Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Гипербола и ее использование в рекламных и PR-текстах

  • 29 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Языковые и визуальные средства влияют на эффективность рекламного текста, потому его исследование всегда связано с его коммуникативной и прагматической направленностью. Эффективность рекламного текста зависит от содержащейся в нем оценки рекламируемого объекта и аргументации в его пользу. Своеобразие оценки в рекламном тексте состоит в том, что все оцениваемые объекты представлены с позиции положительного преувеличения, для чего часто используется гипербола. Эффективность рекламного текста как текста влияния в значительной степени зависит от содержащейся в нем оценки рекламируемого объекта и аргументации в его пользу. Своеобразие оценки в рекламном тексте заключается в том, что все оцениваемые объекты представлены с позиции положительного преувеличения.
Цель данной работы – исследовать гиперболу и ее использование в рекламных и PR-текстах
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Изучить понятие гиперболы.
2 Проанализировать виды гиперболы в рекламных и PR-текстах.
3 Провести анализ практики использования гиперболы в российских и зарубежных рекламных и PR-текстах.
Объект исследования - гипербола и ее использование в рекламных и PR-текстах.
Предмет исследования - преувеличенное, нереалистичное значение атрибута продукта в рекламе.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
1. Теоретические основы применения гиперболы в рекламе
1.1. Понятие гиперболы
1.2. Виды гиперболы в рекламных и PR-текстах
2. Анализ практики использования гиперболы в российских и зарубежных рекламных и PR-текстах
2.1. Гипербола в иллюстрации и тексте рекламы
2.2. Гипербола как преувеличенное, нереалистичное значение атрибута продукта в рекламе
Заключение
Список использованных источников и литературы

Языковые и визуальные средства влияют на эффективность рекламного текста, потому его исследование всегда связано с его коммуникативной и прагматической направленностью. Эффективность рекламного текста зависит от содержащейся в нем оценки рекламируемого объекта и аргументации в его пользу.

1 Брукс, Памела Копирайтинг: как написать рекламные статьи и письма, которые будут продавать; Бератор-Паблишинг - М., 2015. - 128 c.
2 Зарина Судоргина Копирайтинг. Тексты, которые продаются; Феникс - М., 2016. - 519 c.
3 Иванова К. А. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов; Книга по Требованию - М., 2015. - 176 c.
4 Каплунов Д. Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей; Манн, Иванов и Фербер - М., 2016. - 708 c.
5 Каплунов Д. Копирайтинг массового поражения; Питер - М., 2016. - 864 c.
6 Кот Дмитрий Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают; Книга по Требованию - М., 2015. - 256 c.
7 Кузнецов П. А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR- технологии; Дашков и Ко - М., 2016. - 260 c.
8 Орлов Вик Запрещенный копирайтинг; Нобель Пресс - М., 2015. - 853 c.
9 Панда Петр Копирайтинг: по зову Сети Из солдат в генералы; Книга по Требованию - М., 2015. - 115 c.
10 Панда Петр Копирайтинг: по зову Сети. Из солдат в генералы; «Написано пером» - М., 2015. - 217 c.
11 Парабеллум А. 77 секретов копирайтинга. Тексты, которые продают; Питер - М., 2016. - 112 c.
12 Храповицкий Кирилл SEO-копирайтинг. Практическое руководство по созданию «правильных» текстов; Наука и техника - М., 2015. - 304 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Языковые и визуальные средства влияют на эффективность рекламного текста, потому его исследование всегда связано с его коммуникативной и прагматической направленностью. Эффективность рекламного текста зависит от содержащейся в нем оценки рекламируемого объекта и аргументации в его пользу. Своеобразие оценки в рекламном тексте состоит в том, что все оцениваемые объекты представлены с позиции положительного преувеличения, для чего часто используется гипербола. Эффективность рекламного текста как текста влияния в значительной степени зависит от содержащейся в нем оценки рекламируемого объекта и аргументации в его пользу. Своеобразие оценки в рекламном тексте заключается в том, что все оцениваемые объекты представлены с позиции положительного преувеличения.
Цель данной работы – исследовать гиперболу и ее использование в рекламных и PR-текстах
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Изучить понятие гиперболы.
2 Проанализировать виды гиперболы в рекламных и PR-текстах.
3 Провести анализ практики использования гиперболы в российских и зарубежных рекламных и PR-текстах.
Объект исследования - гипербола и ее использование в рекламных и PR-текстах.
Предмет исследования - преувеличенное, нереалистичное значение атрибута продукта в рекламе.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
1. Теоретические основы применения гиперболы в рекламе
1.1. Понятие гиперболы
1.2. Виды гиперболы в рекламных и PR-текстах
2. Анализ практики использования гиперболы в российских и зарубежных рекламных и PR-текстах
2.1. Гипербола в иллюстрации и тексте рекламы
2.2. Гипербола как преувеличенное, нереалистичное значение атрибута продукта в рекламе
Заключение
Список использованных источников и литературы

Языковые и визуальные средства влияют на эффективность рекламного текста, потому его исследование всегда связано с его коммуникативной и прагматической направленностью. Эффективность рекламного текста зависит от содержащейся в нем оценки рекламируемого объекта и аргументации в его пользу.

1 Брукс, Памела Копирайтинг: как написать рекламные статьи и письма, которые будут продавать; Бератор-Паблишинг - М., 2015. - 128 c.
2 Зарина Судоргина Копирайтинг. Тексты, которые продаются; Феникс - М., 2016. - 519 c.
3 Иванова К. А. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов; Книга по Требованию - М., 2015. - 176 c.
4 Каплунов Д. Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей; Манн, Иванов и Фербер - М., 2016. - 708 c.
5 Каплунов Д. Копирайтинг массового поражения; Питер - М., 2016. - 864 c.
6 Кот Дмитрий Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают; Книга по Требованию - М., 2015. - 256 c.
7 Кузнецов П. А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR- технологии; Дашков и Ко - М., 2016. - 260 c.
8 Орлов Вик Запрещенный копирайтинг; Нобель Пресс - М., 2015. - 853 c.
9 Панда Петр Копирайтинг: по зову Сети Из солдат в генералы; Книга по Требованию - М., 2015. - 115 c.
10 Панда Петр Копирайтинг: по зову Сети. Из солдат в генералы; «Написано пером» - М., 2015. - 217 c.
11 Парабеллум А. 77 секретов копирайтинга. Тексты, которые продают; Питер - М., 2016. - 112 c.
12 Храповицкий Кирилл SEO-копирайтинг. Практическое руководство по созданию «правильных» текстов; Наука и техника - М., 2015. - 304 c.

Купить эту работу

Гипербола и ее использование в рекламных и PR-текстах

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽