оценки в рекламном тексте состоит в том, что все оцениваемые объекты представлены с позиции положительного преувеличения, для чего часто используется гипербола. Эффективность рекламного текста как текста влияния в значительной степени зависит от содержащейся в нем оценки рекламируемого объекта и аргументации в его пользу. Своеобразие оценки в рекламном тексте заключается в том, что все оцениваемые объекты представлены с позиции положительного преувеличения.
Цель данной работы – исследовать гиперболу и ее использование в рекламных и PR-текстах
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Изучить понятие гиперболы.
2 Проанализировать виды гиперболы в рекламных и PR-текстах.
3 Провести анализ практики использования гиперболы в российских и зарубежных рекламных и PR-текстах.
Объект исследования - гипербола и ее использование в рекламных и PR-текстах.
Предмет исследования - преувеличенное, нереалистичное значение атрибута продукта в рекламе.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы применения гиперболы в рекламе
1.1. Понятие гиперболы
1.2. Виды гиперболы в рекламных и PR-текстах
2. Анализ практики использования гиперболы в российских и зарубежных рекламных и PR-текстах
2.1. Гипербола в иллюстрации и тексте рекламы
2.2. Гипербола как преувеличенное, нереалистичное значение атрибута продукта в рекламе
Заключение
Список использованных источников и литературы
Языковые и визуальные средства влияют на эффективность рекламного текста, потому его исследование всегда связано с его коммуникативной и прагматической направленностью. Эффективность рекламного текста зависит от содержащейся в нем оценки рекламируемого объекта и аргументации в его пользу.
1 Брукс, Памела Копирайтинг: как написать рекламные статьи и письма, которые будут продавать; Бератор-Паблишинг - М., 2015. - 128 c.
2 Зарина Судоргина Копирайтинг. Тексты, которые продаются; Феникс - М., 2016. - 519 c.
3 Иванова К. А. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов; Книга по Требованию - М., 2015. - 176 c.
4 Каплунов Д. Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей; Манн, Иванов и Фербер - М., 2016. - 708 c.
5 Каплунов Д. Копирайтинг массового поражения; Питер - М., 2016. - 864 c.
6 Кот Дмитрий Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают; Книга по Требованию - М., 2015. - 256 c.
7 Кузнецов П. А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR- технологии; Дашков и Ко - М., 2016. - 260 c.
8 Орлов Вик Запрещенный копирайтинг; Нобель Пресс - М., 2015. - 853 c.
9 Панда Петр Копирайтинг: по зову Сети Из солдат в генералы; Книга по Требованию - М., 2015. - 115 c.
10 Панда Петр Копирайтинг: по зову Сети. Из солдат в генералы; «Написано пером» - М., 2015. - 217 c.
11 Парабеллум А. 77 секретов копирайтинга. Тексты, которые продают; Питер - М., 2016. - 112 c.
12 Храповицкий Кирилл SEO-копирайтинг. Практическое руководство по созданию «правильных» текстов; Наука и техника - М., 2015. - 304 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Языковые и визуальные средства влияют на эффективность рекламного текста, потому его исследование всегда связано с его коммуникативной и прагматической направленностью. Эффективность рекламного текста зависит от содержащейся в нем оценки рекламируемого объекта и аргументации в его пользу. Своеобразие оценки в рекламном тексте состоит в том, что все оцениваемые объекты представлены с позиции положительного преувеличения, для чего часто используется гипербола. Эффективность рекламного текста как текста влияния в значительной степени зависит от содержащейся в нем оценки рекламируемого объекта и аргументации в его пользу. Своеобразие оценки в рекламном тексте заключается в том, что все оцениваемые объекты представлены с позиции положительного преувеличения.
Цель данной работы – исследовать гиперболу и ее использование в рекламных и PR-текстах
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Изучить понятие гиперболы.
2 Проанализировать виды гиперболы в рекламных и PR-текстах.
3 Провести анализ практики использования гиперболы в российских и зарубежных рекламных и PR-текстах.
Объект исследования - гипербола и ее использование в рекламных и PR-текстах.
Предмет исследования - преувеличенное, нереалистичное значение атрибута продукта в рекламе.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы применения гиперболы в рекламе
1.1. Понятие гиперболы
1.2. Виды гиперболы в рекламных и PR-текстах
2. Анализ практики использования гиперболы в российских и зарубежных рекламных и PR-текстах
2.1. Гипербола в иллюстрации и тексте рекламы
2.2. Гипербола как преувеличенное, нереалистичное значение атрибута продукта в рекламе
Заключение
Список использованных источников и литературы
Языковые и визуальные средства влияют на эффективность рекламного текста, потому его исследование всегда связано с его коммуникативной и прагматической направленностью. Эффективность рекламного текста зависит от содержащейся в нем оценки рекламируемого объекта и аргументации в его пользу.
1 Брукс, Памела Копирайтинг: как написать рекламные статьи и письма, которые будут продавать; Бератор-Паблишинг - М., 2015. - 128 c.
2 Зарина Судоргина Копирайтинг. Тексты, которые продаются; Феникс - М., 2016. - 519 c.
3 Иванова К. А. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов; Книга по Требованию - М., 2015. - 176 c.
4 Каплунов Д. Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей; Манн, Иванов и Фербер - М., 2016. - 708 c.
5 Каплунов Д. Копирайтинг массового поражения; Питер - М., 2016. - 864 c.
6 Кот Дмитрий Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают; Книга по Требованию - М., 2015. - 256 c.
7 Кузнецов П. А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR- технологии; Дашков и Ко - М., 2016. - 260 c.
8 Орлов Вик Запрещенный копирайтинг; Нобель Пресс - М., 2015. - 853 c.
9 Панда Петр Копирайтинг: по зову Сети Из солдат в генералы; Книга по Требованию - М., 2015. - 115 c.
10 Панда Петр Копирайтинг: по зову Сети. Из солдат в генералы; «Написано пером» - М., 2015. - 217 c.
11 Парабеллум А. 77 секретов копирайтинга. Тексты, которые продают; Питер - М., 2016. - 112 c.
12 Храповицкий Кирилл SEO-копирайтинг. Практическое руководство по созданию «правильных» текстов; Наука и техника - М., 2015. - 304 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую